Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

А он нужен в центре города?

Перефразирую. А НОТ нужен в центре города? Безусловно, да! Только вот теперь будут более длинные "нули", а значит - перепробеги. Хотя чего это я, у нас же теперь есть частники! На 91 и 474 маршруты в Матвеевское "20 ТМП" (Питеравто) гоняет автобусы либо из Алтуфьева, либо из Марьино. И там, и там "нулевой" рейс - огромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А НОТ нужен в центре города? Безусловно, да! Только вот теперь будут более длинные "нули", а значит - перепробеги. Х
В центре города должен быть центр города, а обслуживание города должно быть там, где ему место - на окраинах или вообще в области. В городе эффективность всего должна оцениваться не только с точки зрения конкретного предприятия, но и с точки зрения всего города. Особенно, если оценивается обслуживающая город служба. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В центре города должен быть центр города, а обслуживание города должно быть там, где ему место - на окраинах или вообще в области.

Пожарников и скорую туда тоже переместим?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть службы, которые могут приехать хоть откуда, а есть службы, которые должны приезжать от пункта дислокации до любой точки за фиксированное время. Твой пример вообще не в тему. и пример частников, которые ограниченным количеством парков обслуживают всю территорию города тому показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В центре города должен быть центр города,

А что должно быть в Центре Города и что понимать под Центром Города?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002,конечно ,в центре же одни богачи должны жить ,у которых личные врачи и охрана есть.

Зачем им скорая и пожарная?

Тем более троллейбусный парк

Лучше весь центр плиткой покрыть,а вместо обслуживающих предприятий элитного жилья,как на Остоженке понастроить!Ещё летних кафе с велодорожками завезти ещё!!

А окраины их пусть обслуживают!!!

И пофиг ,что радиальная- кольцевая система Москвы с её ориентацией на центр жутко неудобна ,что люди мучаются в этих пресловутых маятниковые миграциях.

Центр города должен быть центром города!А окраины пусть обслуживают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В центре города должен быть центр города,

А что должно быть в Центре Города и что понимать под Центром Города?
Надо ещё и НОТ оттуда убрать, а выходы из метро закрыть, пусть пешком ходят :D
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди. Работающие, гуляющие, отдыхающие.  Вот это должнобыть в центре города. А склад железяк очень даже объёмных и умеющих достаточно быстро перемещаться по городу вполне может быть и на окраине. Вот музей да, там был бы уместен. Всё одно там ангар - памятник. И мужей там был бы куда более эффективен, чем место для ТО и ремонта троллейбусов. Как хранилище та площадка была маловата. Да и как место для ремонта то же потому что недоделанное надо  где-то хранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо ещё и НОТ оттуда убрать, а выходы из метро закрыть, пусть пешком ходят

Вероятно так...Ибо по другому нам не объясняют...Да и Миусская площадь центр весьма относительный. Если честно я никогда не считал Менделеевский институт находящимся в центре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он нужен в центре города?

А почему нет? Транспорт в центре города нужен?

Не, ну понятно что можно как-то выкрутиться и ездить туда хоть из Бирюлева, хоть из Алтуфьева. Да, частники выкручиваются. Но что в этом хорошего-то?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про живущих там ты не забыл?

Люди. Работающие, гуляющие, отдыхающие.  Вот это должнобыть в центре города. А склад железяк очень даже объёмных и умеющих достаточно быстро перемещаться по городу вполне может быть и на окраине. Вот музей да, там был бы уместен. Всё одно там ангар - памятник. И мужей там был бы куда более эффективен, чем место для ТО и ремонта троллейбусов. Как хранилище та площадка была маловата. Да и как место для ремонта то же потому что недоделанное надо  где-то хранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люди. Работающие, гуляющие, отдыхающие. Вот это должнобыть в центре города.

Не понимаю, Миусский парк надо что ли снести и на том месте гулять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пример частников, которые ограниченным количеством парков обслуживают всю территорию города тому показатель.

Конечно, если не считать деньги и оплачивать работу частников в 1.5-3 раза больше, чем МГТ, то можно хоть от границ с Калужской областью каждый день подвижной состав гонять.

 

 

 

а есть службы, которые должны приезжать от пункта дислокации до любой точки за фиксированное время.

Да, например, как минимум, резервный подвижной состав, технички, эвакуаторы, ремонтые бригады КС и путей и прочие аварийные службы МГТ.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Музей нормальный нужен в центре города. Его нет, а подходящее место продано за копейки.

Почему именно в центре? Почему не на ВДНХ, к примеру?)

И даже в центре подходящих мест еще достаточно: 5ТП (+ неф э/д Красная Пресня), 4АП, Депо Апакова, Депо Северное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И даже в центре подходящих мест еще достаточно:  Депо Апакова, 

Ну что, как скоро можно ожидать ликвидации трамвая? Вот купили 300 вагонов. Если провести антологию, то в 2012 году тоже купили кучу троллейбусов. А потом - всё. Ведь помимо приХватизации троллейбусных предприятий (4 ТП, МТрЗ, ЭМОЗ) было приХватизировано и здание Дистанции капитального ремонта Службы Пути.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

было приХватизировано и здание Дистанции капитального ремонта Службы Пути.

 

И чего? Эта дистанция уже много лет как не существует. Здание давно пустовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

5ТП (+ неф э/д Красная Пресня), 4АП, Депо Апакова, Депо Северное.

 

Ух сколько имущества еще под продажу готовится...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И даже в центре подходящих мест еще достаточно: 5ТП (+ неф э/д Красная Пресня), 4АП, Депо Апакова, Депо Северное.

Автобусы выедут откуда угодно, троллейбус можно ненапряжно вытащить тягачом, а вот трамваи на телеге не натаскаешься, поэтому музей должен иметь выезд на трамвайную линию. Поэтому ни 5тп, на 4ап, ни депо Северное не подходят.

Кусок от депо Апакова отщипнуть можно, но только после открытия любого нового депо на юге. Но по аналогии с Миусами "ненужную" территорию Апакова скорее продадут, чем используют для музея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему нет? Транспорт в центре города нужен?
Не в тех объёмах, что на окраинах. Собственно, даже хвалёная магистраль имеет длинные хвосты далеко за пределами центра. В этих условиях лучше выпускать транспорт с окраины, и в центр он уже повезёт пассажиров, если же выпускать его из центра - он поедет пустым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депо Красная Пресня тоже кто-то хочет продать? Отлично! Может тогда заодно кольцевую линию вывести из Центра Города? А то монументальные вестибюли сильно портят исторический облик. Клиника какая-то...

Вообще, я бы начал с восстановления на Комсомольской площади болотца с кряквами. Вокзалы вывести необходимо.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо убирать всю сеть под корень. Ну ладно центр. Тут власти подумали что чисто неэстетично видеть троллейбусы на улицах в центре Москвы. С чего собственно и начали. Мне кажется сейчас нужно спасти хоть что то. Например маршруты следующие по крупным улицам. Например по северу и северо - востоку это 78,56,76, 43, 6 маршруты.

Даже логично будет 6 перенаправить место к.ст к/т Нева к к.ст. Прибрежный проезд. Так наверное и сделают правда не известно кто первый из них попадет под раздачу. 6 или 43.

Но тут важно понимать что когда сеть уменьшится до бутылочного горлышка то МГТ будет просто невыгодно содержать тролл парки для оставшихся в живых маршрутах. 

 

А ведь когда ССС уйдет с поста мэра Москвы похожая веселуха может начаться и с трамваями с заменами на перделки!! Если конечно весь транспорт не переведут на троллейбусы:)

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется сейчас нужно спасти хоть что то. Например маршруты следующие по крупным улицам. Например по северу и северо - востоку это 78,56,76, 43, 6 маршруты.

 

56 и 78 спасет подъезд непосредственно к метро или к вокзалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне кажется сейчас нужно спасти хоть что то. Например маршруты следующие по крупным улицам. Например по северу и северо - востоку это 78,56,76, 43, 6 маршруты.

 

56 и 78 спасет подъезд непосредственно к метро или к вокзалу.

 

 

Реконструкция на пл. Белорусского вокзала предусматривает это? Даже если и предусматривает то выглядит как очередная фигня для отвода глаз... Мол продлим до самого вокзала а потом выяснится что движения не будет совсем. 

Чувствую вместо этого будет грандиозное продление 9 трамвая до вокзала. 

 

В Лихоборах уже определили часть помещений и боксов под чье то переселение.....

 

Под переселение автобусов? Или троллейбусы туда погонят после того как позакрывают тролл площадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется сейчас нужно спасти хоть что то. Например маршруты следующие по крупным улицам. Например по северу и северо - востоку это 78,56,76, 43, 6 маршруты.

 

56 и 78 спасет подъезд непосредственно к метро или к вокзалу.

 

 

Реконструкция на пл. Белорусского вокзала предусматривает это? Даже если и предусматривает то выглядит как очередная фигня для отвода глаз... Мол продлим до самого вокзала а потом выяснится что движения не будет совсем. 

Чувствую вместо этого будет грандиозное продление 9 трамвая до вокзала. 

 

В Лихоборах уже определили часть помещений и боксов под чье то переселение.....

 

Под переселение автобусов? Или троллейбусы туда погонят после того как позакрывают тролл площадки?

 

какое то энерго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ССС некуда девать деньги налогоплательщиков, то предлагаю провести трамвай в Троицк, туда же ветку для троллей от теплака, построить автобусный парк и заодно сделать музей ...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай в Троицк на мой взгляд вполне разумная идея. Разумеется, полностью на выделенке и с минимумом пересечений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвай в Троицк на мой взгляд вполне разумная идея. Разумеется, полностью на выделенке и с минимумом пересечений.

Юр, так так можно про любое Подмосковье сказать... На деле же пока (с 82-го года) только слова (ну их правда много в последние годы)...

А так все эти идеи как трамвай в Ногинск (даже по моему ещё в Богородск) и тд существуют уже лет очень много как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не в тех объёмах, что на окраинах.

Никто не спорит. Ну так и парк там маленький (был).

 

 

 

Собственно, даже хвалёная магистраль имеет длинные хвосты далеко за пределами центра.

Только это не достоинство ее, а беда. В результате стабильность движения транспорта в центре становится заложником любых происшествий на этих длинных хвостах. Впрочем об этом уже говорено-переговорено, нет смысла повторяться. Рано или поздно понимание того факта, что с такой схемой стабильную работу транспорта в центре наладить не удастся никогда, придет и в головы транспортных начальников и концепция будет меняться. Придумают новое звучное название.

 

 

 

В этих условиях лучше выпускать транспорт с окраины, и в центр он уже повезёт пассажиров, если же выпускать его из центра - он поедет пустым.

Если мы решаем задачу завоза в центр рабочей силы с окраин - то да. Но конкретно в Москве эту задачу более-менее успешно решает метро и НОТ никакой ощутимой помощи ему предоставить не сможет, каким звучным именем его ни назови. А вот задачу налаживания корреспонденций внутри центра и прилегающих к нему районов метро как раз не решает - тут бы адекватный НОТ был бы очень кстати. И в этих условиях лучше чтобы он был где-то там под рукой. Не, ну можно конечно гонять с окраины. Да хоть из Твери гонять можно, если очень припрет. Но зачем делать плохо, если можно сделать хорошо?

 

 

 

Люди. Работающие, гуляющие, отдыхающие. Вот это должно быть в центре города.

Работающие - это исключительно креативящие в коворкингах? :)

А гуляющие... Тут вопрос, а сколько центра нужно под гуляющих? Внутри Бульварного? Или до Садового? Миусский же парк даже не внутри Садового, он уже в промышленном поясе между Садовым и ТТК. Тут уже сравнительно чистое промышленное предприятие выглядит достаточно органично.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.