Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

как бы с непониманием относясь к очевидным причинам его ликвидации в городе.

А как можно относиться с пониманием к самодурским и ничем не обоснованным хотелкам мэра?
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как к повелению местного Царя/Феодала/Управленца и просто хорошего человека, которому настоятельно не стоит перечить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 72 и 85 маршруте заметил по одному троллейбусу из новой партии (те, что в основном ушли на м4к).

 

А на 60-м вообще сборная солянка - машины доставшиеся из разных парков Москвы.

Иеще из особенностей теперешнего горфаика: 60 маршрут стал ходить чаще 72 раза в два-три. При этом увеличилось количество короткие рейсов маршрута №72 (от пр. Карамина до метро "Беляево") 

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня на маршрут троллейбуса 4 вышли несколько подменок - 5292 первого парка.

На 62-м сегодня тоже автобусы 1 парка.

 

Угу, видел. А еще видел 4292 по маршруту м4к.

Заставить бы Чекмарева, Осташко и прочих безропотных исполнителей начальственной воли проехать в 4292 в "пик" по Ленинскому и сказать пассажирам про "новые комфортные автобусы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос и к Вам тоже. Вы сами говорили, что Т15 продлят после завершения ремонта Фрунзенской

Я говорил о том, что после открытия Фрунзенской появится такая возможность и можно будет вернуться к этому вопросу.

 

 

 

А когда его номер перенумеруют в 15?

А какая вам разница? Напоминаете мне особо одарённых жителей Сокольников, которые не только просили о запуске 25 трамвая, но и о присвоении ему №10. 

 

 

 

А какое тут может быть понимание то? Одному начальнику пришёл в голову бред, а мы должны проникнуться пониманием что ли к этому?

Почему бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос и к Вам тоже. Вы сами говорили, что Т15 продлят после завершения ремонта Фрунзенской

 

Я говорил о том, что после открытия Фрунзенской появится такая возможность и можно будет вернуться к этому вопросу.

 

А когда его номер перенумеруют в 15?

 

А какая вам разница? Напоминаете мне особо одарённых жителей Сокольников, которые не только просили о запуске 25 трамвая, но и о присвоении ему №10. 

 

А какое тут может быть понимание то? Одному начальнику пришёл в голову бред, а мы должны проникнуться пониманием что ли к этому?

 

Почему бред?
По поводу Т15: это не моё личное хотение, так на новых схемах указали :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пообщался с водителем 42 ТБ. С 20 мая отменяется ТБ 18 и перевоплощается в Т18. Таким образом в моём районе ещё минус 1 рогатый((

Водителей массово заставляют переучиваться на автобусы. Недовольства хватает даже среди водителей. Отмена скорее постоянная чем временная к вопросу о возвращения к примеру 29 маршрута.

Причина снятия траликов это деньги. А именно чиновники не хило греют руки на закупках перделок покупая их у своих же людей.

Не лишним будет вспомнить как начинался погром. А начинался он с ул. Маросейка. Тогда массово власти говорили что Москва не откажется от закупок троллейбусов.

Сейчас наверное больше всего хочется чтобы вернули тралики на Садовое кольцо.

Изменено пользователем леха282
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причина снятия траликов это деньги. А именно чиновники не хило греют руки на закупках перделок покупая их у своих же людей.
Если это так, то как раз можно не беспокоиться, ибо деньги нужны всегда, и как только закончатся троллейбусы, не останется ничего другого, как начинать зарабатывать на их восстановлении за счет выпиливания автобусов. Но я боюсь, что деньги здесь не первичны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатация троллейбусов может обойтись дороже за счёт затрат на содержание контактной сети. А в уличных пробках троллейбусы свое преимущество теряют. По-видимому по этой причине троллейбусы не долго продержались в Европе. А там они тоже одно время рассматривались как смена трамваев, более сочетаемая с автомобильным транспортом.

Но не может ли оказаться так, что ликвидация троллейбусов на самом деле нужна для увеличения продаж личных автомобилей, сократившихся за последние годы

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эксплуатация троллейбусов может обойтись дороже за счёт затрат на содержание контактной сети.
В масштабах города это в пределах погрешности.

 

 

Но не может ли оказаться так, что ликвидация троллейбусов на самом деле нужна для увеличения продаж личных автомобилей, сократившихся за последние годы
Тоже совершенно неубедительно. Тут завязаны такие сплетения взаимосвязей, что получается как "ликвидировать аптеки, чтобы увеличить продажи морковки".

Я прихожу к выводу, что вопрос исключительно религиозный. ССС видит светлое будущее без проводов и если в относительной молодости он мог сдержаться от резких движений, теперь его прорвало.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что в последние годы очень многое делается для того, чтобы машинами в Москве пользовались как можно меньше - крайне сомнительная версия.

 

Я прихожу к выводу, что вопрос исключительно религиозный. ССС видит светлое будущее без проводов и если в относительной молодости он мог сдержаться от резких движений, теперь его прорвало.

Это уже давно очевидно всем, кто способен думать не только примитивной пропагандой от Михайловых и прочих Чеков.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что в последние годы очень многое делается для того, чтобы машинами в Москве пользовались как можно меньше - крайне сомнительная версия.

Это понятно - уличная сеть, возникшая задолго до появления личного автотранспорта, оказалась к нему совершенно не приспособленной. А надеяться на увеличение продаж личных автомобилей в условиях падения доходов вряд ли можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут и не факт что Собянин так уж и против, ведь при нем закрыли только 1 маршрут в Тюмени если я не ошибаюсь. Теоретически тот же Ликсутов или Бирюков могли выставить троллейбус в хреновом свете перед мэром.

 

Вспомните сколько разговоров ходило вокруг закрытия троллейбусных парков, уже сколько лет закрывали 2 и 7 парки, вокруг 6 все застраивается, 5-й в прекрасном месте. Поэтому видимо все до кучи наложилось.

 

Видимо останутся только Косино, 1 и 8 парки. В 8-й парк приезжал недавно Ликсутов и остался доволен. Кстати, сейчас там ждут СВАРЗ-МАЗ электробус. Сейчас у руководства 8тп много проектов по восстановлению АХ, ПШУ, будут пробивать новую КС и много чего еще. В Косино сейчас будут люди со 2ТП, которые ранее работали в 8 парке (это были лучшие его годы) и сделали из 2-го конфетку. Так что сейчас Косино будет просто вылизано и там будут отличные машины. 8ТП постепенно выкарапкивается, 1-й тоже очень неплохой стал. По логике вещей потом 1-й парк присоединят к 8-му. Так что у нас реально появляется шанс сохранить троллейбусы, потому что во всех парках работают идейные люди  и они безусловно будут стараться выжать максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что? Маленькая такая "игрушечная" сеточка.) Маршрутов 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё понял! Все же видели кино заокеанское про вампиров и зомби? Я нет, но мне рассказывали. Это цепочка. Эстонец начал, всех покусал, потом на Чека перекинулось, все троллейбуссные парки зацепило, а потом и Саню покусали... Ведь был же нормалтеым парнем, а теперь туда же...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо останутся только Косино, 1 и 8 парки. 

А рембазу из экс-2ТП перенесут в Новокосино?

 

 

По логике вещей потом 1-й парк присоединят к 8-му.

Зачем? Тогда уж и Новокосино присоединять надо. 

 

Интересней, что по маршрутам. Ходят упорные слухи, что с 15 мая Тб71 на автобусы переводят... Где-то ещё про Тб17 читал... А Тб11 живчик, как ни странно.

 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Тб17 сказали водители ФАТПа, что с 10-го уничтожают.

 

 

 

А Тб11 живчик, как ни странно.

 

С интервалом 30 минут? Ну формально да..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, ты тоже продался?

 

Ни в коем случае. Я просто написал ту инфу, которую знаю. Мы все вместе пытаемся спасти троллейбус. Если бы я продался, то написал бы совсем по-другому) "Покусанный" никогда не напишет то, что я написал в 1 и 2 абзаце)

 

 

 

Видимо останутся только Косино, 1 и 8 парки. 

А рембазу из экс-2ТП перенесут в Новокосино?

 

 

По логике вещей потом 1-й парк присоединят к 8-му.

Зачем? Тогда уж и Новокосино присоединять надо. 

 

Интересней, что по маршрутам. Ходят упорные слухи, что с 15 мая Тб71 на автобусы переводят... Где-то ещё про Тб17 читал... А Тб11 живчик, как ни странно.

 

 

 

Да, вся ремзона будет в Косино.

 

У 1 и 8тп будет свое начальство, а у Косино свое.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, денег у парков явно появилось заметно больше, чем раньше. На на голом же энтузиазме делаются машины и централизованно закупаются такие мелочт, как колпаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, денег у парков явно появилось заметно больше, чем раньше. На на голом же энтузиазме делаются машины и централизованно закупаются такие мелочт, как колпаки.

и термостаты по 17000...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, денег у парков явно появилось заметно больше, чем раньше. На на голом же энтузиазме делаются машины и централизованно закупаются такие мелочт, как колпаки.

 

Они то есть, но процедура покупки явно усложнилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы старые ЗиУ-9ГМ, или как там это чудо-творение называется, заменялись на Лиазы-6213 в пропорции 1:1 я бы одобрил политику партии. Но что-то в лучшем случае на одиночку а то и на полуперделку-4292. Дикая нехватка водителей с категорией Е или в чем проблема?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вести с полей)

В этот раз Пронин вместо Бисембаевой.

В целом всё то же - недостаточно манёвренны, затрудняют движение в центре, автобусы "Евро-5" и т. д.

Похвалились тем, что купили 20 и собрали 14 троллейбусов, упомянули 300 трамваев и МЦК (Казалось бы, причём они здесь?)

В конце написано: "троллейбус продолжит курсировать по вылётным магистралям". Сразу вопрос - а как же 40 и 71? Да и 67 тоже.

Ну, по-крайней мере что-то новенькое.

post-9562-0-92330100-1494148678_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же город теперь будет троллейбусной столицей мира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пекин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал по Садовому и обратил внимание, что на участке Садово-Спасская-Проспект мира конташки вроде уже нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.