Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

У 470 ещё не очень хорошо, что у него посадка в одном месте с 47 и вообще номера очень похожи при небольшом общем куске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехала на 429. До Карачарово. Значительно быстрее, чем 143. Просили включить кондиционер, сначала вроде включил, а потом выключил. Жарко. А так ехали нормально, остановки не пролетал. Люди не все еще его знают. Валидатор сработал со 2 раза. Люди жаловались, что остановка у него там же, где 29, скажем, то есть отнесена от метро. Хотя около метро остановка тоже есть для других маршрутов. От метро я ехала уже одна. Водитель сказал, что на маршруте 4 или 5 машин, перерывы после круга 30-60 минут, но машин будет больше. Мне 429 благо, у 143 расписание с электричками совсем не синхронизировано. При рейсе в 10:34 есть шанс успеть на поезд в 11:10 в лучшем случае, а с 429 успела на 10:54. 143 - свинство, в общем

Я вообще в МГТ знал всего один маршрут, чье расписание пытались согласовать с электричками - это зеленоградская 7-ка. Вот только постоянные опоздания электричек на пару минут приводили к тому, что пассажиры, выходящие с электричек видели хвост автобуса. Сейчас маршрут в МТА, там к согласованию автобусов и электричек относятся более аккуратно, хотя и не во всех филиалах. Не ставилась эта задача и для новых маршрутов автобусов, если вам повезло, то радуйтесь.

 

В автобусах Трансавтолиза принципиально не работают кондиционеры, и водители не планируют их включать даже после замечаний. В частности все машины 282 маршрута работают в таком стиле. Аргументируют,что это "мертвому припарка". Есть смысл писать жалобы на транспорт.Мос.ру?

Естественно, что мертвому припарка, тк пассажиры по традиции все равно пооткрывают все люки и окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Альфа Грант сегодня свои 4292 обкатывал. Завтра должны выйти.

 

На Подбелке по-прежнему МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В городском автобусе, даже СВ, кабина водителя, по моему разумению,  должна быть изолирована от пассажиров.  А деньги в одну сторону,билеты в другую должны передаваться через специальную форточку.Просто в целях безопасности водителя.

 

 

 

 

Предположу, что перегородку убрали в рамках кампании по борьбе с курением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, что мертвому припарка, тк пассажиры

Да не поэтому. Чтобы в салоне было комфортно холодить надо начинать сильно заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки, как автобусы (в частности, малой вместимости) по новой модели должны останавливаться на остановках?

1) останавливаться и хлопать дверью на каждой остановке

2) останавливаться на каждой остановке, дверь открывать только если есть входящие/выходящие

3) слегка притормаживать или просто проезжать мимо по своему усмотрению, если нет выходящих и если никто не бежит наперерез маршрутке размахивая руками

Я вот не пойму, то ли я не тот вариант считаю правильным, то ли везде и сплошь массовые нарушения.

Еще есть вариант, что автобус переполнен и никто не выходит, плюс на остановке итак выстроилась очередь автобусов. которые должны на ней остановиться - Это типичная ситуация на Смольной улице на участке между Беломорской и Фестивальной и на Фестивальной от Смольной до МРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цитирую ТЗ "Автобус должен быть оборудован кондиционером пассажирского салона. Распределение охлажденного воздуха осуществляется равномерно, через воздуховоды."

 

А есть ли какой-то Санпин на этот счёт для ОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4292 с перегородкой.

 

На Подбелке по-прежнему МГТ

Они на что-то экс-маршруточное должны были выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опыт жарких стран показывает, что форточки работают при любой температуре, просто для комфорта их должно быть действительно много, чтобы салон продувался. В крайнем случае можно окна снять. У нас же вся эта кондиционеромания началась после аномального 2010 года. Но такое явление в наших широтах бывает может раз в 100 лет, а может раз в 300, короче мы больше не увидим, а уж выпускаемые сейчас автобусы точно не доживут. А оборотной стороной кондиционеромании явилось то, что салон приходится герметизировать, а это в свою очередь приводит к душегубке и при уличной температуре 20-25 градусов, которая является нормальной и при нормальной вентиляции кондиционирования не требует вовсе. Короче, надо возвращать форточки и забывать обо всей этой глупости.

 

Ну в общем согласен. Проехался я в автобусе в Рио при температуре 38 градусов. где с кондиционерами ходят 99% автобусов (мне правда повезло попасть в 1%) и в общем скажу, что ничего такого жуткого не было. Правда народу было мало.

 

 А еще несколько раз видел как в автобусы ВСН-Ивеко входили или уже сидели люди у которых в руках была открытая стеклянная  бутылка пива, что противоречит Правилам пользования наземным пассажирским транспортом города Москвы. Если все правильно запротоколировать -факты вноса наличных денежных средств  непосредственно водителю,факты входа с алкогольными напитками в руках (зафиксированные внутренними камерами автобуса), то по отдельно взятому 195 маршруту снять этого перевозчика с маршрута вполне реально.

Еще водителю за потреблением пива следить.... Ну вы блин даете. Ехать то ему когда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на 314 мв от АГ.

Также пока там еще 3 парк.

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


mt2016.jpg                                                      Уважаемые пассажиры!

Во исполнение Государственных Контрактов с ГКУ «Организатор перевозок» города Москвы 

с 21 июня 2016 года компания приступает к эксплуатации регулярных автобусных маршрутов по регулируемым тарифам города Москвы  

№№ 412, 673.

 

С 21 июня изменяются время начала и окончания обслуживания, а также интервалы между отправлениями автобусов на маршрутах №№425, 502, 522.

 
 
Изменено пользователем Tassadar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было на середину Вятской ул., решил специально прокатиться на 727, думал там пузатики, а оказались ЛиАЗы. Прождал у Дмитровской мин 10, в салоне была лишь одна бабуля, сели я и еще одна. На след остановке еще двое. Тройка сработала. Кондей работал, ехал медленно. Трафаретов на остановках не видел. Навстречу прошел с половиной сидячек. Спрашивается, на коа на этом маршруте БВ, если бы пузатики справились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто в курсе, на какие еще маршруты Автолайн, кроме 457-го, должны выйти пузатые Ивеко-Нижегородецы (СВ)?

 

Вчера ночью возвращался из Москвы по Горьковскому шоссе и обогнал синий пузатый Ивеко-Нижегородец (естественно без номеров). Видимо это прибывает как раз партия на маршруты, которые еще не запущены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видел на 314 мв от АГ. Также пока там еще 3 парк.

А какой великий смысл в петле по Снайперской - Молдагуловой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээх..

Походу на 494 решили совсем забить. Две недели уже как про него не слышно, не видно. А 494м и 300м ("отмененный" Автолайном) вполне себе катаются и собирают кассу, с учетом того, как хреново ходит 715ый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спрашивается, на коа на этом маршруте БВ, если бы пузатики справились?

У него основной рабочий участок 8-Марта - Савёловская. Там и с наполняемостью получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спрашивается, на коа на этом маршруте БВ, если бы пузатики справились?

 

У него основной рабочий участок 8-Марта - Савёловская. Там и с наполняемостью получше.
Ну да, логично, по Вятской на нем от метро толпами не ездят, есть частоходящая Бутырка, только если кому дальше куда-то надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не хватает 727к с оборотом у Савёловского вокзала. Там бы точно дополнительный поток появился, не всем удобно идти на остановку на Бутырской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

727к до Савеловской на БВ и маршрут на пухликах от Вучетича через Савеловский вокзал и 8 марта до ул. Черняховского (перекресток с Красноармейской) или вообще с выездом на Ленинградский проспект, чтобы проехать непосредственно рядом с м. Аэропорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ясно, тоже через задницу
Хм, Игорь, ИМХО у 487 то больше общего потока как раз с 34 троллейбусом, а 470 уже как ты и написал, со 130 имеет больше общего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень не хватает 727к с оборотом у Савёловского вокзала. Там бы точно дополнительный поток появился, не всем удобно идти на остановку на Бутырской.

 

Да просто достаточно 727 оставить на участке 8 Марта - Савеловский и все. Как замена трамвая 727 давно уже никому не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хм, Игорь, ИМХО у 487 то больше общего потока как раз с 34 троллейбусом, а 470 уже как ты и написал, со 130 имеет больше общего

 

Та ветвь диалога как раз к 470 и относилась.

Впрочем, я надеюсь, когда переход достроят, а маршруточную колду разгонят, дальнюю остановку перенесут на прежнее место.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видел на 314 мв от АГ. Также пока там еще 3 парк.

А какой великий смысл в петле по Снайперской - Молдагуловой?
видимо, там мало транспорта: полудохлый 615 и 285+613, которые вообще без комментариев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.