Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

C 5 декабря 2015 года троллейбусные маршруты № 79к «Стадион «Лужники» (южн.) — Улица Новый Арбат» и № 95 «Метро «Краснопресненская» — Савеловский вокзал», которые являются более короткими частями маршрута № 79, объединяются в один маршрут № 79 «Стадион «Лужники» (южн.) — Савеловский вокзал».

При этом количество троллейбусов, курсирующих по маршруту № 79, увеличивается.

Указанное изменение позволит улучшить регулярность движения троллейбусов по Фрунзенской набережной, Садовому и Третьему транспортному кольцу, а также исключит возможное следование троллейбусов длинного и короткого маршрутов друг за другом.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshrutov-trolleibusa-1/

 

Про 12 и 49 пока тихо (3-тьфу). Может, передумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 5 декабря 2015 года троллейбусные маршруты № 79к «Стадион «Лужники» (южн.) — Улица Новый Арбат» и № 95 «Метро «Краснопресненская» — Савеловский вокзал», которые являются более короткими частями маршрута № 79, объединяются в один маршрут № 79 «Стадион «Лужники» (южн.) — Савеловский вокзал».

При этом количество троллейбусов, курсирующих по маршруту № 79, увеличивается.

Указанное изменение позволит улучшить регулярность движения троллейбусов по Фрунзенской набережной, Садовому и Третьему транспортному кольцу, а также исключит возможное следование троллейбусов длинного и короткого маршрутов друг за другом.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshrutov-trolleibusa-1/

 

 

Мечтать не вредно. (Это я про повышение регулярности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтать не вредно. (Это я про повышение регулярности)

Зато

исключит возможное следование троллейбусов длинного и короткого маршрутов друг за другом.

 

Потому что теперь друг за другом будут следовать троллейбусы длинного маршрута:)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это признак оздоровления транспортной ситуации в городе. Короткие маршруты ради повышения регулярности движения нужны все меньше и меньше. Хотя уверен укороты будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 5 декабря 2015 года троллейбусные маршруты № 79к «Стадион «Лужники» (южн.) — Улица Новый Арбат» и № 95 «Метро «Краснопресненская» — Савеловский вокзал», которые являются более короткими частями маршрута № 79, объединяются в один маршрут № 79 «Стадион «Лужники» (южн.) — Савеловский вокзал».

При этом количество троллейбусов, курсирующих по маршруту № 79, увеличивается.

Указанное изменение позволит улучшить регулярность движения троллейбусов по Фрунзенской набережной, Садовому и Третьему транспортному кольцу, а также исключит возможное следование троллейбусов длинного и короткого маршрутов друг за другом.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshrutov-trolleibusa-1/

 

Про 12 и 49 пока тихо (3-тьфу). Может, передумали?

 

Ну вот именно на 79ом толк от такой идеи есть, там много народу очень ездит между Краснопресненской и Смоленской, особенно в сторону Лужников. И с пробками действительно стало легче. Вообще, там надо на Кудринской переделать схему движения нафиг. А именно построить бордюр, который бы отделил 4 полосы, едущие от Триумфальной по внешнему в тоннель и из тоннеля обратно, а "карманы" сделать дублерами с въездом/выездом на уровне Никитской и около "дома Шаляпина". Отменяем остановку "Кудринская площадь", а для 6,39 вводим 2 остановки около переходов "Дом Шаляпина", ну и еще одну "Кудринская площадь" около высотки (6, 39, 64, 79тб). Сильно упорядочит движение троллейбусов, сейчас там полвыпуска в пробке на поворот на Арбат стоит. Надо написать в Дептранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато вывесили новые остановочные таблички. На них вновь появился 95-й маршрут.

Где именно? Вроде бы только у м. 1905 года я видел такую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 66й какое-то время ходил по старой трассе , так как порвалась КС между Красной Пресней и Заморёнова. Хотя может ещё не починили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95-й отменяют, чтобы диспетчерскую закрыть? Другого разумного объяснения нету.

 

В результате будем иметь картину, что минимум половина рейсов 79-го будут отправляться в укороты до Нового Арбата или Триумфальной, а вечером, особенно после окончания вечернего часа "пик" на Савеловской 79-го будет уже не дождаться. 

 

Дополнительным бонусом будем иметь также непредсказуемый интервал на участке Смоленская-Парк Культуры, в то время как сейчас уехать на Тб79 или 79к в сторону набережной проблемы, как правило, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

95-й отменяют, чтобы диспетчерскую закрыть? Другого разумного объяснения нету. В результате будем иметь картину, что минимум половина рейсов 79-го будут отправляться в укороты до Нового Арбата или Триумфальной, а вечером, особенно после окончания вечернего часа "пик" на Савеловской 79-го будет уже не дождаться.

 

Маршрут давно на навигации, поэтому укороты от количества станций на маршруте не зависят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все равно с трудом верю в укорот с той стороны, где нет диспетчерской

 

Так а нет уже никаких диспетчерских. Только конечные станции с комнатой приёма пищи, комнатой отдыха и санузлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все равно с трудом верю в укорот с той стороны, где нет диспетчерской

 

Так а нет уже никаких диспетчерских. Только конечные станции с комнатой приёма пищи, комнатой отдыха и санузлом.

 

 

То есть диспетчер сможет при необходимости отправить Тб79 в укорот до Краснопресненской со стороны Савеловской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее до Ваганьковского моста со стороны Савёловской направят в укорот Тб79. Ведь если на Краснопресненскую, то надо с основной трассы Тб79 сходить, на улицу Заморенова вместо Красной Пресни. А остановочные трафареты без Тб95 уже видел на Савёловском в середине ноября

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть диспетчер сможет при необходимости отправить Тб79 в укорот до Краснопресненской со стороны Савеловской?

На укорот теперь могут отправить хоть в середине маршрута. И в этом плюс: оперативность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть диспетчер сможет при необходимости отправить Тб79 в укорот до Краснопресненской со стороны Савеловской?

Почему бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация работы 79, 79к, 95 оставляла желать лучшего. Это я заявляю как руководитель транспортного предприятия - шёл заведомый убыток от работы этих маршрутов. Из Лужников шёл 79к, в спину ему тыкался 79 (бывало, и наоборот). Зато обратно на "Смоленской" проходит 79, и через 1-2 мин. спускается 79к. То же самое и на Пресне. 95 шёл либо прямо перед 79, либо подгонял его сзади. На обоих участках не было того, ради чего были придуманы 79к и 95 - синхронизации движения троллейбусов и сглаживания пассажиропотока.

Лично я бы, конечно, сделал по-другому. На 79 сделал бы 13 троллейбусов, а оставшиеся 6 направил на маршрут "Лужники - Маяковская" (69, 5, 46 и т.д. - выбор номера есть). Получится При этом ост. "Маяковская" на чётной стороне надо переносить ближе к метро. Во-первых, 2 остановки с разницей в 100 м - полный бред, а во-вторых, теряется часть пассажиропотока - люди, выходящие из м. Маяковская (да и некоторые из тех, кому нужно в метро). Не все же продвинутые фанаты и специалисты, знающие, что можно пройти 500 м, вон там повернуть, и через 100 м будет остановка. Кое-кто, пройдя 600-700 м, пройдёт и оставшиеся 500.

Кстати, эта проблема касается не только м. Маяковская. Мой ребёнок, например, предложил убрать бредовую остановку "ул. Поклонная" на Кутузовском (в центр), из которой троллейбус выкарабкивается 3-5 минут, и перенести её в карман на мосту возле метро. Людям будет удобно, они лишний раз воспользуются транспортом.



И ещё - кто-нибудь анализировал работу троллейбусного маршрута № 39? Он от Киевского вокзала в центр идёт порожняком (ну днём бывает 1-2 человека). Желающих ехать 11-13 минут от Киевского вокзала до МИДа немного. А вот обратно (от Смоленской в Дорогомилово и Фили) он любим народом. И есть у него ещё большой недостаток - он останавливается в ХХХ метрах от метро "Киевская". И никто не горит желанием бежать к нему через 2 светофора от Киевского вокзала при движении от Смоленской в Фили. 

Но ведь есть хороший выход. Маршрут 39 укорачивается до Киевского вокзала. На площади рядом с метро он производит высадку и посадку (возле Ростикса) и едет по 2 Брянскому переулку. Правда, нужно организовать левый поворот на Большую Дорогомиловскую улицу (технически это несложно). Поток людей из метро и "Европейского" после 22:00 будет обеспечен (сейчас 3 крайних рейса после 22:00 везут 3-6 человек). При этом общее количество машин на 39 можно уменьшить до 6.

А вот связь со Смоленской делается изменением маршрута № 44. Вместо того, чтобы тыкаться в спину 2. Он после Новоарбатского моста поворачивает направо на Садовое кольцо и едет по маршруту текущего 39 (Новый Арбат, м. Смоленская и т.д.).

Предвидя возражения насчёт бабушек-фанаток, которые ездят на Смоленскую только на ОТ, сообщу, что при данных изменениях от ООТ "Дорогомиловская застава" до м. Смоленская можно будет доехать на изменённом троллейбусе № 44 (ну придётся пройти 100 метров по подземному переходу), а от ООТ "2-й Брянский переулок" - на автобусе № 132. Про более ранние остановки не говорю - оттуда будет намного удобнее и быстрее добираться до Садового кольца, Арбата, м. Смоленская.

От "Дорогомиловской заставы" до "Смоленской" маршрут № 44 пройдёт путь быстрее даже с учётом толчеи в утренние часы пик на Новоарбатском мосту (3-5 минут - сравните с затором на Бородинском мосту и далее на Смоленской улице).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я бы, конечно, сделал по-другому. На 79 сделал бы 13 троллейбусов, а оставшиеся 6 направил на маршрут "Лужники - Маяковская" 

А о пассажирах на участке Савёловский вокзал - Красная Пресня вы не думаете? В своё время была ликвидирована и фактически ничем не компенсирована популярнейшая трамвайная связь Беговой с Пресней. Сейчас, в свете отмены 95-го, стабильность движения троллейбусов на данном участке (которая и так оставляет желать лучшего) может быть снижена. А потому, раз уж закрывают укороченные маршруты, все троллейбусы с них необходимо направить на полный 79-й.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут автор подводит на к идее, а нужен ли вообще такой 79-й с такой крякозяброй у Маяковской? И не лучше ли его укоротить до неё вместо Савёловского, а от Краснопресненской до Савёловского оставить 95-й?

Здравое зерно в этом есть. Ездил несколько раз от 1905 года до Парка Культуры (это в сторону Лужников, без крякозябры) - в салоне ехало по 5 человек, при том, что один раз этого 79-го не было около 30 минут. Может, действительно ну его в пень, а этот пассажиропоток легко 64-й с сорокаминутным интервалом освоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравое зерно в этом есть. Ездил несколько раз от 1905 года до Парка Культуры (это в сторону Лужников, без крякозябры) - в салоне ехало по 5 человек, при том, что один раз этого 79-го не было около 30 минут. Может, действительно ну его в пень, а этот пассажиропоток легко 64-й с сорокаминутным интервалом освоит?

Ага, вот только с Большой Садовой и Садовой-Кудринской до ТКЛ и КолЛ тогда по факту придётся пешком добираться. В своё время там работал - так на работу ездил через Маяковскую и пешком, а вот с работы - на троллейбусе до Краснопресненской.

 

 

Сейчас, в свете отмены 95-го, стабильность движения троллейбусов на данном участке (которая и так оставляет желать лучшего) может быть снижена.
С учётом того, что на всём маршруте 79 самый запирающий участок - как раз ТТК, стоит оно у Савёловской и Ленинградского так, что не снилось никакому Садовому, не думаю, что стабильность там как-то снизится по сравнению с 95.

 

И есть у него ещё большой недостаток - он останавливается в ХХХ метрах от метро "Киевская". И никто не горит желанием бежать к нему через 2 светофора от Киевского вокзала при движении от Смоленской в Фили. 
И давно ты был на этой остановке? Кому надо, те вполне себе идут. И едут от Киевского к МИДу отнюдь не только бабушки-фанатки - там на Плющихе хватает рабочих мест, обеспечивающих потоки на коротких плечах Киевская - Плющиха и Плющиха - Смоленская. Такие вот "оптимизаторы" недавно Тб16 грохнули. Кстати, каким там транспортным предприятием ты руководишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лично я бы, конечно, сделал по-другому. На 79 сделал бы 13 троллейбусов, а оставшиеся 6 направил на маршрут "Лужники - Маяковская" 

А о пассажирах на участке Савёловский вокзал - Красная Пресня вы не думаете? В своё время была ликвидирована и фактически ничем не компенсирована популярнейшая трамвайная связь Беговой с Пресней. Сейчас, в свете отмены 95-го, стабильность движения троллейбусов на данном участке (которая и так оставляет желать лучшего) может быть снижена. А потому, раз уж закрывают укороченные маршруты, все троллейбусы с них необходимо направить на полный 79-й.  

 

Как раз об этих пассажирах и я и думаю. Именно поэтому я предлагаю оставить существующий 79 как есть "Лужники - Савёловский вокзал". Но 13-14 машин на нём (пиковый интервал 9 минут) будет вполне достаточно. Предлагаемый же новый маршрут "Лужники - Маяковская" усиливает это направление в дополнение к 79 + страхует в случае застревания Б и 10 со стороны Самотёчной + принимает пассажиров, выходящих с "Маяковской".

 

 

Здравое зерно в этом есть. Ездил несколько раз от 1905 года до Парка Культуры (это в сторону Лужников, без крякозябры) - в салоне ехало по 5 человек, при том, что один раз этого 79-го не было около 30 минут. Может, действительно ну его в пень, а этот пассажиропоток легко 64-й с сорокаминутным интервалом освоит?

Ага, вот только с Большой Садовой и Садовой-Кудринской до ТКЛ и КолЛ тогда по факту придётся пешком добираться. В своё время там работал - так на работу ездил через Маяковскую и пешком, а вот с работы - на троллейбусе до Краснопресненской.

 

 

Сейчас, в свете отмены 95-го, стабильность движения троллейбусов на данном участке (которая и так оставляет желать лучшего) может быть снижена.
С учётом того, что на всём маршруте 79 самый запирающий участок - как раз ТТК, стоит оно у Савёловской и Ленинградского так, что не снилось никакому Садовому, не думаю, что стабильность там как-то снизится по сравнению с 95.

 

И есть у него ещё большой недостаток - он останавливается в ХХХ метрах от метро "Киевская". И никто не горит желанием бежать к нему через 2 светофора от Киевского вокзала при движении от Смоленской в Фили. 
И давно ты был на этой остановке? Кому надо, те вполне себе идут. И едут от Киевского к МИДу отнюдь не только бабушки-фанатки - там на Плющихе хватает рабочих мест, обеспечивающих потоки на коротких плечах Киевская - Плющиха и Плющиха - Смоленская. Такие вот "оптимизаторы" недавно Тб16 грохнули. Кстати, каким там транспортным предприятием ты руководишь?

 

 

Не поверишь - каждый день бываю, и в разное время. Поэтому и вижу, что людям удобнее подъехать прямо к "Киевской" (особенно, маломобильным), чем скакать от 2 Брянского переулка.

 

Поэтому и отвечаю, что едут к МИДу в лучшем случае 2 бабули и фанат типа тебя. Я работал на Смоленской и не вижу никаких проблем, чтобы добраться до Садового через Кутузовский и Новоарбатский мост (в эту схему попадают все остановки кроме "2 Брянский переулок"). С последней же остановки ты можешь добираться вместе с той бабулей на 132 автобусе (20 минут постоишь - не старик, всё-таки). Как раз прямо на Плющиху и приедешь. Можно также проехать 1 остановку на метро (2-3 мин.).

 

К слову, на остановке возле Плющихи никто никогда не садится (кроме 2-3 залётных в день, увидевших подходящий троллейбус). Бывает, что выходят те, кто не хочет стоять в пробке на Смоленской, но таких, как я уже сказал выше, 1-2 с рейса в лучшем случае. Они могут с таким же успехом проделать этот путь на А-132.

 

Как предприятием я руковожу? Можешь посмотреть в интернете. А вот ты кроме фанатских криков много понимаешь в организации пассажирских перевозок автобусами и троллейбусами? ТБ-16 не грохнули, а отправили в людное место. Вместо него тебе сделали удобный автобус № 255 (может с Таганки в нём аж в Лужники прокатиться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укорот 79 по Смоленке видел 15 минут назад. 79к никуда не делся. Я вообще не удивлён.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С учётом того, что на всём маршруте 79 самый запирающий участок - как раз ТТК, стоит оно у Савёловской и Ленинградского так, что не снилось никакому Садовому, не думаю, что стабильность там как-то снизится по сравнению с 95.

 

Это если будут нормально 79 ездить, а вот если начнут его укорачивать, по Маяковской, то до Савеловского будет доезжать меньше машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укорот 79 по Смоленке видел 15 минут назад. 79к никуда не делся. Я вообще не удивлён.

Так изменения вводятся с 5 декабря. А сегодня 1.

И после введения изменений возможно оперативное переключение для нивелирования пассажиропотока. 

 

В субботу один хмырь перекрыл троллейбусную конечную на Савёловском. Скопились 4 троллейбуса. Пятый смог объехать препятствие на АХ, но перед ним не было троллейбуса 30-40 минут. В таком случае мог диспетчер послать с Лужников укороченный рейс до Нового Арбата или Маяковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом ост. "Маяковская" на чётной стороне надо переносить ближе к метро.... Кое-кто, пройдя 600-700 м, пройдёт и оставшиеся 500.

... и перенести её в карман на мосту возле метро. Людям будет удобно, они лишний раз воспользуются транспортом.

...он останавливается в ХХХ метрах от метро "Киевская". И никто не горит желанием бежать к нему через 2 светофора от Киевского вокзала

 

Первый раз читаю, что б представившийся руководителем транспортного предприятия (раз так, то видимо нифига не государственного) написал слово удобно. И предложения делал в ключе "удобно для пассажира".

 

 

 

И давно ты был на этой остановке? Кому надо, те вполне себе идут.

 

А это типичный ответ малолетнего транспортофаната когда речь заходит об удобстве пересадок с одного вида транспорта на другой. Бешеной собаке семь верст не крюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При этом ост. "Маяковская" на чётной стороне надо переносить ближе к метро.... Кое-кто, пройдя 600-700 м, пройдёт и оставшиеся 500.

... и перенести её в карман на мосту возле метро. Людям будет удобно, они лишний раз воспользуются транспортом.

...он останавливается в ХХХ метрах от метро "Киевская". И никто не горит желанием бежать к нему через 2 светофора от Киевского вокзала

 

Первый раз читаю, что б представившийся руководителем транспортного предприятия (раз так, то видимо нифига не государственного) написал слово удобно. И предложения делал в ключе "удобно для пассажира".

 

 

Когда-то бы и государственного. )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Из Лужников шёл 79к, в спину ему тыкался 79 (бывало, и наоборот).

Ну с ситуацией при движении в обратную сторону трудно бороться, а если так при отправлении от конечной, то я бы графиста уволил.

 

Ну тут автор подводит на к идее, а нужен ли вообще такой 79-й с такой крякозяброй у Маяковской? И не лучше ли его укоротить до неё вместо Савёловского, а от Краснопресненской до Савёловского оставить 95-й?

Здравое зерно в этом есть. Ездил несколько раз от 1905 года до Парка Культуры (это в сторону Лужников, без крякозябры) - в салоне ехало по 5 человек, при том, что один раз этого 79-го не было около 30 минут. Может, действительно ну его в пень, а этот пассажиропоток легко 64-й с сорокаминутным интервалом освоит?

Самый большой минус 95-го, что он с Краснопресненской через Заморенова может выезжать на линию 79-го неопределенное время.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.