Андрей 20 (3) Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Какое отношение троллейбус и трамвай имеют в этой теме? Задолбали уже с троллейбусами, в каждом разделе по несколько тем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 На 311, кстати, если на остановке никого нет и на выход никто не просится, то остановку водители проезжают мимо без остановки и хлопанья дверями. Трамвай имеет отношение - 311 это осоциаленный дубль трамвая (отличается на 3 остановки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Кстати, социальный подвоз к пл. Останкино появился. Ей бы трассу изменить - пустить вместо продольного проезда по пр. Мира около метро. Еще бы лучше было. Она б тогда еще на себя часть троллейбусного потока взяла (который там отвхода в метро останавливается черти где в очередной раз). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 277 Мосгортранса так и ходит под номером 277 (вместо 277к), в перемешку с частником до метро "Строгино". Кто то от этого умер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Еще раз хочу подчеркнуть, что маршрутки нужны там, где затруднен проезд транспорта БВ. В частности, на проезде Дубовой Рощи. Хотя на стороне, противоположной ТТЦ есть резерв для расширения за счёт газона. В советское время кол-во маршрутов такси в Москве было двузначным. Они подвозили либо к торговым центрам, либо к больницам. В частности, от Преображенки шла маршрутка №37 в Метрогородок и конечная у нее была в лесу далеко за Детским санаторием у больницы (не помню номер). В Европе ходит транспорт нормальных размеров, в столицах преимущественно ОБВ. Маршрутки - это азиатский путь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 277 Мосгортранса так и ходит под номером 277 (вместо 277к), в перемешку с частником до метро "Строгино". Кто то от этого умер? Да, у людей это вызывает путаницу. Да и потом, эсли должны были изменить номер, почему не поменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Ей бы трассу изменить - пустить вместо продольного проезда по пр. Мира около метро. Еще бы лучше было. Она б тогда еще на себя часть троллейбусного потока взяла (который там отвхода в метро останавливается черти где в очередной раз). а) Для начала пробей левый поворот на дублёр пр. Мира с Галушкина. О результатах доложишь. б) Пешие прогулки на небольшие расстояния (естественно, без лыж) полезны для здоровья. Тем более весь поток сейчас вывозится с соседних остановок. Изменено 3 июня, 2016 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Третий день обещанного выхода 494 в Раменках. Третий день его не видно, не слышно. А 494м (белые по 35 рублей без льгот) еще больше стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Да, у людей это вызывает путаницу. Да и потом, эсли должны были изменить номер, почему не поменяли? Потому что 15-й парк тупит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Кстати, что с 112 и 714? Всё нормализовалось или по-прежнему набитый автобус раз в 20 минут? Ну вот почему нельзя как в Питере. Госперевозчику - важные маршруты из обеспечивающей транспортной сети, частникам - второстепенные (исключений не так уж и много)... Изменено 3 июня, 2016 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 На востоке Москвы вроде все приходит в норму. Сегодня на Семёновской много что наблюдал. 332 Ходит хорошо. Много народу. Интервал около 10-15 минут. 141 маршрут тоже порадовал. Добавили видимо ещё машин. В среднем 20 минут ожиданий и наполняемость отличная. 469 тоже добавили машин. Ходят в среднем каждые 7 минут. Наполняемость средняя (человек 10-12). 311 ходит тоже хорошо. Каждые 8-10 минут. Наполняемость на уровне 50%. Так что в целом можно ждать новые маршруты. Благо ещё на остановках висит что 702 должны перевести. Вот тут точно начнется ужас...Народу полно и все просто не влезут в эти синие автобусы средней вместимости. Надо ждать машины побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 В среднем 20 минут ожиданий и наполняемость отличная. Ещё бы - в феврале покоцали 83 (днем теперь дыры по 40 минут), а с понедельника приговорили и основной вывозящий бобик 83м. При том, что 83 как катался с недовыпуском, так и продолжает. В результате такой "оптимизации" народ будет кидаться на всё, что подойдёт.ЗЫ. 20 минут для 141 - это много, они декларировали 11-13 минут днем и 8-10 в часы "пик". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Да, у людей это вызывает путаницу. Да и потом, эсли должны были изменить номер, почему не поменяли? Потому что 15-й парк тупит... А может приказа не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 По утру 330 у себя НА РАЙОНЕ не вижу.575 тоже утром не видал. 330 пока что очень неровно работает! В часы "пик" интервал в 10-15 минут еще более менее соблюдается. Но вот в остальное время на маршрут наблюдаются довольно значительные окна и интервалы. Сегодня, например, с 20.30 до 21.30 с Ясенево не уехало ни одного автобуса! Хотя на конечной их скопилось аж 7 штук! Есть подозрение, что не весь запланированный подвижной состав работает на линии. Скорее всего из-за недопоставки автобусов Ивеко-Нижегородец. Меня интересует вопрос,почему на 330 ТАКИЕ большие интервалы? в утреннее время Согласен, график для популярного и дальнобойного маршрута построен весьма не удачно. Реально приемлемые интервалы на нем можно наблюдать только утром с 8 до 10.00 и с 16.30 до 19.00 (время указано с конечных остановок). Далее интервал возрастает более чем в два раза! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 ну и нахрена людям, которые в основном работают с 9 до 18 автобус в Переделкино с 8 до 10 и с 16:30 до 19? Эти автобусы реально нужны людям с 6:30 до 9 и с 17 до 21...и МГТ только в ещё более выраженной форме этим страдает. Вот у метро Орехово, например час пик заканчиватся где-то в 18-18:30, когда люди ещё только с работы выходят и им ещё до этого Орехово час ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Ну видимо это глобальная проблема для Москвы и ее необходимо решать комплексно. А не только повышать парность в метрополитене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Благо ещё на остановках висит что 702 должны перевести. Вот тут точно начнется ужас...Народу полно и все просто не влезут в эти синие автобусы средней вместимости. Надо ждать машины побольше. Если по контракту прописано СВ, то не будет никаких БВ. Только если пойдут массовые жалобы, с привлечением СМИ, может что-то и получится. Вчера при входе в метро вручают мне "Вечерку", а там на 1-й странице про маршрут 714, вызвавший массу жалоб. (На себе ощутил в 1-й день работы Автолайна на нем). В газете отрапортовали, что всё теперь там в порядке, интервалы уменьшились втрое. При случае проверю. Жду с ужасом перевода 80-го на СВ в ближайший вторник :-(( Правда, еще никто маршрут не обкатывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Жду с ужасом перевода 80-го на СВ в ближайший вторник :-(( Правда, еще никто маршрут не обкатывал. Вот теперь приходится ностальгировать по поводу перевода БВ на СВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Если по контракту прописано СВ, то не будет никаких БВ. А чего же тогда на 91 вместо СВ сейчас БВ работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Может потому, что поставки СВ в нужном кол-ве были сорваны, в частности не пришли МАЗы-206. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woikiki Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Предлагаю подвести итог на какие маршруты МГТ в итоге вышли по факту частники по состоянию на 4 июня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Коллеги, а где в итоге на Войковской посадка в 282? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Ну вот почему нельзя как в Питере. Госперевозчику - важные маршруты из обеспечивающей транспортной сети, частникам - второстепенные (исключений не так уж и много)...Потому что не надо было сторонние консалтинговые компании привлекать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Коллеги, а где в итоге на Войковской посадка в 282? Если не додумались перенести, то на маршруточной ОРП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Неделю назад выглядело оно как бумажка с надписью 282 от руки на аншлаге 382м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Неделю назад выглядело оно как бумажка с надписью 282 от руки на аншлаге 382м. А где оное расположено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Вторая платформа на маршруточной ОРП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Я года три не бывал на Войковской. Там есть платформы? И где вторая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Ближе к Метрополису которая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) Найду... Заодно и 023 обкатаю. Кстати, 277к девствительно ходит под номером 277. И никто не парится. Собственно, и не с чего. Прямо сейчас параллельно со мной борт 15302. (...его что, тоже в третью колонну отдали?...) 456м бобик вполне жив. 456 нетути. На Войковской поговорил с водилой 888. Народу нет. Одна дама от автобусной мгт-останрвки перебежала на него. Водила тоже не в курсах, какого буя остановки разнесены. Хотел бы, чтоб совместно было с мгт. Говорит, народ поувольнялся, но грядет набор новый. В деньгах потерял, работает 3-1, 4-1.... На 3ем Новоподмосковном, как и на всех остальных остановках о 282 ни слова. 591 и 827 аншлаги висят. Водила говорит, беда стала со штрафами. Семь листов текста, за что денег снимут. Выехали на Б.Академическую, я до сих пор один в салоне, хотя у Рассвета 204 нас вперед пропустил. На роддоме пятеро село. Но почти все спрашивают "до Петрашки доеду?" Обгонялки в лучшем бобикостиле. С 461 меняемся местами постоянно. Орали на светофоре водилы через окна друг на друга. Оба с опозданием идут. И сзади 204. К Петрашке на 282 подъехали со стоячкой. Вышли все, кроме пятерых. Маршрут хоть и не обозначен на останрвках, но народ просек и едет именно им! Это хорошо. Денег никто не сует водиле, все сразу картами валидируются. Не ожидал. Кстати, к вопросу об обрезке 282 по Петрашке несколько лет назад... Те пятеро, что сели на Б.Академической и едут вместе со мной дальше Петрашки, все тут, всем надо дальше, а мы уже у Декабристов... 259 обогнали, тоже новосхемный... Изменено 4 июня, 2016 пользователем Касым 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти