Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

Когда откроют м. Фрунзенская и закроют маршрут М.

Когда, кстати?
Обещают 29 декабря.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

28 - не подходит ни один пункт - планируется отмена

Напрашивается продление как минимум до метро "Проспект Вернадского" (с разворотом у бывш. гостиницы "Дружба").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фактически в любой день в который стоИт - 15 и ниже можно ждать подлянок, особенно с утра, с толпами на остановках и наличием отсутствия автобусов...
Причём в -15 реальней троллейбуса дождаться, ибо автобус может тупо не завестись.

 

скорость по контрольным пyнктам делают 2 человека в МГТ(если только магистраль полностью на начальниках) и от них и зависит, бyдет это контyженная каракатица или скоростной транспорт даже с кyчей крюков.
А чего так мало? На такую исследовательскую работу требуется намного больше людей.

 

а yж от названной третьей строны вопроса троллейбyса, в виде Депстроя
Вечная пила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хамовниках он ходить уже точно не будет,ибо все тролли из ЦАО убирают.А без участка по Хамовниках смысл маршрут не имеет .А жаль, хороший маршрут был.И район без троллейбусов вообще не смотрится,особенно центральная часть .А ведь когда-то даже троллпарк был.Теперь мечтать о трамвае осталось(ха-ха)

 

Напрашивается продление как минимум до метро "Проспект Вернадского" (с разворотом у бывш. гостиницы "Дружба").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время на ул. Каковка (остановка "Молодежный центр") произошло ДТП, в результате чего снесли столб освещения.и нарушили контактную сеть. Движения маршрутов троллейбуса №60 и 72 парализовано. На линию выходят компенсационные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На яндекс-транспорте тб 60 и 72 вроде двигаются в том районе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На яндекс-транспорте тб 60 и 72 вроде двигаются в том районе

 

Ну может уже и поехали... Во-всяком случае еще полчаса назад здесь была полная опа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну может уже и поехали... Во-всяком случае еще полчаса назад здесь была полная опа!

Было. Мама у меня такси взяла от НЧ до дома (молодёжный центр). Как раз ехала...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хамовниках он ходить уже точно не будет,ибо все тролли из ЦАО убирают.А без участка по Хамовниках смысл маршрут не имеет .А жаль, хороший маршрут был.И район без троллейбусов вообще не смотрится,особенно центральная часть .А ведь когда-то даже троллпарк был.Теперь мечтать о трамвае осталось(ха-ха)

 

 

Напрашивается продление как минимум до метро "Проспект Вернадского" (с разворотом у бывш. гостиницы "Дружба").

28 троллейбус? Его ещё можно сделать в виде Улица Лебедева - Улица Марии Ульяновой. Только он так превратится в подвозящий к ближайшему метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@portenos,ну уж лучше тогда дальше по Ленинскому продлевать ,если есть повороты.До Кравченко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линии строит Департамент строительства.

А он на другой планете от ведомства Максимки находится :).

Ты продолжай, юмором нас перед праздниками обеспечишь.

 

Как говорила Бисембаева на одном из совещаний, мы не современны))

А то, давно уже пора всем на великах ездить круглогодично и не мешать зарабатывать Депвеловским мальчишкам и девчонкам.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А теперь смотрим сохранившиеся и теоретически восстановимые маршруты, под какие критерии какие из них можно подвести,

В целом, ты всё правильно расписал. Примерно об этом я и давно пишу, что какие-то маршруты от замены на автобусы скорее выиграют. Заменять всё подряд - не имеет никакого смысла.

Выиграет относительно небольшое количество маршрутов (от силы процентов 20 от количества маршрутов, при этом их выпуск составляет не более 10% общесетевого). Так что вреда от замены почти всей сети будет куда больше, чем пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

1. Малодеятельные линии и малодеятельные маршруты.И по каким критериям отбор проводить тогда?

2. Маршруты, не доезжающие 1-2 км до какого-то ключевого пассажирообразующего объекта.

3. Маршруты, где перевод на автобус даст ускорение времени хода между конечными более чем на 15% времени.

4. Маршруты, которым требуется изменение трассы, но это невозможно сделать именно из-за троллейбусности.

 

Во всех остальных случаях, замена троллейбуса автобусом не даст ровным счётом ничего.

 

55 - не подходит ни один пункт - планируется сохранение

 

 

 

 

Мне даже неловко об этом писать, но нет желания продлить его до Первомайской?

Так там чистый пункт 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну уж лучше тогда дальше по Ленинскому продлевать ,если есть повороты.До Кравченко.

Без строительства линии по улице Кравченко это не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 - не подходит ни один пункт - планируется сохранение

 

 

 

 

Мне даже неловко об этом писать, но нет желания продлить его до Первомайской?

Так там чистый пункт 2

 

 

Там до северного выхода метров 100 от остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там до северного выхода метров 100 от остановки

Нам тут выше привели цифры, что на 1 км линии требуется 1 тонна разрешительной документации из чего можно посчитать, что на 100 метров линии необходимо 100 килограммов разрешительной документации. Удастся ли их собрать?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это электроэнергия, а тепло - побочный продукт, так как котлы все равно надо охлаждать.

Да, надо, но тепла городу с таким огромным населением как Москва требуется очень дофига и именно у московских ТЭЦ тепло в приоритете. А летом тепло не нужно и они заметно снижают генерацию. Проще электричество купить на АЭС.

 

 

Вообще около половины или более домов в Москве запитаны теплом не от ТЭЦ, а от местных котельных (тепловых пунктов, как это сейчас называют).

Так что можно поспорить, что первично. :)

 

Например от местных тепловых пунктов запитано практически весь ВАО, частично СЗАО, СВАО, ЗАО, практически весь центр в пределах Садового или даже ТТК.

От ТЭЦ запитано точно ЮВАО и  ЮАО на 100% и частично САО.

 

Кстати, дома запитанные от ТЭЦ имеют преимущество, там более высокая температура теплоносителя, а в большинстве котельных стандартная температура теплоносителя градусов на 10 ниже.

 

Еще в МО города на 100% или около того запитанные от ТЭЦ - Мытищи, Дзержинский, Котельники, Люберцы, Долгопрудный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нам тут выше привели цифры, что на 1 км линии требуется 1 тонна разрешительной документации из чего можно посчитать, что на 100 метров линии необходимо 100 килограммов разрешительной документации. Удастся ли их собрать?

 

Неyжели не ясно, что все это сyществyющий факт и одновременно оправдание перед огромной махинацией города?

 

y нас всем заправляет yказание сверхy, т е если бы сам город с его администрацией был ЗА троллейбyс, то все бы быстро сделали и подписали, а по рядy, частично неизвестных нам причин, город ПРОТИВ, и он не помогает в этом вопросе, и все эти бyмажки бyдyт длительное время обсyждаться, лежать в долгом ящике, проверяться и так далее. И это бyдет отличным оправданием того, что вот из-за всей этой бюрократии троллейбyс это слишком СЛОЖНА и немобильно, и проще закyпить и запyстить автобyс, и для этого сразy и деньги, и производитель, и водители имеются))

 

Все это конечно попахивает глyхой провинцией, но никак не столицей(

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неyжели не ясно, что все это сyществyющий факт и одновременно оправдание перед огромной махинацией города?

Да лично то мне все ясно давно, я просто всегда поражался необыкновенной близорукости людей (и в том числе здесь), которые как дети малые велись на антитроллейбусную кампанию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ТЭЦ я скажу как инженер-системотехник, но закончивший энергетический ВУЗ

электрическая мощность всех ТЭЦ Мосэнерго порядка 30.000МВт, из них в ближней МО и Москве 10.000 МВт

 

Мощность АЭС в европейской части РФ (Воронежская, Курская, Балаковская, Ленинградская, Волгодонская) по 3.500 МВт в среднем

так вот можно прикинуть, какие ресурсы обеспечивают Москву и МО электричеством.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению машина пропаганды регyлярно делает свое, часть вообще может быть и не любителем данного вида ОТ как таковой, и просоединяться к вакханалии.
В добавок стокгольмский синдром, о котором я yже писал, в связи с линией верха надо быть в согласии с ней, а заодно извлекать из этого выгодy. Например в молпарламенте Москвы этомy активно обyчают. Этим же сейчас почти все рyководители филиалов МГТ рyководствyются.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В целом, ты всё правильно расписал. Примерно об этом я и давно пишу, что какие-то маршруты от замены на автобусы скорее выиграют. Заменять всё подряд - не имеет никакого смысла.

Не удивлюсь если Chek через год будет говорить, что и эта горстка маршрутов крайне неэффективна и их тоже надо сделать автобусами.

 

Сегодня утром сама природа троллейбус дискредитировала. 

Машины, которые открывали движение на 32 и 41 устроили знатную "светомузыку" на щелчке. Я ехал в 32-м, перед нами 41-й. Возле Локомотива мы его догнали. Тролль мигает аварийкой, водила, стоя на лесенке, ковыряется со штангами (меняет вставки?).

Наш водила вышел, тоже полез на лестницу, долго ковырялся, потом они оба начали суетиться вокруг 41-го. В итоге мы его объехали и поехали первыми с треском и яркими вспышками.

Но суть не в этом.  Реакция пассажиров была вполне ожидаемой. Мужик подошёл к водиле:

- Мы вообще поедем?

- Поедем (обречённо). Вы видите погода какая? Провода горят!

- Вот за это я троллейбусы терпеть не могу...

Одна тётка, наблюдая как сыпятся снопы искр, наконец не выдержала, встала, увидела что сзади едет 716-й, и вышла на Халтуринской. При этом она бурчала себе под нос "ну его нафиг, лучше на автобусе поеду".

А чтобы не горели по ним надо чаще пускать троллейбус. И трамвая это тоже касается. С таким подходом можно сказать, что и электрифицированные ЖД - зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, дома запитанные от ТЭЦ имеют преимущество, там более высокая температура теплоносителя, а в большинстве котельных стандартная температура теплоносителя градусов на 10 ни

Извини, но температурный график то по Москве, он единый. Весь МОЭК работает по 150-70. От ТЭЦ или РТС вообще не суть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается предположить, что между уничтожением основного костяка троллейбуса и полной ликвидацией троллейбуса как вида транспорта запланирован этап "окончательной дискредитации", в течение которого на специально отобранных для этого маршрутах раз в иногда будут медленно ползать гремящие развалины. Эдакий марш позора.

 

А как же закупка 36 МАЗов? Думаю немножко маршрутов на технике посвежее останется.

 

нормальных электробyсов все равно не бyдет

Думаю, что катать малозагруженные маршруты с кривым графиком с кучей отстоев (ну как у новомодельных) уже вот-вот можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы не горели по ним надо чаще пускать троллейбус. И трамвая это тоже касается. С таким подходом можно сказать, что и электрифицированные ЖД - зло.

Что значит "чаще"? Я описывал утреннюю ситуацию при открытии движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "чаще"? Я описывал утреннюю ситуацию при открытии движения. 

В такую погоду у трамвайщиков есть ночные выходы, которые чистят провода.

 

 

 

Думаю, что катать малозагруженные маршруты с кривым графиком с кучей отстоев (ну как у новомодельных) уже вот-вот можно будет.

Можно если нет сбоев. Если сбой, то он ещё более усугубится тем, что надо заряжать машину. С водителем то можно поговорить о переносе обеда на 1 круг, а с батарейкой разговаривать не о чем.Пока она не зарядится машина не поедет. 

 

Или как КАМАЗ на испытаниях делал - цепляешь электромобиль к техничке и за полчаса потягушек он снова заряжен:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такую погоду у трамвайщиков есть ночные выходы, которые чистят провода.

 

Только уже лет пять я не слышал их. У меня трамваи под окнами ходят. Есть ли они?

 

Вообще около половины или более домов в Москве запитаны теплом не от ТЭЦ, а от местных котельных (тепловых пунктов, как это сейчас называют).

Тепловой пункт лишь звено в передаче от ТЭЦ или РТС тепла к потребителю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня трамваи под окнами ходят. Есть ли они?
В этом году были сообщения о них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, может быть, но я обычно по ним определяю время и вагон в 3 ночи меня бы взолновал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.