Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

https://goo.gl/photos/c7drFzGMSGGMtcGt9 с деревьями не засекается, висят аккуратно, пересечки не громоздкие. Везде бы так строили троллейбус)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы экс 6-го парка на 41-м маршруте пока оставляют очень приятное впечатление. По крайней мере внешне.

Большинство машин, независимо от модели, выглядит ярко, аккуратно и свежо. 

Машины 2-го парка в этом плане им заметно уступают. Хотя - это лично моё мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никакой разницы между машинами двух парков не почувствовал.

 

Немного статистики по числу рейсов: по выходным всё примерно осталось при своих, по будням: 13->Т13 147->124 (-16%), 32->Т32 115->105 (-9%). 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня видел гармошку-Мегаполис из 2-го парка на 80-м маршруте! Давненько на этом маршруте не было гармошек, наверное, с 1990-х гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сегодня видел гармошку-Мегаполис из 2-го парка на 80-м маршруте! Давненько на этом маршруте не было гармошек, наверное, с 1990-х гг.

Бывали, бывали. Туда с 73 иногда перекидывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, кажется, на tr.ru атака ведётся :)

 

Зайти смог только через всем известный браузер с обходом блокировок и разными другими фичами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ха, кажется, на tr.ru атака ведётся   Зайти смог только через всем известный браузер с обходом блокировок и разными другими фичами.

 

Спокойно зашел только что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ха, кажется, на tr.ru атака ведётся   Зайти смог только через всем известный браузер с обходом блокировок и разными другими фичами.

 

Спокойно зашел только что.

 

Меня из моего браузера стабильно не пускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, кажется, на tr.ru атака ведётся :)

 

Зайти смог только через всем известный браузер с обходом блокировок и разными другими фичами.

А чем ты подьзуешься?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то смотрю, время идёт, а ничего на форуме не меняется. Чек продолжает подлизывать дептрансу, а весь форум продолжает его чмырить за это, взывая зачем-то к разуму.

Раз уж так, тоже спрошу у Чека: что же, если у нас автобус - такой прогрессивный транспорт, который развивается и который можно продлить куда угодно, в отличие от этого убожества, называемого московским троллейбусом, где тогда обещанные и логически напрашиваемые продления Т13 до Китая, а Т32 до ШЭ? Или всё, лишние перделки закончились, теперь 1 к 1 будут менять (если не 1 к 0,7, как это уже было в некоторых местах)?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то смотрю, время идёт, а ничего на форуме не меняется. Чек продолжает подлизывать дептрансу, а весь форум продолжает его чмырить за это, взывая зачем-то к разуму.

Тот хоть на Работу сюда ходит, а вот люди которые пишут что не могут ездить в троллейбусной части 72-го маршрута и ждут по этому маршруту Транспорт Будущего автобус, при этом ходят на форум не на работу и правда вызывают недоумение...

 

Что же до меня, то лично мне непонятно, что может быть хорошего в пусть и новой, но маленькой и к тому же низкопольной коробочке в которой уже 50 человек едут в абсолютной давке и фактически друг на друге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то смотрю, время идёт, а ничего на форуме не меняется. Чек продолжает подлизывать дептрансу, а весь форум продолжает его чмырить за это, взывая зачем-то к разуму.

А Георг продолжает фапать на троллейбусы)))

 

 

 

где тогда обещанные и логически напрашиваемые продления Т13 до Китая, а Т32 до ШЭ?

Эти продления никто и не анонсировал. Т13 продлевать к Китай-Городу ни черта не логично: погрязнет в пробках, а возить будет воздух. 38 уже есть, его на этом участке хватит надолго. Т32 на Шоссе Энтузиастов банально негде крутить. Да и само Шоссе больше стоит, чем едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же до меня, то лично мне непонятно, что может быть хорошего в пусть и новой, но маленькой и к тому же низкопольной коробочке в которой уже 50 человек едут в абсолютной давке и фактически друг на друге...

Я в пик и по потоку особо не езжу, а в остальных случаях в новом автобусе ехать приятнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Георг продолжает фапать на троллейбусы)))

Да, мы люди идейные и электротранспорт на открытки с видами городов и портретами президентов не меняем. Для нас честь, совесть и лицо это не пустой звук. Мы не меняем свои взгляды по указке властей. Наши руки чисты. И мы гордимся этим.
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Георг продолжает фапать на троллейбусы)))

 

Я сразу прекращу на них фапать, ну по крайней мере с пониманием отнесусь к их ликвидации, когда мне предоставят разумные и обоснованные аргументы этого.

Пока какую-то хрень вы все несёте, что Ликсутов с Михайловым про плохих производителей, что ты про легко изменяемые автобусы (которые перестают быть "легко изменяемыми" уже после 3-й или 4-й замены).

Видимо потому что нет разумных аргументов, только если замена происходит на трамвай.

 

 

 

Эти продления никто и не анонсировал.

 

На тр.ру  точно анонсировалось.

 

 

 

Т13 продлевать к Китай-Городу ни черта не логично: погрязнет в пробках, а возить будет воздух. 38 уже есть, его на этом участке хватит надолго.

 

Ну не к Китаю, на запад Кремлёвского кольца его бы можно было, до Октябрьской, например. Всяко лучше, чем обрубающийся как сейчас маршрут.

 

 

 

 

Т32 на Шоссе Энтузиастов банально негде крутить.

 

Электродная-Плеханова - не?

Изменено пользователем Georg
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сразу прекращу на них фапать, ну по крайней мере с пониманием отнесусь к их ликвидации, когда мне предоставят разумные и обоснованные аргументы этого.

 

 

Я пока не видел ни одного обоснованного аргумента. Только то, что Собянин не хочет видеть переплетение проводов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их и нет. Были бы - их бы уже давно озвучили. А раз сплошняком идут одни и те же крайне натянутые за уши аргументы, рассчитанные исключительно на тупых блондынок, не способных думать самостоятельно, значит нормальных аргументов просто нет. Совсем нет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на маршрут троллейбуса 4 вышли несколько подменок - 5292 первого парка. Что характерно маршрут "4" введен в ЭМУ (без "Т") и на табло внутри салона, есть автоинформаторы именно для этого маршрута.

Ну что сказать, бело-зеленый ЛиАЗ 2011 года выпуска по обшарпанности получился примерно такой же, как и троллейбусы того же года. По скорости, в общем, тоже получилось примерно одинаково: водитель не спал за рулём и график не тянул, но с идущим следом троллейбусом от Гагарина до Октябрьской ехали парой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на маршрут троллейбуса 4 вышли несколько подменок - 5292 первого парка.

На 62-м сегодня тоже автобусы 1 парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То то я встретил м4к на Варшавке в область)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, мы люди идейные и электротранспорт на открытки с видами городов и портретами президентов не меняем. Для нас честь, совесть и лицо это не пустой звук. Мы не меняем свои взгляды по указке властей. Наши руки чисты. И мы гордимся этим.

Молодцы! Портрет троллейбуса впереди себя на демострации понесёте?)

 

И да, кто меняет взгляды по указке властей?

 

 

 

Я сразу прекращу на них фапать, ну по крайней мере с пониманием отнесусь к их ликвидации, когда мне предоставят разумные и обоснованные аргументы этого

Это спор как атеиста с верующим. Как не доказывай отсутствия существования бога, верующий всё равно верует. А поклонники троллейбусов будут продолжать верить в свой вид транспорта, как бы с непониманием относясь к очевидным причинам его ликвидации в городе.

 

 

 

На тр.ру точно анонсировалось.

Вот к тр.ру и задавай вопросы))) 

 

 

 

Ну не к Китаю, на запад Кремлёвского кольца его бы можно было, до Октябрьской, например. Всяко лучше, чем обрубающийся как сейчас маршрут.

Никакой он не обрубающийся, а прекрасно удответворяющий спрос и запросы своего пассажиропотока. Для т13 главное это вывозить Шереметьевскую. Шереметьевская - не Дмитровка или проспект Мира, где полчища транспорта катаются, там нехватка этого маршрута будет критична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На тр.ру точно анонсировалось.

Вот к тр.ру и задавай вопросы))) 

 

Вопрос и к Вам тоже. Вы сами говорили, что Т15 продлят после завершения ремонта Фрунзенской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот переиграли, теперь он будет возить в Новодевичий, планы меняют постоянно, осенью так вообще были анонсы, что 38 пойдет на 3 Павелецкий, и не срослось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А поклонники троллейбусов будут продолжать верить в свой вид транспорта, как бы с непониманием относясь к очевидным причинам его ликвидации в городе.

А какое тут может быть понимание то? Одному начальнику пришёл в голову бред, а мы должны проникнуться пониманием что ли к этому?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.