Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Серп сказал:

В 1980 е 61 маршрут РАФами обслуживался. Стоимость проезда составляла 15 копеек.Это было действительно маршрутное такси, c удобными сиденьями и более высоким уровнем комфорта, чем в НОТ.

Ну, я в ТТЦ учился и проходил практику в 2000-2003. Тогда это был самый популярный маршрут. Один за одним, один за одним...

5 минут назад, Димон С. сказал:

Я думаю что к концу года увидим новые лоты. Там и будет видно что сделали с маршрутной сетью.

Дим, а есть хоть примерные наброски, что они там хотят лицезреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, механик сказал:

Если так посмотреть и у муниципального транспорта, очень много косяков. Но не будем об этом ( спорить кто лучше,а кто хуже) у всех есть свои преимущества и недостатки. Вот над устранением  недостатков мы и работаем усиленно.

Согласен, муниципалы косячат тоже, но тут каждый парк в отдельности надо рассматривать, везде своя история мракобесия.

В основном про 20тмп соглашусь с вами, но есть один пункт, который не спущу просто так - соблюдение расписания и равномерность интервала. Сегодня ночью был по делам в Саларьево. Пока ждал человека, смотрел как отходят последние автобусы, мгт почти все по расписанию (кто не опаздывал), а вот 446 в своем репертуаре - два последних, это которые я засекал только, прошли Саларьево к Меге с 10минутным нагоном (!), мгт такого никогда позволяет. Плевать что людей нет уже, расписание есть расписание. И вот как раз было подтверждение - человек рассчитывал именно на последний 446 и не успел на него, хотя и пытался догнать уходящий.
Складывается такое ощущение, что они вообще бесконтрольно ездят. Вот как то так.

23 часа назад, Хлорка сказал:

Это они видимо от мгт подцепили

Но не на свободных дорогах же..
Да, у мгт есть такое, но это заслуга и там и там как правило водителей-резинщиков, которым "некуда спешить".

Изменено пользователем egor272272
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Серп сказал:

Его нужно оставить на микроавтобусах.

Вот прям именно на микроавтобусах? Даже пухлики не подойдут?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Вот прям именно на микроавтобусах? Даже пухлики не подойдут?

На этом маршруте есть особенности трассы, пухлики могут в ДПС не согласовать.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

Вот прям именно на микроавтобусах? Даже пухлики не подойдут?

По-Мосгортрансовски - да, по последним веяниям может быть и МК не прокатят :lol:

На 561 маршруте есть довольно стрёмное место под издевательским названием Широкий проезд: https://yandex.ru/maps/-/CKUBeBNl

Впрочем, если очень понадобится, можно и через Мурманский проезд гонять, с удлинением трассы на километр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На 561 маршруте есть довольно стрёмное место под издевательским названием Широкий проезд: https://yandex.ru/maps/-/CKUBeBNl

Я знаю похожее место, где спокойно проезжают 4292 и 5292 МГТ: https://yandex.ru/maps/-/CKUBR09a

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Александр З. сказал:

Я знаю похожее место, где спокойно проезжают 4292 и 5292 МГТ: https://yandex.ru/maps/-/CKUBR09a

Не совсем похожее.Точнее, совсем не похожее. В первом случае мы видим две полосы, во втором -три. В первом случае мы видим сплошную полосу разметки, во втором -нет. Во втором случае приедут товарищи, изменят разметку, установят знаки "Стоянка и остановка запрещена" и все будет совсем по другому.  На Алексеевской же изменением разметки и иными манипуляциями расширить улицу не получится.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

В первом случае мы видим две полосы, во втором -три.

И там, и там 2 полосы примерно одинаковой ширины. 

1 час назад, Серп сказал:

В первом случае мы видим сплошную полосу разметки, во втором -нет.

Аналогично. Прерывистая только перед остановкой, чтобы при отсутствии встречного потока можно было объехать остановившийся автобус. 

 

В целом различия минимальны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр З. сказал:

Я знаю похожее место, где спокойно проезжают 4292 и 5292 МГТ: https://yandex.ru/maps/-/CKUBR09a

Я знаю более крутое место, где основной выпуск на маршрут ОБВ :):

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.694065%2C55.684946&panorama[direction]=268.334221%2C-3.988784&panorama[full]=true&panorama[point]=37.693173%2C55.685553&panorama[span]=120.000000%2C62.864827&z=17

 

А вот тут они поворачивают практически на 180 градусов:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.694065%2C55.684946&panorama[direction]=176.902760%2C-3.988784&panorama[full]=true&panorama[point]=37.690591%2C55.685437&panorama[span]=120.000000%2C62.864827&z=17

 

Про нынешнее интенсивное движение НОТ на Затонной ул. и Кленовом бульваре (со сплошной и без карманов для остановок) я просто промолчу.

Когда надо - условности быстро отметаются.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Когда надо - условности быстро отметаются.

Вот и я о том же. Если реально нужно заменить МК на СК/БК/ОБК или запустить маршрут на них же - всегда можно найти лазейку, было бы желание. Очевидно, что в случае с 216 или 724 оно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё дубликаты: 199к, 368, 432 и 320/324. Для Налоговой усилить 252, для Донелайтиса усилить 199 и 678/Т, 432 пустить по более уникальному маршруту, с сохранением участка в 1-м Тушинском проезде. 320/324 объединить, либо оставить только усиленный 320 с усилением 205 и/или т7.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню участок "Походный - Донелайтеса", там народу всегда было много, а транспорта - мало. Только этими "дубликатами" и смогли организовать нормальный вывоз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Л.Егор сказал:

320/324 объединить, либо оставить только усиленный 320 с усилением 205 и/или т7.

У 324 контракт вроде до 2023 года.

Вообще непонятно, зачем он нужен. Полным маршрутом ездят считанные единицы. Лучше бы направили в Раменки, для связи микрорайона с МФЦ и управой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр З. сказал:

У 324 контракт вроде до 2023 года.

Вообще непонятно, зачем он нужен. Полным маршрутом ездят считанные единицы. Лучше бы направили в Раменки, для связи микрорайона с МФЦ и управой.

Его можно изменить. Направить в другое место. Вообще направить по ТТК, Кутузовскому проспекту Гоголевский бульвару и далее заезд к МФЦ Арбат по пер. Сивцев Вражек, Плотников пер., Гагаринский пер. и обратно по Гоголевскому бульвару в сторону Мосфильма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр З. сказал:

У 324 контракт вроде до 2023 года.

Вообще непонятно, зачем он нужен.

Он нужен как костыль для 320.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Л.Егор сказал:

199к, 368

Маршруты с разными трассами. Хорошие дубликаты. 

 

6 часов назад, Л.Егор сказал:

199к, 432

Чем тебе не усиление  этих двух маршрутов (199,678 ). 

 

 

Егор сидишь дома, лучше не вякай. У всех маршрутов есть свой стабильнейший поток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти маршруты - паразитирование на существующих, пережиток маршруточных времён. 199к и 432 дублируют 199 и 678/Т. 368 полностью дублирует часть трассы 252. Не надо усиливать существующие маршруты новыми по точно такой же трассе. Люди попросту путаются и не запомнят столько номеров. На Донелайтиса раньше было 2 маршрута, теперь их целых 5, надо оставить 3.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Л.Егор сказал:

368 полностью дублирует часть трассы 252

252 по-моему позже маршрутки 368м появился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Димон С. сказал:

252 по-моему позже маршрутки 368м появился...

Так и есть. Маршрутка уже давно ходила. Возможно, конкурс просто не учитывал краудовские маршруты, и так получилось, что сначала запустили 252, потом 368.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2020 в 00:18, Л.Егор сказал:

Возможно, конкурс просто не учитывал краудовские маршруты, и так получилось, что сначала запустили 252, потом 368.

Аналогична ситуация с 856 и 459. Первый пришлось отменить.

Что касается обсуждаемых маршрутов, но, наверное, 432 в новом конкурсе перенаправят к "Тушинской", ведь нужна связь с D2.

199к можно дать другой номер, перевести на БВ и продлить до "Трикотажной". 368 в таком случае теряет смысл, можно отменить, направив ПС на продлённый 199к.

252 можно сократить до Волоколамской, но придётся глобально под него перекраивать УДС, поскольку для разворота понадобится отдельный светофор с вафельницей.

Но, думаю, с внедрением ИТС проблем не составит сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Corennoy сказал:

но придётся глобально под него перекраивать УДС, поскольку для разворота понадобится отдельный светофор с вафельницей

Давно пора, поскольку там съезд на МКАД с бутылочным горлышком.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2020 в 23:24, М.Михаил сказал:

Маршруты с разными трассами. Хорошие дубликаты. 

 

Для потока "Налоговый городок - метро" (по моим наблюдениям таковых 80-90%, от/до промежуточных остановок ездят единицы) - и правда дубликаты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если на них есть стабильный свой поток, зачем их отменять? Что у вас всё время чешется всё поотменять? )))

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2020 в 18:50, Infeer10 сказал:

https://www.mos.ru/news/item/68792073/
Новые маршруты в ТиНАО в этом году:
 

 

Возвращаясь к теме. 

На территории Сосенского появился аналог ЖСК "Альфа". Очередные князья, теперь уже жители ЖК Бунинский https://vk.com/buninskii?w=wall-65852884_178653, решили, что дорога возле их микрорайона-это только их частная собственность, а не городская, они выступают против строительства выезда в/из района с проектируемого проезда 7097 (тот самый проезд вокруг ЖК) на улицу Академика Семенова. Я попытался в одиночку донести до жителей, что они неправы, что не будет у них под окнами хорды-рокады-шоссе на стопитсоттыщ полос, а будет мелкая улица (как и сейчас) с кучей лежачек и скоростью в 40 км/ч. Появится автобусное сообщение (эта новость https://www.mos.ru/news/item/68792073/), которым и так не сильно побалованы жители новомосковских микрорайонов и который улучшит им транспортную доступность-у жителей соседних Бутовских Аллей там вообще появится наконец транспорт по проездным билетам. Скинул документы с закупки по реконструкции дороги. Есть ППТ на территорию от 15 года, где русским по белому видно, что дорога их предполагалась сразу с выездом на улицу Академика Семенова. Но вот уже 4 дня, 400 комментов, но местные бояре все никак не успокоются.

Повторяется история как с Раменками и проездом 3538 в свое время.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

А может ли власть повесить на этой улице знаки "Остановка запрещена"

да они могут и повесить знаки, чтобы фуры там не ездили. И камер навешать, но зачем? Лучше орать, что они против и долой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты смысла не понял. Знаки нужно сейчас повесить, по крайней мере на самых широких дорогах квартала. Чтобы умешьшилось пространство для парковки автомобилей в квартале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И как, скажите, сохранять цензуру в речи, когда вот такое всерьез вывешивается? Вообще контроля что ли нет?

vk1sAWVfbOs.jpg

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

А че не так-то? ))) Справа 1039 какойнть, что?

1039 там не проходит, так что точно не от него придаток этот ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.