Андрей 20 (3) Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Какое отношение троллейбус и трамвай имеют в этой теме? Задолбали уже с троллейбусами, в каждом разделе по несколько тем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 На 311, кстати, если на остановке никого нет и на выход никто не просится, то остановку водители проезжают мимо без остановки и хлопанья дверями. Трамвай имеет отношение - 311 это осоциаленный дубль трамвая (отличается на 3 остановки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Кстати, социальный подвоз к пл. Останкино появился. Ей бы трассу изменить - пустить вместо продольного проезда по пр. Мира около метро. Еще бы лучше было. Она б тогда еще на себя часть троллейбусного потока взяла (который там отвхода в метро останавливается черти где в очередной раз). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 277 Мосгортранса так и ходит под номером 277 (вместо 277к), в перемешку с частником до метро "Строгино". Кто то от этого умер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Еще раз хочу подчеркнуть, что маршрутки нужны там, где затруднен проезд транспорта БВ. В частности, на проезде Дубовой Рощи. Хотя на стороне, противоположной ТТЦ есть резерв для расширения за счёт газона. В советское время кол-во маршрутов такси в Москве было двузначным. Они подвозили либо к торговым центрам, либо к больницам. В частности, от Преображенки шла маршрутка №37 в Метрогородок и конечная у нее была в лесу далеко за Детским санаторием у больницы (не помню номер). В Европе ходит транспорт нормальных размеров, в столицах преимущественно ОБВ. Маршрутки - это азиатский путь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 277 Мосгортранса так и ходит под номером 277 (вместо 277к), в перемешку с частником до метро "Строгино". Кто то от этого умер? Да, у людей это вызывает путаницу. Да и потом, эсли должны были изменить номер, почему не поменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Ей бы трассу изменить - пустить вместо продольного проезда по пр. Мира около метро. Еще бы лучше было. Она б тогда еще на себя часть троллейбусного потока взяла (который там отвхода в метро останавливается черти где в очередной раз). а) Для начала пробей левый поворот на дублёр пр. Мира с Галушкина. О результатах доложишь. б) Пешие прогулки на небольшие расстояния (естественно, без лыж) полезны для здоровья. Тем более весь поток сейчас вывозится с соседних остановок. Изменено 3 июня, 2016 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Третий день обещанного выхода 494 в Раменках. Третий день его не видно, не слышно. А 494м (белые по 35 рублей без льгот) еще больше стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Да, у людей это вызывает путаницу. Да и потом, эсли должны были изменить номер, почему не поменяли? Потому что 15-й парк тупит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Кстати, что с 112 и 714? Всё нормализовалось или по-прежнему набитый автобус раз в 20 минут? Ну вот почему нельзя как в Питере. Госперевозчику - важные маршруты из обеспечивающей транспортной сети, частникам - второстепенные (исключений не так уж и много)... Изменено 3 июня, 2016 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 На востоке Москвы вроде все приходит в норму. Сегодня на Семёновской много что наблюдал. 332 Ходит хорошо. Много народу. Интервал около 10-15 минут. 141 маршрут тоже порадовал. Добавили видимо ещё машин. В среднем 20 минут ожиданий и наполняемость отличная. 469 тоже добавили машин. Ходят в среднем каждые 7 минут. Наполняемость средняя (человек 10-12). 311 ходит тоже хорошо. Каждые 8-10 минут. Наполняемость на уровне 50%. Так что в целом можно ждать новые маршруты. Благо ещё на остановках висит что 702 должны перевести. Вот тут точно начнется ужас...Народу полно и все просто не влезут в эти синие автобусы средней вместимости. Надо ждать машины побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 В среднем 20 минут ожиданий и наполняемость отличная. Ещё бы - в феврале покоцали 83 (днем теперь дыры по 40 минут), а с понедельника приговорили и основной вывозящий бобик 83м. При том, что 83 как катался с недовыпуском, так и продолжает. В результате такой "оптимизации" народ будет кидаться на всё, что подойдёт.ЗЫ. 20 минут для 141 - это много, они декларировали 11-13 минут днем и 8-10 в часы "пик". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Да, у людей это вызывает путаницу. Да и потом, эсли должны были изменить номер, почему не поменяли? Потому что 15-й парк тупит... А может приказа не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 По утру 330 у себя НА РАЙОНЕ не вижу.575 тоже утром не видал. 330 пока что очень неровно работает! В часы "пик" интервал в 10-15 минут еще более менее соблюдается. Но вот в остальное время на маршрут наблюдаются довольно значительные окна и интервалы. Сегодня, например, с 20.30 до 21.30 с Ясенево не уехало ни одного автобуса! Хотя на конечной их скопилось аж 7 штук! Есть подозрение, что не весь запланированный подвижной состав работает на линии. Скорее всего из-за недопоставки автобусов Ивеко-Нижегородец. Меня интересует вопрос,почему на 330 ТАКИЕ большие интервалы? в утреннее время Согласен, график для популярного и дальнобойного маршрута построен весьма не удачно. Реально приемлемые интервалы на нем можно наблюдать только утром с 8 до 10.00 и с 16.30 до 19.00 (время указано с конечных остановок). Далее интервал возрастает более чем в два раза! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 ну и нахрена людям, которые в основном работают с 9 до 18 автобус в Переделкино с 8 до 10 и с 16:30 до 19? Эти автобусы реально нужны людям с 6:30 до 9 и с 17 до 21...и МГТ только в ещё более выраженной форме этим страдает. Вот у метро Орехово, например час пик заканчиватся где-то в 18-18:30, когда люди ещё только с работы выходят и им ещё до этого Орехово час ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Ну видимо это глобальная проблема для Москвы и ее необходимо решать комплексно. А не только повышать парность в метрополитене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Благо ещё на остановках висит что 702 должны перевести. Вот тут точно начнется ужас...Народу полно и все просто не влезут в эти синие автобусы средней вместимости. Надо ждать машины побольше. Если по контракту прописано СВ, то не будет никаких БВ. Только если пойдут массовые жалобы, с привлечением СМИ, может что-то и получится. Вчера при входе в метро вручают мне "Вечерку", а там на 1-й странице про маршрут 714, вызвавший массу жалоб. (На себе ощутил в 1-й день работы Автолайна на нем). В газете отрапортовали, что всё теперь там в порядке, интервалы уменьшились втрое. При случае проверю. Жду с ужасом перевода 80-го на СВ в ближайший вторник :-(( Правда, еще никто маршрут не обкатывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Жду с ужасом перевода 80-го на СВ в ближайший вторник :-(( Правда, еще никто маршрут не обкатывал. Вот теперь приходится ностальгировать по поводу перевода БВ на СВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Если по контракту прописано СВ, то не будет никаких БВ. А чего же тогда на 91 вместо СВ сейчас БВ работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Может потому, что поставки СВ в нужном кол-ве были сорваны, в частности не пришли МАЗы-206. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woikiki Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Предлагаю подвести итог на какие маршруты МГТ в итоге вышли по факту частники по состоянию на 4 июня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Коллеги, а где в итоге на Войковской посадка в 282? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Ну вот почему нельзя как в Питере. Госперевозчику - важные маршруты из обеспечивающей транспортной сети, частникам - второстепенные (исключений не так уж и много)...Потому что не надо было сторонние консалтинговые компании привлекать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Коллеги, а где в итоге на Войковской посадка в 282? Если не додумались перенести, то на маршруточной ОРП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Неделю назад выглядело оно как бумажка с надписью 282 от руки на аншлаге 382м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Неделю назад выглядело оно как бумажка с надписью 282 от руки на аншлаге 382м. А где оное расположено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Вторая платформа на маршруточной ОРП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Я года три не бывал на Войковской. Там есть платформы? И где вторая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Ближе к Метрополису которая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) Найду... Заодно и 023 обкатаю. Кстати, 277к девствительно ходит под номером 277. И никто не парится. Собственно, и не с чего. Прямо сейчас параллельно со мной борт 15302. (...его что, тоже в третью колонну отдали?...) 456м бобик вполне жив. 456 нетути. На Войковской поговорил с водилой 888. Народу нет. Одна дама от автобусной мгт-останрвки перебежала на него. Водила тоже не в курсах, какого буя остановки разнесены. Хотел бы, чтоб совместно было с мгт. Говорит, народ поувольнялся, но грядет набор новый. В деньгах потерял, работает 3-1, 4-1.... На 3ем Новоподмосковном, как и на всех остальных остановках о 282 ни слова. 591 и 827 аншлаги висят. Водила говорит, беда стала со штрафами. Семь листов текста, за что денег снимут. Выехали на Б.Академическую, я до сих пор один в салоне, хотя у Рассвета 204 нас вперед пропустил. На роддоме пятеро село. Но почти все спрашивают "до Петрашки доеду?" Обгонялки в лучшем бобикостиле. С 461 меняемся местами постоянно. Орали на светофоре водилы через окна друг на друга. Оба с опозданием идут. И сзади 204. К Петрашке на 282 подъехали со стоячкой. Вышли все, кроме пятерых. Маршрут хоть и не обозначен на останрвках, но народ просек и едет именно им! Это хорошо. Денег никто не сует водиле, все сразу картами валидируются. Не ожидал. Кстати, к вопросу об обрезке 282 по Петрашке несколько лет назад... Те пятеро, что сели на Б.Академической и едут вместе со мной дальше Петрашки, все тут, всем надо дальше, а мы уже у Декабристов... 259 обогнали, тоже новосхемный... Изменено 4 июня, 2016 пользователем Касым 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти