Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня в районе пяти вечера гармонь по т8 на Большой Полянке, ближе к Добрынинской площади встретил. Сын был очень удивлён таким моментом. А контактная сеть вроде висит. Пару раз взгляд бросал специально. Очень уж на фронтовой дороге от руля отвлекаться нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А смотря, что тут обсуждают, когда сравнивают троллейбусы и электробусы.

 

Вот именно после таких бредовых идей и создается ощущение, что защитники троллейбуса немного неадекватны (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь сможет прокомментировать от Москвичей за Троллейбус?

 

https://m.vk.com/feed#/wall-135540953_21562?from=feed61080_1510088400_5/15

 

".... В ближайшее время будут ликвидированы или заменены на автобусы следующие маршруты - М4, 4, 7, 8, 11, 14, 17, 19, 20, 22, 24, 27, 28, 34, 36, 38, 41, 42, 49, 52, 53, 56, 57, 61, 65, 70, 73, 76, 80, 82, 83. В Москве останется не более 600 троллейбусов на трех площадках: бывший 1-ый троллейбусный парк, 8-ой троллейбусный парк, Новокосинский автобусно-троллейбусный парк...."

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто-нибудь сможет прокомментировать от Москвичей за Троллейбус?

Там по ссылке есть шикарный комментарий:

Как то работник картографического сервиса решил узнать если улица х, открыл гугл убил и увидел кучу сайтов ссылающихся на его сервис что эта улица есть и пришёл к выводу что улица х есть...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 вернулась к Ударнику

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот недавно услышал интересное мнение: с Нижегородской сняли троллейбусы и сразу исчез некий гул, автобусы ездят гораздо тише. (не по скорости, а по созданию шума). Что же это так может гудеть в троллейбусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидроусилитель хорошо так гудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и мотор-генератор, особенно если центровка нарушена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Нижегородской сняли троллейбусы и сразу исчез некий гул, автобусы ездят гораздо тише.

Примерно в то же время когда сняли рогатых там постелили новый асфальт. 

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный и уже изрядно позабытый факт, что Собянин обещал уничтожить троллейбус ещё в 2010-ом году, сразу после назначения и.о. мэра.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный и уже изрядно позабытый факт, что Собянин обещал уничтожить троллейбус ещё в 2010-ом году, сразу после назначения и.о. мэра.

Это надо в шапку темы вывесить, а то опять потеряется. Пункт 6.9.

https://stroi.mos.ru/press_releases/kompleksnyi-plan-mera-moskvy-po-resheniu-problem-moskovskogo-transportnogo-uzla

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так пункт 6.9 гласит только "с центральных улиц"...

Про погром троллей за Садовым ничего план не предусматривал...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Осенней, вероятно, будет ходить, как автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Осенней, вероятно, будет ходить, как автобусы.

В этом расписании есть остановка "Площадь Защитников неба". Она только у 19 тб, у автобусов её нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так пункт 6.9 гласит только "с центральных улиц"... Про погром троллей за Садовым ничего план не предусматривал...

Да и пункт про центральные улицы исчез недели через две-три, когда Собянину, видимо, разъяснили что к чему, а доставшией ему в наследство от Лужка Кичеджи был отправлен в отставку. Окончательная же версия транспортной программы 2012-16 предусматривала исключительно развитие троллейбуса. Пока на горизонте не появились Ликсутов, Михайлов со своими друзьями из Маккинзи...
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насколько я понимаю, замена тб19 автобусами связано со строительными работами на пересечении Рублёвского шоссе и Крылатской улицы (что там, кстати, строят-ремонтируют ?) Как, кстати, и недавняя история с закрытием-возвращением Тб40 на Варшавском шоссе, многие тут были убеждены, что автобус Т40 навсегда, и не заметили весеннего переноса контактной сети  в районе будущей эстакады на пересечении с Балаклавским проспектом с главной дороги на дублёры, то есть вовзращение троллейбуса на Варшаку, было предопределено ещё, как минимум, за полгода, надеюсь, что и с Тб19 та же история, хотя против этой надежды и говорит само изменение маршрута до Петровско-Разумовской, делающего более похожим на маршрут "Магистрали"

 

Я всё же считаю, что троллейбус в Москве, был, есть и будет. Но это очень большая ошибка городской власти, ломать то, что сейчас работает, и восстановление чего потребует ещё большего труда и вложений, чем демонтаж. И ещё большая ошибка, разгонять сложившиеся парки, трудовые коллективы, рабочие отношения... Ломать - не строить, много ума не надо, а вот поддерживать в работающем состоянии, после того, как научился разрушать и ломать, очень трудно, если вообще возможно, и кто даст гарантию, что автобус застрахован от этого ?

Изменено пользователем Метрокутила
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так пункт 6.9 гласит только "с центральных улиц"...

Про погром троллей за Садовым ничего план не предусматривал...

"Зона платной парковки не выйдет за пределы Садового кольца". Вообще Собянинская команда в городе действует исключительно как оккупанты. Не зря же за него на выборах голосовали в основном надомники, военные и лежащие в стационарах, а явка на выборах была низкая (на выборах московских депутатов ещё ниже, что тоже характеризует уровень доверия к ним).

 

А Маккинзи ничего дурного не посоветует эффективным менеджерам как сооптимизировать расходы. Ждём-с, когда Дептранс возьмёт ещё кредиты и не сможет потом расплатиться. Примеры в регионах есть.

 

Насколько я понимаю, замена тб19 автобусами связано со строительными работами на пересечении Рублёвского шоссе и Крылатской улицы (что там, кстати, строят-ремонтируют ?) Как, кстати, и недавняя история с закрытием-возвращением Тб40 на Варшавском шоссе, многие тут были убеждены, что автобус Т40 навсегда, и не заметили весеннего переноса контактной сети  в районе будущей эстакады на пересечении с Балаклавским проспектом с главной дороги на дублёры, то есть вовзращение троллейбуса на Варшаку, было предопределено ещё, как минимум, за полгода, надеюсь, что и с Тб19 та же история, хотя против этой надежды и говорит само изменение маршрута до Петровско-Разумовской, делающего более похожим на маршрут "Магистрали"

 

Как писал в соседней теме, троллейбусные провода в пойме недавно перевесили на новые консоли, видел лично. Так что, подозреваю, это очередная байка от Дептранса, будто строители попросили снять троллейбус на время работ. По Садовому Кольцу такая же была история.

Изменено пользователем Старпёр
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательная же версия транспортной программы 2012-16 предусматривала исключительно развитие троллейбуса. Пока на горизонте не появились Ликсутов, Михайлов со своими друзьями из Маккинзи...

 

Я не знаю, что там было записано, в этой программе, но тревожный звоночек уже прозвенел задолго упомянутых лиц, когда переносили 5-й парк с Трубецкой улицы, хотя по-идее, парковые строения должны были иметь охранные статусы исторических зданий.

 

Кстати, в сети нашлись фотки сноса зданий Уваровского парка конно-железных дорог, ставшего потом 5-ым троллейбусным парком им. И. И. Артамонова, на Малой Пироговке, надеюсь я не нарушу правила форума, если прикреплю найденные фотки ? А то из рунета всё стало пропадать куда-то...

 

post-1330-0-49515300-1511371563_thumb.jpgpost-1330-0-54978100-1511371622_thumb.jpgpost-1330-0-23680200-1511371582_thumb.jpg

 

post-1330-0-66770100-1511371606_thumb.jpgpost-1330-0-37456900-1511371613_thumb.jpgpost-1330-0-21759700-1511371665_thumb.jpg

 

post-1330-0-85400000-1511371692_thumb.jpgpost-1330-0-74659900-1511371701_thumb.jpgpost-1330-0-22467400-1511371720_thumb.jpg

 

post-1330-0-09347900-1511371571_thumb.jpgpost-1330-0-97680700-1511371711_thumb.jpgpost-1330-0-06644600-1511371673_thumb.jpg

 

Источник: Здесь было старое депо...

 

P.S: Модераторам: если всё-же перегнул палку с фотками, то прошу прощения :)

Изменено пользователем Метрокутила
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Маккинзи ничего дурного не посоветует эффективным менеджерам как сооптимизировать расходы. Ждём-с, когда Дептранс возьмёт ещё кредиты и не сможет потом расплатиться. Примеры в регионах есть.

 

МИХАЙЛОВ СЕГОДНЯ НЬЮЗМЕЙКЕР. «МОСГОРТРАНС» РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ АРЕНДЫ АВТОБУСОВ 

ГУП «Мосгортранс» рассматривает возможность аренды автобусов для городских перевозок. Об этом в ходе международного салона инноваций Urban Transport сообщил генеральный директор предприятия Евгений Михайлов. 

«Сейчас мы находимся в высокой степени готовности и предлагаем производителям участвовать в контракте на аренду автобусов, когда мы автобусы не покупаем, а арендуем на срок 14 лет. Мы фактически платим каждый месяц за технически исправный автобус. Это некая форма контракта жизненного цикла», - пояснил Е.Михайлов. 

Он отметил, что это решение будет дешевле для предприятия. 

Полный текст сообщения: http://www.mskagency.ru/materials/2726546.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Аренда хороша тем, что её можно прекратить.

Вопрос в том, у кого арендовать ПС. У завода?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Метрокутила,  Выше  говорили что мешает  якобы  строительству  нового  моста  на Карамышевской  набережной. Вот только  когда  эстакады на Рублевке  строили ничего не помешало  повесить  провода  над  ходом  Рублевки в центр  и даже  в тоннель их пустить. Было бы  желание как  говориться. А желание  у властей  совсем обратное.

   Можно конечно  поздравить - самый  экологичный  и  престижный  район  Москвы остается  без электротранспорта  вообще. Спасибо, Сергей Семенович! Ну и за еще одну  частицу детства  которая  ушла  вместе  с этим  маршрутом троллейбуса,  который мы когда то так ждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писал в соседней теме, троллейбусные провода в пойме недавно перевесили на новые консоли, видел лично. Так что, подозреваю, это очередная байка от Дептранса, будто строители попросили снять троллейбус на время работ. По Садовому Кольцу такая же была история.

Выше говорили что мешает якобы строительству нового моста на Карамышевской набережной.

Я так понимаю, что про строительство северо-западной хорды ? Я что-то пропустил :( Я буду очень признателен за ссылочку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход на вечный лизинг...при кредитах дороже инфляции это выгодно только банкам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они собираются арендовать бас на 14 лет если сейчас через 7 лет уже идет списание. 14 лет раньше ходили очень редкие экземпляры, и то в основном и-280..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход на вечный лизинг...при кредитах дороже инфляции это выгодно только банкам.

Так парки и прочие проблемы по хранению и обслуживанию в этом случае будет уже не их забота. Выгодно, если не глубоко думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парки так и останутся за МГТ. Уйти может только обслуживание как сейчас по КЖЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продвинутые советчики из мкинзи объяснили, что если отдать обслуживание автобусов на сторону - то так типа будет дешевле, чем обслуживать самому?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.