Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Хаха! Какой другой? Как объехать?

Кому до метра - пешком тупо ходить будут. Там минут 20-25.

Всяко быстрее, чем на троллейбусе, идущем круголями.

 

Падение пассажиропотока не заставит себя ждать.

В итоге будет еще одна 3-ка до укорачивания. Или 43.

 

Впрочем, проблема скоро ослабнет с открытием станции метро 3 пересадочного контура в том районе.

Тогда этот троллейбус большинству нафиг никому будет не сдавшися.

 

Связь от Сокола, кстати, ему уже попорчена введением оттянутого разворота и 2 не нужных попутных остановок (конечно нужных - они ведь осуществляет очень важную связь, правда почему-то одностороннюю).

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад там утром забитый троллейбус каждые 2 мин ездил, даже в случае падения потока он останется весьма неслабый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, будет не 24 троллейбуса в час ходить, а только 6-8.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На самом деле, изначальный выпуск на Т25 не отвечал этому критерию. Там было 10 машин, в то время как на Тб25 был 8 и плюс к нему ходивший раз в 15 минут Тб45.
А ещё 2 троллпарк периодически увлекался "укоротами" 25 до Комсомольской, причём ситуацию немного поправила... сама по себе бредовая идея передачи 22/87 в Новокосино
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё 2 троллпарк периодически увлекался "укоротами" 25 до Комсомольской, причём ситуацию немного поправила... сама по себе бредовая идея передачи 22/87 в Новокосино

Это да, довольно часто такое практиковалось и можно было увидеть сразу два подряд идущих 25 до Большевички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря TR.RU теперь понятно, куда денутся машины с 1, 2, 9, 12, 15, 31, 33, 44 - на 23, 59, 63к, 84.

Отменяемые Тб9 и 15 относятся к 6ТП, а для него вроде как ничего усиливать не должны. Это может значить или перевод троллейбусов из 6ТП в другие, или перевод других маршрутов в 6ТП - что возможно для того же Тб23, или вообще списание старых троллейбусов и уменьшение места в 6ТП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тб23 в 6тп? Гениально! Помнится, 30 или 64, кто-то из них в 4тп был...

30 в 4ТП была.

 

 

Это может значить или перевод троллейбусов из 6ТП в другие, или перевод других маршрутов в 6ТП - что возможно для того же Тб23, или вообще списание старых троллейбусов и уменьшение места в 6ТП.

 

 

Это может значить или перевод троллейбусов из 6ТП в другие, или перевод других маршрутов в 6ТП - что возможно для того же Тб23, или вообще списание старых троллейбусов и уменьшение места в 6ТП.

Скорее всего ничего передавать никто не будет а будут действовать путем списания старого ПС,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее всего ничего передавать никто не будет а будут действовать путем списания старого ПС,

 

А можно и передать ПС из парка в парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытный факт: на Тб76 от чётной стороны ВДНХ до Холмогорской заложено по расписанию 30-31 минута, в то время как на 136 - всего 25! Спрашивается, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

76 пересекает главный ход Ярославки на нечетную сторону по Малыгинскому пр. (?). Видимо здесь много теряется. Сравни лучше в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тоже самое - 23 против 28 минут:

16:46 16:44 Ул. Егора Абакумова
16:47 16:46 Новый театр
16:48 16:47 Детская п-ка
16:50 16:49 Малыгинский пр.
16:51 16:50 Федоскинская ул.
16:52 16:52 Школа № 750
16:54 16:54 Ул. Вешних Вод
16:56 16:57 МГСУ
16:57 16:59 Ярославское ш., 12
16:58 17:04 Полиграфический колледж
17:02 17:06 Ростокинский ремзавод
17:04 17:10 Ул. Докукина
17:08 17:11 Ул. Бориса Галушкина
17:09 17:12 Метро "ВДНХ"
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познавательный материал на тему реальных истоков "экологической вредности" троллейбусов: "Ликсутов экологически опасен?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тоже самое - 23 против 28 минут:

16:46 16:44 Ул. Егора Абакумова

16:47 16:46 Новый театр

16:48 16:47 Детская п-ка

16:50 16:49 Малыгинский пр.

16:51 16:50 Федоскинская ул.

16:52 16:52 Школа № 750

16:54 16:54 Ул. Вешних Вод

16:56 16:57 МГСУ

16:57 16:59 Ярославское ш., 12

16:58 17:04 Полиграфический колледж

17:02 17:06 Ростокинский ремзавод

17:04 17:10 Ул. Докукина

17:08 17:11 Ул. Бориса Галушкина

17:09 17:12 Метро "ВДНХ"

 

Готов согласиться.Троллейбус достаточно медленно пересекает Северянинский путепровод. Автобус это делает значительно быстрее. На этом форуме доминирует точка зрения "172-в топку".Если ты хочешь внедрить точку зрения "76 -в топку",  то я ее не поддержу.Как троллейбус 76 -дублирующиейся по Ярославке тремя (136,172,903) автобусными маршрутами, так и его аналог -троллейбус 80 дублирующийся двумя (601 и 774) автобусными маршрутами, нужны нашему городу.Я считаю, что если есть экспресс, то рядом должна быть "черепаха".Если есть  903 , то должен быть и медленный укаждостолб 76, для того, чтобы одна и даже трасса существовала одновременно разных ритмах-только в этом случае на трассе будет постоянный пассажиропоток в любое время.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбус достаточно медленно пересекает Северянинский путепровод.

 

Из расписания это никак не следует. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На этом форуме доминирует точка зрения "172-в топку".

И совершенно напрасная, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И совершенно напрасная, кстати.

 

Совершенно не напрасная. Нахрен нужен очередной автобус под проводами? Лучше бы отменили, и высвободившиеся выходы направили туда, где реальная нехватка автобусов.

 

А маршруты типа 244, 789, 76, 24 - самые первые кандидаты на потенциальные электробусы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

172 при осоциаливании 270м грохнут или оставят как 172к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

172 при осоциаливании 270м грохнут или оставят как 172к?

Предполагаю, что оставят как 172к с двумя выходами.На маршруте будут курсировать автобусы, оснащенные приспособлениями для инвалидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером слышал рекламу на "Эхе Москвы" в поддержку московского троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

172 при осоциаливании 270м грохнут или оставят как 172к?

Предполагаю, что оставят как 172к с двумя выходами.На маршруте будут курсировать автобусы, оснащенные приспособлениями для инвалидов.

 

Да. Поскольку не во все тролли с коляской ахти, 76-й может кататья полностью на ЗиУ-подобном хламе, не приспособленном для инвалидов. Также и с 277, оставят 277к.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да. Поскольку не во все тролли с коляской ахти, 76-й может кататья полностью на ЗиУ-подобном хламе, не приспособленном для инвалидов. Также и с 277, оставят 277к.

 

Какая религия мешает ставить на маршрут троллейбуса низкопол через одного? Даже если пропускать один троллейбус разв 5 минут, это не ждать низкопольный автобус 30 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да. Поскольку не во все тролли с коляской ахти, 76-й может кататья полностью на ЗиУ-подобном хламе, не приспособленном для инвалидов. Также и с 277, оставят 277к.

Какая религия мешает ставить на маршрут троллейбуса низкопол через одного? Даже если пропускать один троллейбус разв 5 минут, это не ждать низкопольный автобус 30 минут.

Троллей-низкопольников в дефиците.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да. Поскольку не во все тролли с коляской ахти, 76-й может кататья полностью на ЗиУ-подобном хламе, не приспособленном для инвалидов. Также и с 277, оставят 277к.

Какая религия мешает ставить на маршрут троллейбуса низкопол через одного? Даже если пропускать один троллейбус разв 5 минут, это не ждать низкопольный автобус 30 минут.

Троллей-низкопольников в дефиците.

 

не далее как на той неделе видел 9 мегаполисов на вднх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

76-й может кататья полностью на ЗиУ-подобном хламе

По-моему, как раз на 76-м вобще почти весь выпуск на "Мегаполисах" .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллей-низкопольников в дефиците.

 

Да????

6 парк:

ТролЗа-5265.00 «Мегаполис» 91  БКМ 321

25 

ВМЗ-62151 11  ТролЗа-6206.00 «Мегаполис»ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) 7 ВМЗ-5298.01 «Авангард» 4 ТролЗа-6206.01 «Мегаполис»

 

Всего 150 машин из 2414 - 62% парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какая религия мешает ставить на маршрут троллейбуса низкопол через одного?

Религия называется: Все новые низкопольные троллейбусы должны по указанию Главка работать в центре. На остальные маршруты - как получится.

 

 

 

Нахрен нужен очередной автобус под проводами?

Потому что провода иногда рвутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Религия называется: Все новые низкопольные троллейбусы должны по указанию Главка работать в центре. На остальные маршруты - как получится.

 

Ничего не мешает также указать один маршрут не в центре, обеспечить не менее 60% подвижного состава низкопольными троллейбусами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.