Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

"Нижегородец" на этой славной улице и базируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это разве не заказ Мосгортранса? Да еще и с ручным открывание дверей? У нас на нелегале уже дверь не раз с петель слетала от качков-пассажиров)))

Заказ Мосгортранса, может быть. Старые Фиаты заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дверь, наоборот, автомат - крышка на ручке видна.

И такая же крышка на передней двери - то есть больше никакой езды на переднем сидении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такая же крышка на передней двери - то есть больше никакой езды на переднем сидении.

У Пежо на 320 крышки на передней двери ровно один день продержались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как осуществляется информирование граждан о новой модели в официальной городской прессе   http://gazeta-rostokino.ru/?p=11463   А после этого, будем сильно удивляться тому что пенисонеры в середине лета будут заходить в 195м  (маршрут, который остался вне рамок новой модели  ) и требовать чтобы валидировались их социальные карточки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фотобусе пишут, что синие Форды для ООО "ГЕПАРТ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Ивеко-дэйли, достаточно убитые, катающиеся по маршруту 230м, обклеили

в бренд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто гонять пока негде, а белых машин не хватает, вот и катают на обычных старых маршрутках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дверь, наоборот, автомат - крышка на ручке видна.

Да и наклейка в виде красного ромбика как бы  тоже намекает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот непонятен один вопрос: Если 234М не будут осоциаливать в ближайшее время, зачем туда выставлять новые "Ивеки"? Старые продали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а белых машин не хватает

Их как раз хоть завались...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто гонять пока негде, а белых машин не хватает, вот и катают на обычных старых маршрутках.

 

Например, на 130м. Вот будет радость то, когда в один из прекрасных дней этот маршрут навсегда прекратит свое существование :-)

Необходимо хоть как то об этом проинформировать пассажиров (хотя бы объявлениями в салоне). И это касается очень многих маршрутов с литерой "м", готовящихся к отмене и на которых сейчас поставили новый синий ПС!

 

 

а белых машин не хватает

Их как раз хоть завались...

 

 

Ну и зачем раньше времени производить запуск нового ПС. Или это необходимо для обкатки новых машин?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Основная засада, я так понял, с СВ

А что с СВ? Vsn приходят в Москву просто килограммами

 

 

А МАЗы в качестве СВ предвидятся?

Эти VSN внешне смотрятся ну просто убожески, да и надежность конструкции в случае ДТП у меня лично вызывает сомнения (но может я ошибаюсь).

 

 

а белых машин не хватает

Их как раз хоть завались...

 

 

Ну если синие машины уже пришли, логичнее именно их и катать, а белые продать, их ведь все равно продавать надо будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем раньше времени производить запуск нового ПС. Или это необходимо для обкатки новых машин?

Так раз деньги все одно потрачены, техника сразу должна работать, прибыль приносить. Это только МГТ может по полгода новые машины под забором мариновать, потому что деньги чужие, да и вообще пофиг. Нормальный хозяин так никогда делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сейчас эксплуатируют VSN-Нижегородец на коммерческих маршрутах? Оплата при входе водителю и заднюю дверь не открывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплата водителю при входе, заднюю по просьбе/кнопке открывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот непонятен один вопрос: Если 234М не будут осоциаливать в ближайшее время, зачем туда выставлять новые "Ивеки"? Старые продали?

Репетируют свою работу по А80.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это при таком великолепии не пустят ничего к платформам Лось и Лосиноостровская со стороны Ярославского шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что это при таком великолепии не пустят ничего к платформам Лось и Лосиноостровская со стороны Ярославского шоссе?

Так новыми маршрутами или существенными изменениями при этой реформе почти не занимались - только передавливали под социал уже сложившуюся маршруточную сеть. Вот была для ленивых граждан, не желающих ходить пешком от Ярославки на Палехскую, маршрутка 675м от ВДНХ до Лося - она и будет ходить под номером 375. А комплексное придумывание нового загнулось вместе с АЕКОМ-овскими хотелками непонятной степени проработанности и реализуемости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко жителей Щербинки. Они будут вынуждены пользоваться новоиспеченным 1142 маршрутом (ТЦ "Лужайка", расположенной на территории МО) - Новая Щербинка (Москва). Машины все разношерстные, обслуживание отвратительное, машины грязные, разношерстные и по-видимому с неважным техническим обслуживанием (все рассчитано на непрерывную эксплуатацию)! Не говоря о том, что все водители из восточных и северо-кавказских республик.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Новой Москве пока нету никаких сроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко жителей Щербинки. Они будут вынуждены пользоваться новоиспеченным 1142 маршрутом (ТЦ "Лужайка", расположенной на территории МО) - Новая Щербинка (Москва). Машины все разношерстные, обслуживание отвратительное, машины грязные, разношерстные и по-видимому с неважным техническим обслуживанием (все рассчитано на непрерывную эксплуатацию)! Не говоря о том, что все водители из восточных и северо-кавказских республик.

"Будут вынуждены"? Никто им не запрещает пользоваться 737, 753, 848 и 858.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Будут вынуждены"?
Интересно, а в Старой Щербинке почему до сих пор нормального транспорта нет или там расстояния нбольшие и пешком дойдут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не достроят эстакаду, что-то туда пускать бесполезно. Из-за переезда постоянно стоит дорога.

864 и 860 там есть, пока хватит, они могут и 40 мин потерять на участок старой щербинки.

Пешком реально проще и быстрее, даже на малых скоростях. Варшавка близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не достроят эстакаду, что-то туда пускать бесполезно. Из-за переезда постоянно стоит дорога.

864 и 860 там есть, пока хватит, они могут и 40 мин потерять на участок старой щербинки.

Пешком реально проще и быстрее, даже на малых скоростях. Варшавка близко.

А электричка чем не транспорт?

Через переезд, скорее, ничего не пустят даже при большом желании из-за той аварии.

 

Но что-то мы опять от темы отклоняемся..

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Репетируют свою работу по А80.

 

На А80 будет не Автолайн, а другая контора.

Хочется верить, что ПС у нее будет хотя бы МАЗ-206, а не это убожество Ивеко - Нижегородец - VSN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Репетируют свою работу по А80.

 

На А80 будет не Автолайн, а другая контора.

Хочется верить, что ПС у нее будет хотя бы МАЗ-206, а не это убожество Ивеко - Нижегородец - VSN

 

Альфа-Грант, если быть точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.