Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Теперь я начинаю с радостью ждать подобных замен троллейбусов на автобусы с улучшением маршрута - например, продления 42-го так же непосредственно до метро, 56-го и 78-го также непосредственно к метро Белорусская и так далее. Что уж говорить про рядовых пассажиров. 

 

Я лично привык что от моего дома до м. Динамо можно было доехать на рогатом а не на перделке. Причем убирание троллейбусов воспринимаю не так болезненно как например убирание трамваев которые были при кепке. А вообще обидно. При чем насколько я знал маршруты 29,42  хотели вернуть к самому метро после окончания стройки. Ну хоть и автобус будет удобнее вернуть так как не надо строить провода и консоли на этом наверное и останется все((

 

А вообще уйдет наверное моя одна из любимых троллейбусных линий на ул. Руставели. Да уж. В свое время когда работал курьером не раз ездил на нем. Помню эти МТРЗ и ЗИУ и Тролзы. И как в них объявляли остановки. Обидно что где то троллейбусы все же исчезнут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 18 марта 2017 года вводятся изменения на маршрутах троллейбуса № 29, 29к.

 

Маршруты № 29, 29к продлеваются от улицы Милашенкова до станции метро «Владыкино».

 

Одновременно на данных маршрутах организуется работа автобусов под номерами т29, т29к.

 

От остановки «Управа района Бутырский» автобусы будут следовать в обоих направлениях по улице Милашенкова, Милашенковскому путепроводу, улице Комдива Орлова, Алтуфьевскому шоссе, Ботанической и Станционной улицам до станции метро «Владыкино». На измененном участке автобусы будут курсировать со всеми остановками.

 

На маршруте № т29 изменяется схема движения в районе станции метро «Динамо»: от остановки «Магазин «Оптика» автобусы будут следовать односторонним кольцом по улице Новая Башиловка и Ленинградскому проспекту до станции метро «Динамо», затем по Правой Дворцовой аллее, площади Космонавта Комарова, Летней и Петровско-Разумовской аллеях до Милицейского переулка, далее своей трассой.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-marshrutov-4/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь я начинаю с радостью ждать подобных замен троллейбусов на автобусы с улучшением маршрута - например, продления 42-го так же непосредственно до метро, 56-го и 78-го также непосредственно к метро Белорусская и так далее. Что уж говорить про рядовых пассажиров. 

 

Я лично привык что от моего дома до м. Динамо можно было доехать на рогатом а не на перделке. Причем убирание троллейбусов воспринимаю не так болезненно как например убирание трамваев которые были при кепке. А вообще обидно. При чем насколько я знал маршруты 29,42  хотели вернуть к самому метро после окончания стройки. Ну хоть и автобус будет удобнее вернуть так как не надо строить провода и консоли на этом наверное и останется все((

 

А вообще уйдет наверное моя одна из любимых троллейбусных линий на ул. Руставели. Да уж. В свое время когда работал курьером не раз ездил на нем. Помню эти МТРЗ и ЗИУ и Тролзы. И как в них объявляли остановки. Обидно что где то троллейбусы все же исчезнут. 

 

 

 

==========================================

 

  Лёш, я бы по-другому сказал: дай Бог, чтобы где-то троллейбусы всё же остались... а исчезнут они, по ходу, в очень многих местах.

 Линия по Руставели, линия по 2-й Квесисской- всё это хорошо помню, и, конечно, мне тоже очень жаль.

 

Сейчас всё чаще в будни с утра, когда еду на работу, езжу до метро П-Разумовская на троллейбусе со своего Коров. шоссе. На 56-м; ну, или на 78-м от Еревана, когда иду туда пешком,  минуя пробку. Если не спешу, стараюсь подловить троллейбус, ибо вполне могут скоро снять их и у нас. Тем более, что новый вход в метро, который непосредственно на Дмит. шоссе, куда спокойнее и малолюднее, да и комфортнее в свете ремонта и обходов на входе старом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михайлов, подсадная "шестёрка" Ликсутова, продолжает свои преступления по вырезанию экологического транспорта из Москвы с заменой его на грязные перделки. Скорее бы уже т.н. "выборы" мэра, думы и президента.... Может хоть что-то к "выборам" изменится.

Гореть бы им в аду в специальном дизельном котле

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видил 67 троллейбус. Правда, с табличкой то ли в парк, то ли до Каширской. Это возврат маршрута или водитель заморочился ставить на ЭМУ 67 чтоб до Каширской доехать? Нельзя же чтоб отличалось ЭМУ и путёвка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek,через Грохольский только 4292 сможет развернуться ,что впринципе вполне реально ,ибо мода пошла бывшие тролли на недомерки менять.т10,т39 яркий пример.

А я вот позавчера имел "удовольствие" на 4292 по Б ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видил 67 троллейбус. Правда, с табличкой то ли в парк, то ли до Каширской. Это возврат маршрута или водитель заморочился ставить на ЭМУ 67 чтоб до Каширской доехать? Нельзя же чтоб отличалось ЭМУ и путёвка?

Скорей укорот до метро,тсам часто такой вижу. Ещё б было б забавно подменять автобус троллейбусом.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Красный или черный?

Мне по красному 4292 ночью попался.

 

А что Вы хотите? Чтобы ночью гармошки выпускали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Вы хотите? Чтобы ночью гармошки выпускали?

Хотя бы 5292. В более просторном салоне с бомжами ехать менее противно.

 

Зы. И не стоит называть меня на "Вы", я ещё не настолько старый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше снадбить салон дополнительными огетушителями, и чтобы пассажир, которому неприятен запах бомжей, мог загасить заразу.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот глядя на это (на бомжей), хочется всё правительство Москвы в лице ССС посадить в автобусы с бомжами.

Создали ночные автобусы, а условий получается никаких...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот глядя на это (на бомжей), хочется всё правительство Москвы в лице ССС посадить в автобусы с бомжами.

Создали ночные автобусы, а условий получается никаких...

Возьми и самостоятельно выпни бомжа из автобуса. Это за тебя Собянин должен делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот глядя на это (на бомжей), хочется всё правительство Москвы в лице ССС посадить в автобусы с бомжами.

Создали ночные автобусы, а условий получается никаких...

Возьми и самостоятельно выпни бомжа из автобуса. Это за тебя Собянин должен делать?

 

Ха, так мне они и не мешают. Я ночью на автобусах не еду.

Это ты скажи тем, кто ранее говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, так мне они и не мешают. Я ночью на автобусах не еду.

Это ты скажи тем, кто ранее говорил.

А что же ты тогда оффтопишь в теме? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Б-красный выпускают 4292 не только ночью.

Я тоже однажды на нем проехался, даже номер запомнил 15815.

Жаль, что такие вещи стали правилом :-(((

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они еще в качестве подмен много работают, а сейчас Бк в 7 колонну, кроме ночных, определили

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возьми и самостоятельно выпни бомжа из автобуса. Это за тебя Собянин должен делать?

 

Ха, так мне они и не мешают. Я ночью на автобусах не еду.

Это ты скажи тем, кто ранее говорил.

Я к ним и прикоснуться бы не решился, какой уж тут "выпнуть"..
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я не понял, а чего они катаются?

Чтобы провести время сидя и в тепле, не привлекая внимания полиции и шпаны. Вместо того чтобы дрыхнуть где-нибудь под мостом в "замаскированном месте" (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем-таки началась распродажа "избыточного" троллейбусного имущества: "4-й троллейбусный парк ушёл с молотка"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, аренда, а не продажа, а во-вторых, объект культурного наследия то есть здание никуда не денется. А в третьих, 120 миллионов в год - это пшик в объёмах МГТ. 11 автобусов или 8-9 троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аренда-продажа это несущественный нюанс юридической казуистики. В данном случае важно то, что никакого транспортного объекта на этом месте больше никогда не будет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он нужен в центре города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музей нормальный нужен в центре города.

Его нет, а подходящее место продано за копейки.

 

Вреда от отсутствия такого музея на порядки больше.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, аренда, а не продажа, а во-вторых, объект культурного наследия то есть здание никуда не денется.

Во-первых, аренда на 49 лет - это и есть хитрая форма продажи того, что формально продать нельзя. Второй выход Бауманской по той же схеме был профукан.

Во-вторых, прецедентов исчезновения (уничтожения, перестройки до неузнаваемости) объектов культурного наследия в Москве вполне хватает.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.