Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

Подразумевая, что большую часть миазмов Москвы делают не личные автомобили?

Подразумевая, что у автобуса они более концентрированные и духовитые.

 

А не у хачовского таза или рокерского мотоцикла? Может ещё и грузовики заменить на электрические?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что автобусы Б (внутренняя сторона) на обед и обратно частенько ездят без пассажиров в объезд по Б. Пироговской ул. вместо Комсомольского проспекта и Фрунзенской наб.

 

Да, и теперь у обоих колец на ЭМУ пишется просто Б (без К и Ч), а вместо конечных - "внутренняя сторона" и "внешняя сторона".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут бумага в 10 парк из Дептранса пришла, мол на Б неправильно объявляется остановка Триумфальная пл. А что должно быть, не подскажет кто-нибудь?)

На самом деле, эту остановку перенесли так, что её теперь на Б и Т10 по внешней стороне Садового кольца просто нет.

 

По маршруту Б, флешку перезаписали, вместо Триумфальной площади - м. Маяковская.

Как же теперь к ней из тоннеля подъезжать?

 

- остановка «Триумфальная площадь» для маршрутов автобуса № 101, 904, м1, Т3, Т10, Т39, Б по Тверской, 1-й Тверской-Ямской, Большой Садовой улицам и Оружейному переулку переименовывается в «Метро «Маяковская»;

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/pereimenovyvajutsja-ostanovki/

А если бы оставили как раньше Б и Бк, то можно было бы избежать этой путаницы, указав в объявлении только Бк.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлам не хлам, а на маршруты уже скоро будет нечего ставить.

Нет, ну если выбирать из двух зол - сокращение выпуска или езда на ржавых ведрах, я конечно выберу меньшее, то есть второе. Но ситуация не удручать не может в любом случае.

 

Вон 11-му интервалы по 30 минут сделали. Куда это вообще годится?

А такой ли это маршрут необходимый вообще? Из Бирюлёва до Ор-Бора явно быстрее на 717 даже с учетом вечного стояка МКАДа на том участке. А на остальных частях он вполне дублируется другими, более стабильными маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, ну если выбирать из двух зол - сокращение выпуска или езда на ржавых ведрах, я конечно выберу меньшее, то есть второе. Но ситуация не удручать не может в любом случае.

 

А я бы выбрал первое, потому что репутационный риск гораздо опаснее в дальней перспективе.

Жители после езды на ржавых ведрах сами будут хотеть от них избавиться и пересесть на новый классный автобус евро-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил ответ из всеми нами любимого департамента.

 

Спрашивал, что они собираются делать с огрызками контактной сети в центре. Ответили: "Использовать для осуществления оперативных и связующих между филиалами перегонов троллейбусов". Интересно, что и куда будут, перегонять, например, по Остоженке и Пречистенке? А уж тем более по Тверской и Новому Арбату :)

 

Ещё спрашивал, чем будут компенсировать подаренные троллейбусы. Ответ: "Закуплено и поставлено 12 + 20 + 8". В прошедшем времени, заметьте. Сколько у нас в Тулу и в Саратов ушло? Если по 20, то в аккурат компенсация! :D

 

Интересно, они там сами не знают, что у них в ведомстве творится, или издеваются?

 

post-9562-0-42368500-1477123621_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, они там сами не знают, что у них в ведомстве творится, или издеваются?

Ну так Бисембаева нифига не транспортник, она сейчас как раз отвечает за "популяризацию общественного транспорта" и прочие велосипедики.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Закуплено и поставлено 12 + 20 + 8

Они все дай боже в процессе сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Бисембаева нифига не транспортник, она сейчас как раз отвечает за "популяризацию общественного транспорта" и прочие велосипедики.

Можно подумать, что она читает, то что подписывает :). Если там вообще живая подпись, а не факсимиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ответ: "Закуплено и поставлено 12 + 20 + 8".

 

Поставлено кем и куда?

Интересно, за дачу ложной информации ответственным лицом можно что-то сделать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну она не то, чтобы ложная. 12+20 машин Тролза ваяет, на 8 СВАРЗов комплектующие закупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

такой ли это маршрут необходимый вообще? Из Бирюлёва до Ор-Бора явно быстрее на 717 даже с учетом вечного стояка МКАДа на том участке. А на остальных частях он вполне дублируется другими, более стабильными маршрутами.
Пусть будет. В Сабурово ни один маршрут не является лишним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А такой ли это маршрут необходимый вообще? Из Бирюлёва до Ор-Бора явно быстрее на 717 даже с учетом вечного стояка МКАДа на том участке. А на остальных частях он вполне дублируется другими, более стабильными маршрутами.

Ничего, что ездят на маршрутах не только между конечными и начальными точками? И что 11 и 717 ходят в совершенно разных местах ОрБора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что 11 и 717 ходят в совершенно разных местах ОрБора.
Вмё-таки даже связкой 151+пешкарус будет быстрее, так что для 11 хороша сменяемость потока. И на Шипиловкой улице нужна подстраховка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну она не то, чтобы ложная. 12+20 машин Тролза ваяет, на 8 СВАРЗов комплектующие закупают.

 

Читаем внимательно: было поставлено 12 ед. новых троллейбусов.

Где хоть одна эта новая единица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, ну если выбирать из двух зол - сокращение выпуска или езда на ржавых ведрах, я конечно выберу меньшее, то есть второе. Но ситуация не удручать не может в любом случае.

А я бы выбрал первое, потому что репутационный риск гораздо опаснее в дальней перспективе.

Жители после езды на ржавых ведрах сами будут хотеть от них избавиться и пересесть на новый классный автобус евро-5.

 

лyчше частоходящий корч, чем 40 минyт ожидать долгожданный мерседес в который все равно не влезть, что, например, на Бк и полyчилось. Ибо расписание составили через одно место, что в пик машины оказались только на выезде с лyжников, да еще и сам маршрyт почти ежедневно был с недовыпyском, из-за нехватки мерседесов в центр y площадки 5 парка.

 

Паркам yже было заявлено, что даже если все синие машины встанyт, а это происходит регyлярно (в том числе с жалоб на кривyю резинкy в дверях, пыльный порyчень и т д) ничего старого не выпyскать, поэтомy недовыпyск может быть обычным делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Энгельсе в сборочном цеху.)

 

По слухам там много чего есть, но считать это поставленным сложно ))

 

 

 

лyчше частоходящий корч, чем 40 минyт ожидать долгожданный мерседес в который все равно не влезть, что, например, на Бк и полyчилось. Ибо расписание составили через одно место, что в пик машины оказались только на выезде с лyжников, да еще и сам маршрyт почти ежедневно был с недовыпyском, из-за нехватки мерседесов в центр y площадки 5 парка.

 

Если бы МГТ унес бы конечную для обеда черт знает куда, то проблемы бы не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паркам yже было заявлено, что даже если все синие машины встанyт, а это происходит регyлярно (в том числе с жалоб на кривyю резинкy в дверях, пыльный порyчень и т д) ничего старого не выпyскать, поэтомy недовыпyск может быть обычным делом.

Так пусть старье в рекламу обклеют, это ведь прокатывает. Вот на 156-м 5292.20 таким образом под новьё косит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, что ездят на маршрутах не только между конечными и начальными точками? 

Так я и хочу узнать две точки маршрута, между которыми он действительно являлся бы безальтернативным и самым быстрым вариантом.

Даже от Шипиловской до какого-нибудь парка Сосенки по-моему будет быстрее на 151+701, с учетом их ожиданий. 

 

Не то, чтобы 11 считаю совсем бестолковым маршрутом. Но и полезным тоже не могу назвать его.

 

 

А я бы выбрал первое, потому что репутационный риск гораздо опаснее в дальней перспективе.

Дело в том, что от передачи трех-пяти троллейбусов конечно катастрофы не случится. Но если планируют и дальше такие вот "подарочки" делать, то через несколько лет жители Каховки начнут транспорт штурмом брать в любое время дня и ночи. ;) Тем более, есть ощущение, что и списание гармошек не за горами.

 

 

пыльный порyчень

Я апплодирую стоя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сабурово ни один маршрут не является лишним.

 

И это при том, что там настолько интенсивное движение, что гармошки по 275 и 298 перевозят на этом участке воздух, особенно в непиковое время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам маршрyт почти ежедневно был с недовыпyском, из-за нехватки мерседесов в центр y площадки 5 парка.

В то время, как в ФАТПе (казалось бы, "Центральный" филиал!) Мерседесы работают где попало. Были замечены например на 45, 205, 231 маршрутах.

 

Так пусть старье в рекламу обклеют, это ведь прокатывает. Вот на 156-м 5292.20 таким образом под новьё косит.

На 101 и м6 иногда попадаются рекламные ЛиАЗы 2011-2013 гг. вып.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Сабурово ни один маршрут не является лишним.

И это при том, что там настолько интенсивное движение, что гармошки по 275 и 298 перевозят на этом участке воздух, особенно в непиковое время!

Вот в 6:30 утра по будням там биток, вообще все проходящие мимо маршруты забиты. Да и после 8 утра там мифишники подтягивается. Ну а для Ор-Бора гармошки жизненно необходимы для подвоза к метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32, наверное, укоротят до конечной Т25.

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.