Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Главное непонятно, почему 18? Его ведь пока не продляют.

 

Потому что начинается стройка на площади Тверской Заставы. Там всё будет перекопано и меняется организация движения.

 

То есть замена 18 троллейбуса на автобус временная?

Ага. Расскажи это троллейбусам на Садовом...
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что замена не временная.

Главный вопрос, на площади Белорусского вокзала когда начнут строить трамвайное кольцо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главный вопрос, на площади Белорусского вокзала когда начнут строить трамвайное кольцо ?

 

Вот с июня и должны начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть замена 18 троллейбуса на автобус временная?

 

Это я не знаю.

Сформулируем по-другому: Предусмотрена ли в проекте реконтрукции там КС троллейбуса?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сформулируем по-другому: Предусмотрена ли в проекте реконтрукции там КС троллейбуса?

 

Даже если и предусмотрена, то это ещё не гарантирует возвращение троллейбуса.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что проехал по одному из последних рейсов в истории 18-го маршрута.

 

Фото сделано в точке, где судя по всему, больше троллейбусов никогда нельзя будет увидеть. Пересечение Тверской Заставы.

Как говорил, один осёл - душераздирающее зрелище. Но я верю в лучшее, я оптимист! Что эту шелупонь, вредящую людям и уродующую город разгонят и мы вернём все маршруты. Включая 1, 2, 5, 15, 31 и т.д. Победа будет за нами!

 

sxac7dOvtS4.jpg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже если и предусмотрена, то это ещё не гарантирует возвращение троллейбуса.

То что не горантирует - это ежу понятно. Вопрос в обратном: если обустройство КС проектом не предусмотрено, то это уж точно гарантирует невозвращение троллейбуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте Т18 по сравнению с бывшим троллейбусным общее количество полных рейсов в будни в направлении от Рижского вокзала уменьшено на 18. Правда последнее отправление от Рижского теперь на час позже, в районе 1:30. Таким образом, в период с 6 до 0:30 число рейсов сокращено на 23, что составляет более 16% от их общего числа. 

Кроме того, на ряде маршрутов филиала Западный изменены расписания с увеличением интервалов. Причём сделано это, как часто бывает, путём выдёргивания автобусов из цепочки. Так, в расписаниях маршрутов 39 и 64 по рабочим дням появились 40 минутные дыры, в том числе и в "пиковые" часы. Одним словом, позорище...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того, на ряде маршрутов филиала Западный изменены расписания с увеличением интервалов. Причём сделано это, как часто бывает, путём выдёргивания автобусов из цепочки.

Да, почти со всех частоходов Хорошёвки сняли по одному выходу, например, с 48, 847, 850. 

Интересно, что на это скажет Чек. Он же, когда пел в этой теме дифирамбы об автобусах, пытался нас убедить в том, что все автобусы, которые идут на замену троллейбусам, будут идти в рост выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все автобусы, которые идут на замену троллейбусам, будут идти в рост выпуска.

:lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там система такая, пока мордой в приказ не тыкнешь (а ты борцун его ещё достань), будут говорить что все прекрасно до последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы вы не хотели, но увы троллейбус увы уже невозможно вернуть. Лет через 20 возможно что-то и вернётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 18 число рейсов:

Будни:

от Рижского вокзала: 142->124 (-13%)

от Стрельбищенского переулка 149->121 (-19%)

Выходные:

от Рижского вокзала: 96->106 (+10%)

от Стрельбищенского переулка 96->103 (+7%)

 

Подумалось: уже настолько привычны сводки об отмене очередного троллейбусного маршрута, что это уже не кажется чем-то необычным: маршрутов много, велика Москва... Но один за одним - и вот троллейбусы в Москве полностью исчезнут. И тогда может случиться самое страшное - забвение. Лет через 20 уже многие будут смутно помнить, что такое троллейбус, не понимать, зачем его восстанавливать...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, почти со всех частоходов Хорошёвки сняли по одному выходу, например, с 48, 847, 850. Интересно, что на это скажет Чек. Он же, когда пел в этой теме дифирамбы об автобусах, пытался нас убедить в том, что все автобусы, которые идут на замену троллейбусам, будут идти в рост выпуска.

Так всё логично и понятно. По документам это временная замена, поэтому как и всё временное делается за счёт существующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По документам это временная замена, поэтому как и всё временное делается за счёт существующего.

Уменьшение числа рейсов тоже "временно"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По документам это временная замена, поэтому как и всё временное делается за счёт существующего.

нет ничего более постоянного, чем что-то временное © законы Мерфи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уменьшение числа рейсов тоже "временно"?

 

Тут как посмотреть. В 2010 году, например, было ещё меньше. Тогда на 18-м работало 16 выходов, против нынешних 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как посмотреть. В 2010 году, например, было ещё меньше. Тогда на 18-м работало 16 выходов, против нынешних 18.

Это типа оправдание? "Сейчас стало хуже, но лучше, чем было когда-то давно."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это типа оправдание? "Сейчас стало хуже, но лучше, чем было когда-то давно."

 

А мне-то за что оправдываться? Я просто говорю, что выпуск не всегда бывает одинаковым. От года к году бывает чуть больше, бывает чуть меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне-то за что оправдываться? Я просто говорю, что выпуск не всегда бывает одинаковым. От года к году бывает чуть больше, бывает чуть меньше.

Мне показалось, что это в поддержку тов. Chek'а. Звиняюсь за резкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, как раз Дима всегда был объективным и никогда флюгер из себя не изображал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, "временное". Вспомните недавние 05 и 015.

Ну так автобус О до сих пор ходит :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кроме того, на ряде маршрутов филиала Западный изменены расписания с увеличением интервалов. Причём сделано это, как часто бывает, путём выдёргивания автобусов из цепочки.

Да, почти со всех частоходов Хорошёвки сняли по одному выходу, например, с 48, 847, 850. 

Интересно, что на это скажет Чек. Он же, когда пел в этой теме дифирамбы об автобусах, пытался нас убедить в том, что все автобусы, которые идут на замену троллейбусам, будут идти в рост выпуска.

 

Вот-вот, остаётся только в очередной раз передать большой привет "общепризнанному на городском уровне" пробочному эксперту и всем прочим, утверждавшим, что  замена троллейбусов никак не сказывается на интервалах и ПС не снимается с других маршрутов.

 

 

 

Так всё логично и понятно. По документам это временная замена, поэтому как и всё временное делается за счёт существующего.

Ну просто чудеса изворотливости! "Тролли надо грохнуть, чтобы Т15 в Лужники". -> "Т15 продлят в Лужники к открытию МЦК, Магистрали, Фрунзенской, далее везде" -> "Продление Т15 вобщем-то не очень то и нужно" -> "Всё логично и понятно"TM

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

замечательно, уже и САСы обдирают

 

Их не сегодня начали обдирать, например на 907 интервалы уже порядка 10 минут, бывает и больше. А ведь заявлялось в пределах 5 - 7 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Продление Т15 вобщем-то не очень то и нужно" -> "Всё логично и понятно"TM

 

Под продление видимо выпуск увеличивать надо.

А с выпуском и так кризис походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.