Перейти к содержанию

Метро и аэропорты.


abr

Рекомендуемые сообщения

  В 23.02.2016 в 10:40, Вперёдсмотрящий сказал:

Я сколько он стоит нормальными деньгами из кошелька?

79

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:
Я сколько он стоит нормальными деньгами из кошелька?

79, но по факту с сотки мне два раза давали сдачи 20 р, потому что рублики в дефиците. Сделали бы уже 80.

Кстати ему бы неплохо официальную остановку у 16 АП сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2016 в 10:37, Ёшкин Кот сказал:

 

  Антикарг сказал:
Ну так теперь проще на 308-социальном ездить. Он каждые 15 минут, по стрелке 66 рэ.

 

У жителей Москвы обычно этой вашей Стрелки нету.

 

 

Для тех кто часто ездит на 308 соц (и прочих областных автобусах), нет никаких проблем купить эту Стрелку. Что, она карман тянет?

 

  В 23.02.2016 в 10:46, Антикарг сказал:

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Я сколько он стоит нормальными деньгами из кошелька?

79, но по факту с сотки мне два раза давали сдачи 20 р, потому что рублики в дефиците. Сделали бы уже 80.

Кстати ему бы неплохо официальную остановку у 16 АП сделать...

 

 

А какие у него официальные остановки есть (по требованию и обязательные)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Для тех кто часто ездит на 308 соц (и прочих областных автобусах), нет никаких проблем купить эту Стрелку. Что, она карман тянет?

 

Только ради поездок в аэропорт (тем более в Домодедово, из которого стараюсь летать пореже) ее покупать нет никакого смысла. А областными автобусами вообще не пользуюсь практически никогда.

 

Вообще, очередной раз убеждаемся, какой же это бред, что Москва и область - разные субъекты федерации. Почему для проезда из Москвы в московский аэропорт надо ездить на автобусе другого региона, плохо в голове укладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ёшкин Кот сказал:
Почему для проезда из Москвы в московский аэропорт надо ездить на автобусе другого региона, плохо в голове укладывается.

Ну так аэропорт-то на територии МО находится...

Кстати, на остановке "Аэротель" на прошлой неделе видел расписание 522. Его что, возродят?

 

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
А какие у него официальные остановки есть (по требованию и обязательные)?

метро, колхоз ленина, далее везде. Но, если народу нет на остановках и на выход, пролетает мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2016 в 18:50, Yaroslav сказал:

 

  В 22.02.2016 в 10:36, неспящий пассажир сказал:

А об властях и транспорте во Внуково красноречиво говорит 3 зеленых в день до "аэропорта старой" - как бы могем пустить зеленую, но не хотим, чтоб на ней хоть какой-то авиапассажир поехал, отобрав деньги у АЭ.

"Зелёные" там не для пассажиров аэропорта пустили, а для работающих на бывшем "Заводе 400" и, отчасти, для жителей микрорайона "Изварино".

 

ну я о том и говорю, что даже при наличии зеленых чуваки боятся, что авиапассажир поедет в аэропорт, поэтому конечную сделали на "старом" Аэропорте.Интересно, кстати, а "старый" Аэропорт является станцией или нет? А то тоже нарушение по ЦППКшному  - они от/до Москворечья запретили поезда, потому что начать маршрут там нельзя, а от Перервы до Москворечья пассажиров посадить нельзя, поэтому не хотят оплачивать рейс как пассажирский и гонят резервом до/от Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
ну я о том и говорю, что даже при наличии зеленых чуваки боятся, что авиапассажир поедет в аэропорт

По такой логике "зелёные" на Павелецком надо сократить до Космоса) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  неспящий пассажир сказал:

Интересно, кстати, а "старый" Аэропорт является станцией или нет?

 

Раньше являлся, путей там много было.

 

  Yaroslav сказал:

отчасти, для жителей микрорайона "Изварино".

 

Хреново туда изваринцам добираться. По-хорошему им было новую платформу построить, ветка прямо у домов идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
По такой логике "зелёные" на Павелецком надо сократить до Космоса) 

Думаю, вполне могут, надо чтоб кто-то подал идею :) Хотя отличие всё же есть: в Домодедово зеленые ходили до АЭ и их отмена будет отменой части рейса(да еще ФАС найдет, что и в пользу АЭ), а во Внуково поездов не было и не назначение уже не отмена, они ж ничего не обязаны, 611 никто не отменяет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Раньше являлся, путей там много было.
Внутренний голос подсказывает, что "новый" и "старый" еропорт - пути одной и той же станции
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2016 в 07:18, житель ЗАО сказал:

 

  rvu сказал:
Раньше являлся, путей там много было.
Внутренний голос подсказывает, что "новый" и "старый" еропорт - пути одной и той же станции

 

Старый Аэропорт - станция. В ее границах новый Аэропорт - остановочный пункт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
По такой логике "зелёные" на Павелецком надо сократить до Космоса) 

 

А можно там это сделать так, чтобы они смогли там обернуться и разминуться с АЭ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2016 в 08:33, Ёшкин Кот сказал:

А можно там это сделать так, чтобы они смогли там обернуться и разминуться с АЭ?

Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  неспящий пассажир сказал:
даже при наличии зеленых чуваки боятся, что авиапассажир поедет в аэропорт, поэтому конечную сделали на "старом" Аэропорте. 

Они боятся за свои потери,  ибо порноаэроэкспресс стоит уже 470 рубликов в экономе и 1000 в бизнесе. А та же электричка стоит всего 82 рубля.

 

 

 

  art_b сказал:
Можно.

Но зачем?

Лучше бы десяточек аэроэкспрессиков кокнуть. Для уменьшения воя-межпиковых.

И вообще господа из АЭ пусть строят линии от DME и SVO к существующей линии 2, покупают метропоезда и гоняют под землёй.

Пересадок-ноль, времени экономится вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Sprinter515CDI сказал:
И вообще господа из АЭ пусть строят линии от DME и SVO к существующей линии 2, покупают метропоезда и гоняют под землёй. Пересадок-ноль, времени экономится вагон.

 

А жители Орехова и Ховрина пусть сразу вертолеты покупают, так как на метро им будет просто не уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
А можно там это сделать так, чтобы они смогли там обернуться и разминуться с АЭ?

ЕМНИП, там раньше когда линия на АП была однопутной они разъезжались, думаю, технически ничего не мешало электричке поехать в другую сторону. Сейчас же путей вообще 2, так что всё что угодно делать можно, хоть полчаса отстой.

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
А жители Орехова и Ховрина пусть сразу вертолеты покупают, так как на метро им будет просто не уехать.

Да хватит придумывать миф, что из аэропорта народ едет валом: АЭ ходит раз в полчаса и как правило полупустой, для гипотетического метро раз в 5 минут там еле по сидячим наберется народу. Потому то прожект "тяжелого" метро в аэропорт и глуповат, естественно помимо того, что за городом намного меньше проблем для наземного метро(=ЖД).

 

 

  Sprinter515CDI сказал:
даже при наличии зеленых чуваки боятся, что авиапассажир поедет в аэропорт, поэтому конечную сделали на "старом" Аэропорте.

  Они боятся за свои потери,  ибо порноаэроэкспресс стоит уже 470 рубликов в экономе и 1000 в бизнесе. А та же электричка стоит всего 82 рубля.

Причем копеечные потери, т. к. 3 поезда в день много не увезут даже если все будут прошарены об их наличии, а как показывает практика Домодедово это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
АЭ ходит раз в полчаса и как правило полупустой

 

Цены на него видел? Такси дешевле.

 

 

 

  неспящий пассажир сказал:
для гипотетического метро раз в 5 минут там еле по сидячим наберется народу.

 

При адекватной цене проезда в 50 рублей народу будет полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.02.2016 в 07:28, Klessk сказал:

При адекватной цене проезда в 50 рублей народу будет полно.

Будут в аэропорты для развлечения кататься?

 

Пассажиропоток Домодедово 30,5 млн. человек вместе с транзитниками. Принимая допущение, что все они вдруг с чего то ринутся в метро - это 83,6 тыс. человек в день, 4.400 человек в час (с 6 до 1 ночи), 366 человек на поезд с интервалом в 5 минут.

Чуть больше 1 вагона метро ;).

 

В Шереметьево сопоставимо, во Внуково делим на два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2016 в 07:40, rvu сказал:

Старый Аэропорт - станция. В ее границах новый Аэропорт - остановочный пункт.

Да, всё верно. Ещё в графиках движения новую платформу указывают как "Терминал"

 

  В 26.02.2016 в 21:21, rvu сказал:

Хреново туда изваринцам добираться. По-хорошему им было новую платформу построить, ветка прямо у домов идет.

Ну, я знаю нескольких человек, которые с эльки Москва -  Аэропорт (в 19.19 прибывает на конечную) ходят до Изварино. Но там, действительно, идти неудобно между электростанцией и гаражами, хоть и недалеко, меньше километра.

 

Про возможность строительства новой платформы у Изварино я ещё в 2009 писал письмо на имя Старостенко. Мне из управления МЖД пришёл ответ, что это реально, но с инициативой должен выступать субъект федерации, и, соответственно, профинансировать строительство. А в правительство Москвы я уже поленился написать, хотя, может, и стоило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.02.2016 в 07:41, GrekOFF сказал:

 

,366 человек на поезд

 

Это же не всем в современных 8-вагонных поездах сидячее место достанется, кому-то и постоять придется. Какой ты жестокий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Пассажиропоток Домодедово 30,5 млн. человек вместе с транзитниками.

 

Докинь еще работающих в аэропорту. И к забитости докинь еще чемоданы. 

И поезда туда можно катать и раз в 10-15 минут. Как раз нормально будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.02.2016 в 10:30, Klessk сказал:

И поезда туда можно катать и раз в 10-15 минут. Как раз нормально будет.

Мягко выражаясь, а по имеющимся в наличие ЖД путям не проще такое счастье организовать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
а по имеющимся в наличие ЖД путям не проще такое счастье организовать будет?

По имеющимся пробовали - получился АЭ. Теперь его оттуда уже не отковыряешь, остается только метро копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.02.2016 в 11:26, Varanas сказал:

Теперь его оттуда уже не отковыряешь, остается только метро копать.

Да отковырять-то проще простого, Максимка не вечен. Желания нет, но в случае чего и это припомнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
Постройте сначала альтернативу, потом ковыряйте.

 

дык чего строить-то? всё построено. аэ отковыриваем, и пускаем обычную зелёную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
дык чего строить-то? всё построено. аэ отковыриваем, и пускаем обычную зелёную.

 

С остановками максимум в Котлах и Коломенском, или вообще обычную зеленую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
С остановками максимум в Котлах и Коломенском, или вообще обычную зеленую?

 

обсуждаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.