прохор Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Сегодня в районе пяти вечера гармонь по т8 на Большой Полянке, ближе к Добрынинской площади встретил. Сын был очень удивлён таким моментом. А контактная сеть вроде висит. Пару раз взгляд бросал специально. Очень уж на фронтовой дороге от руля отвлекаться нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 А смотря, что тут обсуждают, когда сравнивают троллейбусы и электробусы. Вот именно после таких бредовых идей и создается ощущение, что защитники троллейбуса немного неадекватны ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Кто-нибудь сможет прокомментировать от Москвичей за Троллейбус? https://m.vk.com/feed#/wall-135540953_21562?from=feed61080_1510088400_5/15 ".... В ближайшее время будут ликвидированы или заменены на автобусы следующие маршруты - М4, 4, 7, 8, 11, 14, 17, 19, 20, 22, 24, 27, 28, 34, 36, 38, 41, 42, 49, 52, 53, 56, 57, 61, 65, 70, 73, 76, 80, 82, 83. В Москве останется не более 600 троллейбусов на трех площадках: бывший 1-ый троллейбусный парк, 8-ой троллейбусный парк, Новокосинский автобусно-троллейбусный парк...." Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Вперёдсмотрящий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Кто-нибудь сможет прокомментировать от Москвичей за Троллейбус? Там по ссылке есть шикарный комментарий:Как то работник картографического сервиса решил узнать если улица х, открыл гугл убил и увидел кучу сайтов ссылающихся на его сервис что эта улица есть и пришёл к выводу что улица х есть... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 8 вернулась к Ударнику 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Тут вот недавно услышал интересное мнение: с Нижегородской сняли троллейбусы и сразу исчез некий гул, автобусы ездят гораздо тише. (не по скорости, а по созданию шума). Что же это так может гудеть в троллейбусах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Гидроусилитель хорошо так гудит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Ну и мотор-генератор, особенно если центровка нарушена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) с Нижегородской сняли троллейбусы и сразу исчез некий гул, автобусы ездят гораздо тише. Примерно в то же время когда сняли рогатых там постелили новый асфальт. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем Володя13401 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Скорый конец 19: https://m.vk.com/wall-135540953_22030 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) Интересный и уже изрядно позабытый факт, что Собянин обещал уничтожить троллейбус ещё в 2010-ом году, сразу после назначения и.о. мэра. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Snark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) Интересный и уже изрядно позабытый факт, что Собянин обещал уничтожить троллейбус ещё в 2010-ом году, сразу после назначения и.о. мэра. Это надо в шапку темы вывесить, а то опять потеряется. Пункт 6.9. https://stroi.mos.ru/press_releases/kompleksnyi-plan-mera-moskvy-po-resheniu-problem-moskovskogo-transportnogo-uzla Изменено 19 ноября, 2017 пользователем BeetleJuice 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D219&date=0000011&direction=AB&waypoint=all http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D219&date=0000011&direction=BA&waypoint=all 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 так пункт 6.9 гласит только "с центральных улиц"... Про погром троллей за Садовым ничего план не предусматривал... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 На Осенней, вероятно, будет ходить, как автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 На Осенней, вероятно, будет ходить, как автобусы. В этом расписании есть остановка "Площадь Защитников неба". Она только у 19 тб, у автобусов её нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 так пункт 6.9 гласит только "с центральных улиц"... Про погром троллей за Садовым ничего план не предусматривал... Да и пункт про центральные улицы исчез недели через две-три, когда Собянину, видимо, разъяснили что к чему, а доставшией ему в наследство от Лужка Кичеджи был отправлен в отставку. Окончательная же версия транспортной программы 2012-16 предусматривала исключительно развитие троллейбуса. Пока на горизонте не появились Ликсутов, Михайлов со своими друзьями из Маккинзи... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D219&date=0000011&direction=AB&waypoint=all http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D219&date=0000011&direction=BA&waypoint=all Насколько я понимаю, замена тб19 автобусами связано со строительными работами на пересечении Рублёвского шоссе и Крылатской улицы (что там, кстати, строят-ремонтируют ?) Как, кстати, и недавняя история с закрытием-возвращением Тб40 на Варшавском шоссе, многие тут были убеждены, что автобус Т40 навсегда, и не заметили весеннего переноса контактной сети в районе будущей эстакады на пересечении с Балаклавским проспектом с главной дороги на дублёры, то есть вовзращение троллейбуса на Варшаку, было предопределено ещё, как минимум, за полгода, надеюсь, что и с Тб19 та же история, хотя против этой надежды и говорит само изменение маршрута до Петровско-Разумовской, делающего более похожим на маршрут "Магистрали" Я всё же считаю, что троллейбус в Москве, был, есть и будет. Но это очень большая ошибка городской власти, ломать то, что сейчас работает, и восстановление чего потребует ещё большего труда и вложений, чем демонтаж. И ещё большая ошибка, разгонять сложившиеся парки, трудовые коллективы, рабочие отношения... Ломать - не строить, много ума не надо, а вот поддерживать в работающем состоянии, после того, как научился разрушать и ломать, очень трудно, если вообще возможно, и кто даст гарантию, что автобус застрахован от этого ? Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Метрокутила 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпёр Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) так пункт 6.9 гласит только "с центральных улиц"... Про погром троллей за Садовым ничего план не предусматривал... "Зона платной парковки не выйдет за пределы Садового кольца". Вообще Собянинская команда в городе действует исключительно как оккупанты. Не зря же за него на выборах голосовали в основном надомники, военные и лежащие в стационарах, а явка на выборах была низкая (на выборах московских депутатов ещё ниже, что тоже характеризует уровень доверия к ним). А Маккинзи ничего дурного не посоветует эффективным менеджерам как сооптимизировать расходы. Ждём-с, когда Дептранс возьмёт ещё кредиты и не сможет потом расплатиться. Примеры в регионах есть. Насколько я понимаю, замена тб19 автобусами связано со строительными работами на пересечении Рублёвского шоссе и Крылатской улицы (что там, кстати, строят-ремонтируют ?) Как, кстати, и недавняя история с закрытием-возвращением Тб40 на Варшавском шоссе, многие тут были убеждены, что автобус Т40 навсегда, и не заметили весеннего переноса контактной сети в районе будущей эстакады на пересечении с Балаклавским проспектом с главной дороги на дублёры, то есть вовзращение троллейбуса на Варшаку, было предопределено ещё, как минимум, за полгода, надеюсь, что и с Тб19 та же история, хотя против этой надежды и говорит само изменение маршрута до Петровско-Разумовской, делающего более похожим на маршрут "Магистрали" Как писал в соседней теме, троллейбусные провода в пойме недавно перевесили на новые консоли, видел лично. Так что, подозреваю, это очередная байка от Дептранса, будто строители попросили снять троллейбус на время работ. По Садовому Кольцу такая же была история. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Старпёр 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Окончательная же версия транспортной программы 2012-16 предусматривала исключительно развитие троллейбуса. Пока на горизонте не появились Ликсутов, Михайлов со своими друзьями из Маккинзи... Я не знаю, что там было записано, в этой программе, но тревожный звоночек уже прозвенел задолго упомянутых лиц, когда переносили 5-й парк с Трубецкой улицы, хотя по-идее, парковые строения должны были иметь охранные статусы исторических зданий. Кстати, в сети нашлись фотки сноса зданий Уваровского парка конно-железных дорог, ставшего потом 5-ым троллейбусным парком им. И. И. Артамонова, на Малой Пироговке, надеюсь я не нарушу правила форума, если прикреплю найденные фотки ? А то из рунета всё стало пропадать куда-то... Источник: Здесь было старое депо... P.S: Модераторам: если всё-же перегнул палку с фотками, то прошу прощения Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Метрокутила 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 А Маккинзи ничего дурного не посоветует эффективным менеджерам как сооптимизировать расходы. Ждём-с, когда Дептранс возьмёт ещё кредиты и не сможет потом расплатиться. Примеры в регионах есть. МИХАЙЛОВ СЕГОДНЯ НЬЮЗМЕЙКЕР. «МОСГОРТРАНС» РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ АРЕНДЫ АВТОБУСОВ ГУП «Мосгортранс» рассматривает возможность аренды автобусов для городских перевозок. Об этом в ходе международного салона инноваций Urban Transport сообщил генеральный директор предприятия Евгений Михайлов. «Сейчас мы находимся в высокой степени готовности и предлагаем производителям участвовать в контракте на аренду автобусов, когда мы автобусы не покупаем, а арендуем на срок 14 лет. Мы фактически платим каждый месяц за технически исправный автобус. Это некая форма контракта жизненного цикла», - пояснил Е.Михайлов. Он отметил, что это решение будет дешевле для предприятия. Полный текст сообщения: http://www.mskagency.ru/materials/2726546. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tassadar Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Аренда хороша тем, что её можно прекратить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Аренда хороша тем, что её можно прекратить. Вопрос в том, у кого арендовать ПС. У завода? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 @Метрокутила, Выше говорили что мешает якобы строительству нового моста на Карамышевской набережной. Вот только когда эстакады на Рублевке строили ничего не помешало повесить провода над ходом Рублевки в центр и даже в тоннель их пустить. Было бы желание как говориться. А желание у властей совсем обратное. Можно конечно поздравить - самый экологичный и престижный район Москвы остается без электротранспорта вообще. Спасибо, Сергей Семенович! Ну и за еще одну частицу детства которая ушла вместе с этим маршрутом троллейбуса, который мы когда то так ждали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Как писал в соседней теме, троллейбусные провода в пойме недавно перевесили на новые консоли, видел лично. Так что, подозреваю, это очередная байка от Дептранса, будто строители попросили снять троллейбус на время работ. По Садовому Кольцу такая же была история. Выше говорили что мешает якобы строительству нового моста на Карамышевской набережной. Я так понимаю, что про строительство северо-западной хорды ? Я что-то пропустил Я буду очень признателен за ссылочку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Переход на вечный лизинг...при кредитах дороже инфляции это выгодно только банкам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Как они собираются арендовать бас на 14 лет если сейчас через 7 лет уже идет списание. 14 лет раньше ходили очень редкие экземпляры, и то в основном и-280.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Переход на вечный лизинг...при кредитах дороже инфляции это выгодно только банкам. Так парки и прочие проблемы по хранению и обслуживанию в этом случае будет уже не их забота. Выгодно, если не глубоко думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Парки так и останутся за МГТ. Уйти может только обслуживание как сейчас по КЖЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) Продвинутые советчики из мкинзи объяснили, что если отдать обслуживание автобусов на сторону - то так типа будет дешевле, чем обслуживать самому? Изменено 23 ноября, 2017 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти