Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

куда, к примеру, могли исчезнуть пассажиры 43 тролля после ввода ему оттянутого разворота аж до Аэровокзала?

А часть народа просто переходит Ленинградку и садится на той стороне. Другая часть, понятное дело, ушла в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плюс еще не забываем про дополнительные остановки, на которые теперь тоже тратится время.

 

А вот если поменять троллейбус Тб59 на автобус Т59, то можно сразу 5 остановок на оттянутом развороте ему отменить и к метро он поедет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Московский,нет,там же не только 59 проходит ,но и 19+61.Обогнать троллейбусы других маршрутов только на автономке можно.Но там придётся возиться с этими фигнями треугольными чтоб рога из кабины можно было поднимать.Да и троллейбусов с нормальной автономкой у нас нет.И не предвидится.

Так что скорее всего будет все так как сказал Жучок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если поменять троллейбус Тб59 на автобус Т59, то можно сразу 5 остановок на оттянутом развороте ему отменить и к метро он поедет быстрее.

Ты сам себе разрешил?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кто-нибудь может поделиться, по каким ценам поставляется электроэнергия Мосгортрансу (в среднем или по периодам суток) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По числy рейсов по всем видам ОТ я имел ввидy, и это:

А841 - 414/418 +39

А209 - 396

Тм17 - 327+9/336+2

Тб59 - 324/303

Тб76 - 298

А конкретно по троллейбyсам это еще 51, 58 и м4

Ну вообще-то 60 тролль по числу рейсов уже обогнал 59. А именно у 60 в будни по 325 в каждую сторону, у 59 - 324/303

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По числy рейсов по всем видам ОТ я имел ввидy, и это:

А841 - 414/418 +39

А209 - 396

Тм17 - 327+9/336+2

Тб59 - 324/303

Тб76 - 298

А конкретно по троллейбyсам это еще 51, 58 и м4

Ну вообще-то 60 тролль по числу рейсов уже обогнал 59. А именно у 60 в будни по 325 в каждую сторону, у 59 - 324/303

 

Спасибо, я с Вашей таблицей сверял как изменилось со временем, но бегло, и именно 60 yпyстил, нехило его прокачали, y меня по годам там 249 и 228 рейсов только, смотрю и на 72 добавили, а вот 49 и 85 незначительно, а yхyдшение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Московский,нет,там же не только 59 проходит ,но и 19+61.Обогнать троллейбусы других маршрутов только на автономке можно.Но там придётся возиться с этими фигнями треугольными чтоб рога из кабины можно было поднимать.Да и троллейбусов с нормальной автономкой у нас нет.И не предвидится.

Так что скорее всего будет все так как сказал Жучок...

Просто в проекте строительства хорды надо было предусматривать строительство обгонной линии, идущей параллельно основной, что бы Тб59 мог обгонять 19 и 61 маршрут следуя по своим собственным проводам.

Но МосГорТранс согласовал проект в том виде, в котором есть сейчас. Его все устроило.

 

Про предложения пустить туда что-то с автономным ходом - так это как бы не во вред, потому что время на снятие-постановку штанг тратиться будет.

 

Да и вообще, троллейбус с автономным ходом - это автобус.

Это на сегодня единственное решение, которое может принести сиюминутный эффект в условиях запрета на установку светофора.

Количество рейсов в сутки увеличится при аналогичном троллейбусу выпуске, пассажиры начнут возвращаться назад.

Да и ходить будет допоздна (в идеале в 1.40 последний автобус вместе с последним поездом метро).

 

Троллейбус сейчас заканчивает свою работу от метро где-то в 0.40, на чем добираются пассажиры в течение последнего часа работы метро совсем непонятно, с усетом уникальных участков маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на сегодня единственное решение, которое может принести сиюминутный эффект в условиях запрета на установку светофора.

Количество рейсов в сутки увеличится при аналогичном троллейбусу выпуске, пассажиры начнут возвращаться назад.

Да и ходить будет допоздна (в идеале в 1.40 последний автобус вместе с последним поездом метро).

А что мешает сейчас продлить режим работы троллейбуса? Да и при аналогичном кол-ве автобусов никто не гарантирует продление режима работы маршрута, даже как ты предлагаешь, до 1.40.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что МосГорТрансу мешает работать на троллейбусах в 3 смены. Но что-то мешает, раз либо не работают, либо работают неохотно.

 

Единственно что за последние годы улучшилось - Тб59 теперь до самого закрытия движения ходит часто и равномерно.

Раньше там что-то около 3 рейсов было после 12 ночи, и придет или не прилет было не понятно - время последнего рейса на табличках не публиковалось. Проще было не надеяться на него, ехать на попутных маршрутах+ пешком, просто пешком 2-3 км, такси.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто в проекте строительства хорды надо было предусматривать строительство обгонной линии, идущей параллельно основной, что бы Тб59 мог обгонять 19 и 61 маршрут следуя по своим собственным проводам.
Ещё можно было бы достроить до конца эту развязку и в случае прибытия на конечную 5-6 59 вместе отправлять половину из них прямиком на Сокол, обернув под Живописным мостом https://yandex.ru/maps/-/C6ArqZIp А ведь такая хрень там постоянно происходит. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что МосГорТрансу мешает работать на троллейбусах в 3 смены. Но что-то мешает, раз либо не работают, либо работают неохотно.

А где у нас на автобусах в 3 смены работают? (От того что выход называется "трёхсменкой" на нем три водителя не стало работать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в теории должно быть три водителя. (утро-вечер-выходной). На троллейбусах тоже были 300-е выходы, как сейчас, не знаю. На том же 59 кстати.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как мне в личку в вк прислали список тех маршрутов, которые хотят убрать. Печально всё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот? https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_5468 и  https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_5492

Если верить тому списку - 23, 30, 48 (с туподублями 12,83,88) к тому же хотят отменить без компенсации, что никуда не годится. Правда, настораживает сохранение некоторых маршрутов... - части ЗАО с СЗАО, Новогиреева, Ясенева и Марьина. Почему не всё грохают? 

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть по карте, то скорее всего

23 можно с 223 слить

48 с 33

А вот 30 там никого взамен нет сейчас, странно

А тб83 это 941, видимо имеют ввиду без т-шек, хотя это разве что на стадии финальной наглости делать.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в теории должно быть три водителя.

В теории была схема с закреплением пяти водителей за двумя машинами. В каком-то учебнике про организацию работы автотранспортных предприятий было написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в теории должно быть три водителя. (утро-вечер-выходной). На троллейбусах тоже были 300-е выходы, как сейчас, не знаю. На том же 59 кстати.

Да как было две трёхсменки на 59, так и осталось.

Что касается "раннего" окончания работы, так значит никому не нужно. Вон 19 маршруту продлили режим работы на час пару лет назад (точнее - вернули то, что сократили в начале 90-х), а остальные маршруты как работали, так и продолжают работать по старому режиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 36 и 73 автобусы. ЭМУ настроен на т36 и т73. По 37 борт 030868 с фанерной табличкой, табло не работает - вероятно, просто подмена... пока. Дорогу водитель не знает.

Изменено пользователем Pve85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 36 и 73 автобусы. ЭМУ настроен на т36 и т73. По 37 борт 030868 с фанерной табличкой, табло не работает - вероятно, просто подмена... пока. Дорогу водитель не знает.

Троллейбусы всем выпуском стоят из-за ДТП на Ботанической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

73-му сегодня не везёт. Около 13.00 стояли из-за ДТП у метро Алтуфьево в центр. И 6426 сломался на "Костромской улице".

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, даже сейчас от Алтуфьево до Цандера нет 73их в сторону ВДНХ (по Транснави). Сколько автобусов задействовано, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без 30 совсем тухло будет.

Отлично вообще, как раз к завершению строительных работ по хорде можно весь наземный шинокопытный транспорт по ШЭ окончательно грохнуть (а кроме 30 и 53 там мало кто за Авиамоторную ездит), чтобы выделенку демаркировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот? https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_5468 и  https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_5492

Если верить тому списку - 23, 30, 48 (с туподублями 12,83,88) к тому же хотят отменить без компенсации, что никуда не годится. Правда, настораживает сохранение некоторых маршрутов... - части ЗАО с СЗАО, Новогиреева, Ясенева и Марьина. Почему не всё грохают? 

------------------------------

 Кстати. Там дан телефон некоего центра мониторинга общественного мнения при правительстве Москвы, (499) 787 77 77

Позвонил вот, оставил мнение, что стоит сохранить тролл сеть Москвы, а в идеале восстановить до прежнего сос-ния. тролли, мол, экологичнее, дешевле в эксплуатации, исторический облик города, и всё такое; про спецчасти сказал, что надо новые ставить, про вход во все двери... Почти анонимно- спрашивают только возраст и район проживания.

 Передают вроде как в мэрию. Понятно, что особых надежд возлагать не стоит, но как бы можно и позвонить, труда немного, хоть что-то, всё лучше, чем бесполезно плакаться друг другу о выпиливании троллейбусов...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

(а кроме 30 и 53 там мало кто за Авиамоторную ездит),

30 вообще-то никогда не ездил за Авиамоторную, не считая нулей 4ТП.

А учитывая состояние ШЭ и наличие трамвая, низкий пасспоток остального НОТ в сторону центра - это закономерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.