Вперёдсмотрящий Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Мне кстати кажется, что ходивший той трассой 616 зря отменили. Согласен полностью. Автобус трассой бывшего 616 был бы сейчас очень хорош...Я не стану говорить, что в нем были бы давки, но раз в 10-12 минут 5292 был бы вполне нормален... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 А это соответственно походит на реконструкцию большой бетонки. То что при этом усилится нагрузка на Минку и Ленинградку и надо строить их дублёры - это рукожопие проектировщиков, согласен. Да в том-то и дело, что судя по схемам там реконструкцией второй бетонки и не пахнет, а планируется именно гигантское новое строительство. Бессмысленное и беспощадное. Заметь, что ни ты, ни Жора, автомобилями не пользуетесь. Собственно, вот и ответ. Может я автомобилями и не пользуюсь, однако по области езжу много, даже очень, и где что происходит с пробками вижу. И мои наблюдения чётко говорят о том, что в тех местах, где на Бетонке вместо переездов и светофоров построили нормальные развязки, пробки исчезли нафиг и движение реально пошло. Ну а что до отбойников и второй полосы, то построить их в принципе можно и наверное даже нужно, но для этого опять же не требуется вбухивать огромную кучу бабла в гигантский новый участок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Можно подумать, ЦКАД строить очень "рентабельно". Туда в тысячи раз больше денег угрохают, а пользы и то меньше будет.Ты наверное единственный человек в этом мире, считающий так . Не единственный. Я тоже считаю ЦКАД абсолютно бессмысленным распилом и выброшенными на ветер деньгами. Построить нормальные развязки и эстакады вместо переездов на Бетонке будет в разы дешевле, а результат получим тот же. Я как-то проехался на велосипеде по большой бетонке. И после этого готов двумя руками голосовать за магистраль, которая должна ее заменить. Ни по одной другой дороге езда на велосипеде не была столь экстремальной с точки зрения проносящихся мимо фур и узкости дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 И мои наблюдения чётко говорят о том, что в тех местах, где на Бетонке вместо переездов и светофоров построили нормальные развязки, пробки исчезли нафиг и движение реально пошло. Мои наблюдения говорят то же самое. И это касается не только бетонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Совет депутатов Ногинска поддержал ранее вынесенную районным Советом депутатов рекомендацию о проведении референдума по судьбе Ногинского трамвая. В итоге местной избирательной комиссии поручено провести 18 сентября 2016 года (в Единый день голосования) референдум по вопросу «Организация наземного электрического транспорта (трамвай) на территории муниципального образования «Город Ногинск Московской области». Какие варианты для ответа на вопрос будут внесены в бюллетень, пока остаётся неизвестным. Но сам факт того, что вопрос транспортного обслуживания выносится на городской референдум – беспрецедентный. Обычно голосования проводятся на более низком уровне: как статусном, так и репрезентативном: с помощью онлайн-сервисов, либо в виде выборочных опросов или публичных слушаний, которые проходят в неудобное для работающих граждан время.http://tr.ru/news/1596-noginsk-referendumu-po-tramvayu-byt 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Если большинство жителей города - революционера выскажутся за восстановление трамвая это далеко не факт что его восстановят. Все эти референдцумы фикция. Единственное что если трамвай будут восстанавливать то Ногинскому ГЭТу надо будет поторопиться с покупкой по дешевке вагонов КТМ у МГТ. насколько я знаю сейчас в Ногинском ГЭТе только один вагон и то еле дышит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Я все же больше склоняюсь к тому, что это будут похороны, а референдум заглушит бурление говн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 А тем временем в прошлый вторник, 2 августа, были заасфальтирован трамвайный путь на пересечении с Комсомольской улицей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 "Прощай, Ногинский трамвай!" Ответ на моё обращение на доброделе Московской Области: http://vmeste.mosreg.ru/images/ec/64/ec64868a-3890-4b56-aa47-befc0f8fe1fb.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 "Прощай, Ногинский трамвай!" Ответ на моё обращение на доброделе Московской Области: http://vmeste.mosreg...efc0f8fe1fb.pdf Так всё правильно. Возобновление старого трамвайного движения экономически нецелесообразно, инфраструктура полностью непригодна для движения. Нужно ли новое - покажут результаты референдума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 ИМХО в целом линия Вокзал-Доможирово в целом актуальна, хотя и может быть перетрассирована., Линия по другую сторону вокзала должна быть демонтирована и заменена на актуальную: Вокзал - ул. Белякова - ул. 200-летия города - с конечной в районе перекрестка 1-го Текстильного проезда и Самодеятельной улицы. Проблема лишь в том, как пересечь Клязьму. Линия может быть практически вся двухпутной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Возобновление старого трамвайного движения экономически нецелесообразно, инфраструктура полностью непригодна для движения. Нужно ли новое - покажут результаты референдума. В ответе нет ничего, что на это намекало бы. И про референдум ни слова. Более того, рассказывается, для чего будет использована земля, высвобождаемая из-под путей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 В ответе нет ничего, что на это намекало бы. И про референдум ни слов..Я не знаю, какой был вопрос, скорее всего и в вопросе про референдум не говорилось. Более того, рассказывается, для чего будет использована земля, высвобождаемая из-под путей.Для чего планируется. Если на референдуме решат, что трамвай нужен, то он может пройти и по другой трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Все эти референдцумы фикция. Фикция - это активный гражданин, общественные слушания, а референдум - это хот сколько-то репрезентативное мнение граждан по важному вопросу. Но вообще реферндум про трамвай сам по себе забавная вещь, можно и по телеку показать и на Запад доложить, что не только у них смешные вопросы выносят на референдум. Я б на месте Воробьёва задействовал бы максимум админ ресурса, чтоб референдум провели. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Фикция - это активный гражданин, общественные слушания Я там потому сейчас и не голосую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 В прошедшие выходные силами военно-технического музея удалось тягачом вывезти трамвай к Черноголовскому пруду. Похоже на показуху перед выборами. Откапывают пути в депо Фото трамвая с тягачом. Трамвай у пруда. Фотографии не мои, найдены в интернете. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Встреча с электоратом перед референдумом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 А на кой чёрт бортовой номер у вагона замазан? Кому он мешал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 А на кой чёрт бортовой номер у вагона замазан? Кому он мешал? Можно предположить что замазали дабы не показывать реальную картину Ногинского трамвая когда в депо нету даже нормальных работоспособных вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Референдум признали несостоявшимся. http://www.gorod-noginsk.ru/wyswyg/file/Izberkom/2016/referendum%20tram%2018%2009%202016.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Чего и следовало ожидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Вообще такое впечатление, что ногинская управа (как бы она там ни называлась формально) тянет решение вопроса как кота за тестикулы, и дотянет до момента, когда 99% горожан привыкнут к такому состоянию трамвая. А потом будет два выхода, оба с положительным для управы исходом, на выбор из которых горожанам станет уже пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Тем не менее, 2/3 проголосовавших высказались за ликвидацию трамвая. Собсна, горкому вполне можно рельсы разбирать - решение это будет вполне легитимным. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 @igla, но 1/3 будут протестовать, писать на доброделы и ченджи, Воробьёву, Путину. Если откуда-то сверху придёт резолюция "оставить трамвай", от этого проиграют все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 А потом будет два выхода, оба с положительным для управы исходом, на выбор из которых горожанам станет уже пофиг. Им уже пофиг. А петиция если и будет, то вряд ли от жителей города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 @Любезный, пока ещё не пофиг. Мне очень хочется привести пример, но его на этом форуме приводить нельзя. Очень отдалённо напоминает другой пример - монорельс, тоже тянут. Если примут окончательное решение о закрытии (развитие монорельса, ежу понятно, не рассматривается), пофиг будет 90% жителей округи. Но тут имиджевый фактор гораздо больше мешает, ВВЦ и Останкинская телебашня это всё ж не Доможирово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Не знаю, что такого имиджевого в монохрени, большую часть истории ВВЦ и Останкино существовали без неё. Замечу лишь, что заполняется она гораздо лучше, чем ногинский трамвай в последние годы своего существования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 ногинская управа (как бы она там ни называлась формально) тянет решение вопроса как кота за тестикулы, и дотянет до момента, когда 99% горожан привыкнут к такому состоянию трамвая. А потом будет два выхода, оба с положительным для управы исходом, на выбор из которых горожанам станет уже пофиг. А давно привыкли. Я не раз, бывая по делам в Ногинске, разговаривал с местными насчёт трамвая. Ответ, к сожалению, стереотипный: "Да нафиг он, корявый, нужен - у нас маршрутки есть". Вообще, к сожалению, по поводу гибели всяких интересных и приятных видов транспорта, будь то трамвай, троллейбус, ЖД/УЖД, пароход/теплоход, монохрень, дирижабль, фуникулёр и Бог знает что ещё - огорчаются только транфанаты, краеведы, любители старины и прочие слегка треснутые шлемом люди. Остальным 99%, увы, вполне достаточно автобуса, маршрутки, фуры и самолёта, ну и собственной мафынко, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 огорчаются только транфанаты, краеведы, любители старины и прочие слегка треснутые шлемом люди. Остальным 99%, увы, вполне достаточно автобуса, маршрутки, фуры и самолёта, ну и собственной мафынко, конечно. Ну вот в Новокузнецке 50 тысячам недостаточно http://xn--80az8a.xn--b1agflcndeb5cwb.xn--p1ai/poll/42/ А сколько ещё людей из числа старшего поколения, кто знать не знает об этом ресурсе... Правда, несмотря на это, судьба проспекта Металлургов скорее всего будет незавидна - ПАЗики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Ну ты же сам видел: хоть и с небольшим отрывом, но лидирует ответ "Трамвай не нужен, он только мешает". То самое, о чём я и говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти