Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Ну всё-таки справедливости ради в последние годы автобусы у ЛиАЗа стали заметно лучше. Как минимум с точки зрения пассажира.

 

А чем лучше? Сидений добавили?

Для пассажира, лучший автобус, который имеет компоновку 2+2 с максимальным количеством сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по телевизору сказали, что с 11 февраля меняется маршрут троллейбуса 55. Что под этим подразумевают

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради троллейбусы ЗИУ-5 как раз имели компоновку 2+2 во всем салоне. Это уже с ЗИУ-9 начались вариации с установкой одноместных сидений по левому борту, и то, поначалу их ставили только в некоторых местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по телевизору сказали, что с 11 февраля меняется маршрут троллейбуса 55. Что под этим подразумевают

Т55 вводят.

 

 

 

Справедливости ради троллейбусы ЗИУ-5 как раз имели компоновку 2+2 во всем салоне. Это уже с ЗИУ-9 начались вариации с установкой одноместных сидений по левому борту, и то, поначалу их ставили только в некоторых местах.

ЗИУ-9 с компоновкой 2+2 можно было еще даже в начале 00-01 года встретить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Срывы сроков поставок, не соблюдение комплектации по ТЗ, качество сборки.

Это не кокретика, а общее словоблудие. В чём конкретно заключалось не соблюдение комплектации по ТЗ? Какие конкретно претензии к сборке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по телевизору сказали, что с 11 февраля меняется маршрут троллейбуса 55. Что под этим подразумевают

Меняется маршрут - продляется на одну остановку, и меняется тип подвижного состава на маршруте - с рогабуса на автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По 83 941 плачет, судя по планам, а вот 41 может и без замены, ради трама, червяки скоро.

По планам 941 должен был появиться еще пару лет тому назад. Но сейчас надеюсь будет. Щелковское шоссе вроде единственная трасса где еще не введен экспресс.

 

Прощай 55. А неделю назад довелось на нем прокатиться. Там вроде никаких помех у него нет. Просто закрывают и укорачивают.

Я сегодня хотел проехаться на нем да не получилось по времени(

 

а вот 41 может и без замены, ради трама, червяки скоро.

Убивать 41 без замены на Т это-полнейший маразм будет. Маршрут этот крайне востребован, народу на нем от Щелчка и до Комсы едет не мало, по выходным тоже поток не малый т.к. много пассажиров едет в Ашан и Леруа Мерлен на Красносельской и закрывать такой маршрут категорически нельзя.
Число рейсов на 41 за последнее время уже сокращено со 180 до 100 без особой компенсации, чем не маразм?)

Трамвайная выделенка есть, автобус по путям пихать как-то не планируют, а Витязи по 13 загружать надо будет, не пустыми же их там гонять. Буду конечно надеяться, что я не прав, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и всё. Тб55 пропал.

40a60f1f7699.png

Автобус ходит с 15 минутным интервалом.

Изменено пользователем mxn81
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По планам 941 должен был появиться еще пару лет тому назад. Но сейчас надеюсь будет. Щелковское шоссе вроде единственная трасса где еще не введен экспресс.

 Экспрессов ещё много где нет. Особенно на Волгоградке, там и магистрали нет. На Энтузиастов, но там хоть трамваи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimiRsam,трамваи там лишь фрагментарно ,вот когда там построят линию по Школьной и до Ивановского (мечты,мечты )и пустят прямой маршрут от Курского до Ивановского ,вот тогда и можно будет говорить о полноценной замене САСа трамваем .Хотя ,соглашусь,даже во фрагментарном виде трамваи там справляются неплохо что ещё раз доказывает большую эффективность трамвая на выделенке вдоль магистралей.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не кокретика, а общее словоблудие.

Но срыв сроков реально очень сильный. В Крым автономники тоже полгода как должны были приехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем лучше?

Вспомни что из себя представляют ЛиАЗы конца нулевых: душные, ржавые, жаркие и шумные вёдра с убогим дизайном, в которые войти противно. Их предшественники 5256 были лучше только тем, что в них форточки большие, за счёт чего не так жарко и душно. И посмотри на 5292 2016 года, у которого по сути осталось только два недостатка: скотовозность и периодическая вонь в салоне. Так что прогресс есть и он заметен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И те два решаются ньюансами комплектации.

 

и периодическая вонь в салоне

Если не включать режим климат-контроля, то вони не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не включать режим климат-контроля, то вони не будет.

И при этом жарится в салоне?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом жарится в салоне?

Я про режим климат-контроля на отопление. Реализован с 2016 года, но весьма криво. Водитель может по-прежнему управлять вручную котлом и печками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Число рейсов на 41 за последнее время уже сокращено со 180 до 100 без особой компенсации, чем не маразм?) Трамвайная выделенка есть, автобус по путям пихать как-то не планируют, а Витязи по 13 загружать надо будет, не пустыми же их там гонять. Буду конечно надеяться, что я не прав, но все же...

Только 13 до щелчка не едет.) И конечно такую связь потерять будет очень жалко если 41 убьют без компенсации его на "Т".

 

 

Экспрессов ещё много где нет. Особенно на Волгоградке, там и магистрали нет. На Энтузиастов, но там хоть трамваи..

На Энтузиастов скоростной трамвай в планах видимо по этому и не вводят там экспрессы. а когда такой торжественный день наступит и мы увидим скоростной трам никому не известно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз 10АП переходит на КЖЦ, то МГТ ничего не стоит купить побольше басиков под замену траликов. Другой же вопрос, что ночью места мало и как они впихнут еще кучу машин, я не знаю. У 2ТП очень большие перевозки.

 

Помнится в 2011 году, когда Веретенин был замом по перевозкам 2ТП, он активно продвигал идею соединения сети на Буденного, открытия троллейбусного маршрута в Новокосино и усиление 55 чуть ли не до 10 машин с протяжкой сети до Первомайской и отменой маршруток. Но...

 

Вот такое вот время, из-за хотелок права имеющих мы не усиливаем маршруты, не открываем новые типа 884 и 783, зато убиваем троллейбус. И такое дерьмо будет продолжаться в стране, пока у руля гады. (а то вдруг еще 282 :blush2:)

Изменено пользователем Dmitry Komarov
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну раз 10АП переходит на КЖЦ, то МГТ ничего не стоит купить побольше басиков под замену траликов. Другой же вопрос, что ночью места мало и как они впихнут еще кучу машин, я не знаю. У 2ТП очень большие перевозки.

Вполне возможно, что часть в НАТАП будет "жить". Насколько я помню НАТАПу должны вторую очередь парка построить и вроде какие-то шевеления там были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чем лучше?

Вспомни что из себя представляют ЛиАЗы конца нулевых: душные, ржавые, жаркие и шумные вёдра с убогим дизайном, в которые войти противно.
Они что, с завода были ржавые??

Или речь о том, во что они превратились сейчас? Так и сравнивать надо с тем, во что превратятся эти через сопоставимый срок. Но судя по тому, что эти с новья трясутся и воняют так, как те начинали через 5-6 лет эксплуатации, эти через 5-6 лет будут представлять совсем жуткое зрелище. Так что прогресс очевиден и он со знаком минус.

А дизайн - дело вкуса. Мне старый нравился больше, но о вкусах спорить смысла нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯМЗ несколько более вибронагруженный, чем МАН. Но по надежности хвалят - весьма удачный мотор.

 

Но судя по тому, что эти с новья трясутся и воняют так, как те начинали через 5-6 лет эксплуатации, эти через 5-6 лет будут представлять совсем жуткое зрелище.

 

А где вы тряску и вонь то нашли? Ну есть у ЯМЗ такая очень характерная мелкая дрожь. А вонь - это скорее кривая фича, чем баг. Она нажатием одной кнопки ликвидируется. Но в центре всякие осташки требуют в режиме климат-контроля топить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Но судя по тому, что эти с новья трясутся и воняют так, как те начинали через 5-6 лет эксплуатации,

Вот сколько слышу уже про тряски в автобусах и вонь, не знаю может я на каких-то других езжу, но ни разу за последнее время мне не попадался ни один новый автобус который бы трясло.. как например 6-ти летний Волжанин да и кроме запаха нового пластика (что вполне нормально для новой машины) мое обоняние не других амбре наблюдало.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну раз 10АП переходит на КЖЦ, то МГТ ничего не стоит купить побольше басиков под замену траликов. Другой же вопрос, что ночью места мало и как они впихнут еще кучу машин, я не знаю. У 2ТП очень большие перевозки.

Вполне возможно, что часть в НАТАП будет "жить". Насколько я помню НАТАПу должны вторую очередь парка построить и вроде какие-то шевеления там были.

 

Все зависло. Пока поживет, но ремзона там никакая(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все зависло. Пока поживет, но ремзона там никакая(

Я думаю, что если из-за тесноты в 10АП автобусы будут размещать в НАТАП то обслуживание они все же в 10АП проходить будут по месту приписки так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока поживет, но ремзона там никакая(

вот перевести бы его на КЖЦ...вот была бы победа. На КЖЦ по рогатым. Последний вид транспорта остался без попыток обслуживать чужими руками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пока поживет, но ремзона там никакая(

вот перевести бы его на КЖЦ...вот была бы победа. На КЖЦ по рогатым. Последний вид транспорта остался без попыток обслуживать чужими руками.

 

 

БКМ предлагал это)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ссылка есть ?

 

https://echd.mos.ru/

 

 

 

Или это только для служебного пользования ?

 

Да, это система доступа к городским камерам видеонаблюдения. Там только служебный доступ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.