Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Вечный странник сказал:

Автобус нужно заправлять горючкой, антифризом, маслом в движок, маслом в ГМП...

Самолёт тем более. Однако о наличии закреплённых бортов за экипажем как-то не слышно.

С заявляемым КЖЦ техобслуживание вообще не должно быть проблемой водителя и даже парка.

То что в МГТ ситуация перевёрнута с ног на голову - ровно потому, что всем это на данный момент выгодно. Дадут пинка - за неделю перестроятся и словосочетание "хозяйская машина" забудут.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GrekOFF сказал:

Самолёт тем более. Однако о наличии закреплённых бортов за экипажем как-то не слышно.

С заявляемым КЖЦ техобслуживание вообще не должно быть проблемой водителя и даже парка.

То что в МГТ ситуация перевёрнута с ног на голову - ровно потому, что всем это на данный момент выгодно. Дадут пинка - за неделю перестроятся и словосочетание "хозяйская машина" забудут.

 

А не-МГТ?

Вспомни 90-е. Первыми по всей стране посыпался именно автобус. Много где их вообще не стало, а трамваи и троллейбусы продолжали ходить.

Современное время. Городов с развитым автобусом (не маршрутками!) раза в два меньше чем с троллейбусом. Именно чтобы куча маршрутов ходила стабильно и регулярно.

В лучшем случае часто ходит 4-5 маршрутов, а остальные - раз в час.

На Украине, например, этот вид транспорта вообще практически вымер. Кроме Киева, Харькова и ещё пары городов только электротранспорт и маршрутки.

 

Ну и да. Все троллейбусо- и трамвае-заменители, в т.ч. и в Москве, в 95% случаев после замены начинают ходить хуже. Если не сразу, то через какое-то время.

Такое, чтобы стало лучше, не было, кажется, пока ни разу. 

Ну вот просто другая экономика совсем у автобуса, надо это понимать.

 

 

-------

 

 

По 76 продолжают ходить троллейбусы, да. И это прекрасно!

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, BrainStorm сказал:

Однако если это правда, по контракту перевозчик должен отхватить немаленький штраф.

И в каком же именно размере будет этот "немаленький" штраф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, GrekOFF сказал:

Самолёт тем более. Однако о наличии закреплённых бортов за экипажем как-то не слышно.

Авиакомпании практикуют "динамическое образование экипажа" Под каждый рейс.  И это правильно.  Не должно зависеть обслуживание пассажиров от взаимоотношений конкретных сотрудников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Georg сказал:

Городов с развитым автобусом (не маршрутками!) раза в два меньше чем с троллейбусом. Именно чтобы куча маршрутов ходила стабильно и регулярно.

Ну так может проблема в подходе: электротранспорт - город/предприятие чинит сеть, закупает энергию и даже ремонтирует ПС, автобус - хорошо, если горючку дают, а дальше на тебе, водитель, автобус, стриги бабки, сам ремонтируй, мой. Водителю легче сказать, та нахрен мне этот большой дом, возьму козель, заправляю сам и больше денег наберу. Ну и да, старый трамвай может ходить 50 лет, а автобус хорошо, если 10, а дальше это живой труп. Так что, по сути,  просто смерть электротранспорта была отсрочена, что мы и наблюдаем в Твери и много где, ну а во Львове, допустим, трамвай просто смог дотянуть до лучших времён. Кроме того "куча маршрутов стабильно и регулярно" в мелких городах просто не укладывается в русскую (да и не только) модель транспорта: заполнить все рейсы до 70% от вместимости. Для успокоения, в Лос-Анджелесе автобус "магистральный" при заявленном интервале 30 минут я ждал 60 минут в час-пик, хотя вроде и не деревня (по факту, большая деревня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, неспящий пассажир сказал:

Ну и да, старый трамвай может ходить 50 лет, а автобус хорошо, если 10, а дальше это живой труп.

 

И да, это тоже часть экономической модели.

Любой восточно-европейский город возьми. Трамвай-троллейбус ходят каждые 5-10 минут. Автобус - 20-30.

Просто невыгодно автобусы чаще пускать, особенно если поток не зашкаливающий, а такой, средний. А ЭТ можно и при среднем потоке пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, GrekOFF сказал:

С заявляемым КЖЦ техобслуживание вообще не должно быть проблемой водителя и даже парка.

Соглашусь. Но тогда надо дождаться распространения КЖЦ на все филиалы города, а уже потом пинки раздавать.

17 часов назад, GrekOFF сказал:

словосочетание "хозяйская машина" забудут.

Ну лично я ничего плохого в том, что водители работают на "своих" машинах не вижу.

И кстати у троллейбусников это тоже практикуется. Замечал неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Вечный странник сказал:

Как сейчас - не знаю. Пусть отпишутся те, кто в курсе.

Я в последнее в НАТПе частенько замечаю, что на автобусах на которых раньше работали закрепленные водители и которые работали в основном на одном маршруте большей части, сейчас катают разные водители, причем каждый день новые лица и на разных маршрутах. Не знаю даже с чем связано - может сезон отпусков и поэтому такое происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Georg сказал:

восточно-европейский город возьми. Трамвай-троллейбус ходят каждые 5-10 минут. Автобус - 20-30

По восточной Европе не ориентируюсь, ну хотя в Праге от конечной станции метро автобусы отходили часто и ехали быстрее трамвая, но я ездил на трамвае из-за остановки рядом с гостиницей. В Вене автобус с интервалом 5 минут точно ходил, частично дублируя сбан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Georg сказал:

По 76 продолжают ходить троллейбусы, да. И это прекрасно!

Сообщают, что до понедельника перевод на электробусы отложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Georg сказал:

Просто невыгодно автобусы чаще пускать, особенно если поток не зашкаливающий, а такой, средний. А ЭТ можно и при среднем потоке пускать.

На минуточку, в России цена моторного топлива одна из самых низких в географической Европе. В упомянутой выше Украине вдвое дороже при несколько более низких доходах и доступной электроэнергии. Поэтому и электромобилей больше, и общественный электротранспорт развивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Вечный странник сказал:

Ну лично я ничего плохого в том, что водители работают на "своих" машинах не вижу.

Я тоже. Но ровно до тех пор пока это не начинает мешать стабильной работе транспорта в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, уйти от закрепления не могут не из-за того, что МГТ какой-то особенно закоснелый, а от того, что надежность продукции Лиаза крайне низкая. И они держатся на ходу только на усилиях закреплённых за ними водителей, а без хозяйского пригляда встанут под забор с ворохом отказов. Ну вот тут с каршерингом сравнивали, это все равно как Жигули туда дать. Много их живых останется через полгода в таком режиме? Когда/если появятся вдруг надёжные автобусы, можно и о незакреплееном режиме подумать, а пока вот так, увы. Со всеми вытекающими недостатками.

А троллейбус реально надёжнее, поэтому он может работать без закрепления. Не думаю, что на тролзе руки прямее, но скорее общая конструкция сильно проще, ломаться особо нечему.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

А троллейбус реально надёжнее, поэтому он может работать без закрепления. Не думаю, что на тролзе руки прямее, но скорее общая конструкция сильно проще, ломаться особо нечему.

Отнюдь. Конструкции по сложности примерно одинаковы (а если брать современный трамвай, тот ещё сложнее), качество тоже, различно обслуживание.

На автобусах его было выгодно свалить на водителей, так оно и продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Varanas сказал:

ДВС с навеской и электродвигатель

Двигателем современное транспортное средство далеко не ограничивается.

Да и не дело водителя двигатель чинить (в нормальной реальности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Letnab сказал:

На минуточку, в России цена моторного топлива одна из самых низких в географической Европе. В упомянутой выше Украине вдвое дороже при несколько более низких доходах и доступной электроэнергии. Поэтому и электромобилей больше, и общественный электротранспорт развивается.

 

Но это не мешает автобусам у нас работать на порядок херовее чем ЭТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Вечный странник сказал:

Соглашусь. Но тогда надо дождаться распространения КЖЦ на все филиалы города, а уже потом пинки раздавать.

Ну лично я ничего плохого в том, что водители работают на "своих" машинах не вижу.

И кстати у троллейбусников это тоже практикуется. Замечал неоднократно.

Электротранспорт всегда гораздо меньше автобусов был привязан к понятию своя машина. Собственно водителей электротранспорта как правило в ремзону не допускали, а у автобусников ремонт всегда в первую очередь был делом самого водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Letnab сказал:

Поэтому и электромобилей больше, и общественный электротранспорт развивается.

Можно подумать, что электричество в Европе аналогично не дороже, чем у нас. Да и местечковые игры с электробусами на 1-2 маршрутах в городе сложно назвать каким-то великим развитием электрического ОТ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Georg сказал:

Любой восточно-европейский город возьми. Трамвай-троллейбус ходят каждые 5-10 минут. Автобус - 20-30.

 

Дрезден это восточноевропейский город? Троллейбусов там нет, а трамваи и автобусы примерно одинаково ходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Дрезден это восточноевропейский город?

 

В Дрездене меня, кстати, трамваи неприятно удивили. Их вроде бы и много на первый взгляд, а частенько приходилось ждать по 20 минут. Особенно в вечерние часы и в выходные. Я даже едва на поезд не опоздал из-за этого. Ну никак не предполагал, что 4-ка тамошняя в выходной день ходит раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2019 в 13:32, Mirage сказал:

На т73 ни на сколько больше не жду электробуса чем раньше троллейбуса. 

Давай посмотрим на 76 и посмотрим на количество кругорейсов, которые было про совместной работе троллейбусов и электробусов.

Будни:

Было:

электробусы: 186 кругорейсов

троллейбусы: 108 кругорейсов

Суммарно: 294 кругорейса

Стало: 255 кругорейсов.

Выходные:

электробусы: 115 кругорейсов

троллейбусы: 138 кругорейсов

Суммарно: 253 кругорейса

Стало: 212 кругорейсов.

Quod erat demonstrandum.

 

А вот 778 перевод на электробусы пошёл на пользу: с 3 единиц до 4 по будням и с 1 до 3 по выходным.

Только вот куда пошли освободившиеся автобусы - неизвестно. На пассе3 в 6 АП ни одного нового расписания с 15 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Только вот куда пошли освободившиеся автобусы - неизвестно.

Ну прямо неизвестно. А КМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, что снято на КМ, датируется обновлением от 13 июля. Это 12,24к,40,76,85,136,774,м9,Т13. Их я ещё вчера выяснил.

Вот если бы что-то сняли на КМ, а сейчас раньше времени вернули благодаря 778, то это бы датировалось обновлением от 15 июля. Но таковых нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, FanatOT сказал:

 

Только вот куда пошли освободившиеся автобусы - неизвестно. На пассе3 в 6 АП ни одного нового расписания с 15 июля.

Надеюсь те машины, которые работали на 778 (728, 777, 778) пойдут в утиль а не куда-то ещё. Это просто отборнейший хлам. На КМ такие рыдваны нельзя давать.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Проверяющий сказал:

Надеюсь те машины, которые работали на 778 (728, 777, 778) пойдут в утиль а не куда-то ещё.

А водители? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

А водители? :D

Водителей добровольно-принудительно пересаживают на электровеники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Проверяющий сказал:

На КМ такие рыдваны нельзя давать.

На КМ дадут что-то ОБВшное с 774, 903, и где там оно ещё в 6 АП катается. Ну а эти - вместо них.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

На КМ дадут что-то ОБВшное с 774, 903, и где там оно ещё в 6 АП катается. Ну а эти - вместо них.

Саларьево - Коммунарка на БВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.