Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Лужники - Кропоткинская, Лужники - Лубянка, Семеновская - Лубянка. Пока по м3 такие "укороты".

По маршруту Б, флешку перезаписали, вместо Триумфальной площади - м. Маяковская.

Изменено пользователем RIF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лужники - Кропоткинская

255к (05) возродился)
Эх возродили бы его в троллейбусном виде.Зря же что ли линию на Хам.Валу строили?
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе , если быть фантастами или реально повесить провода, то м1, м2, м3, м9 можно будет сделать троллейбусами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошёму ВСЁ, что ездит в пределах Садового кольца надо делать в виде троллейбуса. А в пределах 5-7 лет и трамваи в центр вернуть надо.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно троллейбусный вариант М в перспективе предусматривается по Волгоградскому проспекту. Линия бывшего 75 троллейбуса до разворота под эстакадой над улицей Академика Скрябина сохранена и где была разобрана после стройки в Текстильщиках восстановлена. Только троллейбусов на это нет. Чувствуется нехватка троллейбусов по 27, 38, 74 и 50 маршрутам уже сегодня. А некоторые, которые работают на маршрутах выглядят весьма плачевно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо вообще от автобусов отказываться в пользу дубусов и троллейбусов с большим АХ. Автобусы нужны на переферии

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в пользу дубусов и троллейбусов с большим АХ.

В условиях (пока ещё) развитой троллейбусной сети это вобщем-то тоже не особо нужные игрушки. Лучше и дешевле всего сразу провода повесить.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А похоже, что теперь 63-й троллейбус ходит по маршруту Выхино-Таганка и с него убраны машины ОБВ, а 16-й превращен в М7к (правда, буква "к" часто не отображается, в итоге многие часто путаются). Но люди как путаются с этим переномерованием... Не находя у Китай-города привычного 63-го троллейбуса думают, что он отменен.

Зато как удобно стало на него пересаживаться со 144-го, а также с 904-го! Можно теперь всю Москву проехать насквозь на НОТе с одной пересадкой. Эх, еще бы 905-й продлили до Китай-города. Надеюсь, со временем это тоже сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато как удобно стало на него пересаживаться со 144-го, а также с 904-го! Можно теперь всю Москву проехать насквозь на НОТе с одной пересадкой. Эх, еще бы 905-й продлили до Китай-города.
Как-то мы с тобой ролями поменялись, ну да ладно. Я думаю, что несмотря на удобнейшую для меня пересадку на Китай-городе, поеду в Митино на 904 только по приговору суда. Был бы он реально экспрессом, еще бы раздумывал. А уж вдоль линии метро ехать на практически укаждостолбном 905-м это вообще сюр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А похоже, что теперь 63-й троллейбус ходит по маршруту Выхино-Таганка и с него убраны машины ОБВ

До Таганской ходит 63к, который никто не перенумеровывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, ты не понимаешь - с СРВ до Тропарево со слепой теткой и вещами удобнее было бы ехать так, чем прыгать по метро (а если учесть, что от речного вокзала до одноименного метро Ленинградское шоссе путь делит практически пополам, то тем более).

Кстати вчера с бабкой из Выхино ездили на Хованское кладбище и по причине закрытия центра ТКЛ туда ехали на 63-м троллейбусе до Города, потом по МЦК до Лужников и далее до Саларьево, ну а там на 600-м. Назад доехали до Теплостанского проезда, далее поехали связкой А144 + Тб63. И ничего, довольно быстро доехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А похоже, что теперь 63-й троллейбус ходит по маршруту Выхино-Таганка и с него убраны машины ОБВ

До Таганской ходит 63к, который никто не перенумеровывал.
Официально нет, а по табло номер поменяли, похоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже неоднократно видел трафареты 63 метро Таганская - 138 квартал. Хоть этот не стал М7к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по идее это всё м7. Интересна история только с ночным 63, он-то теперь кто?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже м7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/m/videos/126994

Интервью Михайлова. Развитие троллейбусов идет к отказу от контактной сети и полному переходу на чистый электробус. На выставках троллейбусов нет. В общем, понятно к чему он клонит - троллейбусы постепенно будут убирать, и скоро их вообще не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно что к этому идет, но пока слишком рано...надо протестить как минимум год в самых жестких условиях их,проверить хватит ли зарядки на полноценную смену, стоимость батарей и т.д и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По m24 недавно был репортаж кажется про МЦК, где "пассажир" поделился своим "мнением":

 

"... и хорошо что в центре троллейбусы заменили на автобусы".

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуть, мало того, что троллейбусов не хватает в принципе, их ещё и передвать умудряются  в другие города, оптимизаторы чёртовы! http://transphoto.ru/vehicle/2887/#n502771 Лучше б на 60/72 оставили, там в 18 часов ехать очень весело, народу очень много.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так мы же благородные. Зачем нам троллейбусы? Мы на "электробусы" переходим.

Москву хают, а мы им нате, пожалуйста. А хаить продолжат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так мы же благородные. Зачем нам троллейбусы? Мы на "электробусы" переходим.

Москву хают, а мы им нате, пожалуйста. А хаить продолжат...

 

Действительно, зачем. Едешь за мэрсом или лиазом и вдыхаешь его миазмы, приходится заслонку переводить в режим внтуренней циркуляции. Зачем Москве троллейбусы? Сдалем из Москвы второй Воронеж!

Живут ведь люди в Воронеже? И "ничаво"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подразумевая, что большую часть миазмов Москвы делают не личные автомобили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подразумевая, что большую часть миазмов Москвы делают не личные автомобили?

Подразумевая, что у автобуса они более концентрированные и духовитые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдался вам этот 12-летний хлам.

 

Проблема не в том, что хлам раздают, а в том, что новое намеренно не покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдался вам этот 12-летний хлам.

 

Проблема не в том, что хлам раздают, а в том, что новое намеренно не покупают.

Всё-таки это два взаимосвязанных события.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё-таки это два взаимосвязанных события.

Чем же?

Старые троллейбусы все равно надо списывать, вне зависимости от прихода новых.

А тот факт куда именно уходят старые троллейбусы никак не влияет на необходимость закупки новых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле отдали действительно хлам. Это не так обидно по сравнению с Мегаполисами, которые подарили Туле.

 

Хотя конечно еще лучше было бы, если бы на их месте были БТЗ. Вот от них давно избавиться пора окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлам не хлам, а на маршруты уже скоро будет нечего ставить. Вон 11-му интервалы по 30 минут сделали. Куда это вообще годится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.