Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вообще контактную сеть там должен делать не МГТ, а те, кто реконструирует улицу. То есть Бирюков.

 

И Бирюков попросил снять движение троллейбусов до 20 августа в связи с заменой опор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это что за авторитетные люди?

Надо просто другие темы тоже почитывать.

 

 

 

 

На всех рекламных картинках будущей Малой Дмитровки остановки и даже выделенка в одну сторону. Да и на фига тогда широкоразрекламированный сквозной проезд для ОТ?

Широко разрекламированный проезд для ОТ относится к созданию левых поворотов. А рекламные картинки не показатель - у них там всё может поменяться в последний момент. 

Если НОТ на Малой Дмитровке всё-таки появится, то это будет новый автобусный маршрут, а не Т3, как вы пишете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не было такого большого резонанса, как сейчас. К троллейбусу приковано большое внимание и все это понимают.

Это на Ленинградке-то не было общественного резонанса?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А рекламные картинки не показатель - у них там всё может поменяться в последний момент.

Вы сами ссылаетесь на такие же рекламные картинки, в которых могли что-то напортачить.

Два левых поворота через кучу рядов Садового кольца и новая контактная сеть для этого - это какая-то ненаучная фантастика по нынешним временам. Да и главное не так уж и сильно нужная по сравнению с ОТ, идущим по прямой. И до недавних пор говорилось именно про сквозной проезд в свете старой трассы троллейбуса №3. А поскольку у нас крайне редко принято в сфере НОТ делать что-то новое в дополнение, а не вместо старого, то всё же склоняюсь к мнению, что в итоге никаких двух левых поворотов не будет, а будет ТЗ по старой трассе.



 

 

Если не сам проект, то хотя бы ТЗ на него.

Впрочем вместо того, чтобы гадать, желающие, действительно, могут покопаться в конкурсной документации и доложить общественности, что там нарисовали. Я с наскока, хотя бы ПОД пока там не нашёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^^

Там проект не выложен. 

http://ezhick.livejournal.com/172546.html

http://ezhick.livejournal.com/176888.html

 

 

Есть сметы, в них заложены:

ДЕРЖАТЕЛЬ КРИВОЙ ДК-6/15

КРИВОДЕРЖАТЕЛЬ

Стрелок и пересечений не нашел.

 

 

А вот на площади Тверской заставы:

Демонтаж:

1. Держатели кривых типа:

а. ДК 1А - 16 шт.

б. ДК 2А - 23 шт.
в. КД 25/45 - 6 шт.
2. Пересечение контактных линий троллейбуса типа: МПИ-5-1 - 9 шт.
3. Узел стрелочный троллейбусный управляемый типа: СТУ-5 - 2 шт.
4. Узел стрелочный троллейбусный сходной типа: СТС-5 - 2 шт.
 
Монтаж:
1. Держатели кривых типа:
а. ДК 6/15 - 16 шт.
б. ДК 10/25 - 23 шт.
в. КД 15/25 - 6 шт.
2. Пересечение контактных линий троллейбуса типа: МПИ-5 - 9 шт.
3. Узел стрелочный троллейбусный управляемый типа: СТУ-5к - 2 шт.
4. Узел стрелочный троллейбусный сходной типа: СТС-5 - 2 шт.
Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А рекламные картинки не показатель - у них там всё может поменяться в последний момент.

Вы сами ссылаетесь на такие же рекламные картинки, в которых могли что-то напортачить.

Два левых поворота через кучу рядов Садового кольца и новая контактная сеть для этого - это какая-то ненаучная фантастика по нынешним временам. Да и главное не так уж и сильно нужная по сравнению с ОТ, идущим по прямой. И до недавних пор говорилось именно про сквозной проезд в свете старой трассы троллейбуса №3. А поскольку у нас крайне редко принято в сфере НОТ делать что-то новое в дополнение, а не вместо старого, то всё же склоняюсь к мнению, что в итоге никаких двух левых поворотов не будет, а будет ТЗ по старой трассе.

 

 

 

Если не сам проект, то хотя бы ТЗ на него.

Впрочем вместо того, чтобы гадать, желающие, действительно, могут покопаться в конкурсной документации и доложить общественности, что там нарисовали. Я с наскока, хотя бы ПОД пока там не нашёл.

 

 

Если даже вернут ТБ 3 , то для сквозного проезда он может использовать АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это на 1,5 месяца и автобусы ходят по троллейбусным графикам, зачем тогда менять трафареты на остановках?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если это на 1,5 месяца и автобусы ходят по троллейбусным графикам, зачем тогда менять трафареты на остановках?

 

У них другие графики. Я проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там проект не выложен.  http://ezhick.livejo...com/172546.html http://ezhick.livejo...com/176888.html     Есть сметы, в них заложены:

Ах, вот оно что. Спасибо, за ссылки. Думал, один я там не могу найти ничего кроме смет и планов-графиков. В них, действительно, есть некоторые упоминания монтажа КС. Однако, полное отсутствие проекта ещё один тревожный знак, ставящий под сомненнеие возврат троллейбусов на Садовое (с учётом того, что в изначальном ТЗ была прописана ликыидация КС).

 

 

 

Если даже вернут ТБ 3 , то для сквозного проезда он может использовать АХ.

Только троллейбусов с УАХ пока ожидается всего 12 штук и их уже сватали на кучу других ликвидированных маршрутов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там проект не выложен.  http://ezhick.livejo...com/172546.html http://ezhick.livejo...com/176888.html     Есть сметы, в них заложены:

Ах, вот оно что. Спасибо, за ссылки. Думал, один я там не могу найти ничего кроме смет и планов-графиков. В них, действительно, есть некоторые упоминания монтажа КС. Однако, полное отсутствие проекта ещё один тревожный знак, ставящий под сомненнеие возврат троллейбусов на Садовое (с учётом того, что в изначальном ТЗ была прописана ликыидация КС).

 

 

 

Если даже вернут ТБ 3 , то для сквозного проезда он может использовать АХ.

Только троллейбусов с УАХ пока ожидается всего 12 штук и их уже сватали на кучу других ликвидированных маршрутов.

 

 

разве чтобы пересечь улицу нужен УАХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разве чтобы пересечь улицу нужен УАХ?

Он нужен в т.ч., чтобы далее ехать по М.Дмитровке и Бульварному кольцу, где сняли провода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни Т3, ни Тб3 на Дмитровку не вернуться. Это будет либо 111, либо какой-то другой принципиально новый автобусный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В вашем блоге явная дезинформация, т.к. чёрным по белому уже говорилось на этом форуме авторитетными людьми, что 3 и 47 будут делать "новые" левые повороты на перекрёстке Долгоруковской и Садового.

Речь о возврате ОТ (как троллейбусов, так и автобусов) на Малую Дмитровку не может идти в принципе.

 

Как-то раз по Москве 24 в "бегущей" строке видел, что на м.Дмитровке сделают карманы для ОТ

 

 

 

А я вот не верю Собянину. И Ликсутову не верю. Просто потому, что ложь и обман на тему троллейбусов, троллейбусов с большим АХ и электробусов для них норма жизни. Они уже много раз нам врали по теме, соврать ещё раз для них - как пить дать.

Помнится, при запрете грузовиков на МКАДе они обещали, что эта мера позволить запустить то ли сто, то ли двести (!!!) новых маршрутов ОТ. Пустили же один 735, где все остальные?

 

Поэтом в целом согласен с Юрой.

 

Какая связь грузовиков с автобусами?

 

 

Ни Т3, ни Тб3 на Дмитровку не вернуться. Это будет либо 111, либо какой-то другой принципиально новый автобусный маршрут.

 

 

111? Отсыпите немного травы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

111? Отсыпите немного травы?

 

А что тут удивляться? Если планируется запуск маршрута с Ленинского проспекта до Савёловского вокзала, то под это вполне может рассматриваться продление одного из действующих маршрутов, дабы не заморачиваться с конкурсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурсы мешают, говорите?

Ни Т3, ни Тб3 на Дмитровку не вернуться. Это будет либо 111, либо какой-то другой принципиально новый автобусный маршрут.

А можно ещё 87 туда вернуть в изначальном (или около того) виде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКМ-43303А сегодня с пассажирами на Т25

http://xn--80aukcmg7b.xn--p1ai/2016/07/12/duobus-vyshel-na-marshrut-t25/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пока ловушка не работает, т.к. нет разметки в том месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно ещё 87 туда вернуть в изначальном (или около того) виде?

 

А смысл этот призрак трупа будить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКМ-43303А сегодня с пассажирами на Т25

http://xn--80aukcmg7b.xn--p1ai/2016/07/12/duobus-vyshel-na-marshrut-t25/

Мой коллега по работе сегодня ехал на нём. А я встретил дуобус в районе Елоховки, примерно в 8.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный факт, вроде писали, что есть Т1к и вчера его тоже видел, ехал впереди троллейбуса, который ещё жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А деятели втирали, что дизель слабый и нельзя на нем по маршруту ездить.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что дизель слабый и нельзя на нем по маршруту ездить.
Кто ж знал что он - гибрид? Там же помимо дизеля ещё и накопитель какой-то присутствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что дизель слабый и нельзя на нем по маршруту ездить.
Кто ж знал что он - гибрид? Там же помимо дизеля ещё и накопитель какой-то присутствует.

 

И это правильно. Позволяет заряжать накопитель на остановках, чтобы потом резвее стартовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКМ-43303А сегодня с пассажирами на Т25

http://xn--80aukcmg7b.xn--p1ai/2016/07/12/duobus-vyshel-na-marshrut-t25/

В 07-30 ушел из под носа у остановки "М-н "Богатырь"... печалка... так бы на нём по Варшавке до Политеха долетел...

 

P.S.  Теперь то хоть понятно о каком "25-ом" маршруте ранее говорил МГТ рекламируя его испытания))) а то все кинулись просчитывать как он по Ремизова-Нагорной ходить будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже расписание троллейбусного выхода Т25 появилось среди троллейбусных маршрутов: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=%D225&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже расписание троллейбусного выхода Т25 появилось среди троллейбусных маршрутов: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=%D225&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Однако оно не соответствует действительности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно: а какой у него нулевой маршрут? Из парка он на Лубянку едет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно: а какой у него нулевой маршрут? Из парка он на Лубянку едет или нет?

Судя по расписанию, начинает и заканчивает с Лубянки. Едет, вероятно, по Варшавке, а затем как 25й. Только вот если на дизеле, то пассажиров может и не брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.