Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Сегодня в Косино видел толпу новых МАЗов. Не все были полностью забрендированы. Постановка на учет.

Так МАЗы в отличие от ЛиАЗов без наклеек, камер и ЭМУ с завода приходят .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да-да, у него график какой-то такой, 787 никогда не торопится.

 

Значит, его изменили. На 787-м в период с начала 2011-го по конец 2013-го было очень много времени на круг: даже при пробках на Вешняковской, Новогиреевской эстакадах, перекрёстке перед поворотом на Перовскую и на 2-й Владимирской можно было приехать вовремя, не мучая машину гонками. Потом же сделали заезд к "Универсаму" и сильно урезали время, отчего с маршрута и разбежались все сидевшие там годами водители. Видимо, сейчас его снова добавили, либо для Ивек с более быстрым разгоном, чем у 5292, мало и такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние дни мне везет на «Новую модель обслуживания». Т. к. в последнее время часто пользуюсь направлением метро «Аэропорт» - Пехотная улица. Поэтому приходится пользоваться троллейбусами 70; 82, а также автобусами 412; 456.

Среда (13.07.16.). Ехал от метро «Аэропорт». Подхожу к остановке, стоит 70 троллейбус. Видя вдалеке синий автобусик, дай думаю, пропущу троллейбус (всё-равно обгоним). Вслед за троллейбусом подъехал 412 автобус. Кондиционер не работал, но было не жарко. На сей раз я узнал, что такое маршруточная езда. Водитель – маршруточник (не русской национальности), всю дорогу гнал, очень резко тормозил и разгонялся, всех обгоняя. Дверь открывал и закрывал на ходу. В пути от Сокола у него что-то свалилось с козырька, так он полдороги пытался найти что-то у себя под ногами, периодически поглядывая на дорогу (в том числе, и на эстакаде).

Т. к. впереди ехал троллейбус, до Сокола не было никого. На Соколе вошло 3 человека. Все ехали дальше Пехотной улице. Молодая девушка села без вопросов (оплатив проезд единым проездным). Дальше диалоги:

Мужчина (не русской национальности, оплативший проезд тройкой):

- По Береговой улице идете?

- Да-да.

Пожилая женщина (оплатившая проезд соцкартой):

- А Вы до реабилитационного центра едете?

- Да;

- А через сколько отправитесь?

- Сейчас;

- Сейчас?

- Да.

Время было, примерно 11:30 – 11:45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЗАО первые признаки 494 появились. Хотя...

Таблички - висят. А маршрута как не было, так и нету, хоть и обещали то ли с 1, то ли с 2 июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В последние дни мне везет на «Новую модель обслуживания». Т. к. в последнее время часто пользуюсь направлением метро «Аэропорт» - Пехотная улица. Поэтому приходится пользоваться троллейбусами 70; 82, а также автобусами 412; 456.

А обязательно каждый раз это вступление делать?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В последние дни мне везет на «Новую модель обслуживания». Т. к. в последнее время часто пользуюсь направлением метро «Аэропорт» - Пехотная улица. Поэтому приходится пользоваться троллейбусами 70; 82, а также автобусами 412; 456.

А обязательно каждый раз это вступление делать?

 

Не обязательно, учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня около 11 вечера видел пустой новенький МАЗ в синей московской раскраске. Очень неуверенно ехал по МКАД во втором слева ряду со скоростью ниже потока, со включенным светом в салоне, причем правыми колесами ехал по разметке ряда, явно водитель бывший маршруточник, привыкший к габаритам газели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Автолайн» может вернуть турникеты в автобусы большой и средней вместимости. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор группы «Автолайн» Александр Тур.

«К сожалению, многие люди пытаются пройти в автобус, не оплачивая проезд. У нас водитель не участвует в контроле проезда. В больших автобусах возможность визуального контроля у него небольшая. Мы думаем о дополнительном оборудовании больших и средних автобусов турникетами», - сказал А.Тур.

В январе 2016 г. председатель совета директоров и председатель правления группы «Автолайн» Сергей Моисеев сообщил Агентству городских новостей «Москва», что компания не будет устанавливать турникеты в автобусах, которые по итогам конкурсов будут обслуживать маршруты городского наземного общественного транспорта.

http://www.mskagency.ru/materials/2570130?block_mode=iframe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они могут вернуть то, чего в их автобусах никогда не было. Пусть выражаются корректно.

 

Кстати за чей счет банкет?



Попытался представить пузатика с турникетом. Не смог.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как же в регионах без турникетов живут с кондукторами?

И только бедненькая Москва не может себе это позволить?

 

А по теме - дык частникам за рейсы платят вроде как, почему их должно волновать количество оплативших проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как же в регионах без турникетов живут с кондукторами?

И только бедненькая Москва не может себе это позволить?

 

 

Видимо там с работой похуже, поэтому кондукторы меньше воруют, работу потерять боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, как же в регионах без турникетов живут с кондукторами?
Регионы тоже сплошь и рядом ставят турникеты.

 

А по теме - дык частникам за рейсы платят вроде как, почему их должно волновать количество оплативших проезд?
За оплаченные проходы им тоже платят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, как же в регионах без турникетов живут с кондукторами?

Так себе живут. В Курске и Саратове в трамваях когда пассажиров мало выход через переднюю дверь с оплатой водителю. В Питере в троллейбусе видел автомат по продаже билетиков, ну а валидаторы на поручнях у них уже давно.

 

 

А по теме - дык частникам за рейсы платят вроде как, почему их должно волновать количество оплативших проезд?

там ещё около 10% можно поднять с оплаты проезда. Если для микриков это не принципиально, то в больших автобусах что-то набегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее тут инициатива не от АЛ, а от города. Город увидил 'резкое снижегие потока' и решил вернуть всё в зад. А по хорошему надо больше контров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже кажется, что это инициатива не АЛ, а города. Если уж АЛ не стал ставил турникеты, когда получал 100% от оплаты проезда, то теперь уж ради 10% совсем смысла нет. Другое дело, что раз изначально в контракте не прописали, то потребовать теперь уже не могут. Но понятно же, что есть и неформальные способы заставить кота жрать горчицу ))) Вот значит пока АЛ "обещал подумать".

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по хорошему надо больше контров.
Вчера катался на городском транспорте. По единому билету за 210 рублей, т.к. есть у меня подозрения, что у частников 90 минут не работает на тройке и списывается в полном объеме за каждую поездку. Так вот в 27 трамвае PESA аж две бригады друг за другом ехали от Войковской. У первой улов два пассажира на оформление протоколов, а у второй, которая зашла, когда контролеры первые вышли - только посылания на отдых, что они и мирно сделали, присев в центре салона. В пухликах турникет не поставить. Основные претензии - кого попало набрали в водители и теперь у них принцип хорошего тона ехать с кондиционером и одновременно с открытыми люками и форточками. Абзац какой-то...  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как же в регионах без турникетов живут с кондукторами?

И только бедненькая Москва не может себе это позволить?

В регионах таких пассажиропотоков нет. Как кондуктор будет перемещаться по салону в забитом в мясо ЛиАЗе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В регионах таких пассажиропотоков нет.

Как раз-таки не сказал бы. Это в Москве основной поток вывозит метрополитен, а роль НОТ чаще всего вспомогательная. А в регионах как раз она - основная.

Другое дело, что в регионах намного лучше развит коммерческий транспорт, а он саморегулируется и особого перегруза не допускает.

 

 

 

Как кондуктор будет перемещаться по салону в забитом в мясо ЛиАЗе?

А не надо забивать в мясо )))

Неплохой стимул для перевозчика: не выдержал график - потерял выручку. Ну и для пассажиров некая компенсация неудобств

Но если серьезно, то в автобус "в мясо" в наше время в Москве - это большая редкость, сохранившаяся, видимо, в каких-то уж очень обиженных Богом углах города. И уж тем более это явно не то явление, которое стоит оберегать и поддерживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз-таки не сказал бы. Это в Москве основной поток вывозит метрополитен, а роль НОТ чаще всего вспомогательная. А в регионах как раз она - основная.

До метро ещё доехать надо)

 

 

 

Неплохой стимул для перевозчика: не выдержал график - потерял выручку.

Тогда надо штрафовать машины, которые пробки создают, из-за них ведь график нарушается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда надо штрафовать машины, которые пробки создают, из-за них ведь график нарушается.

Влияние пробок на давку в салоне сильно преувеличено.

А вот незакрытый выход - это уже да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если серьезно, то в автобус "в мясо" в наше время в Москве - это большая редкость, сохранившаяся, видимо, в каких-то уж очень обиженных Богом углах города. 

 

Пример 233. Забивается до упора, отъезжает, а на его место тут же подъезжает следующий. Но очередь при этом в вечерний час пик только растет.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пример 233. Забивается до упора, отъезжает

Так он прямо "в мясо" (под этим я понимаю плотный физический контакт тел) или просто вошли сколько вошло и поехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот трудно понять. Реально можно говорить только о двух очередях, людской и из автобусов, которые сосуществуют одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И какие объемы?
За объемы ввода именно турникетов не скажу, но объем отказа от кондукторов огромный.

 

 

Москву и МО в расчет не берем.
Интересно, если мы Москву не будем сравнивать с Москвой и МО, то с чем? С Урюпинском, где безработица 30% и бабки готовы хоть за 15 тысяч кататься с утра до вечера? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В регионах таких пассажиропотоков нет. Как кондуктор будет перемещаться по салону в забитом в мясо ЛиАЗе?
Пассажиропотоки есть. Кондуктора перемещаются. Чего нет в регионах - так это проездных с большим дисконтом и безлимитников, а также денег на реализацию бредовых проектов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но если серьезно, то в автобус "в мясо" в наше время в Москве - это большая редкость, сохранившаяся, видимо, в каких-то уж очень обиженных Богом углах города.

 

Пример 233. Забивается до упора, отъезжает, а на его место тут же подъезжает следующий. Но очередь при этом в вечерний час пик только растет.
На 841 та же история. Недавно был свидетелем того, как одной пассажирке стало плохо, но вроде все обошлось. Там еще ситуацию усугубляет светофор на перекрестке с Салтыковской и объезжасты через заправку и обочину, из-за которых пробка становится еще больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

есть у меня подозрения, что у частников 90 минут не работает на тройке и списывается в полном объеме за каждую поездку.

 

Вполне себе работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 380 маршрут (бывший 280м, Дегунино - Свиблово) все также не ходит, да? Вообще, что с "не ходящими" маршрутами будет, их вроде немало...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.