Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Значит на эстакаду можно, а реальное полезное дело нет?

Ну эстакада тоже дело очень полезная особенно с Подольских курсантов на Элеваторную ибо реально из за ЖД приходится многокилометровые круги наматывать дабы в район кантемеровской попасть хотя была бы эстакада из Чертаново на Тарный вообще идеально было бы.. Ну а на сегодняшний день в приоритете у города развитие дорожной инфраструктуры и реконструкция имеющейся. А КС в эти пункты явно не вписывается и сомневаюсь я что город на это когда либо выделит деньги, да и судя по словам Ликтсутова в приоритете Автобус и Трамвай. А это, означает что скорее всего снятие троллей центром не ограничится и пойдет дальше по всему городу ибо из его двояких слов в интервью такие намеки прослеживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну эстакада тоже дело очень полезная особенно с Подольских курсантов на Элеваторную ибо реально из за ЖД приходится многокилометровые круги наматывать дабы в район кантемеровской попасть хотя была бы эстакада из Чертаново на Тарный вообще идеально было бы.. Ну а на сегодняшний день в приоритете у города развитие дорожной инфраструктуры и реконструкция имеющейся.
Опять же в первую очередь строили там, где не особо надо. А вот такие мелкие, как ты привёл, их стоило в первую очередь строить. Быстро и эффективно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот такие мелкие, как ты привёл, их стоило в первую очередь строить. Быстро и эффективно.

Если бы все было просто... Пересечение любой ЖД эстакадой - это проблема. А то давно бы уже вместо монохрени был трамвай, соединяющий пресненскую и бауманскую сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же в первую очередь строили там, где не особо надо. А вот такие мелкие, как ты привёл, их стоило в первую очередь строить. Быстро и эффективно.

Я кстати надеялся, что именно там от Балаклавского на Тарный они эстакаду построят ибо было очень идеально.. и когда прочитал, что от Подольских на Элеваторную поведут был довольно удивлен но пускай хоть так будет, чем вообще ничего.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы троллейбус в центре заменили на трамвай это куда бы ни шло, а то ,что происходит сейчас - это беда, и нам нужно не на форумах сидеть,а принимать реальные действия, тем более в преддверии выборов все хотят проявить себя , нужно просить помощи у любых полит сил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы троллейбус в центре заменили на трамвай это куда бы ни шло,

Это не реально.

 

 

 

а то ,что происходит сейчас - это беда, и нам нужно не на форумах сидеть,а принимать реальные действия, тем более в преддверии выборов все хотят проявить себя , нужно просить помощи у любых полит сил

Что-то я так думаю, вся эта помощь окажется только в виде обещаний и отписок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я кстати надеялся, что именно там от Балаклавского на Тарный они эстакаду построят ибо было очень идеально..

Там туннель построят, Балаклавско-Кантемировский:) Как часть Южной рокады. Какие-то раскопки рядом с Аэробусом уже начались..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что можно предпринять, кроме писем? Михайлов и Ликсутов все наши аргументы наизусть знают.

Самое обидное, что ситуация какая-то тупиковая получается. Покупать ничего не хотят, типа, все гавно, создавать на базе ЛиАЗа тоже не хотят. Сеть не хотят модернизировать, потому, что ждут когда-то там электробус. Куда писать то?

Единственный положительный момент - большой общественный резонанс.

 

Интересен такой вопрос. С троллейбусом у нас правда настолько все плохо (в техническом плане), или это просто чьё-то желание, чтобы так было?

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там туннель построят, Балаклавско-Кантемировский :) Как часть Южной рокады. Какие-то раскопки рядом с Аэробусом уже начались..

Спасибо. Очень приятная новость))

 

 

 

Интересен такой вопрос. С троллейбусом у нас правда настолько все плохо (в техническом плане), или это просто чьё-то желание, чтобы так было?

Как не прискорбно но это так. Тролза предложить ничего не может, Башкиры тоже не на высоте, у белорусов (качество которых вполне себе даже очень неплохое) закупать не хотят. и получается, что на сегодняшний день никого на горизонте достойного нету. а покупать заграничный ПС это конечно очень накладно и на это никто не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С троллейбусом плохо в основном из-за низкопольности и автономности. С  этим у производителей проблемы. Другой вопрос, что всё это не давно было и вдруг прошло... Потому очевидно, что причина, второе; чьё то желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откат с ЛиАЗа и продажа земли под троллпарками. Вот и весь тайный смысл.

Ну под всеми парками землю продать явно не удастся, даже если в случае полной замены троллейбуса на автобусы последним где-то тоже надо ночевать)

Ну а про откат от ЛиАЗа не верю, предприятие прибыльное, заказов до фига и больше и интереса у них явно в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте прикинем хотя-бы между собой, коль уж Собянин умудрился теперь нажить недругов во всех категориях Москвичей, кого надо двигать и поддерживать на мэрских выборах? Ведь если опять будет выбор Собянин-Навальный, все повторится не смотря ни на какой троллейбус. Может, темку для этого завести в политбаталиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у коммунистов есть кто-нибудь приличный?

Тут кандидат может оказаться слишком независимым. Прежде всего от наличия мозгов. Это нужно проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте прикинем хотя-бы между собой, коль уж Собянин умудрился теперь нажить недругов во всех категориях Москвичей, кого надо двигать и поддерживать на мэрских выборах? Ведь если опять будет выбор Собянин-Навальный, все повторится не смотря ни на какой троллейбус. Может, темку для этого завести в политбаталиях?

Мэр Москвы как и губернатор Санкт-Петербурга-это люди входящие в ТОП-10 руководства страны.Для того чтобы составить реальную альтернативу, нужно чтобы человек имел опыт руководства крупным регионом,был министром-влиятельным членом правительства, не как бывший министр энергетики Сергей Шматко, о котором никто не знал, и никто в глаза его не видел, либо руководства крупной бизнес-структурой.Исходя из вышеизложенного реальные шансы были бы у Михаила Прохорова, но он почему-то отказался. Что касается КПРФ и других думский  партий, то там есть люди имеющие большой практический опыт сотрясения языком воздуха в думских стенах, другого опыта, который мог бы быть использован при руководстве городской администрации Москвы там нет. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А давайте прикинем хотя-бы между собой, коль уж Собянин умудрился теперь нажить недругов во всех категориях Москвичей, кого надо двигать и поддерживать на мэрских выборах? Ведь если опять будет выбор Собянин-Навальный, все повторится не смотря ни на какой троллейбус. Может, темку для этого завести в политбаталиях?

Ну не знаю, я лично собираюсь Собянина поддерживать на следующих выборах. Все же как не крути а пользы от него больше чем вреда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, главная ошибка властей с троллейбусами в том, что делают они это резко, внезапно и всё сразу. Делать надо было всё не так.

Нужно было просто-напросто троллейбусные маршруты постепенно разбавлять автобусами, которые курсировали бы по тем же самым маршрутам. Идут два троллейбуса Тб15, за ними автобус Т15. Через пару месяцев уже два автобуса Т15, а за ними троллейбус. И так плавненько за полгода можно было бы вообще весь центр перевести на автобусы. Кроме транспортных фанатов, такого изменения вообще никто бы не заметил тогда.

 

Ну а потом просто снять уже никем не востребованные провода как факт.

Изменено пользователем Chek
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужно было просто-напросто троллейбусные маршруты постепенно разбавлять автобусами, которые курсировали бы по тем же самым маршрутам. Идут два троллейбуса Тб15, за ними автобус Т15. Через пару месяцев уже два автобуса Т15, а за ними троллейбус. И так плавненько за полгода можно было бы вообще весь центр перевести на автобусы. Кроме транспортных фанатов, такого изменения вообще никто бы не заметил тогда. Ну а потом просто снять уже никем не востребованные провода как факт.

Вообще то в случае с Б поздним вечером и ночью там автобусы работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то в случае с Б поздним вечером и ночью там автобусы работают

На Б не регулярно. Это на 63 каждую ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Делать надо было всё не так. Нужно было просто-напросто троллейбусные маршруты постепенно разбавлять автобусами, которые курсировали бы по тем же самым маршрутам.
А ещё лучше - по несколько измененным маршрутам с образованием новых связей, которые нельзя было родить на действующей КС, но это уже продвинутый уровень, депвелу недоступный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Б не регулярно. Это на 63 каждую ночь.

Кстати на счет 63 будут его переводить на автобусы или нет.. ведь слухи то уже довольно давно ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати на счет 63 будут его переводить на автобусы или нет.. ведь слухи то уже довольно давно ходят.На Б не регулярно. Это на 63 каждую ночь.

 

Если будут, то, боюсь, что сделают только в виде 138 квартал Выхина - ТЦ "Город" (с разворотом по новой эстакаде) + еще отдельный маршрут Карачаровский путепровод - м. Таганская, ну а для компенсации снятия центрального участка продлят туда, скажем, 279 или 169 или вообще 74 с сохранением хорошо если интервалов, а то и просто с сохранением выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут, то, боюсь, что сделают только в виде 138 квартал Выхина - ТЦ "Город" (с разворотом по новой эстакаде) + еще отдельный маршрут Карачаровский путепровод - м. Таганская, ну а для компенсации снятия центрального участка продлят туда, скажем, 279 или 169 или вообще 74 с сохранением хорошо если интервалов, а то и просто с сохранением выпуска.

Да не, я думаю если заменят автобусом то резать не станут а оставят полноценный маршрут.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли, все-таки один из самых жирных маршрутов города, резать невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё лучше - по несколько измененным маршрутам с образованием новых связей, которые нельзя было родить на действующей КС, но это уже продвинутый уровень, депвелу недоступный.

О, да. Причем в этом случае, отмерли бы не только отдельные маршруты в центре, но и всякие линии "в никуда", вроде Тб57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.