Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Паш, вот ты и перечислил часть того, на чём можно заострить внимание)

А на митинг я никого не звал)

Я к тому, что людям то в целом пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они будут иметь смысл только в чистом виде и при поддержке представителя серьезной структуры, хотя-бы ОНФ.

Полит.структуры нужны в первую очередь, чтобы заявку подать и оборудование предоставить. Поэтому у некоторых иногда получается и без них обойтись.

Но ОНФ против мэрии вряд ли будет митинги устраивать.



 

 

Ну и явный плюс автобусной схемы - не понравился перевозчик, поджопник ему без оплаты, а на его месте уже очередь желающих

Свежо преданье...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ОНФ против мэрии вряд ли будет митинги устраивать.
Против вряд-ли. Но как раз главная ошибка, приводящая к отсутствию результата в том, что изначальный настрой ПРОТИВ мэрии, а не на КОНСТРУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ с мэрией.

 

 

Полит.структуры нужны в первую очередь, чтобы заявку подать и оборудование предоставить.
Для этого они тоже нужны, но еще они нужны для "веса", чтобы Ликсутов вел диалог не с "темным холопом", а равным по статусу.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla писал Соглашусь, но никто ведь не заставлял Ликсутова и Иванова закупать низкопольный п/с, вполне могли продолжать закупать ЗиУ-682Г и ЛиАЗы-5256 и 6212. Это не обсуждаемо. Современный траснпорт в городе должен быть низкопольным и точка.  

Вот живая иллюстрация самодурства современного чиновничества. Съездили на западА, поглядели, как загружается колясочник в автобус, захотели также, а остальное ниипет. В итоге из-за "остального" также не получилось: самим колясочникам заезжать в салон неудобно, но самое главное, никто ничего не считал, и в итоге колясочники транспортом не пользуются (я за всю пятилетнюю эру низкопола при почти ежедневных поездках на НОТе колясочника в салоне видел всего один раз), зато всем остальным стало ехать неудобнее и теснее. Но у нас же блин, как "в лучших домах Филадельфии и Европы" забота о "людях с ограниченными возможностями", а вы, двуногие, потЕрпите, тем более, вам не впервой... ну а дальше запускаем пиар-машину и даем задание журналюгам при презентации очередного убожества, будь то 5292, 4292, "мегаполис", или низкопольный "коннекто" долдонить: "ещё свободнее! ещё просторнее! ещё комфортнее!". :fie: Вот тока сколько слово "халва" не повторяй, слаще во рту от этого не станет., и неблагодарный народ, вопроеки установкам властей при первой же возможности норовит пополнить ряды шинокопытных.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, свободно в течении нескольких лет заносил в высокопольные автобусы (Икарус-280) и трамваи детские коляски  без каких либо проблем.Проблема провоза колясок в высокопольном транспорте-зачастую надуманная.Главное, чтобы была площадка для коляски и дверные проходы без перил в центре прохода.

 

Что касается инвалидов-колясочников с сопровождающими лицами, или временно пользующихся инвалидными колясками,то они НОТ точно не пользуются.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну все таки пенсов надо тоже надо уважать..им реально в низкополе комфортнее..  например в убогую пухлятину через первую дверь только молодежь может подняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я, кстати, свободно в течении нескольких лет заносил в высокопольные автобусы (Икарус-280) и трамваи детские коляски без каких либо проблем.Проблема провоза колясок в высокопольном транспорте-зачастую надуманная.

 

Ты может и свободно заносил, а вот мама ребёнка - что-то сомневаюсь...

 

 

 

Что касается инвалидов-колясочников с сопровождающими лицами, или временно пользующихся инвалидными колясками,то они НОТ точно не пользуются.

 

Как это не пользуются, если мне, например, стабильно где-то раз в недели две на разных маршрутах попадаются инвалиды-колясочники. Значит пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в две недели - это и есть "не пользуются".

Если б пользовались, то их доля в пассажиропотоке была сопоставима с долей в численности населения. Хотя бы одного порядка была.

 

А не "раз в 2 недели попадаются" кому-то. Большинство вообще ни разу не видело. Велосипеды и то чаще возят в скотостойле для инвалидов.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты может и свободно заносил, а вот мама ребёнка - что-то сомневаюсь...

 

 

Одна мама с большой детской коляской в которой лежит ребенок возрастом менее года, одна, без сопровождения мужчины, или другой женщины,  которая ей помогает, в низкопоклонник, в здравом уме точно не полезет. Слишком много рисков для перемещения одной женщины с большой коляской, даже в низкопольнике,  при посадке и высадке. Коляска -это маломаневренное средство и  при высадке женщины с коляской из низкопольника,   водитель может этого не заметить и  начать закрывать дверь.  

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я к тому, что людям то в целом пофигу.

 

Именно. 

Люди делят транспорт по скорости перемещения на нем. 

Автобус и троллейбус для них одинаково ползет в общем потоке с машинами.

Дальше есть трамвай на совмещенке, который тоже никто не различит с автобусом.

Потом отдельно идет трамвай на выделенке, ибо быстрее. 

Вершиной транспортной системы считается метро. Совсем продвинутые к метро также относят некоторые электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одна мама с большой детской коляской в которой лежит ребенок возрастом менее года, одна, без сопровождения мужчины, или другой женщины,  которая ей помогает,   в низкопоклонник в здравом уме точно не полезет.

Может быть конечно все эти женщины были не в здравом уме, но по крайней мере на пресненской сети после появления Фокстротов количество пассажиров с колясками возросло очень заметно. Они сознательно ждут низкопольник и даже безо всякого сопровождения прекрасно закатывают и выкатывают коляску, не вытаскивая из неё ребенка. Самые продвинутые даже знают, как её пристегнуть на накопительной площадке.

 

 

 

Слишком много рисков для перемещения одной женщины с большой коляской даже в низкопольнике  при посадке и высадке.

И какие же это риски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Вот читаю я твои опусы... И только один вопрос в голове: тебе сколько лет-то? 15 хотя бы будет?

 

Откуда такой вывод? Да оттуда, что все посты насквозь пронизаны юношеским максимализмом, глупыми стереотипами и полным незнанием практической стороны вопроса, в обсуждение которого с умным видом пытаешься влезть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потом отдельно идет трамвай на выделенке, ибо быстрее. 

Этого пункта в сознании простого обывателя нет, ибо он крайне редко встречается в природе.

 

 

Люди делят транспорт по скорости перемещения на нем. 

А ещё по частоте хождения. И тут в среднем по больнице троллейбусы на 2 месте после метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого пункта в сознании простого обывателя нет, ибо он крайне редко встречается в природе.

В тех районах где оно есть очень даже встречается. Достаточно посмотреть например на толпы, вылезающие на 2-й Владимирской из автобусов и троллейбусов, и направляющиеся к трамвайной остановке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну все таки пенсов надо тоже надо уважать..им реально в низкополе комфортнее..  например в убогую пухлятину через первую дверь только молодежь может подняться.

У меня отцу 77 лет. Пенс, разумеется, да еще и инвалид как раз по ногам, с клюшкой ходит, т.е. самый, что ни на есть контингент. Вот ему критично не количество ступенек, а их высота. Поэтому икарусы-280, ПАЗики-3205, или там хендаи-аэросити (у нас в Конакове на дачу такой ездит) ему не нравятся, а вот ПАЗик-3204 и ХБИ - вполне себе, т.к. там ступеньки низенькие. Соответственно, в пухлик он тоже без особого труда залезает, и даже в Вояж. Ну а комфортно в низкополе ему также как и всем: если он сидит (на передних местах, на "полати" сзади 5292 он залезть не может по причине тех же высоких ступенек, а на 4292 пока не попадал - бог миловал) или свободно стоит. А вот когда начинается мясо...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Достаточно посмотреть например на толпы, вылезающие на 2-й Владимирской из автобусов и троллейбусов, и направляющиеся к трамвайной остановке.

Это отдельные участки с глухими пробками, которые вряд ли влияют на общее восприятия вида транспорта. На Авиамоторной, я что-то сомневаюсь, чтобы кто-то специально также пересаживается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коляска -это маломаневренное средство и  при высадке женщины с коляской из низкопольника,   водитель может этого не заметить и  начать закрывать дверь.  

Не заметить мамашу с коляской гораздо труднее, чем бабку с бадиком или любого отдельно взятого пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этого пункта в сознании простого обывателя нет, ибо он крайне редко встречается в природе.

В тех районах где оно есть очень даже встречается. Достаточно посмотреть например на толпы, вылезающие на 2-й Владимирской из автобусов и троллейбусов, и направляющиеся к трамвайной остановке.
там сейчас остановку реренесли в такую ж…, что выгоднее ехать до Славы.

Да и в плследнее время можно спокойно доехать до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отдельные участки с глухими пробками, которые вряд ли влияют на общее восприятия вида транспорта. На Авиамоторной, я что-то сомневаюсь, чтобы кто-то специально также пересаживается.

В сторону области там только 2 быстрых вида транспорта: трамвай и метро. На автобусах и троллейбусах там только с пакетами из Ашана едут наплевав на скорость, ибо остановка ближе и удобнее (=тащить меньше). По остальным же направлениям обычно просто пробок нет, а посему что первое пришло на том и едут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для всех остальных никакой вони в них нет.

За всех не вякай. Мне периодически попадаются 5-8летние вонючки 5292. А изредка и новье воняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это отдельные участки с глухими пробками, которые вряд ли влияют на общее восприятия вида транспорта. На Авиамоторной, я что-то сомневаюсь, чтобы кто-то специально также пересаживается.

В сторону области там только 2 быстрых вида транспорта: трамвай и метро. На автобусах и троллейбусах там только с пакетами из Ашана едут наплевав на скорость, ибо остановка ближе и удобнее (=тащить меньше). По остальным же направлениям обычно просто пробок нет, а посему что первое пришло на том и едут.
Я видел женщину, которая ехала на 365 от Города до Душинской улицы, чтобы не тащить сумки ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Коляска -это маломаневренное средство и  при высадке женщины с коляской из низкопольника,   водитель может этого не заметить и  начать закрывать дверь.  

Не заметить мамашу с коляской гораздо труднее, чем бабку с бадиком или любого отдельно взятого пассажира.

 

Очень просто. Длинная невысокая коляска спереди, мама сзади. При выходе, водителю при внимании сфокусированном на зеркале, не заметить очень просто. Ровно как и при посадке, зачастую необходимо чтобы сопровождающий маму с коляской человек, подошел к кабине водителя и попросил открыть среднюю дверь (если на маршруте действуют  турникеты). Потому что маму с коляской при посадке водители, как правило, не видят.

 

 

...

Вот читаю я твои опусы... И только один вопрос в голове: тебе сколько лет-то? 15 хотя бы будет?

 

Откуда такой вывод? Да оттуда, что все посты насквозь пронизаны юношеским максимализмом, глупыми стереотипами и полным незнанием практической стороны вопроса, в обсуждение которого с умным видом пытаешься влезть.

 

Аа ..ну и я тогда начну тоже в этом стиле. А у тебя у самого то дети есть? Ты сам -то с коляской в транспорте ездил хоть раз, прежде чем тут "горбатого лепить"? Причем с коляской длинной, для ребенка меньше года и с коляской короткой для сидения,предназначенной для перевозки ребенка старше года. Ну вот покатайся так в течении 4-5 лет подряд с двумя детьми а потом выноси "экспертные" суждения  и  личностные оценки человеку который лет на 10 старше тебя.Причем заметь, личностные оценки я тебе не заказывал.Ты на себя критическим взглядом взгляни, а потом других берись оценивать..
Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп,

Серпушка, ты заколебал своими нравоучениями. Почему там где ты есть всегда лишь одна сплошная демагогия?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп,

Серпушка, ты заколебал своими нравоучениями. Почему там где ты есть всегда лишь одна сплошная демагогия?

Специально, чтобы тебя раздражать-))). Вообще я то считал ровно наоборот -там где ты, там демагогия и пустословие. Вот у меня 1616 сообщений с 2006 года, у тебя -30 000.Кто  здесь большим пустобрехством занимается, я или ты? Ты уже побил все мыслимые и немыслимые рекорды по этой части, я сижу отдыхаю, завистливо гляжу на твои значительные "успехи"  в части пустословия  и разговоров "ниачем", и удивляюсь твоему многолетнему опыту перевода разговора "по существу", на темы "совсем ни о чем".
Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что маму с коляской при посадке водители, как правило, не видят.

Сейчас за этим следят. Так что ещё как видят и открывают без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этого пункта в сознании простого обывателя нет, ибо он крайне редко встречается в природе.

 

Если в районе жизни человека такие трамваи встречаются, то пункты есть.

 

 

 

А ещё по частоте хождения. И тут в среднем по больнице троллейбусы на 2 месте после метро.

 

Да ни разу троллейбусы ни на 2 месте по частоте, кроме отдельных маршрутов. Они как и автобусы очень индивидуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заколебал своими нравоучениями. Почему там где ты есть всегда лишь одна сплошная демагогия?

 

Я эти кирпичи текста просто пролистываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне периодически попадаются 5-8летние вонючки 5292.

Один на 100 единиц.

 

А изредка и новье воняет.

Пластиком. Потом выветривается.

 

А не "раз в 2 недели попадаются" кому-то. Большинство вообще ни разу не видело. Велосипеды и то чаще возят в скотостойле для инвалидов.

Это оценочное суждение. В районе Коломенской колясочников хоть раз в месяц вижу, лисапедистов не видел ни одного (и слава богу).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И это уже сейчас, а что будет через 5-7 лет ? Икарусы-415 вспоминать ? Или в каком состоянии находятся ЛиАЗы-5256 5-и летней давности в сравнении с ЗиУ-9 15-и летней давности в Брянске ? Сравнение в чью пользу, как думаешь ?

Да какая разница, что там в Брянске? Мы про Москву говорим.

 

 

 

И потом, в исходном сообщении я сравнивал ЛиАЗ-5292 с БКМ-321, а ты съезжаешь на Мегаполис, о котором не было ни слова.

Можно и Мерседес сравнивать. Но объективно сравнивать то, что наиболее вероятно поймать на ближайшей остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пластиком. Потом выветривается.

У меня было ощущение, что воняло мочевиной. Вероятно, была присадка к соляре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.