Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

А смысл был с пафосом "открывать" участок М12 где-то в Подмосковье? По ВКС же даже Любимый был. 

Надо ПОказать ПОбеды.

можно было вместо этого доделать объезд Орехово-Зуево по А108 и показать... тоже победа, но толку гораздо больше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

можно было вместо этого доделать объезд Орехово-Зуево по А108 и показать... тоже победа, но толку гораздо больше))

У меня дача на А108, и вроде открыли ЦКАД а фур от этого меньше не стало. Как ездили так и ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrei Spicer сказал:

У меня дача на А108, и вроде открыли ЦКАД а фур от этого меньше не стало. Как ездили так и ездят. 

их и на А107 меньше не стало... естественно, за проезд по ЦКАД платить же надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

можно было вместо этого доделать объезд Орехово-Зуево по А108 и показать... тоже победа, но толку гораздо больше))

Вы не ПОнимаете - это другое :)

М12 теперь продлят до Владивостока и Китая. Ну и что с того, что сейчас всего 20 км "открыли" "на два года раньше". ПОстроим через всю страну.

Такого распила даже в Сочи не видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

их и на А107 меньше не стало... естественно, за проезд по ЦКАД платить же надо))

По ЦКАД очень классно ездить. У меня родительская дача по Истрой и когда езжу через ЦКАД дорога классная. А оплата через транспондер у меня идет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Mixalblch сказал:

Вы не ПОнимаете - это другое :)

М12 теперь продлят до Владивостока и Китая. Ну и что с того, что сейчас всего 20 км "открыли" "на два года раньше". ПОстроим через всю страну.

Такого распила даже в Сочи не видели.

Так дороги строить надо, они необходимы. У коллеги моего отец дальнобойщик так коллега рассказывал как отец у него ездит в ДВ там на дорогах даже связи нету, единственное только рация 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Mixalblch сказал:

Вы не ПОнимаете - это другое :)

М12 теперь продлят до Владивостока и Китая. Ну и что с того, что сейчас всего 20 км "открыли" "на два года раньше". ПОстроим через всю страну.

Такого распила даже в Сочи не видели.


Ну нужности в строительстве дорог это не отменяет. И ты серьезно думаешь что даже в «цивилизованных капиталистических странах» также не «пилят», и подряды не отдаются «нужным компаниям»? 
    Очень наивно так думать. Вот в чем отличие есть так это то что пафоса и пиара да, там как правило, ПОменьше. Открыли, ну и открыли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:


Ну нужности в строительстве дорог это не отменяет. И ты серьезно думаешь что даже в «цивилизованных капиталистических странах» также не «пилят», и подряды не отдаются «нужным компаниям»? 
    Очень наивно так думать. Вот в чем отличие есть так это то что пафоса и пиара да, там как правило, ПОменьше. Открыли, ну и открыли. 

Ну это да, например, Берлинский аэропорт, который открыли на 9 лет позже обычного. Не знаю, как при открытии, но в начале строительства и пафоса и пиара достаточно было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме развития метро. Площадку на Кутузовском, возле гостиницы "Украина", там и не свернули? Нужна всё же для каких-то целей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

Там же тупики Делового центра 

И да и нет. Тупики расположены на другой площадке, возле набережной. 

А под Кутузовским ствол был (есть?) для щитовой проходки в сторону ДЦ и Третьяковской. 

К тому же тупик (съезд) уже работает. Ствол можно было забутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, АндрейМ сказал:

На Нижегородской с двух сторон оборотные тупики.

Карта немного устарела и не соответствует построенному. На Нижегородской тупики только на НЛ, на БКЛ только съезды в депо. Поэтому если будут пускать то до Текстильщиков, там будет съезд за станцией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
8 часов назад, Mixalblch сказал:

Открыл ссылку, увидел на заставке какую-то рожу, похожую на очередного баню даева, закрыл ссылку.

О чём хоть там вещают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Москомархитектура распорядилась подготовить проект планировки территории линейного объекта - продление Рублево-Архангельской линии метрополитена на территорию Московской области в г. Красногорск.

Причем сделать это надо до конца текущего года и за счет бюджета Москвы. 

 

То есть вероятность что метро пойдёт дальше конечной у «Глобуса» в сторону «Красногорской» МЦД и новых кварталов Красногорска. Но учитывая те же примеры с метро в Мытищах и так далее… 

    Все это останется на бумаге. Во всяком случае пока Краснопробск это МО. 

   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Москомархитектура распорядилась подготовить проект планировки территории линейного объекта - продление Рублево-Архангельской линии метрополитена на территорию Московской области в г. Красногорск.

Причем сделать это надо до конца текущего года и за счет бюджета Москвы. 

Сохраняется тенденция. Хоть на Кудыкину гору метро тяните. Деньги дадим на что угодно. Но в центре строить ничего не будем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в центре места под новые человейники нету, а зачем тогда метро строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димон С. сказал:

Так в центре места под новые человейники нету, а зачем тогда метро строить?


Не ну связность сети и «новые удобные маршруты, которыми «поедут москвичи» это тоже при грамотном пиаре дело хорошее. И раскрутить можно. 
    Но видимо пока интересы уважаемых людей из центра, которые не хотят чтобы у них под окнами была стройплощадка метро и ценник на строительство с отсутствием варианта «построить быстро как в подмосковных полях» перевешивает. 
     А в сторону Красногорска можно чуть ли не наземкой сделать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Димон С. сказал:

Так в центре места под новые человейники нету, а зачем тогда метро строить?

Сергей Семенович, перелогиньтесь :)

Извини, не в обиду.

 

Да, митро не особо растёт, но в "развязке" узла ДЦ ничего плохого не вижу. Филёвка (ВС, я про линию метро) ПОнятно угроблена. Но вот две другие линии можно продлить.

38 минут назад, Krendel79 сказал:

под окнами была стройплощадка метро

Забавно то, что площадка будет относительно небольшая. Для строительства закрытым способом площадка километр на километр не нужна. Надшахтный комплекс, жилгородок и временный склад. На Кутузовском на "пятачке" разместились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mixalblch сказал:

Для строительства закрытым способом площадка километр на километр не нужна. Надшахтный комплекс, жилгородок и временный склад. На Кутузовском на "пятачке" разместились.

Это хорошо видно по Сокольникам. Построили стройплощадку и вся сложившаяся  пешеходная логистика передвижения по площади разрушилась. Очень "удобно" и "комфортно" разместились "на пятачке"

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Mixalblch сказал:

жилгородок

Не обязательно. В крайнем случае можно рабочих автобусами возить. У меня в районе на стройку реновационного дома рабочих на автобусах каждый день возили утром и вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Серп сказал:

Это хорошо видно по Сокольникам. Построили стройплощадку и вся сложившаяся  пешеходная логистика передвижения по площади разрушилась. Очень "удобно" и "комфортно" разместились "на пятачке"

Нечитатель :)

Сокольники (Стромынка) стоят открытым способом. В котловане. Габариты котлована могу назвать крайне приблизительно. В длину - около 200 метров. Плюс пересадка.

Только что, Михаил_123 сказал:

Не обязательно. В крайнем случае можно рабочих автобусами возить. У меня в районе на стройку реновационного дома рабочих на автобусах каждый день возили утром и вечером.

Не пройдёт такой номер. На каждом станционнике работают сотни человек. Автобусами разве что ИТРовцев возить можно, да и то, у них, наверняка, машин хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Mixalblch сказал:

 

Забавно то, что площадка будет относительно небольшая. Для строительства закрытым способом площадка километр на километр не нужна. Надшахтный комплекс, жилгородок и временный склад. На Кутузовском на "пятачке" разместились.


Ну вот по одной из версий (помимо денег и сложностей в самом строительстве) есть очень элитные жильцы (в районе Остоженки и далее по маршруту) которые против стройки под окнами. 
    Именно по этому есть даже некая вероятность что скорее глубокий ввод МЦД5 реализуют чем ЦУ КСЛ. Там больше вариантов с прохождением трассы. 
    Кстати косвенно все это подтверждает и то что были вбросы про проходку одним тоннелем без станций от ДЦ до Третьяковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Кстати косвенно все это подтверждает и то что были вбросы про проходку одним тоннелем без станций от ДЦ до Третьяковки.

Были, но там считать много надо.

Просто навскидку. Откатка породы на несколько километров - геморрой.

Протяжённость перегона? От ДЦ до 748 ствола уже почти 1,5 км + до тупиков Третьяковской что-то около 3-3,5 км. Эваковыход нужен точно, если не станция.

Вентиляция? 1-2 вентствола делать придётся.

Водоотлив? Обязательно и не один.

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Именно по этому есть даже некая вероятность что скорее глубокий ввод МЦД5 реализуют чем ЦУ КСЛ.

ПИД, условно, может сказать: "да нам пох.. на ваши требования безопасности. Нет у нас норм, как у метрополитена". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё из «сложностей». Пишут что станция «Академическая» КРЛ  после открытия линии в Троицк будет полностью закрыта на длительное время для строительства пересадки. Также будет длительные перекрытия движения на КРЛ. Привет Косте (если ещё не будет к тому времени пенсионером). 
   «Технологии строительства безвозвратно утеряны». (с) 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:


Москомархитектура распорядилась подготовить проект планировки территории линейного объекта - продление Рублево-Архангельской линии метрополитена на территорию Московской области в г. Красногорск.

Причем сделать это надо до конца текущего года и за счет бюджета Москвы. 

 

То есть вероятность что метро пойдёт дальше конечной у «Глобуса» в сторону «Красногорской» МЦД и новых кварталов Красногорска. Но учитывая те же примеры с метро в Мытищах и так далее… 

    Все это останется на бумаге. Во всяком случае пока Краснопробск это МО. 

   

С форума роадс ру информация якобы Новорижское передают Москве 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

в "развязке" узла ДЦ ничего плохого не вижу.

рал (в отличие от цу ксл) его не особо-то развяжет (а как бы и хуже не стало).

 

54 минуты назад, Krendel79 сказал:

были вбросы про проходку одним тоннелем без станций от ДЦ до Третьяковки.

ну хотя бы так. всё лучше, чем сейчас. но я и в это не верю.

 

51 минуту назад, Mixalblch сказал:

От ДЦ до 748 ствола уже почти 1,5 км + до тупиков Третьяковской что-то около 3-3,5 км. Эваковыход нужен точно, если не станция.

да пожалуйста, эваковыход куда дешевле, чем полноценная станция. от крылатского до строгина, по-моему, примерно столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Mixalblch сказал:

ПИД, условно, может сказать: "да нам пох.. на ваши требования безопасности. Нет у нас норм, как у метрополитена". 

См. свод правил СП 122.13330.2012 "Тоннели автодорожные и железнодорожные" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

рал (в отличие от цу ксл) его не особо-то развяжет (а как бы и хуже не стало).

Развяжет только в случае продления за ДЦ в сторону (разные варианты были) то ли Тульской то ли куда-то ещё

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да пожалуйста, эваковыход куда дешевле, чем полноценная станция. от крылатского до строгина, по-моему, примерно столько же.

Дешевле, хотя эваковыход "Минская" стал полноценной станцией. А по длине перегона от Крылатского поболее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.