Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Метрокутила сказал:

м4 - единственный троллейбусный маршрут вошедший в "магистраль".

На момент её создания  - далеко не единственный.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mxn81 сказал:

Как бы не хотели троллейбус уже приговорен. Останутся какие то маршруты, на окраинах,но в центре точно не будет. 

Пока что наиболее вероятный кандидат на последнего из могикан - НАТП, его погром затронул меньше всего. Если звёзды удачно сложатся, то он может ещё и до следующих мэрских выборов доживёт (хотя результат на них, конечно, будет предсказуем).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2019 в 13:41, Snark сказал:

хотя результат на них, конечно, будет предсказуем).

Основного кандидата ещё нет. Семеныч вроде как в федеральную власть уйдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Семеныч вроде как в федеральную власть уйдёт.

Угу, угу, угу. Лужков в бытность мэром раком был болел, Воробьёв им сейчас болеет, ну а вместо Путина уже давно двойник правит... Продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

Угу, угу, угу. Лужков в бытность мэром раком был болел, Воробьёв им сейчас болеет, ну а вместо Путина уже давно двойник правит... Продолжать?

Вполне правдоподобен вариант, про котором Собянин уйдет на место Матвиенко, которой недавно исполнилось 70 лет. В таком возрасте уже возглавлять разные советы директоров отправляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

Вполне правдоподобен вариант, про котором Собянин уйдет на место Матвиенко, которой недавно исполнилось 70 лет. В таком возрасте уже возглавлять разные советы директоров отправляют.

Угу, только вот нынешняя должность Матвиенко это по сути должность свадебного генерала, сомневаюсь что Собянина на неё сошлют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрий А сказал:

Угу, только вот нынешняя должность Матвиенко это по сути должность свадебного генерала, сомневаюсь что Собянина на неё сошлют.

Это как посмотреть. Для начала -это статус третьего лица в стране, после премьера, должность дает статус постоянного члена совета безопасности, а в этом узком кругу десять человек в стране обсуждают все важные вопросы в стране раз в неделю. Московский мэр в этот узкий круг не входит. Пример http://www.kremlin.ru/events/president/news/60576

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то 34 совсем сдулся после перевода на автобусы. И в расписании по будням несколько 35-40 минутных дыр.

 

34_2.jpg

34_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется "пришло лето".

Вина в МГТ в том, что он не стал переделывать расписание для равномерных интервалов, а тупо выдернул выходы из старого, и судя по расписанию, даже два подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, FanatOT сказал:

Это называется "пришло лето".

Вина в МГТ в том, что он не стал переделывать расписание для равномерных интервалов, а тупо выдернул выходы из старого, и судя по расписанию, даже два подряд.

Ну пассажир то не собирается входить в глубокое понимание их процессов. Он просто видит, что подходил к остановке и садился в троллейбус, а теперь черти что и все...

И пассажир, кстати, прав, что так рассуждает...

 

А как надо то рассуждать? "Ах я проторчал на остановке 40 минут, но я же понимаю что лето и пне и всего то потерпеть до начала сентября, да и вообще бог терпел и нам велел" :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Это называется "пришло лето".

Вина в МГТ в том, что он не стал переделывать расписание для равномерных интервалов, а тупо выдернул выходы из старого, и судя по расписанию, даже два подряд.

 

Ну так никого не волнует интервалы на маршруте, всех волнует выполнение рейсов согласно расписанию. Когда будут ставить задачу по частоте движения маршрута, то тогда и будут за это переживать. Надо систему менять, а не МГТ кошмарить за выдергивание рейсов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Это называется "пришло лето".

Вина в МГТ в том, что он не стал переделывать расписание для равномерных интервалов, а тупо выдернул выходы из старого, и судя по расписанию, даже два подряд.

Да какая разница)  Они все равно не по расписанию ходят. А вообще, я тоже заметил, что 34к ходит чаще чем 34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Пан Гималайский сказал:

Да какая разница)  Они все равно не по расписанию ходят. А вообще, я тоже заметил, что 34к ходит чаще чем 34.

Всегда так было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактную сеть сняли, это - минус, конечно, но то, что на Киевской появятся электробусы, и в этом нет никаких сомнений, - это плюс (плюс - именно в том, что нет никаких сомнений). Напрягает только то, что на Кравченко до сих пор нет никаких шевелений по поводу зарядок, если бы умели у нас рационально хозяйствовать, быстро и аккуратно, то закрытие троллейбусной линии использовали бы одновременно для работ в трёх местах: на площади Киевского вокзала, и на местах будущих зарядок, на Озёрной и на улице Кравченко.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Метрокутила сказал:

Напрягает только то, что на Кравченко до сих пор нет никаких шевелений по поводу зарядок, если бы умели у нас рационально хозяйствовать, быстро и аккуратно, то закрытие троллейбусной линии использовали бы одновременно для работ в трёх местах: на площади Киевского вокзала, и на местах будущих зарядок, на Озёрной и на улице Кравченко.

Поставка зарядок по графику в июне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Метрокутила сказал:

но то, что на Киевской появятся электробусы, и в этом нет никаких сомнений, - это плюс

 

В чём же плюс? Стабильно работающий транспорт заменяют на менее экологичные вечно ломающиеся вёдра?

И про "никаких сомнений" - тоже слишком оптимистично. Скорее всего будут, но 100%-ной гарантии тут нет. Ну как кризис завтра очередной, сразу не до электробусов станет.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Georg сказал:

Скорее всего будут, но 100%-ной гарантии тут нет.

Ну контракт то есть, хотя после истории с Песами это тоже не гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

И как там, кстати, этот контракт Лиаз нынче исполняет?

Потихоньку исполняет. Машин 50 уже поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Потихоньку исполняет. Машин 50 уже поставил.

 

Правильнее говорить не "потихоньку", а со срывом всех возможных сроков. Интересно, выставляли ли ему штрафы за это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Georg сказал:

Интересно, выставляли ли ему штрафы за это?

Да, выставляют. Дизельные автобусы в этот раз тоже с большой задержкой приходят и за них поставщиков тоже штрафуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2019 в 14:43, mishel сказал:

Что-то 34 совсем сдулся после перевода на автобусы. И в расписании по будням несколько 35-40 минутных дыр.

34 ходит у меня под окнами. Вот совершенно никакой разницы визуально не видно. Вполне себе стабильно ходит.

19 часов назад, Georg сказал:

 

В чём же плюс? Стабильно работающий транспорт заменяют на менее экологичные вечно ломающиеся вёдра?

И про "никаких сомнений" - тоже слишком оптимистично. Скорее всего будут, но 100%-ной гарантии тут нет. Ну как кризис завтра очередной, сразу не до электробусов станет.

Интересно вы заявляете про вечно ломающиеся ведра. У вас статистика есть по поломкам электробусов, Насколько я понимаю по полностью переведенным на электробусы на данный момент маршрутам нет никаких особых претензий к стабильности работы.

Уж сколько про электробусы за это время грязи было. Сначала говорили, что вообще они не поедут. Потом, что их на маршрут надо в два-три раза больше и заряжаться они будут минимум по полчаса и этого заряда не хватит даже для половины круга. Потом убеждали, что вот зимой то уж точно все накроется и встанут все электробусы. А тем временем вполне нормально они функционируют. И обрывов контактной сети у них нет, как у троллейбусов. И сходов токоприемников с проводов нет. А вот уж в последнее время на 34 с большим количеством баянов такие сходы были постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, om2002 сказал:

И как там, кстати, этот контракт Лиаз нынче исполняет?

ЛиАЗ к ФАТПовскому контракту никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maxspy сказал:

Насколько я понимаю по полностью переведенным на электробусы на данный момент маршрутам нет никаких особых претензий к стабильности работы.

 

Ну я вот выше написал историю как пользовался 36-м и его не было 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Georg сказал:

 

Ну я вот выше написал историю как пользовался 36-м и его не было 40 минут.

Ну вам собственно там ниже и ответили "А 36 всегда застревал на участке между двух шоссе, ничего нового. 73 например ходит как часы, что скриншот и показывает".

Я вам также свою вчерашнюю историю с 27 троллейбусом могу рассказать. Вчера интервал между двумя машинами был 37 минут. И что? Давайте тогда сделаем из этого случая сразу вывод о том, что троллейбус это вечно ломающееся ведро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Georg сказал:

Ну я вот выше написал историю как пользовался 36-м и его не было 40 минут.

В жизни много чего бывает, поэтому твой единичный случай - не показателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Georg сказал:

Ну я вот выше написал историю как пользовался 36-м и его не было 40 минут.

Между алтушкой и дмитровкой по жизни редкостная опа. Наличие рогов у транспортного средства на это влияет мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.