Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

В 21.11.2024 в 23:37, ASG сказал:

интереса составлять расписание контрактным маршрутам у ГКУ "Организатор перевозок" нет, т.к. перевозчик сам рассчитывает свою транспортную работу

именно так и есть: в своё время писал в ГКУ, чтобы расписание 320 и 324(когда он ходил от 2го Мосфильмовского до Парка Победы) скорректировали таким образом, чтобы они не ходили друг за другом. Ответ был прост: мы заказываем услугу с общими параметрами, а всё остальное - зона ответственности эксплуатанта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Диспетчер сказал:

Откуда такая категорическая уверенность в этом?

Есть откуда про это знать. 

 

5 часов назад, Диспетчер сказал:

Если у частника мало маршрутов, ему может быть выгодно отдать составление расписания на аутсорсинг.

Ну вот общаюсь с тем же руководством Гортакси, у них свой расписанец. 

У Трансавтолиза вроде наоборот, делают на стороне те, кто отвечает за софт по диспетчеризации, но не ГКУ ОП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, МИгИ сказал:

именно так и есть: в своё время писал в ГКУ

В своё время - это когда? В первые годы работы по контрактам составлением расписаний как раз и занимались сами перевозчики. В ТАЛе, например, существовал отдел "Расписаний и организации перевозок".

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
4 минуты назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Тут говорят, что 877 уходит со СтарТранса в МГТ, а 912 наоборот

На 912 ещё ночные выходы, интересно, перекинут их или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2025 в 18:04, Alexander Dombrovsky сказал:

Тут говорят, что 877 уходит со СтарТранса в МГТ, а 912 наоборот

На 877 разве не больше выходов, чем на 912? Куда тогда остальные автобусы Стартранса денут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

Ну наверное 912 станет почаще 

по расписанию, не факт что все рейсы будут выполняться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Gleb72442 сказал:

по расписанию, не факт что все рейсы будут выполняться))

Ну это само собой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2025 в 18:09, Trotil сказал:

На 912 ещё ночные выходы, интересно, перекинут их или нет

 

Да, на 262

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2025 в 15:30, Gleb72442 сказал:

по расписанию, не факт что все рейсы будут выполняться))

Что в принципе сейчас МГТ на 912 и делает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Pilot сказал:

Да, на 262

Ага, уже расписание выложили, вижу +2 ночных выхода на 262.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И мне интересно 🤔333 (Московский) тоже сегодня заканчивает работу, завтра будет оптимизированный 255, в нём контракт сохранится?

IMG_20250304_203814_990.jpg

Изменено пользователем Alexander Dombrovsky
Добавление материала (объявления).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Alexander Dombrovsky сказал:

нём контракт сохранится?

Сейчас в новых контрактах нет чёткой привязки к номеру маршрута.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я правильно понимаю, что до 1 июля все московские маршруты должны быть переведены на контракт? Меньше 3 месяцев осталось, а ничего не объявили. 

В новой Москве в разных СНТ, куда не ходит ОТ, поставили остановки. Значит, должны запустить новые маршруты. Но пока тишина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2024 в 22:12, Л.Егор сказал:

Во времена ГАЗ-3221 было строго 13 сидячих и никаких стоячих. Но не все следовали этому правилу. Когда появились иномарки с высокой крышей - стоячих разрешили официально, но не на Газелях, а только на Спринтерах, Транзитах и тому подобном (в Каунти с Богданами и прочих бескапотниках перевозка стоячих была разрешена «по умолчанию»).

 

Были и газели (не некст) с высокой крышей. В Москве они встречались редко, а на юге чаще. Вот в них наверное официально было разрешено несколько стоящих перевозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Были и газели (не некст) с высокой крышей.

887272.jpg
https://fotobus.msk.ru/photo/887272/

Газель-переросток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 04.04.2025 в 13:59, Михаил_123 сказал:

887272.jpg
https://fotobus.msk.ru/photo/887272/

Газель-переросток.

Помню были такие маршрутки у себя на 207, вроде как в 2013 отменили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 04.04.2025 в 11:03, влад92 сказал:

Я правильно понимаю, что до 1 июля все московские маршруты должны быть переведены на контракт? 

К 15 июля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Михаил К сказал:

К 15 июля

 

После 15 июля сложнее Дептрансу будет менять схему организации НОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pilot сказал:

 

После 15 июля сложнее Дептрансу будет менять схему организации НОТ?

Недавние примеры размена маршрутов между перевозчиками и перевода маршрутов с ГК в обычные (например, передача 73 с ГК на электробусы, после которого на ГК ушел 67, или, например, перевод 877-го на электробусы и передача 912-го от МГТ к СтарТрансу на ГК) говорят о том, что ничего сложного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Недавние примеры размена маршрутов между перевозчиками и перевода маршрутов с ГК в обычные (например, передача 73 с ГК на электробусы, после которого на ГК ушел 67, или, например, перевод 877-го на электробусы и передача 912-го от МГТ к СтарТрансу на ГК) говорят о том, что ничего сложного нет.

Аналогично с оптимизацией маршрута 650 в 765 с продлением до Саратовской и перевод на электробусы, контракт перешёл на 899 маршрут:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pilot сказал:

 

После 15 июля сложнее Дептрансу будет менять схему организации НОТ?

вряд ли.
Основные табу же это выпуск и класс. Хотя вспоминаются последние дни 456к, и как будто в каких-то случаях и от этих обязательств могут освободить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.