abr Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Глаголева - Берзарина - и там выезжать на НО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Хаха! Какой другой? Как объехать? Кому до метра - пешком тупо ходить будут. Там минут 20-25. Всяко быстрее, чем на троллейбусе, идущем круголями. Падение пассажиропотока не заставит себя ждать. В итоге будет еще одна 3-ка до укорачивания. Или 43. Впрочем, проблема скоро ослабнет с открытием станции метро 3 пересадочного контура в том районе. Тогда этот троллейбус большинству нафиг никому будет не сдавшися. Связь от Сокола, кстати, ему уже попорчена введением оттянутого разворота и 2 не нужных попутных остановок (конечно нужных - они ведь осуществляет очень важную связь, правда почему-то одностороннюю). Изменено 18 апреля, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Пару лет назад там утром забитый троллейбус каждые 2 мин ездил, даже в случае падения потока он останется весьма неслабый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Ну да, будет не 24 троллейбуса в час ходить, а только 6-8. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем BeetleJuice 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 На самом деле, изначальный выпуск на Т25 не отвечал этому критерию. Там было 10 машин, в то время как на Тб25 был 8 и плюс к нему ходивший раз в 15 минут Тб45.А ещё 2 троллпарк периодически увлекался "укоротами" 25 до Комсомольской, причём ситуацию немного поправила... сама по себе бредовая идея передачи 22/87 в Новокосино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 А ещё 2 троллпарк периодически увлекался "укоротами" 25 до Комсомольской, причём ситуацию немного поправила... сама по себе бредовая идея передачи 22/87 в Новокосино Это да, довольно часто такое практиковалось и можно было увидеть сразу два подряд идущих 25 до Большевички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Благодаря TR.RU теперь понятно, куда денутся машины с 1, 2, 9, 12, 15, 31, 33, 44 - на 23, 59, 63к, 84. Отменяемые Тб9 и 15 относятся к 6ТП, а для него вроде как ничего усиливать не должны. Это может значить или перевод троллейбусов из 6ТП в другие, или перевод других маршрутов в 6ТП - что возможно для того же Тб23, или вообще списание старых троллейбусов и уменьшение места в 6ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Тб23 в 6тп? Гениально! Помнится, 30 или 64, кто-то из них в 4тп был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Тб23 в 6тп? Гениально! Помнится, 30 или 64, кто-то из них в 4тп был... 30 в 4ТП была. Это может значить или перевод троллейбусов из 6ТП в другие, или перевод других маршрутов в 6ТП - что возможно для того же Тб23, или вообще списание старых троллейбусов и уменьшение места в 6ТП. Это может значить или перевод троллейбусов из 6ТП в другие, или перевод других маршрутов в 6ТП - что возможно для того же Тб23, или вообще списание старых троллейбусов и уменьшение места в 6ТП. Скорее всего ничего передавать никто не будет а будут действовать путем списания старого ПС, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Скорее всего ничего передавать никто не будет а будут действовать путем списания старого ПС, А можно и передать ПС из парка в парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Любопытный факт: на Тб76 от чётной стороны ВДНХ до Холмогорской заложено по расписанию 30-31 минута, в то время как на 136 - всего 25! Спрашивается, почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 76 пересекает главный ход Ярославки на нечетную сторону по Малыгинскому пр. (?). Видимо здесь много теряется. Сравни лучше в обратную сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 А тоже самое - 23 против 28 минут: 16:46 16:44 Ул. Егора Абакумова16:47 16:46 Новый театр16:48 16:47 Детская п-ка16:50 16:49 Малыгинский пр.16:51 16:50 Федоскинская ул.16:52 16:52 Школа № 75016:54 16:54 Ул. Вешних Вод16:56 16:57 МГСУ16:57 16:59 Ярославское ш., 1216:58 17:04 Полиграфический колледж17:02 17:06 Ростокинский ремзавод17:04 17:10 Ул. Докукина17:08 17:11 Ул. Бориса Галушкина17:09 17:12 Метро "ВДНХ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Познавательный материал на тему реальных истоков "экологической вредности" троллейбусов: "Ликсутов экологически опасен?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) А тоже самое - 23 против 28 минут: 16:46 16:44 Ул. Егора Абакумова 16:47 16:46 Новый театр 16:48 16:47 Детская п-ка 16:50 16:49 Малыгинский пр. 16:51 16:50 Федоскинская ул. 16:52 16:52 Школа № 750 16:54 16:54 Ул. Вешних Вод 16:56 16:57 МГСУ 16:57 16:59 Ярославское ш., 12 16:58 17:04 Полиграфический колледж 17:02 17:06 Ростокинский ремзавод 17:04 17:10 Ул. Докукина 17:08 17:11 Ул. Бориса Галушкина 17:09 17:12 Метро "ВДНХ" Готов согласиться.Троллейбус достаточно медленно пересекает Северянинский путепровод. Автобус это делает значительно быстрее. На этом форуме доминирует точка зрения "172-в топку".Если ты хочешь внедрить точку зрения "76 -в топку", то я ее не поддержу.Как троллейбус 76 -дублирующиейся по Ярославке тремя (136,172,903) автобусными маршрутами, так и его аналог -троллейбус 80 дублирующийся двумя (601 и 774) автобусными маршрутами, нужны нашему городу.Я считаю, что если есть экспресс, то рядом должна быть "черепаха".Если есть 903 , то должен быть и медленный укаждостолб 76, для того, чтобы одна и даже трасса существовала одновременно разных ритмах-только в этом случае на трассе будет постоянный пассажиропоток в любое время. Изменено 20 апреля, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Троллейбус достаточно медленно пересекает Северянинский путепровод. Из расписания это никак не следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 На этом форуме доминирует точка зрения "172-в топку". И совершенно напрасная, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 И совершенно напрасная, кстати. Совершенно не напрасная. Нахрен нужен очередной автобус под проводами? Лучше бы отменили, и высвободившиеся выходы направили туда, где реальная нехватка автобусов. А маршруты типа 244, 789, 76, 24 - самые первые кандидаты на потенциальные электробусы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 172 при осоциаливании 270м грохнут или оставят как 172к? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 172 при осоциаливании 270м грохнут или оставят как 172к? Предполагаю, что оставят как 172к с двумя выходами.На маршруте будут курсировать автобусы, оснащенные приспособлениями для инвалидов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Вчера вечером слышал рекламу на "Эхе Москвы" в поддержку московского троллейбуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) 172 при осоциаливании 270м грохнут или оставят как 172к? Предполагаю, что оставят как 172к с двумя выходами.На маршруте будут курсировать автобусы, оснащенные приспособлениями для инвалидов. Да. Поскольку не во все тролли с коляской ахти, 76-й может кататья полностью на ЗиУ-подобном хламе, не приспособленном для инвалидов. Также и с 277, оставят 277к. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Да. Поскольку не во все тролли с коляской ахти, 76-й может кататья полностью на ЗиУ-подобном хламе, не приспособленном для инвалидов. Также и с 277, оставят 277к. Какая религия мешает ставить на маршрут троллейбуса низкопол через одного? Даже если пропускать один троллейбус разв 5 минут, это не ждать низкопольный автобус 30 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Да. Поскольку не во все тролли с коляской ахти, 76-й может кататья полностью на ЗиУ-подобном хламе, не приспособленном для инвалидов. Также и с 277, оставят 277к. Какая религия мешает ставить на маршрут троллейбуса низкопол через одного? Даже если пропускать один троллейбус разв 5 минут, это не ждать низкопольный автобус 30 минут. Троллей-низкопольников в дефиците. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Да. Поскольку не во все тролли с коляской ахти, 76-й может кататья полностью на ЗиУ-подобном хламе, не приспособленном для инвалидов. Также и с 277, оставят 277к. Какая религия мешает ставить на маршрут троллейбуса низкопол через одного? Даже если пропускать один троллейбус разв 5 минут, это не ждать низкопольный автобус 30 минут. Троллей-низкопольников в дефиците. не далее как на той неделе видел 9 мегаполисов на вднх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 76-й может кататья полностью на ЗиУ-подобном хламе По-моему, как раз на 76-м вобще почти весь выпуск на "Мегаполисах" . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Троллей-низкопольников в дефиците. Да???? 6 парк: ТролЗа-5265.00 «Мегаполис» 91 БКМ 321 25 ВМЗ-62151 11 ТролЗа-6206.00 «Мегаполис» 9 ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) 7 ВМЗ-5298.01 «Авангард» 4 ТролЗа-6206.01 «Мегаполис» 3 Всего 150 машин из 2414 - 62% парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Какая религия мешает ставить на маршрут троллейбуса низкопол через одного? Религия называется: Все новые низкопольные троллейбусы должны по указанию Главка работать в центре. На остальные маршруты - как получится. Нахрен нужен очередной автобус под проводами? Потому что провода иногда рвутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Религия называется: Все новые низкопольные троллейбусы должны по указанию Главка работать в центре. На остальные маршруты - как получится. Ничего не мешает также указать один маршрут не в центре, обеспечить не менее 60% подвижного состава низкопольными троллейбусами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти