Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Короче, надо оставить обе остановки и так будет удобнее всем.

не совсем - всё-таки кому необходимо проехать транзитом Таганскую площадь - быстрее по прямой. И эти заезды и выезды на эстакаду - сильно тормозят движение троллейбусов

и опять же одной остановки у радиальной - мало.

скорее всего нужны дополнительные маршруты - к остановке Сивяков переулок всё-таки неплохо иметь стабильную связь со станциями метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, не думаю, что есть такая большая разница, где им вылезать - на Народной улице или сразу после выхода из тоннеля. Да, дальше от радиальной - зато ближе к кольцевой и Марксистской.

Ты знаешь, разница где вылезать очень даже есть. Вылез из троллейбуса, прошёл 50 метров и ты в метро. Причём на удобном и свободном входе. На ТКЛ удобнее и не придумать. Если на жёлтую, то в принципе тоже довольно удобно: удобно спустился и удобно перешёл. Ну а пересадка с Букашки на кольцо думаю по понятным причином там не шибко востребованная самая по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я транзитом на Бч через метро Таганская днем. Ничего страшного.

 

А до самой Таганской ехать просто отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не совсем - всё-таки кому необходимо проехать транзитом Таганскую площадь - быстрее по прямой. И эти заезды и выезды на эстакаду - сильно тормозят движение троллейбусов

 

Давай троллейбус Б вообще загоним в левый ряд и будем гонять его кругами без остановок. Так будет быстрее всего, правда?

 

Ничего страшного в Таганской площади днем нет, ездил неоднократно. Чаще уже на подъеме к Курскому от Яузы затык собирается, где никаких въездов-выездов уже нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо дня есть ещё утро и вечер. Я за возвращение обоих Б в тоннель, это значительно ускорит перемещение от Курского до Павелюги и наоборот. Для тех, кому надо с Павелюги на Таганку, есть А106, для тех, кому надо туда с Курского, следует организовать туда заезд А40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это значительно ускорит перемещение от Курского до Павелюги и наоборот.

 

В метро залезть религия не позволяет?



 

 

для тех, кому надо туда с Курского, следует организовать туда заезд А40.

 

40-му следует вернуть левый поворот на Верхнюю Сыромятническую, чтобы от оттянутого разворота избавиться вообще.

 

А Бк нормально проезжает площадь и в час-пик, он больше времени на проезд Ульяновской эстакады тратит. Весь трафик Садового-то в туннеле как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому надо с Павелюги на Таганку, есть А106, для тех, кому надо туда с Курского, следует организовать туда заезд А40.

Ну да, интервалы у них с Б сопоставимые..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для тех, кому надо с Павелюги на Таганку, есть А106, для тех, кому надо туда с Курского, следует организовать туда заезд А40.

Ну да, интервалы у них с Б сопоставимые..
Вообще тогда можно продлить 778 по Ст. Басманной, Садовому до Таганской... Заодно вывезет Ст. Басманную к Курской...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще тогда можно продлить 778 по Ст. Басманной, Садовому до Таганской... Заодно вывезет Ст. Басманную к Курской...

 

778 закольцевать как-то типа временной трассы 78, а лучше даже через Волочаевскую, сделав ей наконец-то вывоз к Курскому. До Таганской уже далековато и извратно. Это я давно хочу, только этого не будет.

 

Но я не понимаю, зачем мудрить, если есть нормальный троллейбус Б, выезд которого на Таганскую площадь вовсе не главная проблема. По-хорошему, я бы вынул его и из остальных тоннелей в южной части Садового, а то нет нормальной остановки ни у Добрынинской, ни у Октябрьской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-хорошему, я бы вынул его и из остальных тоннелей в южной части Садового, а то нет нормальной остановки ни у Добрынинской, ни у Октябрьской.

Для того, чтобы вынуть ТбБ из тоннелей, потребуется организовать пересечение как Большой Якиманки - Ленинского (при том, что там даже съезда на внешнее нет иначе как через проезд Апакова), так и точки схода Пятницкой, Полянки, Ордынки, Люсиновской и Серпуховской. Интересно, как бы ты это организовал, с учётом того, что тоннели проектировались как раз с прицелом избежать этих пересечений...



 

 

Достаточно до Бауманской

Ага. И давно пора. При том, что идея закольцовки через Бауманскую - Красносельскую лежит на поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

778 надо мимо Бауманской до Авиаматорной продлевать, а не пихать на Садовое.

А лучше трамвай восстановить...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 с 60-х годов Б-шка так ходит и всё было хорошо. Напрямую, без лишних остановок. Как бы там ни было - тут затормозит, там затормозит. Тем более  я использую троллейбус в качество перехода через Народную улицу - куда это годится? 

 

Тем более раз меняете движение - должно меняться тогда расположение остановок. Нужна остановка напротив Садовнической улицы  в обе стороны (платформу можно сделать с внутреней стороны и на мосту на внешней стороне,у лестницы), в центре Таганской площади (тоже самое сделать). А остановку Народная улица отменить. И по-хорошему тогда с эстакады убирать - смысл тогда троллейбусу наперерез движению машин ехать у остановки Сивяков переулок?

 

нужен новый маршрут 886 метро "Бульвар Рокоссовского"-Таганская площадь - как 86 от метро "Бульвар Рокоссовского" до Электрозаводского моста и далее  по прямой через Бакунинскую ул. и ул. Земляной вал к Таганской площади. И Старая Басманная улица улучшит связь с Курским вокзалом, и у Бакуниской улицы восстановится связь с Преображенкой, прерванная с прекращением движения трамвая в начале 50-е годов.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 2000-х троллейбусы Б в каждую сторону ходили через Таганский тоннель, сам так ездил. И остановка "Таганская площадь" на внешней стороне Садового кольца находилась на выезде из тоннеля, к ней надо было проходить через ограждение для автомобилей, что было очень неудобно. Так может и лучше тогда, что троллейбус из тоннеля вывели, но на въездах в тот тоннель остались консоли для проводов. Хуже, что по направлению от Павелецкой сняли разворот над Таганским тоннелем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно надо убирать Б с внешней стороны в туннель.. Я сегодня на Таганской площади 20 минут стоял на одном месте, и ещё 25 оттуда выезжал.. А время было всего 16.30.. Кажется, почти весь выпуск собрался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У троллейбуса Б отсутствует 3 пересадки на метро, которые он пролетает мимо в тоннелях: Маяковская, Октябрьская и Добрынинская.

Из-за этого кстати нет ни одной пересадки с ночного Н1 на Б, хотя их маршруты в двух местах пересекаются.

 

Интересно, а возможна ли реконструировать данные тоннели таким образом, что бы организовать в них остановку?

Возможно даже с попаданием напрямую в метро.

Помнится, когда хотели строить кусок 4ТК совмещенным авто-метротоннелем для продления Каховской линии, писали о возможности строительства автобусной остановки прямо в тоннеле, если такое окажется целесообразным.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Срочно надо убирать Б с внешней стороны в туннель.. Я сегодня на Таганской площади 20 минут стоял на одном месте, и ещё 25 оттуда выезжал.. А время было всего 16.30.. Кажется, почти весь выпуск собрался...

 

Это из той же серии как "сегодня трамваи целый час стояли на Красноказарменной. Срочно надо убирать трамваи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, а вот и не из той же. Это из серии "пусть одни пассажиры лишний раз постоят на светофоре 2 минуты, зато другие не будут лишние полчаса стоять в пробке". Совершенно по-другому звучит, ты не находишь?

 

 

У троллейбуса Б отсутствует 3 пересадки на метро, которые он пролетает мимо в тоннелях: Маяковская, Октябрьская и Добрынинская. Из-за этого кстати нет ни одной пересадки с ночного Н1 на Б, хотя их маршруты в двух местах пересекаются.

Действительно актуальна из всего этого только Маяковская - между станциями отрезка Парк Культуры - Павелецкая достаточно короткие перегоны, и практически любая точка Садового на этом отрезке находится в пешей доступности от одной из станций. А если есть особое желание ехать, то можно сесть на Парке или Павелецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Н1 пересадка дейстивительно актуальна. При том, что ночные Б часто заменяют на автобусы, уж их-то точно можно из туннелей вынуть, сделав дополнительные остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а возможна ли реконструировать данные тоннели таким образом, что бы организовать в них остановку? Возможно даже с попаданием напрямую в метро.

 

Сомневаюсь, что это можно будет сделать довольно просто без масштабной реконструкции.

С Маяковской можно просто вытащить троллейбус наверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, через Тверскую, чтобы она заткнулась окончательно на лишней паре светофоров, а троллейбус во время пробки не мог проползти из-за массового выезда на забитый перекрёсток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тверскую, чтобы она заткнулась окончательно на лишней паре светофоров

Ничего там от этой пары светофоров не случится. Другое дело, что после реконструкции площади не факт, что осталась возможность протащить троллейбус по внешней части верхом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, через Тверскую, чтобы она заткнулась окончательно на лишней паре светофоров,

 

То, что затыки возникают из-за светофоров, любимая сказка тех, кто уродует город всякими мегаразвязками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чтобы она заткнулась окончательно на лишней паре светофоров,

 

Ты реально видел где затыки на Тверской? Так вот от того, что стоять будут не на 200 метров дальше, а тут ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, разумеется, пробка в Жулебино возникала ни разу не из-за светофора на пересечении Новорязанки с Полубоярова, а тот факт, что она исчезла после открытия эстакады, объясняется не иначе как удивительным совпадением.

Разумеется, мегаразвязку можно построить так, что она заткнёт всё движение лучше любого светофора, как, например, на пересечении Нижегородской и ТТК. Но это уже проблема жопоголовости архитекторов.

 

 

Ничего там от этой пары светофоров не случится.

Кроме того, что троллейбус будет ползти от нынешней остановки до метро дольше, чем пешеход, а на Тверской и 1й Тверской-Ямской увеличатся пробки, ничего не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что затыки возникают из-за светофоров, любимая сказка тех, кто уродует город всякими мегаразвязками.

 

Просто Марри живет в заМКАДье, а все замкадье в своем развитии всегда находилось на шаг взади от столицы.

Тут в Москве от этой губительной практики потихоньку начинают отходить расширяя в центре тротуары на улицах, делая светофоры. Вскоре начнут потихоньку от подземных переходов отказываться. Многое делается по прежнему в старой парадигме, но уже появились зачатки понимания порочности ранее применяемого пути расширения дорог и строительства развязок.

А там, в замкадье, по прежнему сильна старая парадигма. Так мало того, что сильна - там она начинает усиленными темпами раскручиваться внезапно свалившимися деньгами от аренды/продажи земли застройщикам жилья.

Вот и представитель восточной части подмосковья это активно подтверждает на этом форуме.

 

 

 

С Маяковской можно просто вытащить троллейбус наверх.

Вот что-то я тоже сомневаюсь, что после реконструкции Триумфальной площади там осталась возможность вывести троллейбус из тоннеля.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот что-то я тоже сомневаюсь, что после реконструкции Триумфальной площади там осталась возможность вывести троллейбус из тоннеля.

 

Возможность есть всегда. Троллейбус хоть и не трамвай, но тоже может аккуратно пролезать по узкой полосе посреди бульвара, куда остальным участникам движения въезд будет запрещен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут в Москве от этой губительной практики потихоньку начинают отходить расширяя в центре тротуары на улицах, делая светофоры.

Вот как раз в центре это логично - там потоки машин очень рассеяны многочисленными переулками, а также целевыми объектами (конечными точками поездок), зато потоки пешеходов максимальны. А вот на радиальных магистралях и хордах от развязок, слава богам, никто не отказывается, судя по строительству СЗХ, а также эстакады в Текстилях. Что-то я думаю, что если подойти к машинам, стоящим на светофоре у метро Текстильщики, и рассказать, насколько губительна практика строительства эстакад, можно очень крупно нарваться.

 

 

Вот что-то я тоже сомневаюсь, что после реконструкции Триумфальной площади там осталась возможность вывести троллейбус из тоннеля.

Кто-то будет спорить, что Садовое Кольцо и Тверская - именно магистрали?

 

 

Вскоре начнут потихоньку от подземных переходов отказываться.

Опять же, в центре - пусть отказываются. На магистралях - извините, мне ещё жить охота, а наших летунов-водителей разве что розгами можно перевоспитать, как в Сингапуре.

 

 

А там, в замкадье, по прежнему сильна старая парадигма. Так мало того, что сильна - там она начинает усиленными темпами раскручиваться внезапно свалившимися деньгами от аренды/продажи земли застройщикам жилья.

Разумеется - в замкадье как никогда остро стоит проблема нехватки дорог в целом и бессветофорных магистралей в объезд населённых пунктов в частности. Как представитель восточной части Подмосковья могу предложить взглянуть, что творится в час пик в 5километровой окрестности светофора в Островцах.

А тем, кто предпочёл бы видеть лишние машины в подмосковных пробках, чем в московских, отвечу сразу, что предпочёл бы, чтобы подмосковные машины без проблем добирались до перехватывающих парковок на окраинах Москвы и не создавали пробок ни в Подмосковье, ни в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто-то будет спорить, что Садовое Кольцо и Тверская - именно магистрали?

 

Нет, конечно, это внутригородские улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.