Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

Признанный на городском уровне эксперт

Уже смешно...

Люди совсем перестали думать, поэтому "экспертом" готовы признать каждого засветившегося в телеящике.

А у "эксперта" ровно те же заботы - чтобы до дома удобный именно ему автобус продлить получилось, остальное - внешние эффекты.

 

Скажу прямо,  у меня тоже возникли сомнения в экспертности уважаемого участника форума, когда в пылу полемики с техником 6 автобусного парка, эксперт съездил в парк и выложил на форуме все сплетни, которые циркулировали в парке об этом технике . Казалось бы, эксперт и бытовые сплетни о некоем технике,  вещи не совместимые.Ан нет.Совмещается. Но на данном форуме, мне лично данный эксперт интересен, поскольку выкладывает  иногда информацию, которую больше нигде не прочитаешь. На все остальное готов не обращать внимания. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня 8342 на Варшавке в районе "Южной". Это какая-нибудь учебно-тренировочная была поезда (странно, что на новой машине), или выпустили на 40-й? На табло что-то горело, но издали неразличимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бч отдают в Центральный, Восточный выходит на т32 29 апреля. Далее продление т55 до Уссурийки, замена 51 тб на автобус и продление 223 до Измайловской с отменой 23 тб. Хотели остальное в районе 6 мая, но из-за водителей тормозится процесс.

 

Надо продолжать штормить везде письмами и обращениями, пока есть время. С мая работникам 2ТП начинают выдавать уведомления о сокращении.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

продление 223 до Измайловской с отменой 23 тб.

Слов цензурных нет. Теперь у нас на Измайловской будет два мегачастохода 51 и 223, дублирующие друг друга на длинном участке и застревающие в тамошних светофорах. Надеюсь, без заезда на Первомайскую (ибо есть Т55 и 645)? Если с ним (или вообще особый смак - заезд только в одну сторону) - ну... это, так скажем, тяжёлый случай.

 

 

Далее продление т55 до Уссурийки

Напрямую по Хабаровской? Ну в этом смысл есть, такая связь давно напрашивалась. Правда, тогда 884 можно по Площади Соловецких юнг обрубить (нужен ли он тогда вообще?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот 884 отложили в очень долгий ящик, по всей видимости, пока наш бешеный дептранс всем восточным маршрутам рога не поотшибает.

Даже с проектом новой сети в Гольяново и новыми расписаниями: 627 все, 34 и 34к тоже все, вместо такта непонятные 18-22 мин, но хоть с красным синхронизированы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону работодатель обязан был предложить перед сокращением другую должность.. т.е.мгт не предложил даже переквалифицироваться на бас.. а потом Михайлов будет врать что у него нет рабочих рук..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая из ФЦ, которая водила троллейбус 2, рассказывала, что было предложено всем переучиваться на автобус. Но она не любит автобусы, уволилась, многие остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону работодатель обязан был предложить перед сокращением другую должность.. т.е.мгт не предложил даже переквалифицироваться на бас.. а потом Михайлов будет врать что у него нет рабочих рук..

А кто вам сказал, что не предлагали?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая из ФЦ, которая водила троллейбус 2, рассказывала, что было предложено всем переучиваться на автобус. Но она не любит автобусы, уволилась, многие остались.

Интересно, а если я хочу перейти в другой парк? Или, например, переучиться на трамвай?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно всё. Но многие принципиально отказываются.

 

Насчет 223 я хз, будет ли заезд.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, это был просто вопрос. Не лично к тебе, а вообще. Ну вот не любит человек автобусы и не хочет на них работать. Но он готов пересесть на трамвай. Ему такую возможность дают или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ему такую возможность дают или нет?

 

Всегда давали. Да и сейчас вроде препятствий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, это был просто вопрос. Не лично к тебе, а вообще. Ну вот не любит человек автобусы и не хочет на них работать. Но он готов пересесть на трамвай. Ему такую возможность дают или нет?

Если следовать логике, то должны, ибо один ГУП. Но МГТ и логика две вещи несовместные, как писал классик.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По закону работодатель обязан был предложить перед сокращением другую должность.. т

Это при условии что эти должности есть. а если штатку рубанут то естественно свободных вакантных мест или не останется или же их количество будет крайне ограничено  и предлагать по сути будет нечего.

Насчет переучения на трамвай, я полагаю, что возможно и будут такие варианты предлагаться но скорее всего опять же в ограниченном виде, да и не каждый решиться переучиваться с троля на трам. большинство желающих остаться конечно на автобус/электробус пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конташку уже разносят где-то за пределами Садового, или пока только рогатых снимают? Вообще было бы интересно составить карту уничтоженной КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода висят  даже на Тверской-Ямской. И даже там, где физически проехать нельзя. Вот тут например, после Моей улицы лежат надолбы бетонные https://yandex.ru/maps/-/C6eAuJ-g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 50 автобусных маршрутов могут появиться в Москве

 

В ближайшее время власти Москвы собираются объявить конкурс примерно на 50 новых автобусных маршрутов. Об этом рассказал глава городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Такое решения столичные власти приняли в связи с текущим развитием города.

– Появились новые районы, построены новые дома. Мы видим, что объем перевозок на наземном транспорте должен увеличиваться, – сказал Максим Ликсутов.

Подробнее: http://vm.ru/news/373353.html

Что то мне так кажется, появление такого количества новых маршрутов, напрямую связано с ликвидацией троллейбусов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего речь про конкурсы на Новую Москву. Но статейка почему-то проиллюстрирована фоткой Мегаполиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это про частников на Новую Москву НЯП.

50 маршрутов для НМ как-то жирновато будет. Да и в статье еще написано, что новые маршруты будут составляться с учетом новых станций метро, МЦК и Ж/Д платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это про частников на Новую Москву НЯП.

 

50 маршрутов для НМ как-то жирновато будет. Да и в статье еще написано, что новые маршруты будут составляться с учетом новых станций метро, МЦК и Ж/Д платформ.
Ага. Как всегда. А-ля тм27к )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, Tr.ru пишет, что это вобще будут обычные маршрутки без льгот и нормальных билетов! Оказывается речь про ранее засунутые в пригородный реестр маршруты типа "Октябрьская" - Заречье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В скором времени то же самое ждёт 2 ТП, МТРЗ.

Ну про 2ТП я еще год назад говорил, что ему недолго осталось и судя по тому, что в скором времени ожидается передача 41 и 83 в 6ТП а все остальное в Косино, так, что дни его существования уже сочтены скоро опустеет и будет стоять так же заброшенным как и 4 АП, кстати проезжал там недавно видел во дворе АП стояли тролики, вроде задница МТБ-82 Была и ЗиУшка разукомплектованная. может и еще чего было но более детально не рассмотрел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.