Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Штрафовать НЕЩАДНО!!! За такие дела!

Если производители срывают сроки поставок ПС, то кто в этом виноват?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Штрафовать НЕЩАДНО!!! За такие дела!

Если производители срывают сроки поставок ПС, то кто в этом виноват?

 

 

Стоп. ДТ штрафует перевозчиков, те - регресс на производителя. И все пучком. Мы вроде в правовом поле живем?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто штрафовать на первом этапе никого не будет. Есть некий период на отладку.

А что должны мамы с детьми на 815 делать??? В этот период на отладку? Отлаживайтесь на дублированных маршрутах и заменяемых маршрутках: 352, 309 и прочих. Руки прочь от 815, 771, 618, 601! Это магистральные маршруты. Я прям сегодня подъеду к 815 на велике и пусть только попробуют не посадить. Сразу накатаю пяток жалоб :diablo:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Штрафовать НЕЩАДНО!!! За такие дела!

Если производители срывают сроки поставок ПС, то кто в этом виноват?

 

Стоп. ДТ штрафует перевозчиков, те - регресс на производителя. И все пучком. Мы вроде в правовом поле живем?)

С чего взяли? Перевозчик докажет, что сорвал условия контракта по не зависящим от него причинам, все. Разве что он сам оштрафует производителей автобусов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра около 9-ти был у Рижского, подошёл 19, забитый донельзя, Некоторые стоящие на остановке вообще не понимали, что происходит и где большие зелёные автобусы? Потом побывал у м. Алтуфьево,в районе 10-11 часов.601 ходил нормально,иногда кучковался по 2-3 машины подходило, а вот пассажирам 815 реально не повезло,люди просто не помещались в салон, часть оставалась ждать следующего.Потом на 80-м доехал до Полярной, посмотрел работу 771.Всё это время интервалы на нём были небольшие, в окнах автобуса радостные лица ( мне так показалось). Попались два 618-х с небольшим количеством народа.

Изменено пользователем Сергеич
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перевозчик докажет, что сорвал условия контракта по не зависящим от него причинам, все.

"Не зависящие" не равно "форс-мажор" aka "обстоятельства непреодолимой силы". Вот если автобусы, которые ему везли, ураганом унесёт и в реке утопит, тогда у перевозчика есть шанс отмазаться.

 

 

 

Разве что он сам оштрафует производителей автобусов

Именно об этом и написано выше:

 

 

те - регресс на производителя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перевозчик докажет, что сорвал условия контракта по не зависящим от него причинам, все.

"Не зависящие" не равно "форс-мажор" aka "обстоятельства непреодолимой силы". Вот если автобусы, которые ему везли, ураганом унесёт и в реке утопит, тогда у перевозчика есть шанс отмазаться.

Разве что он сам оштрафует производителей автобусов

Именно об этом и написано выше:

те - регресс на производителя

В контракте всегда есть пункт, что штраф может быть снят, если исполнитель докажет, что нарушение не по его вине. А они докажут. То есть штраф будет, но будет снят. И на производителя не регресс, а самостоятельный штраф, по решению перевозчика. Вне зависимости от ГК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скажу честно, я плохо знаком с реальной ситуацией на большинстве маршрутов, передаваемых частникам, а уж с маршрутками и подавно. Но по долгу службы я нередко вижу 13 в утренний пик. Я просто акуеваю от такого решения. От Павелецкой утром в мясо и 13 и иже с ним и те же Ивеки. Да их там разнесут к чертям собачьим, и еще водилы попадут под раздачу. Как я рад, что Чертаново Бог миловал. Вроде только 225, на котором я не езжу. Да и вообще, один из наиболее благоприятных в транспортном отношении районов остается. Сейчас еще новья подгонят...

Строгино повезло ещё больше. У МГТ ничего не отобрали, два бобика осоциалятся, а все остальные останутся, как есть, потому что областные. То есть те, кто к ним привык, пусть так на них и катаются. Все довольны.

 

То же самое в районе Ясенево - осоциалят только два маршрута: 330м (330) и 577м (977). Маршруты МГТ не тронут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасное обслуживание! 309 маршрут прождал 45 минут в вечерний час "пик", 346 - 30 минут, хотя весь маршрут занимает 10-15 минут. Скорее всего, на каждый маршрут будет выпущено по 1-2 машины независимо от протяженности. Начнутся жалобы от пассажиров, а толку не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче Москва встанет на дыбы от такого. Рейтинг мэра Москвы сейчас пойдет резко на убыль!!!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче Москва встанет на дыбы от такого. Рейтинг мэра Москвы сейчас пойдет резко на убыль!!!

 

Да, сначала троллейбусы заменили на непонятно как ходящие автобусы, теперь вот эта "новая модель" для магистральных маршрутов МГТ.

 

Кстати, я не понял, нафига одновременно 191, 215 и 591 маршруты? Смысл 191 только в вывозе "петли" по Клязьминской и Ангарской до промежуточных остановок между ТЦ XL и метро. Может лучше было бы 191 слить с 215 (Ховрино - Ангарская - Клязьминская - Ангарская - Пяловская - XL ...), а машины перераспределить? На "петле" есть еще 194 и 672, которые ходят в 7-10 раз чаще 191 и идут той же трассой, пусть и полуэкспрессом. Лучше 2 маршрута чаще, чем 3 реже. Тем более у них вроде как один перевозчик - Север-Авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать, протестировал я обновлённый 714.. Общие впечатления - я уж и забыл, что в Москве можно всё ну настолько через ж**пу организовывать.

 

1) Понятно, что если вы на маршруте, где ходили заполняющиеся плотно гармошки, запустите БВ, то настанет задница. Но это при условии, что если вы эти негармошки запустите с теми же интервалами, что и были. Но таких интервалов нет и близко! Автобусы "автолайна" ходят через пень колоду - то их нет 20 минут, то сразу три штуки. Понятие "расписание" для них, похоже, вообще не существует. Я не знаю, где они 12 машин хранят, на линии визуально, дай Бог, чтобы штук 5-6 было.. Поэтому происходит не задница, а полнейший трэш.

 

Выйдя из дома в районе 10 утра, увидел плотную толпу на нашей начальной остановке. В бытность МГТ бывало такое ну крайне редко. Если только совсем что-то произошло, ну или у студентов пары закончились. При этом на площадке не было вообще ни одного автобуса! Почти всегда там какой-никакой резерв, но есть. В общем, сразу стало ясно, как новая модель работает.

Мне повезло, я пришёл в тот момент, что ждать автобуса не пришлось. Но набился он в хлам сразу, на "Гимназии" зашло несколько человек, ну и потом на остальных остановках люди провожали автобус злобным взглядом. Влезть было уже некуда.

 

2) Экс-маршрутки 378 и 714к действительно ходят! На них даже можно, по идее, попасть. При том, что на каждой по две машины, я уже видел идущие подряд две 714к. Прэлэстно. Хотя даже при условии нормального хождения, две машины - очень мало

 

3) Старые маршрутки 14м и 98м не вышли, а вот 278м при наличии социального дубля продолжает ходить. Совершенно также - высаживает и сажает, где попало, обгоняет автобусы и т.д. Почему она ещё ходит то? С другой стороны, в текущей обстановке они хоть как-то спасают ситуацию.

 

4) Такое впечатление, что МГТ решил усилить 286. Так в дополнение к стоявшему автобусу подъехал ещё один. Два 286-х - уникальнейшая ситуация. Хотя, может, конечно, один с графика сбился, или пересменок какой был.

 

5) Организационные косяки. Ни одной новой остановочной таблички так и не появилось. Отдельные лишь бумажки, что 714 переходит на новую модель, и те почти везде посрывали. Что ликвидируются маршрутки, что часть из них меняет номера и будут действовать билеты - нет ни на одной остановке НИЧЕГО! При этом маршруточные щиты самих маршруток, той же 14м у метро Рижская продолжают стоять. Бардак-с.

 

6) "Новые" автолайновские 5292 уже вовсю вибрируют. Но плюс - нет "вертушки", хоть вход все равно в переднюю дверь.

 

7) Идиотский информатор. Видимо решили сэкономить на дикторе, и там во фразах "Следующая остановка" после слова "следующая" заметная пауза. Корёжит слух. Неужто нельзя было нормально записать?

 

8) Автолайновские водители явно с маршруточными повадками до сих пор. С информатором (этим самым глючным и корявым) работать толком не умеют. До Рижского ехали, вроде нормально было, а как пошли на разворот - так началось шумахерство. Высадили у метро тоже по-маршруточному, под углом, в полуметре от тротуара. Сколько помню на МГТ-шном 714 водители никогда так не высаживали - всегда подъезжали вплотную к остановке и ждали отъезда впереди стоящего транспорта, если это необходимо. Интересно вообще, какой за этими водителями контроль?

 

9) Бортовых номеров на автобусах тоже нет.  Непонятно куда и на кого жаловаться, если что.

 

В общем, подитог: ВЕРНИТЕ МГТ С ЕГО 6213 НА 714!!!!

Изменено пользователем Georg
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новые" автолайновские 5292 уже вовсю вибрируют.

Так они с ЯМЗ ведь - экономия + импортозамещение.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пздц на Корчагина был самый очевидный из всех с тех спмых пор, как стало известно на какие машины и на какое их количество передаётся маршрут. Георг, мы оба знали, что так и случится. Крепись. Сочувствую. Тебе ещё повезло. Ты живёшь на конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Крепись. Сочувствую. Тебе ещё повезло. Ты живёшь на конечной.

 

Пусть на трамваях ездит... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Крепись. Сочувствую. Тебе ещё повезло. Ты живёшь на конечной.

 

 

Пусть на трамваях ездит... :)

Гоша связкой 714+тб9 ездил всю дорогу. С его слов. Ему поднацрали дважды меньше чем за месяц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Того, кто составлял график для 436, следует посадить за руль оного и заставить смену отработать.

 

По пути туда тошнили 30-40 по пустому МКАДу, а обратно несмотря на глухую пробку привезли 7 минут нагона. Цензурных слов на ум не приходит вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерпите недельку и все станет нормально. Что вы хотите много новых маршрутов. Поэтому дикий ужас. Привыкните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли тут писать номера маршрутов, которык по идее уже катаются нелегально? Не навредит ли огласка им? Скажем, сегодня утром был приятно удивлен, что один популярный маршрут АЛ сегодня ходит, как ни в чем ни бывало, хотя выше говорилось, что АЛ избавляется от маршруток полностью. То же касается ПА - оба маршрута в нашем кусте сегодня в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли тут писать номера маршрутов, которык по идее уже катаются нелегально? Не навредит ли огласка им? Скажем, сегодня утром был приятно удивлен, что один популярный маршрут АЛ сегодня ходит, как ни в чем ни бывало, хотя выше говорилось, что АЛ избавляется от маршруток полностью. То же касается ПА - оба маршрута в нашем кусте сегодня в наличии.

А чем огласка может им навредить? До 15 августа имеют право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сильно подозреваю, что кто-то из перевозчиков может выбрать стратегию по перемещению их ржавых телег на штрафстоянку за счет Москвы.. Тариконс же вроде больше ничего не будет обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли тут писать номера маршрутов, которык по идее уже катаются нелегально? Не навредит ли огласка им? Скажем, сегодня утром был приятно удивлен, что один популярный маршрут АЛ сегодня ходит, как ни в чем ни бывало, хотя выше говорилось, что АЛ избавляется от маршруток полностью. То же касается ПА - оба маршрута в нашем кусте сегодня в наличии.

Если речь идет о 76м, то перевозчик планирует его закрыть с 23 мая.Информация отсюда  http://www.avtoline.ru/content/regular_route/route/detail.php?ELEMENT_ID=365&phrase_id=1782523

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своими небольшими впечатлениями. Приехал значит в Кузьминки после командировки в Реутов. Первое, что бросилось в глаза, никаких табличек, вообще, хотя на Кузьминках маршрутов до фига. Маршрутки в лице 443, 633м, ещё каких-то живы. Хотя 633м - получается паразит 336. Сел я в него, естественно один. Пассажиров не было до Братиславской, на какой-то из промежуточных остановок люди стояли с глазами по 5 рублей, я смотрел на них и улыбался, хотя надо было махать руками и звать в салун. 336, что попадались навстречу, почти все были пустые. Про 522 сложно сказать, не попадались. В общем, до Марьино долетел со скоростью света. Поболтал с водителем, сказал, что первый день и на машине и на маршруте, очень мало заходит людей, так как никто не знает. А табличек нет нигде, вообще никаких, кроме метро Марьино, где один 415 и всё. Хотя там 965 и 541, но про них пустота. На них не успел покататься, так как подошёл 415. Пустой. Но туда села, кроме меня, ещё пара человек.  По пути ещё несколько людей зашло. Но с информированием о 415 ситуация лучше, так как есть таблички. В обратную сторону шёл забитым по сидячке, а может и больше людей было. Ехали неспеша, очень неспеша. Так что дуойка службе движения ДТ. Может 336 со временем раскатается, но ситуация в ЮВАО патовая с этим делом. 112 на Мазах, 658 не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перевозчик там кто?

Автолайн

 

Потерпите недельку и все станет нормально. Что вы хотите много новых маршрутов. Поэтому дикий ужас. Привыкните.

К чему привыкнем? К неадекватному выпуску? К дебильным графикам?

 

Ну да, привыкнем... Кто на машине ездить, кто другими маршрутами пользоваться... А там глядишь и нелегалы подтянутся.

 

112 на Мазах, 658 не встречал.

658, а также 201, тоже на МАЗах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, эх, что-то я поздно узнал об автобусах до Садовода, а то в 15 уже не ходят бесплатные садоводские от Новокосино и Выхино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4 я халяву, отправляющуюся с пассажирами от метро Выхино, видел.



Я сильно подозреваю, что кто-то из перевозчиков может выбрать стратегию по перемещению их ржавых телег на штрафстоянку за счет Москвы.. Тариконс же вроде больше ничего не будет обслуживать.

Глупая стратегия. Даже самую убитую и безнадёжную помойку всегда можно сдать на металлолом, ну а если оно не совсем помойка, то тут уже и на запчасти можно продать, и в регионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем 336 отличается от 713, кроме того, что ходит до Кузьминок? Кстати, вчера ни одного не видал из новоявленных на участке Волжская - Кузьминки. Но зато 74 ходили один за другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.