Корзухин А. Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Не факт. Надо смотреть условия расторжения контракта. По обоюдному согласию сторон - в чём проблема? Маловероятно, что перевозчики захотят встать в позу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Г Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Инвалид в VSN-700 въехать не сможет. Там дверь узкая. Зачем там низкий пол науке не известно При мне в 451 спокойно въехал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Два раза подряд ехал в переполненой пухлятине. Один раз сзади, где мою задницу вдавили в кнопку остановки, которая находится на глухой стене - водительница ругалась на постоянный писк, а сегодня я застрял напротив валидатора и мой проездной в кармане куртки на постоянной основе с этим валидатором взаимодействовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Александрович Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Не факт. Надо смотреть условия расторжения контракта.По обоюдному согласию сторон - в чём проблема?Маловероятно, что перевозчики захотят встать в позу. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Если им найдут куда они смогут пристроить пухлики, вероятно они будут готовы пойти на столь глобальный пересмотр контракта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Для начала надо было предусмотреть невозможность ставить увеличенные маршрутки под видом низкопольного СВ. Но ДепТранс не захотел её предусмотреть. И мы догадываемся почему... Так в требованиях к СВ VSN-700 был почти в лоб как один из вариантов СВ прописан.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 мой проездной в кармане куртки на постоянной основе с этим валидатором взаимодействовал. Проездной, надеюсь, безлимитный? Если им найдут куда они смогут пристроить пухлики, вероятно они будут готовы пойти на столь глобальный пересмотр контракта. На 641к они бы подошли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Обычный укорот основного 86, вестимо. Совершенно позабыл что МГТ свои укороты ставит в виде красного маршрута.Но тут частники могут возмутиться что на их маршрут выставляет свой ПС МГТ. На 93 маршруте укорот до "Ориона" обозначали как 93к. Но потом появился 93к с по совсем другому маршруту, и пришлось на 93 включать табло "До к\т Орион".Видимо и для укротота 86 нужно на табло включать надпись 86 -"До Электрозаводского моста" Изменено 23 января, 2017 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Но тут частники могут возмутиться что на их маршрут выставляет свой ПС МГТ. С чего бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Но тут частники могут возмутиться что на их маршрут выставляет свой ПС МГТ. С чего бы? А что разве МГТ имеет право выпустить свой ПС на маршрут переданный частному перевозчику по конкурсу? Если так то почему бы уже сейчас МГТ не выпустить гармошки на 311 и 428 маршруты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) А что разве МГТ имеет право выпустить свой ПС на маршрут переданный частному перевозчику по конкурсу? Если так то почему бы уже сейчас МГТ не выпустить гармошки на 311 и 428 маршруты? Как показала практика с 554, 877 и пр., имеет. Только ему это не нужно. А в данном случае это разные маршруты. То, что номера совпали, это уже не его проблема) Изменено 23 января, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 выпустить гармошки на 311 У пл. Останкино развернуться не сможет. А так-то да, неплохо было бы. Народ с 11 трамвая сразу бы сбежал на автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 У пл. Останкино развернуться не сможет. Cможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Как показала практика с 554, 877 и пр., имеет. Там формально частники у МГТ ПС с водителями арендовали или как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Так в требованиях к СВ VSN-700 был почти в лоб как один из вариантов СВ прописан.)) Дык о том и речь. Уважаемые перевозчики явно подсказали ДТ, что именно им хотелось бы видеть в ТЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 выпустить гармошки на 311 У пл. Останкино развернуться не сможет. А так-то да, неплохо было бы. Народ с 11 трамвая сразу бы сбежал на автобус. Народ не сбежал бы.Там в для поддержки трамвая, для стабилизации движения во время ДТП и прочих сбоев, нужен автобусный маршрут.То, что 311 забит стоячими пассажирами, подтверждает это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Обычный укорот основного 86, вестимо. Совершенно позабыл что МГТ свои укороты ставит в виде красного маршрута.Но тут частники могут возмутиться что на их маршрут выставляет свой ПС МГТ. На 93 маршруте укорот до "Ориона" обозначали как 93к. Но потом появился 93к с по совсем другому маршруту, и пришлось на 93 включать табло "До к\т Орион".Видимо и для укротота 86 нужно на табло включать надпись 86 -"До Электрозаводского моста" Трамвайщики тут парятся гораздо меньше. они просто выставляют табличку "по укороченному маршруту". Как именно укорочен маршрут, спрашивайте у водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Обычный укорот основного 86, вестимо. Совершенно позабыл что МГТ свои укороты ставит в виде красного маршрута.Но тут частники могут возмутиться что на их маршрут выставляет свой ПС МГТ. На 93 маршруте укорот до "Ориона" обозначали как 93к. Но потом появился 93к с по совсем другому маршруту, и пришлось на 93 включать табло "До к\т Орион".Видимо и для укротота 86 нужно на табло включать надпись 86 -"До Электрозаводского моста" Трамвайщики тут парятся гораздо меньше. они просто выставляют табличку "по укороченному маршруту". Как именно укорочен маршрут, спрашивайте у водителя. Есть такой момент в ряде депо. К примеру сел в 24 со стороны Новогиреево, с табличкой "по укорроченному маршруту".Думал что вагон следует до Красноказарменной площади, а оказалось, вагон следует до метро "Авиамоторная" . В Бауманском депо таких табличек не видел, в Октябрьском-это похоже повсеместно. Кстати это является нарушением "Правил пользования ... " . 2.5. При оперативном изменении маршрута оповещать население путем размещения объявлений на остановочных пунктах и с помощью оборудования подвижного состава информационными указателями. То есть оповещение -это обязанность перевозчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 На 37 тоже самое, тоже регулярно оборачиваются у Авиамоторной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 в Октябрьском-это похоже повсеместно. Могу подтвердить. Такие таблички на 24 без указания конкретики - не редкость. Кстати, в последнее время у октябрят наконец-то переделали индикацию "В депо" на ЭМУ - теперь там четко прописано "До Б. Калитниковской ул". При оперативном изменении маршрута оповещать население путем размещения объявлений на остановочных пунктах Глупо размещать такие объявления на ОП, ибо изменения касаются не каждого рейса и зависят от погоды у моря. Там в для поддержки трамвая, для стабилизации движения во время ДТП и прочих сбоев, нужен автобусный маршрут.То, что 311 забит стоячими пассажирами, подтверждает это. ИМХО, забит 311 в первую очередь из-за того, что он быстрее загружается и за счет этого едет быстрее трамвая, несмотря на помехи, создаваемые ему тем же трамваем (в частности, необходимость пропуска кучи пассажиров, стоящих на посадке на трамвай на узкой проезжей части). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Конечно современный микроавтобус едет быстрее морально устаревшего автобуса на железных колесах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Да ладно, даже старый трамвай может нестись на 90 км, если пути хорошо уложены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Кстати это является нарушением "Правил пользования ... " . 2.5. При оперативном изменении маршрута оповещать население путем размещения объявлений на остановочных пунктах и с помощью оборудования подвижного состава информационными указателями. То есть оповещение -это обязанность перевозчика. Так маршрут и не менялся. Просто один (!) вагон поехал по некоторой его части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Так маршрут и не менялся. Просто один (!) вагон поехал по некоторой его части. Вот тут как раз вопрос, что понимать под оперативным изменением маршрута. Не знаю, есть ли термин "оперативное изменение рейса". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 А ближе к теме можно? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 @Андрей 20 (3), давно не было слышно твоих ценных указаний . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Так маршрут и не менялся. Просто один (!) вагон поехал по некоторой его части. Вот тут как раз вопрос, что понимать под оперативным изменением маршрута. Не знаю, есть ли термин "оперативное изменение рейса".Есть укороченный рейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) На форуме Теплого Стана обсуждают проблему полного отсутствия утром 1 февраля ПС на маршруте №388. http://www.teplak.ru/frm/viewtopic.php?p=487438#487438 А за это дело не пора ли автолайн отстранять от контракта? У них и без это "косяков" полно... Хотя конечно это станет большой проблемой! Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Часов в 10, однако, видел кучу машин по 388. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Да, отстранять надо, не только ал, но и гепарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти