Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Ну теперь точно встречайте частников в Я.Транспорте. Экс-МГТ уже ездит, остальные маршруты появятся дней через 10.

Извините за ложную тревогу пару дней назад: оказалось, что не все формальности улажены.

Всмысле? В Яндекс-Транспорте будут все частники, или только переданные из МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 в Яндекс-транспорте вижу. Полчаса назад там видел автобусы Трансавтолиза. 195 и 244 -не вижу.Они переданы из МГТ. Видимо, 56 выбран как  один из "пилотных" маршрутов.  Но уже сам факт того, что 56 виден в ЯТ-позитивный момент.

 

PS. Виден отчетливо в ЯТ и 601.Но 601-это супермаршрут, понятно что он должен был попасть в "пилот".Но и маршрута 714 вызвавшего внимание в общегородском масштабе, сегодня вечером в ЯТ нет. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус 494 наконец-то появился, спустя два месяца.

 

Ходит на спринтерах, что странновато - есть и поток к/от метро, есть и локальный. По утрам будет весело туда-сюда пассажирать пролезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Могу предположить, что рабочее время водителя, может быть разделено на продуктивное рабочее время водителя -тот период его рабочего времени, когда водитель занят непосредственно обслуживанием пассажиров, и на непродуктивное рабочее время -период времени когда водитель выполняет нулевые рейсы без пассажиров, находится на остойно -разворотной площадке и прочие периоды рабочего дня водителя, не связанные с обслуживанием пассажиров.Если соотношение продуктивного времени водителя к общему рабочему времени достигнет показателя 6/10 и выше -то предположу что это высокое значение такого соотношения.

 

 

Вы можете предполагать, всё что угодно.

Минтранс всё равно всё давно решил без вас.

 

А можно ли посмотреть хоть одним глазком на решение Минтранса (документ Минтранса с номером и датой принятия), о котором идет речь? Ссылку, пожалуйста, скиньте.Сам я нашел другую ссылку  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_50066/fd223148bff6585423703437a9c9468ab1e23701/\

 

Там есть следущее.

 
Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:
а) время управления автомобилем;
б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;
в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;
г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно;
(пп. "г" в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;
е) время простоев не по вине водителя;
ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;
з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;
и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей;
(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
(см. текст в предыдущей редакции)
к) время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

Ну и?

Я или вы утверждали, что "нулевой рейс" не входит в рабочее время? Неужели это  не "время управления автомобилем"? Тогда что это?

Или вы хотите, чтобы я вашу хрень про продуктивное и непродуктивное рабочее время прокомментировал?

Оно вам надо?

 

 

Правила НГПТ:

7.2. Безбилетным является проезд лица:

7.2.2. Предъявившего проездной билет без отметки о погашении.

 

 

Именно! Погашаются (гасятся) поездки на попоездочном билете. На безлимите нечего погашать (гасить).

 

Еще вопросы? По факту может и не оштрафуют, т.к. хватает настоящих безбилетников, но с формальной точки зрения имеют полное право придраться, если захотят.

 

По факту они даже вопросов не задают, если я вдруг не провалидировал билет.

Я вам русским языком объясняю - если я оплатил проезд на месяц вперед, никто никогда и ни под каким соусом не сможет мне предъявить обвинение в неоплаченном проезде (сувал я в дурку билет или не сувал).

 

 

Тут в общем-то уже сказали что при не убеждении валидации своего билета можно поиметь неприятности от контролёров. И как-то нехочется иметь эти неприятности ублажая прихоти торопыг.

Хорошо!

Торопыга идет за вами и приложил билет через 0,2 секунды после вас и на валидаторе теперь отображается его билет, а свой вы прочитать не успели.

Ваши действия.

 

Так аншлаги частников МГТ вешает.

Ну не за бесплатно же, наверное.

Если где не повешено что-то - то может быть, кто-то сэкономил?

На 365 ни одной таблички уже два месяца как нет.

И перспектив появления, главное, никаких.

 

 Имеется в виду нормальный БВ с 30-35 сидячими...

А что это за модель?

Где можно увидеть?

 

Очень часто стал замечать что многие игнорируют оплату проезда. Водитель конечно смотрит. Уже 2 или 3 раза делал замечания. Но в итоге ничего.

Повезло.

Изменено пользователем RingEN
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 9:00-10:00 утра  заметил, что автобусы 195 маршрута следуют в обе стороны  с интервалом 7-10 минут, это заметно невооруженным глазом. Вчера,позавчера и ранее  этого не было.. Похоже,  что "Трансавтолиз" выпустил на маршрут 195 все 10 заявленных первоначально машин. Не знаю, в преддверии чего это случилось, то ли в преддверии появления маршрута в ЯТ, то ли в преддверии упраздения маршрутки 195м (перевозчик -20 ТМП), но сам факт порадовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

787 тоже отображается теперь в ЯТ.

Сегодня захожу в него на платф. Новогиреево - почти все места заняты. Зато на косинской Поликлинике вышло 12 человек, включая детей - там озеро рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно! Погашаются (гасятся) поездки на попоездочном билете. На безлимите нечего погашать (гасить).

6.2. Пассажир обязан:

6.2.1. Оплатить проезд (зарегистрировать поездку) в порядке, установленном в пункте 5.1 настоящих Правил.Одно погашение проездного билета дает право пассажиру только на один проход для поездки в одном направлении.

6.2.1(1). При бестурникетной системе проезда убедиться в прохождении оплаты проезда (регистрации поездки) через устройство контроля и погашения билетов согласно пункту 5.1(2) настоящих Правил.

Под погашением имеется ввиду оплата проезда (при списывании денег или поездки) или регистрация поездки (в случаях когда списывать нечего - с безлимита например). Факт регистрации поездки сохраняется на проездном билете (насколько я помню, только о последнем проходе) и в памяти валидатора.

 

Чтобы в дальнейшем не спорить, я направил запрос в ГКУ "Организатор перевозок" по данному вопросу. Жаль только ответа придется ждать не менее месяца, и не факт что ответят по существу.

Изменено пользователем Zverr
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ как раз отображается нормально.

В то утро и МГТ не отображался. См. прикрепленный файл

 

 

Имеется в виду нормальный БВ с 30-35 сидячими...

 

А что это за модель?

Где можно увидеть?

http://fotobus.msk.ru/photo/137518/

post-3353-0-36745000-1470408050_thumb.png

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прикрепленные миниатюры
Стоп, а как делать скриншот на Андроиде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На большинстве девайсов - питание + громкость вверх или вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто там взял 667? Автолайн что ль? Вот реально поубивал бы. Достаточно было прокатиться остановку от МИРЭА до Южки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, 667 у ГЕПАРТа, хотя это ничего не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хотя это ничего не меняет.

Угу... Джамшуточные привычки: рваться с места, тормозить на последнем метре - бабушки летают по салону (меня снесли нафих)...

В салоне +37, если верить табло, и я охотно этому поверил...

Если честно - это совсем не дело. А полная хрень.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати проехал 1 остановку по 13 маршруту на VSN  - кондиционер работал, было прохладнее чем на улице, хотя форточки открыты, правда, "автобус" был пустой. Сигнал открытия дверей сзади - пипец, будто требуется экстренная остановка. Почему в России не могут скопировать алгоритм любой немецкой машины: нажал раз - короткий сигнал, табло "стоп" загорелось, следующие без реакции, водила открывает двери одной кнопкой, открываются те, у которых были нажаты кнопки выхода. Разом отпадает куча претензий к водителям, что не открыл дверь, с одной  стороны, а пассажиры четко понимают - не нажмёшь - не выйдешь.



 

 

457 поехал.

А машины какие?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trolleway, а ты свою карту до конца довёл? Типа 597, 691к, 390 не считаются? И куча всего прочего... Или ты хотел только нормализованные маршрутки отобразить?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прикрепленные миниатюры

Стоп, а как делать скриншот на Андроиде?
У меня просто проводится ребром ладони по экрану слева направо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какая-нибудь инфа по новым конкурсам? Часть транспортных связей с уходом старых маршруток, не дублирующихся ничем, скоро исчезнет, плюс остаются Нью-Васюки и область, а нынешний бардак скоро закончится и надо думать о будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trolleway, а ты свою карту до конца довёл? Типа 597, 691к, 390 не считаются? И куча всего прочего... Или ты хотел только нормализованные маршрутки отобразить?

Судя по всему, он слился с темы. Написал что типа дальше правьте сами и свалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает, 559 сейчас по МКАДу следует или уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал - от 19 квартала поехал к 79 км, хотя информатор громко заявил про Федоренко =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал - от 19 квартала поехал к 79 км, хотя информатор громко заявил про Федоренко =)

А дальше как? С "экскурсией" по Химкам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я я вот обратил внимание, что водители VSN-700 Iveco делают какие-то странные приспособления из старых газет,  из других материалов.И эти приспособления прикрепляют к окну слева от водительского сидения. Зачем это? Кондиционер работает только в пассажирском салоне? Водитель в жаркую погоду должен делать странные приспособления (совкового типа), защищающие от солнца и уродующие внешний вид автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут сегодня проехался на двух разных машинах по 469. Обратил внимание на расписание и сильно удивился - в выходной на полный круг по этому маршруту дается всего лишь около часа. Разумеется, было небольшое опоздание - 4-6 минут. Ну и манера вождения обоих соответствовала этому расписанию. Обеды - у одного выхода два с чем-то часа, у другого - больше трех. В одной из машин не было бейджа с указанием водителя. Билеты выдавали без проблем.

Кстати, у Гепарта так и не решен вопрос с маршрутными табличками на остановках. Правда в большинстве мест есть хотя бы дорожные знаки остановки, так что видно, где ловить бобик.

Правда как Трансавтолиз решает вопрос с табличками - это тоже песня.

10867961.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попёрся объезжать МКАД по ТТК-Ленинскому:) так вот, встретил 553 и сзади за ним был троллейбус. Так вот, 553 был явным тормозом для троллейбуса ибо 553 ехал 20-25 км/ч. Это я к чему? У Трансавтолиза какие-то мега свинские расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.