Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

куда, к примеру, могли исчезнуть пассажиры 43 тролля после ввода ему оттянутого разворота аж до Аэровокзала?

А часть народа просто переходит Ленинградку и садится на той стороне. Другая часть, понятное дело, ушла в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плюс еще не забываем про дополнительные остановки, на которые теперь тоже тратится время.

 

А вот если поменять троллейбус Тб59 на автобус Т59, то можно сразу 5 остановок на оттянутом развороте ему отменить и к метро он поедет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Московский,нет,там же не только 59 проходит ,но и 19+61.Обогнать троллейбусы других маршрутов только на автономке можно.Но там придётся возиться с этими фигнями треугольными чтоб рога из кабины можно было поднимать.Да и троллейбусов с нормальной автономкой у нас нет.И не предвидится.

Так что скорее всего будет все так как сказал Жучок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если поменять троллейбус Тб59 на автобус Т59, то можно сразу 5 остановок на оттянутом развороте ему отменить и к метро он поедет быстрее.

Ты сам себе разрешил?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кто-нибудь может поделиться, по каким ценам поставляется электроэнергия Мосгортрансу (в среднем или по периодам суток) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По числy рейсов по всем видам ОТ я имел ввидy, и это:

А841 - 414/418 +39

А209 - 396

Тм17 - 327+9/336+2

Тб59 - 324/303

Тб76 - 298

А конкретно по троллейбyсам это еще 51, 58 и м4

Ну вообще-то 60 тролль по числу рейсов уже обогнал 59. А именно у 60 в будни по 325 в каждую сторону, у 59 - 324/303

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По числy рейсов по всем видам ОТ я имел ввидy, и это:

А841 - 414/418 +39

А209 - 396

Тм17 - 327+9/336+2

Тб59 - 324/303

Тб76 - 298

А конкретно по троллейбyсам это еще 51, 58 и м4

Ну вообще-то 60 тролль по числу рейсов уже обогнал 59. А именно у 60 в будни по 325 в каждую сторону, у 59 - 324/303

 

Спасибо, я с Вашей таблицей сверял как изменилось со временем, но бегло, и именно 60 yпyстил, нехило его прокачали, y меня по годам там 249 и 228 рейсов только, смотрю и на 72 добавили, а вот 49 и 85 незначительно, а yхyдшение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Московский,нет,там же не только 59 проходит ,но и 19+61.Обогнать троллейбусы других маршрутов только на автономке можно.Но там придётся возиться с этими фигнями треугольными чтоб рога из кабины можно было поднимать.Да и троллейбусов с нормальной автономкой у нас нет.И не предвидится.

Так что скорее всего будет все так как сказал Жучок...

Просто в проекте строительства хорды надо было предусматривать строительство обгонной линии, идущей параллельно основной, что бы Тб59 мог обгонять 19 и 61 маршрут следуя по своим собственным проводам.

Но МосГорТранс согласовал проект в том виде, в котором есть сейчас. Его все устроило.

 

Про предложения пустить туда что-то с автономным ходом - так это как бы не во вред, потому что время на снятие-постановку штанг тратиться будет.

 

Да и вообще, троллейбус с автономным ходом - это автобус.

Это на сегодня единственное решение, которое может принести сиюминутный эффект в условиях запрета на установку светофора.

Количество рейсов в сутки увеличится при аналогичном троллейбусу выпуске, пассажиры начнут возвращаться назад.

Да и ходить будет допоздна (в идеале в 1.40 последний автобус вместе с последним поездом метро).

 

Троллейбус сейчас заканчивает свою работу от метро где-то в 0.40, на чем добираются пассажиры в течение последнего часа работы метро совсем непонятно, с усетом уникальных участков маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на сегодня единственное решение, которое может принести сиюминутный эффект в условиях запрета на установку светофора.

Количество рейсов в сутки увеличится при аналогичном троллейбусу выпуске, пассажиры начнут возвращаться назад.

Да и ходить будет допоздна (в идеале в 1.40 последний автобус вместе с последним поездом метро).

А что мешает сейчас продлить режим работы троллейбуса? Да и при аналогичном кол-ве автобусов никто не гарантирует продление режима работы маршрута, даже как ты предлагаешь, до 1.40.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что МосГорТрансу мешает работать на троллейбусах в 3 смены. Но что-то мешает, раз либо не работают, либо работают неохотно.

 

Единственно что за последние годы улучшилось - Тб59 теперь до самого закрытия движения ходит часто и равномерно.

Раньше там что-то около 3 рейсов было после 12 ночи, и придет или не прилет было не понятно - время последнего рейса на табличках не публиковалось. Проще было не надеяться на него, ехать на попутных маршрутах+ пешком, просто пешком 2-3 км, такси.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто в проекте строительства хорды надо было предусматривать строительство обгонной линии, идущей параллельно основной, что бы Тб59 мог обгонять 19 и 61 маршрут следуя по своим собственным проводам.
Ещё можно было бы достроить до конца эту развязку и в случае прибытия на конечную 5-6 59 вместе отправлять половину из них прямиком на Сокол, обернув под Живописным мостом https://yandex.ru/maps/-/C6ArqZIp А ведь такая хрень там постоянно происходит. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что МосГорТрансу мешает работать на троллейбусах в 3 смены. Но что-то мешает, раз либо не работают, либо работают неохотно.

А где у нас на автобусах в 3 смены работают? (От того что выход называется "трёхсменкой" на нем три водителя не стало работать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в теории должно быть три водителя. (утро-вечер-выходной). На троллейбусах тоже были 300-е выходы, как сейчас, не знаю. На том же 59 кстати.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как мне в личку в вк прислали список тех маршрутов, которые хотят убрать. Печально всё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот? https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_5468 и  https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_5492

Если верить тому списку - 23, 30, 48 (с туподублями 12,83,88) к тому же хотят отменить без компенсации, что никуда не годится. Правда, настораживает сохранение некоторых маршрутов... - части ЗАО с СЗАО, Новогиреева, Ясенева и Марьина. Почему не всё грохают? 

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть по карте, то скорее всего

23 можно с 223 слить

48 с 33

А вот 30 там никого взамен нет сейчас, странно

А тб83 это 941, видимо имеют ввиду без т-шек, хотя это разве что на стадии финальной наглости делать.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в теории должно быть три водителя.

В теории была схема с закреплением пяти водителей за двумя машинами. В каком-то учебнике про организацию работы автотранспортных предприятий было написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в теории должно быть три водителя. (утро-вечер-выходной). На троллейбусах тоже были 300-е выходы, как сейчас, не знаю. На том же 59 кстати.

Да как было две трёхсменки на 59, так и осталось.

Что касается "раннего" окончания работы, так значит никому не нужно. Вон 19 маршруту продлили режим работы на час пару лет назад (точнее - вернули то, что сократили в начале 90-х), а остальные маршруты как работали, так и продолжают работать по старому режиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 36 и 73 автобусы. ЭМУ настроен на т36 и т73. По 37 борт 030868 с фанерной табличкой, табло не работает - вероятно, просто подмена... пока. Дорогу водитель не знает.

Изменено пользователем Pve85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 36 и 73 автобусы. ЭМУ настроен на т36 и т73. По 37 борт 030868 с фанерной табличкой, табло не работает - вероятно, просто подмена... пока. Дорогу водитель не знает.

Троллейбусы всем выпуском стоят из-за ДТП на Ботанической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

73-му сегодня не везёт. Около 13.00 стояли из-за ДТП у метро Алтуфьево в центр. И 6426 сломался на "Костромской улице".

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, даже сейчас от Алтуфьево до Цандера нет 73их в сторону ВДНХ (по Транснави). Сколько автобусов задействовано, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без 30 совсем тухло будет.

Отлично вообще, как раз к завершению строительных работ по хорде можно весь наземный шинокопытный транспорт по ШЭ окончательно грохнуть (а кроме 30 и 53 там мало кто за Авиамоторную ездит), чтобы выделенку демаркировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот? https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_5468 и  https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_5492

Если верить тому списку - 23, 30, 48 (с туподублями 12,83,88) к тому же хотят отменить без компенсации, что никуда не годится. Правда, настораживает сохранение некоторых маршрутов... - части ЗАО с СЗАО, Новогиреева, Ясенева и Марьина. Почему не всё грохают? 

------------------------------

 Кстати. Там дан телефон некоего центра мониторинга общественного мнения при правительстве Москвы, (499) 787 77 77

Позвонил вот, оставил мнение, что стоит сохранить тролл сеть Москвы, а в идеале восстановить до прежнего сос-ния. тролли, мол, экологичнее, дешевле в эксплуатации, исторический облик города, и всё такое; про спецчасти сказал, что надо новые ставить, про вход во все двери... Почти анонимно- спрашивают только возраст и район проживания.

 Передают вроде как в мэрию. Понятно, что особых надежд возлагать не стоит, но как бы можно и позвонить, труда немного, хоть что-то, всё лучше, чем бесполезно плакаться друг другу о выпиливании троллейбусов...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

(а кроме 30 и 53 там мало кто за Авиамоторную ездит),

30 вообще-то никогда не ездил за Авиамоторную, не считая нулей 4ТП.

А учитывая состояние ШЭ и наличие трамвая, низкий пасспоток остального НОТ в сторону центра - это закономерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.