Перейти к содержанию

Слияние парков


Касым

Рекомендуемые сообщения

Давайте суммировать. Я по своей базе смотрю. Вышло, что с весны 12 заменил на 15, позавчера 13 заменил на 9, сегодня 18 поменял на 1 и 5 на Филёвский а\т парк (8). Всё так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дим, я про автобусные. А он 8.

 

Тебе же ясно вчера сказали, что объединяют с ФАТПом троллейбусный парк, а не автобусный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл данных действий? 12 слили с 15 как понимаю из-за территории которая в МО и вскоре те кто был в 12 будут базироваться в 8 мер Митино. А остальные? Уменьшение начальства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл данных действий? 12 слили с 15 как понимаю из-за территории которая в МО и вскоре те кто был в 12 будут базироваться в 8 мер Митино. А остальные?

Ну как, поликлиники объединяют, школы и детсады объединяют.. Почему бы и парки не объединить? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дим, я про автобусные. А он 8.

А объединяют троллейбусные. 5 троллейбусный присоединяют к ФАТПу.  5 автобусный тоже возможно объединят, но не с ФАТПом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поликлиники объединяют, школы и детсады объединяют.

Офф: простым работникам от этого ни горячо, ни холодно, я б даже сказал холодно. Мама работает в школе учителем начальных классов, да финансирование увеличили, но на з/п повлияло по другому пошли в минус. С нового учебного года будут получать по ученикочасам (фактическое кол-во учеников на занятиях) кто-то заболел или еще по какой-либо причине отсутствующий отразится на з/п. Так я понял доп.соглашение. А если не нравится, как ей сказали гуляй на пенсии, сейчас думаю выпустит свой класс и со следующего уч.года (16/17), будет на продленке, т.к. з/п больше, обязанностей меньше и между учителей уже сейчас склоки на этой почве. ( за 5 лет з/п снизилась с 70000, до 40000 в противовес заявлениям Путина). Брат у меня так же учитель физкультуры, как прошел статут молодой специалист значительно потерял в з/п около 30%. и не верить ему у меня нет оснований, т.ч. объеденение хорошо только на бумаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 троллейбусный надо было объединять не с ФАТП, а с 5 автобусным

и назвать ХАТП (Хорошёвский)

А ещё можно 6 троллейбусный с 6 автобусным - будет, например, МАТП (Марьинорощинский)

А 7 троллейбусный с 9 автобусным - КАТП (Коломенский).

 

Главное, что есть что объединять.  Не тундра ведь, там оленеводство не объединить ни с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 7ТП + 8ТП + 9АП вполне логично бы смотрелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 7ТП + 8ТП + 9АП вполне логично бы смотрелось.

 Зачем объединять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно 6 троллейбусный с 6 автобусным - будет, например, МАТП (Марьинорощинский)

А 7 троллейбусный с 9 автобусным - КАТП (Коломенский).

 

Троллейбусные парки с автобусными если и можно объединять, то при возможности выпуска с одной территории. Больше смысла в объединении только автобусных, уже на форуме обсуждали возможность объединения 3АП и 6АП, или полной ликвидации 6АП с раздачей выходов и маршрутов по другим паркам. Вообще, чем объяснить, что в разных парках сильно различающееся число выходов и маршрутов

 

 

Главное, что есть что объединять.  Не тундра ведь, там оленеводство не объединить ни с чем.

Там, и не только, можно объединять народы. Только это уже тема для "Политбаталий"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике "лишь бы что объединить", можно и соседние квартиры начать объединять. ИБД это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать про те районы Москвы, где бываю очень часто. В СВАО и САО возможно имело бы смысл объединить филиалы 3, 6 ,7 и 11 АП.Они обслуживают территорию от Лосиного острова до Химкинского водохранилища. Там по маршрутам возможны взаимные замены практически всюду.Почему это не может стать самостоятельным филиалом с единой ремонтной базой и управленческим аппаратом мне не ясно.

 

По депо. У Бауманского и Русаковского депо взаимозаменяемые и взаимодополняемые маршруты. Бауманцы могут выйти на все маршруты русаков и наоборот (наоборот-кроме 17 ого).С осторожностью добавил бы к этому Октябрьское депо.

 

По троллейбусам. 6 ТП обслуживает отдельный выделенный  участок и уверен что ни с каким ТП его объединять нет смысла.

 

PS.Здесь на этом форуме однажды  была оглашена цифра.У МГТ штатная численность персонала-сорок тысяч человек.Это как ни крути, излишняя цифра.Их много, они постоянно жалуются что им платят мало и под этим предлогом отказываются относиться к пассажирам как клиентам а не как к дровам которые нужно перевести из точки А в точку Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

имело бы смысл объединить филиалы 3, 6 ,7 и 11 АП

 

Ага, и ввести 6-значную нумерацию машин.

Например, 031001. 3-й парк, 10 колонна итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

имело бы смысл объединить филиалы 3, 6 ,7 и 11 АП

 

Ага, и ввести 6-значную нумерацию машин.

Например, 031001. 3-й парк, 10 колонна итд.

 

Хреново у тебя с математикой. Парков (если объединять примерно по два) станет 9, 0 на первом месте станет не нужен, остаются 4 цифры (10000 машин в каждом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 декабря 3,6,7 парки станут одним целым, и именно нумерацию 31*** 32*** 33*** есть мысли ввести, ибо будет минимум 10 колонн, а у 6 и 7 расширение нумерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Парков (если объединять примерно по два) станет 9, 0 на первом месте станет не нужен

 

А Зеленоградский не в счёт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парков (если объединять примерно по два) станет 9, 0 на первом месте станет не нужен

 

А Зеленоградский не в счёт ?

 

Разгадка кроется в слове "примерно", но могу дать ещё подсказку:

 

 

С 1 декабря 3,6,7 парки станут одним целым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 декабря 3,6,7 парки станут одним целым, и именно нумерацию 31*** 32*** 33*** есть мысли ввести, ибо будет минимум 10 колонн, а у 6 и 7 расширение нумерации

Речь идёт про автобусные парки или троллейбусные?

 

Маразм крепчал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова дальнейшая судьба территории 13АП? Его ведь в свое время закрывать хотели. Теперь собираются в Нагатинской пойме парк развлечений строить.

И по югу ни с кем не сливаются 16 и 17 АП. Их часом друг с другом не сольют? Я понимаю, что у них совершенно разные зоны обслуживания и их маршруты оч мало пересекаются, но в условиях крепчающего маразма все бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С 1 декабря 3,6,7 парки станут одним целым, и именно нумерацию 31*** 32*** 33*** есть мысли ввести, ибо будет минимум 10 колонн, а у 6 и 7 расширение нумерации

Речь идёт про автобусные парки или троллейбусные?

 

Маразм крепчал...

Автобусные конечно, директор у них уже один, от 3-го, собирает команду лучших начальников со всех 3 парков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что же один парк будет обслуживать около 90 маршрутов?Логичнее было бы объединить 7 и 11 парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 пока не трогают ибо он типа экспериментальный газовый)

Да и этого объединения так быстро не было, если бы не 15 парк, со своими многочисленными чс, руководство в итоге оттуда выкинули, и направили туда директора 7-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что же один парк будет обслуживать около 90 маршрутов?Логичнее было бы объединить 7 и 11 парки.

1+18АП=106 маршрутов, если не ошибся. Объединили же, и ничего критичного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5ТП присоединили к ФАТП и скорее всего троллейбусы 5ТП перебьют под 3***

2ТП присоединили к НАТП и троллейбусы 2ТП перебьют под 9***

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.