Перейти к содержанию

Метро и аэропорты.


abr

Рекомендуемые сообщения

Я сколько он стоит нормальными деньгами из кошелька?

79

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сколько он стоит нормальными деньгами из кошелька?

79, но по факту с сотки мне два раза давали сдачи 20 р, потому что рублики в дефиците. Сделали бы уже 80.

Кстати ему бы неплохо официальную остановку у 16 АП сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так теперь проще на 308-социальном ездить. Он каждые 15 минут, по стрелке 66 рэ.

 

У жителей Москвы обычно этой вашей Стрелки нету.

 

 

Для тех кто часто ездит на 308 соц (и прочих областных автобусах), нет никаких проблем купить эту Стрелку. Что, она карман тянет?

 

 

Я сколько он стоит нормальными деньгами из кошелька?

79, но по факту с сотки мне два раза давали сдачи 20 р, потому что рублики в дефиците. Сделали бы уже 80.

Кстати ему бы неплохо официальную остановку у 16 АП сделать...

 

 

А какие у него официальные остановки есть (по требованию и обязательные)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для тех кто часто ездит на 308 соц (и прочих областных автобусах), нет никаких проблем купить эту Стрелку. Что, она карман тянет?

 

Только ради поездок в аэропорт (тем более в Домодедово, из которого стараюсь летать пореже) ее покупать нет никакого смысла. А областными автобусами вообще не пользуюсь практически никогда.

 

Вообще, очередной раз убеждаемся, какой же это бред, что Москва и область - разные субъекты федерации. Почему для проезда из Москвы в московский аэропорт надо ездить на автобусе другого региона, плохо в голове укладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему для проезда из Москвы в московский аэропорт надо ездить на автобусе другого региона, плохо в голове укладывается.

Ну так аэропорт-то на територии МО находится...

Кстати, на остановке "Аэротель" на прошлой неделе видел расписание 522. Его что, возродят?

 

 

 

А какие у него официальные остановки есть (по требованию и обязательные)?

метро, колхоз ленина, далее везде. Но, если народу нет на остановках и на выход, пролетает мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А об властях и транспорте во Внуково красноречиво говорит 3 зеленых в день до "аэропорта старой" - как бы могем пустить зеленую, но не хотим, чтоб на ней хоть какой-то авиапассажир поехал, отобрав деньги у АЭ.

"Зелёные" там не для пассажиров аэропорта пустили, а для работающих на бывшем "Заводе 400" и, отчасти, для жителей микрорайона "Изварино".

 

ну я о том и говорю, что даже при наличии зеленых чуваки боятся, что авиапассажир поедет в аэропорт, поэтому конечную сделали на "старом" Аэропорте.Интересно, кстати, а "старый" Аэропорт является станцией или нет? А то тоже нарушение по ЦППКшному  - они от/до Москворечья запретили поезда, потому что начать маршрут там нельзя, а от Перервы до Москворечья пассажиров посадить нельзя, поэтому не хотят оплачивать рейс как пассажирский и гонят резервом до/от Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну я о том и говорю, что даже при наличии зеленых чуваки боятся, что авиапассажир поедет в аэропорт

По такой логике "зелёные" на Павелецком надо сократить до Космоса) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кстати, а "старый" Аэропорт является станцией или нет?

 

Раньше являлся, путей там много было.

 

отчасти, для жителей микрорайона "Изварино".

 

Хреново туда изваринцам добираться. По-хорошему им было новую платформу построить, ветка прямо у домов идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По такой логике "зелёные" на Павелецком надо сократить до Космоса) 

Думаю, вполне могут, надо чтоб кто-то подал идею :) Хотя отличие всё же есть: в Домодедово зеленые ходили до АЭ и их отмена будет отменой части рейса(да еще ФАС найдет, что и в пользу АЭ), а во Внуково поездов не было и не назначение уже не отмена, они ж ничего не обязаны, 611 никто не отменяет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раньше являлся, путей там много было.
Внутренний голос подсказывает, что "новый" и "старый" еропорт - пути одной и той же станции
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Раньше являлся, путей там много было.
Внутренний голос подсказывает, что "новый" и "старый" еропорт - пути одной и той же станции

 

Старый Аэропорт - станция. В ее границах новый Аэропорт - остановочный пункт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По такой логике "зелёные" на Павелецком надо сократить до Космоса) 

 

А можно там это сделать так, чтобы они смогли там обернуться и разминуться с АЭ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно там это сделать так, чтобы они смогли там обернуться и разминуться с АЭ?

Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже при наличии зеленых чуваки боятся, что авиапассажир поедет в аэропорт, поэтому конечную сделали на "старом" Аэропорте. 

Они боятся за свои потери,  ибо порноаэроэкспресс стоит уже 470 рубликов в экономе и 1000 в бизнесе. А та же электричка стоит всего 82 рубля.

 

 

 

Можно.

Но зачем?

Лучше бы десяточек аэроэкспрессиков кокнуть. Для уменьшения воя-межпиковых.

И вообще господа из АЭ пусть строят линии от DME и SVO к существующей линии 2, покупают метропоезда и гоняют под землёй.

Пересадок-ноль, времени экономится вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще господа из АЭ пусть строят линии от DME и SVO к существующей линии 2, покупают метропоезда и гоняют под землёй. Пересадок-ноль, времени экономится вагон.

 

А жители Орехова и Ховрина пусть сразу вертолеты покупают, так как на метро им будет просто не уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно там это сделать так, чтобы они смогли там обернуться и разминуться с АЭ?

ЕМНИП, там раньше когда линия на АП была однопутной они разъезжались, думаю, технически ничего не мешало электричке поехать в другую сторону. Сейчас же путей вообще 2, так что всё что угодно делать можно, хоть полчаса отстой.

 

 

А жители Орехова и Ховрина пусть сразу вертолеты покупают, так как на метро им будет просто не уехать.

Да хватит придумывать миф, что из аэропорта народ едет валом: АЭ ходит раз в полчаса и как правило полупустой, для гипотетического метро раз в 5 минут там еле по сидячим наберется народу. Потому то прожект "тяжелого" метро в аэропорт и глуповат, естественно помимо того, что за городом намного меньше проблем для наземного метро(=ЖД).

 

 

даже при наличии зеленых чуваки боятся, что авиапассажир поедет в аэропорт, поэтому конечную сделали на "старом" Аэропорте.

  Они боятся за свои потери,  ибо порноаэроэкспресс стоит уже 470 рубликов в экономе и 1000 в бизнесе. А та же электричка стоит всего 82 рубля.

Причем копеечные потери, т. к. 3 поезда в день много не увезут даже если все будут прошарены об их наличии, а как показывает практика Домодедово это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

АЭ ходит раз в полчаса и как правило полупустой

 

Цены на него видел? Такси дешевле.

 

 

 

для гипотетического метро раз в 5 минут там еле по сидячим наберется народу.

 

При адекватной цене проезда в 50 рублей народу будет полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При адекватной цене проезда в 50 рублей народу будет полно.

Будут в аэропорты для развлечения кататься?

 

Пассажиропоток Домодедово 30,5 млн. человек вместе с транзитниками. Принимая допущение, что все они вдруг с чего то ринутся в метро - это 83,6 тыс. человек в день, 4.400 человек в час (с 6 до 1 ночи), 366 человек на поезд с интервалом в 5 минут.

Чуть больше 1 вагона метро ;).

 

В Шереметьево сопоставимо, во Внуково делим на два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый Аэропорт - станция. В ее границах новый Аэропорт - остановочный пункт.

Да, всё верно. Ещё в графиках движения новую платформу указывают как "Терминал"

 

Хреново туда изваринцам добираться. По-хорошему им было новую платформу построить, ветка прямо у домов идет.

Ну, я знаю нескольких человек, которые с эльки Москва -  Аэропорт (в 19.19 прибывает на конечную) ходят до Изварино. Но там, действительно, идти неудобно между электростанцией и гаражами, хоть и недалеко, меньше километра.

 

Про возможность строительства новой платформы у Изварино я ещё в 2009 писал письмо на имя Старостенко. Мне из управления МЖД пришёл ответ, что это реально, но с инициативой должен выступать субъект федерации, и, соответственно, профинансировать строительство. А в правительство Москвы я уже поленился написать, хотя, может, и стоило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

,366 человек на поезд

 

Это же не всем в современных 8-вагонных поездах сидячее место достанется, кому-то и постоять придется. Какой ты жестокий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажиропоток Домодедово 30,5 млн. человек вместе с транзитниками.

 

Докинь еще работающих в аэропорту. И к забитости докинь еще чемоданы. 

И поезда туда можно катать и раз в 10-15 минут. Как раз нормально будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поезда туда можно катать и раз в 10-15 минут. Как раз нормально будет.

Мягко выражаясь, а по имеющимся в наличие ЖД путям не проще такое счастье организовать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а по имеющимся в наличие ЖД путям не проще такое счастье организовать будет?

По имеющимся пробовали - получился АЭ. Теперь его оттуда уже не отковыряешь, остается только метро копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь его оттуда уже не отковыряешь, остается только метро копать.

Да отковырять-то проще простого, Максимка не вечен. Желания нет, но в случае чего и это припомнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Постройте сначала альтернативу, потом ковыряйте.

 

дык чего строить-то? всё построено. аэ отковыриваем, и пускаем обычную зелёную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык чего строить-то? всё построено. аэ отковыриваем, и пускаем обычную зелёную.

 

С остановками максимум в Котлах и Коломенском, или вообще обычную зеленую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С остановками максимум в Котлах и Коломенском, или вообще обычную зеленую?

 

обсуждаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.