Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

позвонить то можно, только толку-это очередная аморфная структура при мэрии.

что касаемо троллей надо быть реалистом- восстановить как было уже не получится- пс порезали,водил уволили, парки продали.

 

хотя бы восстановить исторические маршруты б,бк ,3,10, 47 ,79,39 и то хорошо бы..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвонить то можно, только толку-это очередная аморфная структура при мэрии.

что касаемо троллей надо быть реалистом- восстановить как было уже не получится- пс порезали,водил уволили, парки продали.

 

хотя бы восстановить исторические маршруты б,бк ,3,10, 47 ,79,39 и то хорошо бы..

_________________________________________________________

 

   Будет желание наверху- и водил можно набрать, и ПС купить, как покупают массово автобусы, и с парками вопрос решить..

 Понятно, что желания наверху сейчас нет, и пока надежд мало, что будет.

  В любом случае, по-моему, попытаться сделать хоть что-то, хоть позвонить, это лучше, чем совсем ничего не делать. Тем более усилий на это надо минимум.

  А насчёт "хотя бы", тут уже не знаю. Маршруты переводят в "Т-шные" вырианты, как грибы. И Б,Бк, 3,10 сохранить хочется... и чтобы не грохали дальше, тот же мой 56-й... Тут непонятно, чего в первую очередь желать насчёт троллейбусов. Уж хоть бы просто забыли они про то, что они (троли) существуют, что ли... похоже, это будет наименьшее зло в нынешних реалиях.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг по маршруту 30 троллейбуса запустят маршрут м8 вместо заезда к 5-й Кабельной улице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная кстати мысль.Да и логичная.Что это за магистральный маршрут который на половине шоссе обрывается...

 

А вдруг по маршруту 30 троллейбуса запустят маршрут м8 вместо заезда к 5-й Кабельной улице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг по маршруту 30 троллейбуса запустят маршрут м8 вместо заезда к 5-й Кабельной улице?

чтобы он умер в пробках окончательно?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

23 можно с 223 слить

Это как? С двусторонним заездом на Первомайскую? Тогда на участке от Первомайской до Измайловской будет дублировать частоходящий Тб51 (а 223 у сам сильно частоходен), а уникальный поворот с 9-й Парковой на Измайловский бульвар будет потерян, ибо с заездом поток значительно уменьшится. Ну и дополнительная нагрузка за счёт частоты хождения 223 узенькой 3-й Парковой. Нет, нельзя Тб23 сливать с 223.

 

 

48 с 33

Надо бы конечную на Капельском ликвидировать в первую очередь  - там Тб37 и Тб48 не доезжают одной остановки до станции метро Проспект Мира. Я бы объединил Т48 или Т37 с Т14 - Ст.м.Ботанический сад/Ст.м.Владыкино - Электрозаводский мост. Можно 172 продлить до Комсомольской в качестве компенсации снимаемого участка Т14.

 

 

А вдруг по маршруту 30 троллейбуса запустят маршрут м8 вместо заезда к 5-й Кабельной улице?

м8 же с м10 объединять хотели. От Лобненской до Выхино совсем монстр получится (как и, впрочем, Лобненская-5-я Кабельная). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг по маршруту 30 троллейбуса запустят маршрут м8 вместо заезда к 5-й Кабельной улице?

 

Его тогда логичнее сделать как 45 + отменённый 68, т.е. по прямой по ШЭ до Ивановского. Контактная сеть висит, но не используется.

Хотя, конечно, возможность уехать из Перово, Вешняков и Новогиреево в центр наземным транспортом очень интересная, но из-за вечных копалок по ШЭ нереализуемая, похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо бы конечную на Капельском ликвидировать в первую очередь  - там Тб37 и Тб48 не доезжают одной остановки до станции метро Проспект Мира.

Ну тут есть несколько решений:

1. Разворот на Грохольском.

2.1 Продление до Комсомольской (с оборотом как "А")

2.2 Перепуск через Большую Переяславскую улицу, где, кстати, нет вообще никакого ОТ.

3. Ликвидация т37 вообще как такового (с передачей всего ПС на м9).

4. Ликвидация т37 с передачей ПС на т48 и его продление до Китай-Города (будет актуально после выпрямления м9). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы объединил Т48 или Т37 с Т14 - Ст.м.Ботанический сад/Ст.м.Владыкино - Электрозаводский мост. Можно 172 продлить до Комсомольской в качестве компенсации снимаемого участка Т14.

Смысла мало в таких маршрутах. Из конца в конец на метро и по МЦК скорее поедут, а сами получающиеся маршруты теперь на большей части трассы имеют метро почти что в пешей досягаемости от каждой своей остановки. Некоторый смысл есть только в троллейбусе Останкино-Комсомольская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek,через Грохольский только 4292 сможет развернуться ,что впринципе вполне реально ,ибо мода пошла бывшие тролли на недомерки менять.т10,т39 яркий пример.

 

А вообще лучше до Сухаревской дотянуть ,закольцевав через Коптельский и Грохольский переулки.Чтоб пересадка на Б была.Жителям Мещанского было бы удобней гораздо по ЦАО перемещаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объединение т37/т48 с т88, или восстановить движение по Грохольскому через префектуру и склиф вообще никак не рассматривается?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Chek,через Грохольский только 4292 сможет развернуться

А вот нифига. 

https://youtu.be/ZkgzV55TYAo
https://youtu.be/CZRW2rowD3c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно, да. Когда закроют метро Рижская на ремонт, Маршрут М так и будет там разворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объединение т37/т48 с т88, или восстановить движение по Грохольскому через префектуру и склиф вообще никак не рассматривается?

Это самый лучший вариант вообще.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменой тб48, вижу только одно разумное решение: продление м2 до г-цы "Турист" и 428 до Рижского (можно до Крестовского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменой тб48, вижу только одно разумное решение: продление м2 до г-цы "Турист" и 428 до Рижского (можно до Крестовского).

Ещё один фанат маршрутов через весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в советское время двойка похожей трассой вроде ходила

Да и на картинках по второму этапу магистрали м2 с м9 был объединён...

Заменой тб48, вижу только одно разумное решение: продление м2 до г-цы "Турист" и 428 до Рижского (можно до Крестовского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заменой тб48, вижу только одно разумное решение: продление м2 до г-цы "Турист" и 428 до Рижского (можно до Крестовского).

Ещё один фанат маршрутов через весь город.

Кстати в советское время двойка похожей трассой вроде ходила

Да и на картинках по второму этапу магистрали м2 с м9 был объединён...

Заменой тб48, вижу только одно разумное решение: продление м2 до г-цы "Турист" и 428 до Рижского (можно до Крестовского).

Да и тм5 ходил до Белорусского, так что ничего страшного, если 428 возобновит связь Полярки с вокзалами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно маленькое, но важное но.

По сравнению с советскими временами, время в пути на подобных маршрутах увеличивается до малопредсказуемого.

Зато радуют глаз "эстетов".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Слов нет, прочитаешь тут "почётного пенсионера"-пробконетовца - так по нему все троллейбусы надо из Москвы вырезать как класс. Лучше бы занимались бы устранением транспортных и дорожных парадоксов, а то как ушёл Мухортиков в ЦОДД, так никакой работы и не ведется толком, одно словоблудие и шестерение перед ликсутовщиной.

Стыдно, Chek.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Уже наверное, не новость) появился на пасс3 т29 и т29к с продлением до Владыкино, аналогичное т3. С 18 марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть Тб29 до метро пустить вообще никак нельзя. Мысль ликсутовщины понятна до безобразия. Теперь то по продлениям Т3 и будущего Т29 можно судить о том, что ранее были таки планы продления троолейбусных линий 3,29 до Владыкино. Ибо нынешние тупоголовые бошки в мосгортрансе врядли что-то могут сами придумать, кроме как выпиливать троллейбус в "год экологии".

 

Надеюсь, Ликсутову в аду будет уготован отдельный, специфический котёл.

 

По теме: На Дмитровском шоссе идёт постепенный монтаж линии для Тб36 и, возможно, некоторых нулей Тб 56, Тб 78 по Станционной - на время закрытия Локомотивного проезда.

В сторону ВВЦ троллейбусы будут не доезжая перекрестка с 3-м Нижнелихоборским проездом разворачиваться "в область" и тут же осуществлять правый поворот на Станционную (ныне там ещё висит кирпич) 

Изменено пользователем Fedor Bakhov
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я начинаю с радостью ждать подобных замен троллейбусов на автобусы с улучшением маршрута - например, продления 42-го так же непосредственно до метро, 56-го и 78-го также непосредственно к метро Белорусская и так далее. Что уж говорить про рядовых пассажиров. При этом больших затрат после открытия "Петровского парка" продлить троллейбусные провода непосредственно ко входу на Динамо и Петровский Парк не требуется, но это вряд ли будут делать теперь. Продление до Владыкино не так важно, по крайней мере не очевидно, особенно без отмены диспетчерской в середине маршрута.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

например, продления 42-го так же непосредственно до метро,

 

Вот 42 как раз можно не трогать.

 

 

 

56-го и 78-го также непосредственно к метро Белорусская

 

Вот это давно пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по продлениям Т3 и будущего Т29 можно судить о том, что ранее были таки планы продления троолейбусных линий 3,29 до Владыкино.

 

Там были мечты ещё веселее.
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 1993 г. N 265
 
О РАЗМЕЩЕНИИ ЖИЛИЩНОГО, КУЛЬТУРНО - БЫТОВОГО И ДРУГИХ ВИДОВ СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ В 1993, 1994-1995 ГОДАХ И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА
 
3. От ул. Милашенкова, по п/п Октябрьской ж.д., ул. Комдива Орлова, ул. Хачатуряна, пр-д Дежнева, ул. Менжинского до ж.д. пл. "Лосиноостровская"  18,0 км о.п.
4. Огородный пр-д от Шереметьевской ул. до ул. Милашенкова 5,0 км о.п.
 
Даёшь М29 (бывший 29) от Динамо до Лосиноостровской!  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

например, продления 42-го так же непосредственно до метро,

 

Вот 42 как раз можно не трогать.

 

 

 

56-го и 78-го также непосредственно к метро Белорусская

 

Вот это давно пора.

 

Причем один из них лучше продлевать через Новослободскую и Маяковскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я начинаю с радостью ждать подобных замен троллейбусов на автобусы с улучшением маршрута

 

Радость была бы при изменении троллейбусных маршрутов с продлением линий. И ехалось бы хорошо, и дышалось легче. А так это очередное вредительство Дептранса.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь я начинаю с радостью ждать подобных замен троллейбусов на автобусы с улучшением маршрута

 

Радость была бы при изменении троллейбусных маршрутов с продлением линий. И ехалось бы хорошо, и дышалось легче. А так это очередное вредительство Дептранса.

 

Да ещё с объявлением года Экологии!!!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.