Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Димон С. сказал:

Доктор сказал в морг, значит в морг.)

 

Вы уже второй раз в теме это сообщаете :)   Но между прочим, моя бабушка лет 80 назад, очнулась, после родов, именно что по дороге в морг. Так что, то, что сказал "доктор"  - не всегда приговор.

 

2 часа назад, Aktus сказал:

и пиар электробусов изо всех щелей

 

Ну, в принципе, переход на электробусы - вполне себе оправданная идея, но возникают вопросы: почему так затянули первую поставку, потому что нельзя, имхо, считать опытной эксплуатацией демонстрационные покатушки нескольких разных моделей по маршруту м2. Опытная эксплуатация, имхо, начнётся именно с началом эксплуатации этих самых 200 первых электробусов, и именно они выявят ЧТО именно надо изменить в техзаданиях на следующие конкурсы (если они будут конечно, что-то у меня нехорошие предчувствия на этот счёт появились). Второй вопрос, почему не разделили техзадания на все три тендера под разные типы зарядки, неужели думали что первая же, схваченная неизвестно где "на лету", ультразарядка, сразу же покажет свою безошибочность и эффективность ? Без Волгабаса и БКМ (не говоря уже об ПК ТС) конкурс был совсем неинтересным, имхо.

 

Я видел ранее эту бумаженцию в сети, но не стал постить её здесь, потому что не понял о чём это ? Если просто информационное письмо, не рановато-ли ? А если о полном перепрофилировании парков, то зачем замазывать ? В принципе, похоже, что дизельный подвижной состав есть в 8ТП и сейчас, к сожалению, номер не разглядел

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С судьбой троллейбусных парков уже вроде как определились?

1, 8 ТП и НАТП - дизельные перделки

2 ТП - музей электротранспорта

ФАТП, 5 ТП и 6 ТП - электробусы

7 ТП - трамвайное депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена троллейбусов автобусами плоха еще тем, что у автобусов нет строгого предписания (кроме отдельных случаев) возить всегда пассажиров во время нулевых, коротких, обеденных и парковых рейсов. Сегодня был в Серебряном бору, сел в Тб 20 у 4-й линии, водитель сказал, что едет до круга, так как будет обедать. Я решил подъехать (не ждать Тб 21 или Тб 20 по полной трассе) и правильно сделал: как я вышел, с конечной подъехал другой пустой Тб 20. Люди у нас на форуме ведут статистику по изменению количества рейсов при замене маршрутов. А ведь в их статистике не учитывается еще масса неполных рейсов, которых нет в расписании на pass3! К примеру, нули Тб 70 из парка и в парк - существуют, но в расписаниях отсутствуют. Соответственно, при их уменьшении еще сильнее ухудшается транспортное обслуживание пассажиров.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Л.Егор сказал:

С судьбой троллейбусных парков уже вроде как определились?

1, 8 ТП и НАТП - дизельные перделки

2 ТП - музей электротранспорта

ФАТП, 5 ТП и 6 ТП - электробусы

7 ТП - трамвайное депо.

А насколько точны данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот от "Москвичи за Троллейбус (МЗТ)" запись за сегодня. Так сказать в общем и целом

 

https://m.vk.com/wall-135540953_30382

 

 

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Corennoy сказал:

Замена троллейбусов автобусами плоха еще тем, что у автобусов нет строгого предписания (кроме отдельных случаев) возить всегда пассажиров во время нулевых, коротких, обеденных и парковых рейсов. 

Все это очень просто исправляется, если трасса нулевого/обеденного рейса хотя бы частично повторяет трассу основного маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2018 в 16:27, FanatOT сказал:

В Москве же...

Решили, что они - впереди планеты всей, и опыт СПб, Нальчика, Тулы, Новосиба, Братска итд - не для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот от "Москвичи за Троллейбус (МЗТ)" запись за сегодня. Так сказать в общем и целом

 

https://m.vk.com/wall-135540953_30382

 

 

Пока трудно ожидать от них чего-то реального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С троллейбусами всё понятно, что за 110 туристических автобусов интересно. 

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зашибись, на 6219 автобусов будет приходится 600 "электробусов" (это планируется, сколько из них будет реально ездить  - вопрос).

 

"Вообще, у нас доля электротранспорта в городе растет!" (с)

 

Изменено пользователем New-Express
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, New-Express сказал:

"Вообще, у нас доля электротранспорта в городе растет!" (с)

Ну разве что за счёт метро и трамвая, это же тоже электротранспорт в конце концов...

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доля электротранспорта у нас в городе резко выросла когда МЦК запустили;).  Метро на долю в перевозках влияет мало   ну открывают по 10 станций в год ну и что? Это что,, сильно меняет количество пассажиров автобусов?? Прям значимое количество людей получает  станции в шаговой доступности? А трамвай это что вообще? Дорогой автобус на рельсах... Где его развитие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Володя13401 сказал:

Доля электротранспорта у нас в городе резко выросла когда МЦК запустили;).  Метро на долю в перевозках влияет мало   ну открывают по 10 станций в год ну и что? Это что,, сильно меняет количество пассажиров автобусов?? Прям значимое количество людей получает  станции в шаговой доступности? А трамвай это что вообще? Дорогой автобус на рельсах... Где его развитие? 

2012 - Сущёвская улица - 1-й Лесной переулок

2013 - улица Панфилова - улица Алабяна
2014-2016 - обновление ПС на северо-западе

2017 - 1-й Лесной переулок - 1-я Брестская улица

с 2017 - обновление ПС на востоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Л.Егор сказал:

обновление ПС на северо-западе

И то уралведрозавод облажалось

А так, кроме 2,5 новых щиний больше и нечего сказать.

А обещали чуть ли не на каждой улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

2012 - Сущёвская улица - 1-й Лесной переулок

2013 - улица Панфилова - улица Алабяна
2014-2016 - обновление ПС на северо-западе

2017 - 1-й Лесной переулок - 1-я Брестская улица

с 2017 - обновление ПС на востоке

тут стоит тогда ещё добавить высокие платформы на некоторых линиях,  выделенные линии. Бульварное кольцо, Стромынка стало намного лучше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу развития в плановом обновлении подвижного состава. Кроме нескольких сот метров на площади Тверской Заставы никакого развития не было. Так же, не вижу развития в открытии ранее закрытых "временно" линий. 

 

Вот построили бы Ивановское, Северный или хотябы Сахарова..

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некорректно оправдывать уничтожение троллейбуса развитием трамвая по той простой причине, что трамвай развивается там, где он есть, а не там, где уничтожается троллейбус. Взять тот же Ор-Бор. По сравнению с тем, что было несколько лет назад - чудовищное сокращение выпуска. 16 АП вынужден обслуживать троллейбусозаменители Т63, Т67, Т71. Ну и при чём тут трамваи?

Отрицать некоторый трамвайный прогресс нельзя.  Но и оправдывать им уничтожение троллейбусов нельзя. Тем более последнее носит пока более масштабный характер.

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

Взять тот же Ор-Бор. По сравнению с тем, что было несколько лет назад - чудовищное сокращение выпуска. 

тут тоже не очень корректно об этом говорить. Умалчиваешь о том, что в  ОрБоре появилось три станции в шаговой доступности, а маршрутная сеть почти не изменилась. Естественно, что-то отмирает, потоки меняются и деть куда-то автобусы все равно пришлось. Просто что-то случилось сразу - 142 ходит хорошо именно с открытия юга ЛДЛ, туда автобусы ушли, зато 147 угробили окончательно от Нагатинской до Автозаводской, а что-то уже потом менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Умалчиваешь о том, что в  ОрБоре появилось три станции в шаговой 

А внутри района и в западной его части вдруг больше ездить не надо? Ни к метро, ни к социальным объектам, ни на рынок? А 37 это что? Внутрирайонный маршрут? А 275 с его 30 рейсами в день? Как на них метро повлияло?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

А внутри района и в западной его части вдруг больше ездить не надо? Ни к метро, ни к социальным объектам, ни на рынок? А 37 это что? Внутрирайонный маршрут? А 275 с его 30 рейсами в день? Как на них метро повлияло?

сеть как-то надо перетряхивать. Хотите кучу маршрутов и чтобы все хорошо ходили? 711 охватывает практически все самые удалённые уголки и есть всегда маршруты дублирующие его участки. У 37 появился вспомогательный 717 в 2012 году, от Бутово до Тёплого стана можно ехать на метро с 2013 или 2014 года? - фактически на нём осталось одно Бирюлёво-Западное. По поводу 275 - у человека появилась альтернатива, теперь с Борисовского проезда можно дойти/доехать до ЛДЛ - свободная ветка, да и ЗЛ разгрузилась наверняка хоть немного. Но самое главное - у людей есть теперь выбор. Как это на них метро не повлияло? Просто всё требует время - не будешь сразу менять работу, например. А в поиске новой можно учитывать фактор, что можно доехать и до ЛДЛ . А Кто-то наоборот сейчас 275 пользуется утром - до Полежаевской едет по 275, так как автобус останавливается рядом с домом,  и далее через МЦК, Верхние Котлы. Тоже идёт перераспределение потоков. Вечером не помню как, но уже через метро точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Некиш сказал:

У 37 появился вспомогательный 717 в 2012 году, от Бутово до Тёплого стана можно ехать на метро с 2013 или 2014 года? - фактически на нём осталось одно Бирюлёво-Западное. 

Вдоль МКАДа дохрена рабочих мест. Люди не только живут в человейниках и тратят деньги в торговых центрах, но иногда их зарабатывают. 711 то же пошел на убыль в последнее время. По Домодедовской улице вообще не осталось нормальных маршрутов ...такими темпами в районе останется один 704 и то только до окончания контракта.

53 минуты назад, Некиш сказал:

По поводу 275 - у человека появилась альтернатива, теперь

Один нюанс 30 рейсов в день из которых ещё и дофига до Каширской. Маршрут умер как и 274, 709, 694, 766..148 то же потерял в выпуске сильно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Володя13401 сказал:

Один нюанс 30 рейсов в день из которых ещё и дофига до Каширской. Маршрут умер как и 274, 709, 694, 766..

Утром автобус ходит стабильно и по расписанию. Поэтому не важно сколько рейсов...

33 минуты назад, Володя13401 сказал:

Вдоль МКАДа дохрена рабочих мест. Люди не только живут в человейниках и тратят деньги в торговых центрах, но иногда их зарабатывают.

 кто ж спорит? у тебя получается - все живут на одних улицах и работают на Мкаде. А 37 как будто только этим и жил. А 717 и Бутовская линия как будто вообще в другом измерении появились и с пссажирами 37 никак не соприкасаются. Даже фактор открытия ЛДЛ на 37 наверняка повлиял - народу на ЗЛ  стало меньше, пик нагрузки сдвинулся и кому-то в ТС, Ясенево, Аннино легче доехать через метро. Получается по твоему открыли Бутовскую линию и со Старобитцевской улице до Беляево, например, продолжает ходить на 37 в Качалово и ехать через ТС - такой устремлённый чел! Или работает человек рядом  со остановкой "Прудищи", а живёт на Белова - но он продолжает ждать 37 и едет до Каширское шоссе, 148 и пересажиаться на 148, а поскольку его там нет, то  идёт пешком, а 717 при этом демонстративно пропускает....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Некиш сказал:

Утром автобус ходит стабильно и по расписанию. Поэтому не важно сколько рейсов...

Не всем повезло пользоваться тем рейсом, который остался после всех сокращений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Один нюанс 30 рейсов в день из которых ещё и дофига до Каширской. Маршрут умер как и 274, 709, 694, 766..

 

Абсолютная правда. Я живу на пересечении Каширского шоссе и ул. м. Захарова. Раньше на 275-й можно было рассчитывать, поскольку тот ходил часто, каждые 5 минут. А сейчас по утрам я смотрю на Я-транспорт с целью побыстрее уехать хотя бы откуда-нибудь в сторону центра, и ни на моей остановке, ни на генерала Белова, ни на 7-м микрорайоне зачастую нет автобусов в ближайшие 10 минут! И это - в 7 утра! По Борисовскому проезду автобусы приезжают забитыми в мясо. Мне больше всего жаль тех пассажиров, что живут именно там, поскольку у них всё стало очень тухло.

 

Quote

Утром автобус ходит стабильно и по расписанию. Поэтому не важно сколько рейсов...


Даже сейчас не стабильно и не фига не по расписанию. Осенью будет много круче.

 

В общем, с таким раскладом я встал на самокат. На нём добираюсь до метро и с ним впихиваюсь в вагон. Потому что насрать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что ещё сабуровцы страдают, особенно от метро Каширская, штурмуют все что движется.

Кстати с учётом упадка 275, 742 и 907, сложно представить, что на Хлебозаводском твориться

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Добавлю, что ещё сабуровцы страдают, особенно от метро Каширская, штурмуют все что движется.

Кстати с учётом упадка 275, 742 и 907, сложно представить, что на Хлебозаводском твориться

Иногда полная жопа. но там ещё хотя бы есиь 298, 164, с8, но регулярностью не блещут.

Кстати, сейчас с летом в 6:30 поток упал. Раньше любой 275 набитый в сракень приезжал как и братеевские. Вот там ещё хуже стало. Автобусы проредмлм, а в новом посёлке меньше людей не стало. В следуюшем году там ещё реновационный  дом построят и будет полная жопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2018 в 12:16, Sagaro-san сказал:

Все это очень просто исправляется, если трасса нулевого/обеденного рейса хотя бы частично повторяет трассу основного маршрута. 

А если нет? Вот скажем нули Тб 22 в НАТП едут по трассе 75. При замене 22 автобусы возить пассажиров в Ивановском, Новогиреево и Новокосино точно не будут: пробег, заправка и еще куча других причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.