Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Столбик поставили не там, мы останавливаемся строго по ID остановкам по приложению №3 ГК. Если кому не лень можно проверить)

9-го при мне водитель тормозил именно у столбика.
Странно, надо разобраться...
Разберитесь, пожалуйста.12-го ваши автобусы тоже пролетали документированную остановку, не сбавляя скорости (если на зебре у "Биллы" пешеходов не было). И их нельзя в этом винить - указатель поставлен чёрти где, и некоторые пассажиры полагают, что так и задумано (в душе, а иногда и вслух, костеря транспортную компанию и чиновников на чём свет стоит). 

Ещё раз: перемещение остановок не входит в обязанности перевозчика.

Отчего бы и не переставить, если указатель остановки ошибочно поставлен вдалеке от утверждённого места?Накануне 9 мая, официальной даты открытия маршрута, сам хотел его переставить (он вроде не закреплён), но не решился. Как теперь выясняется, напрасно. Это многим сберегло бы нервы. 

Возвращаясь к своему вопросу о времени начала и окончания движения на новых маршрутах, Викирутсу можно верить?

"Верить нельзя никому. Мне - можно" © :)На Викирутс данные по Москве более-менее актуальны. Изменения вносятся квалифицированными пользователями (в числе коих Димон и Руслан), правки фантазёров и психически нездоровых людей не приветствуются.Новым маршрутам уделяется особенно пристальное внимание. По осоциаливаемым маршрутам, как выше отметил Руслан, все данные, включая время начала и окончания работы от обеих конечных, берутся из конкурсной документации; впоследствии они корректируются на основе личных наблюдений. Так, часы работы маршрутов 540 и 361 и интервалы скорректированы по табличкам на остановках.

Спасибо ;) Мне очень приятно, что меня считают квалифицированным пользователем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 540 маршруту очень много недовольства, на мыле уже полно обращений и я их понимаю. Пусть звонят и пишут в контакт центр, я сам ни чего быстро сделать не могу.

Изменено пользователем механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 540 маршруту очень много недовольства, на мыле уже полно обращений и я их понимаю. Пусть звонят и пишут в контакт центр, я сам ни чего быстро сделать не могу.

По номеру 3210 или по телефону фирмы? Как писал вчера на примере 432 в базе ДТ этого номера нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отчего бы и не переставить, если указатель остановки ошибочно поставлен вдалеке от утверждённого места?

Каждый должен заниматься своей работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня прокатился на 309 и 346 маршрутах. На 309 ехал от Бабушкинской до Отрадного 30 минут. Ехал очень медленно, останавливался на каждой остановке, даже если там не было пассажиров и стоял несколько секунд. Некоторые пассажиры уже в курсе про этот маршрут, но большая часть (в частности бабки) спрашивают у водителя как идет, задавая до боли глупый вопрос: "по какому маршруту идет?" 
Дважды ехал по 346 маршруту практически один. На всем пути садилось по 2-3 случайных пассажира. Многие же тупо стояли на остановке, провожая взглядом маршрутку. Время хода значительно увеличилось по сравнению со старой маршруткой 46м. Если раньше в середине дня можно было доехать за 6-7 минут до Бабушкинской с ветерком, то теперь же стабильно по 12 минут проходит маршрут. Но на Бабушкинской по привычке ожидает огромная толпа народу маршрутку. Вчера и сегодня визуально не менее 20 человек стояли на остановке.
Проблемы, которые имеются на маршрутах: 1) низкая скорость передвижения, даже бывает ниже Мосгортранса; 2) останавливаются даже на пустых остановках и открывают двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остановка старая называется "ТЦ Перекресток" (по требованию).55.625343-37.485089

Это её на Яндекс-картах зачем-то так обозвали, тоже по недоразумению.

На самом деле она всю жизнь называлась "Улица Генерала Тюленева, дом 7".

И микрорайон там, кстати, не 7-й, а 6-й. И ТЦ - не "Перекрёсток", а "Ренлунд" ("Билла") :)

("Перекрёсток" - на перекрёстке с улицей Тёплый Стан).

Изменено пользователем Teplostanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 540 маршруту очень много недовольства, на мыле уже полно обращений и я их понимаю. Пусть звонят и пишут в контакт центр, я сам ни чего быстро сделать не могу.

По продолжению работы на маршруте 540м компании Бетта-Автотранс тоже?

 

Что касается 361 маршрута, мне лично очень понравилась его работа! Очень быстрая и удобная связка красной и рыжей веток метро! Единственно, что пока не сильно освоен участок от Коньково до ул. Островитянова. Думаю, что со временем и он будет востребован пассажирами. Лично я даже воспользовался связкой - автобус 361 + 648 (до ул. Паустовского). Итого от дорога по времени заняла у меня всего навсего 45 минут! Это даже быстрее, чем если бы я воспользовался прямым 642 маршрутом или 281-м!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за симпотная девчонка брюнетка за рулем на ЛИАЗе Питеравто (на фотобасе есть фото)? Кто-то ездил с ней?



Если кондер летом не будет работать, будет в шортах и топе ездить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондер на этих ЛиАЗах - МГТшные отдыхают. Что характерно - отечественный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме - всего 6 маршрутов запустили, а уже куча бардака. Представляю, что будет твориться через пару недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме - всего 6 маршрутов запустили, а уже куча бардака. Представляю, что будет твориться через пару недель.

Было бы странно, если бы частные  компании вышли на новые  для себя маршруты с новыми для пассажиров номерами и подвижным составом и было бы все гладко и весело с первого дня. Это могло случиться если бы старту предшествовала массированная информационная компания в городских СМИ, интернет-сайтах, автобусных остановках с подробным объяснением того что случится и что изменится.Но этого не было, в прессе и на официальных ресурсах- общие слова.Объявления на автобусных остановках приклеены так, что они легко слетают при ветре.Информационных щитов у станций метро я вообще не видел. Пассажиры узнают о том что произошло "по факту"-подошел автобус с неведомым номером маршрута,  начинаются расспросы что за маршрут и как и куда следует...

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Викирутс данные по Москве более-менее актуальны. Изменения вносятся квалифицированными пользователями (в числе коих Димон, Руслан и Артемий), правки фантазёров и психически нездоровых людей не приветствуются.

 

 

Вот в конкурсной документации написано время отправления первого рейса с 7.00 по 7.30. (она именно такая, с разбивкой по получасовым фрагментам). Отсюда даже у самых серьезных пользователей возможна ошибка в пределах получаса, если базироваться только на ней, а в указанный период прописано отправление только одного рейса.

 

Что такое настоящий бардак, узнаем 16 числа, когда будет полностью прекращено обслуживание одной из остановок. Интересно, как ТЦ будет выкручиваться, призовет Логанов и пустит бесплатную маршрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Викирутс данные по Москве более-менее актуальны. Изменения вносятся квалифицированными пользователями (в числе коих Димон, Руслан и Артемий), правки фантазёров и психически нездоровых людей не приветствуются.

Понятно, что это не к тебе лично, но если бы этих самых психически нездоровых фантазёров там отправили в бан, то проект бы не только ничего не потерял, но и очень много приобрёл.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда будет полностью прекращено обслуживание одной из остановок. Интересно, как ТЦ будет выкручиваться, призовет Логанов и пустит бесплатную маршрутку.
Ты "Экстрим" имеешь ввиду или что-то ещё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По номеру 3210 или по телефону фирмы? Как писал вчера на примере 432 в базе ДТ этого номера нет

Ну так очевидно же, что если руководство фирмы ничего сделать само при всём своём желании не может (оно и логично, ибо госконтракт есть госконтракт), то надо звонить в 3210.

 

С другой стороны.... Понятно, что люди за много лет привыкли выходить каждый у своего столба. Чтобы удовлетворить все соответствующие потребности пассажиров, по новой схеме работы, придётся около каждого поворота во двор делать остановку. На каждой из них водитель будет обязан останавливаться даже при явном отсутствии желающих сесть и выйти. Что есть бред и абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается 361 маршрута, мне лично очень понравилась его работа!

Мне тоже в целом понравилось. Интервалы более-менее держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

когда будет полностью прекращено обслуживание одной из остановок. Интересно, как ТЦ будет выкручиваться, призовет Логанов и пустит бесплатную маршрутку.
Ты "Экстрим" имеешь ввиду или что-то ещё?

 

Ну да, Экстрим. Отмену нелегальной остановки на углу Прибрежного и Смольной пассажиры думаю как-нибудь переживут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

С другой стороны.... Понятно, что люди за много лет привыкли выходить каждый у своего столба. Чтобы удовлетворить все соответствующие потребности пассажиров, по новой схеме работы, придётся около каждого поворота во двор делать остановку. На каждой из них водитель будет обязан останавливаться даже при явном отсутствии желающих сесть и выйти. Что есть бред и абсурд.

 

Людей можно приучить к "нововведению" но абсолютно не так, как это было сделано на 540 маршруте.

Если люди раньше ели черную икру, то не надо им вот так сразу по всему лицу предлагать кабачковую, нужно постепенно, после черной приучать к красной. 

На сегодняшний день все "фишки" кабачковой икры не очень работают:

Новые нарядные консервные банки слили почти в чистую "старым пластиковым стаканам".

Главная и единственная на сегодня причина - остановки.

Логика при их размещении отсутствовала как класс, а слово "курвиметр" было для "размещающего" наверное сродни ругательству на Польском языке.

Почему расстояние  между остановками по ул.Теплый стан порядка 300 метров, а по улице Генерала Тюленева  400-600 метров.

Чем руководствовались когда размещали остановку 7-й мкр. ? Зачем она нужна у д. 5К1 если от этого дома 100 метров до остановки общественного тр. на ул.Теплый Стан.

Почему расстояние между остановками д.17 и 7-мкр составляет 620 метров ? там явно нужна еще одна остановка между ними.

Пока это не будет исправлено, люди будут покупать черную икру у Бетта-Автотранс до последнего.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужно постепенно, после черной приучать к красной

Как это будет выглядеть применительно к автобусам?

 

 

по улице Генерала Тюленева  400-600 метров

Вполне укладывается в норматив.



Ну и называть собачье г..но чёрной икрой я бы не стал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На каждой из них водитель будет обязан останавливаться даже при явном отсутствии желающих сесть и выйти. Что есть бред и абсурд.

Но ведь бред и абсурд - это не удобное расположение остановок и даже не избыточное их количество, а требование обязательно на всех останавливаться, вне зависимости от того, надо это кому или нет. То есть корень зла именно тут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть корень зла именно тут.
В кои то веки абсолютно согласен.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не доверяют на данный момент частникам. Что не будут злоупотреблять правом проезда без остановки. Тут видимо собака зарыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ведь бред и абсурд - это не удобное расположение остановок и даже не избыточное их количество, а требование обязательно на всех останавливаться,
Дык МГТ именно так работает, а "новая модель транспорта" должна работать также, как и МГТ, только обслуживаться частниками. 

 

Те халявщики, которые думали, что бобики останутся бобиками, только в них можно будет лезть со студенческим проездным, обломались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык МГТ именно так работает
Фиаты весьма часто не останавливаются на пустых остановках и объезжают без остановки вереницы автобусов, ждущих очередь под посадку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры 540 уже начинают открыто выражать недовольство наше компанией, как им объяснить, что мы исполнители и работу по переносу остановок уже согласовываем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры 540 уже начинают открыто выражать недовольство наше компанией, как им объяснить, что мы исполнители и работу по переносу остановок уже согласовываем....

Зайти на сайт http://www.teplak.ru/frm/viewtopic.php?t=41759&start=45&sid=d70647cec97cdb6dca4432ca55b9053a и объяснить все людям, регистрация не нужна.

Люди там добрые, отзывчивые, очень активные, если нужно надают ногами по лицу Мосгортрансу.

На данный момент нет никакой инфы по остановкам, водители автобусов молчат как "рыбы об лед", какой же вы еще хотели реакции.

Максимум до чего снизошли водители, так это объяснение: Это не маршрутное такси - это автобус.

 

 

Те халявщики, которые думали, что бобики останутся бобиками, только в них можно будет лезть со студенческим проездным, обломались. 

 

Вынужден вас, разочаровать.

Халявщики и пенсионеры, игнорируют халяву и катаются на маршрутках за 30 рублей.

Изменено пользователем kamushkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиаты весьма часто не останавливаются на пустых остановках и объезжают без остановки вереницы автобусов, ждущих очередь под посадку.

НЯП, у ПА графики весьма тянутые. У ГЕПАРТа обратная проблема - без пробок еле успевают или даже не успевают. На 361 вполне бодро ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.