Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, sai сказал:

20-25 минут пешком.

Это когда на легке и в комфортную погоду а ты с сумками, детьми, домашними животными да по жаре попробуй в электричке потрясти, потом ещё драпай пешком по 2 км. Я уж лучше в пробках постою, но с кондеем, вещами в багажнике и детьми комфортно устроенными на заднем сидении. Чем на ОТ на дачу ездить, да и по времени добираться на ОТ выходит дольше чем на авто, даже с учётом стояния в пробках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

, что у нас во дворе большая часть машин никуда не выезжает. Да и сейчас половина в снегу стоит

Так гаражи многие посносили, а всякие там "народные" никто не покупает, ибо цены заломили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну давай считать от П-Р по СТЛ/ЛДЛ в перегонах

до БКЛ 3/3 у ЛДЛ скоро

до КЛ 4/7

до СЛ 7/6 

до АПЛ 7/7 

до ГЗЛ 6/- Зябликово не рассматриваю

до КРЛ -/6

до КаЛ -/8

до ТКЛ 6/9 но на юго-восток быстрее по ЛДЛ. 

То есть в целом +/- равнозначно и зависит от линии, на которую нужно пересесть и направления потней. Разниц лишь в пересадке на КЛ и сейчас пока на БКЛ. Думаю, из-за этого по СТЛ едет больше народа. Но после после продления ЛДЛ на север потоки вновь перераспределятся, и ЛДЛ отхватит у СТЛ Северный, прилегающие к Лианозову районы и автобусно-маршруточный пригород. 


Но из этого а того что ЛДЛ чиркает центр несколько сбоку а не проходит по прямой как большинство линий получается да, очень сильно в зависимости от того «куда надо». Вроде и есть пересадка на ТКЛ - но если нужно например на «1905 года» то… не все так однозначно. Вроде и есть пересадка на АПЛ, но если нужно на «Парк Победы» то тоже либо дополнительная пересадка либо крюк с прямой. 
 

10 часов назад, Mixalblch сказал:

СолЛ грустно вздыхает :)


Но в сравнении с СолЛ на ЛДЛ действительно все прекрасно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Хлорка сказал:

Так гаражи многие посносили, а всякие там "народные" никто не покупает, ибо цены заломили

Народные гаражи проект изначально провальный был, надо систему ГСК реанимировать и строить полноценные кооперативы с гаражами а не эти 18 квадратных метров по полу в народном гараже. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Andrei Spicer сказал:

надо систему ГСК реанимировать и строить полноценные кооперативы

Земли в городе мало, выгоднее ее застройщику под очередной ЖК отдать, чем гаражами застраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Но из этого а того что ЛДЛ чиркает центр несколько сбоку а не проходит по прямой как большинство линий получается да, очень сильно в зависимости от того «куда надо». Вроде и есть пересадка на ТКЛ - но если нужно например на «1905 года» то… не все так однозначно. Вроде и есть пересадка на АПЛ, но если нужно на «Парк Победы» то тоже либо дополнительная пересадка либо крюк с прямой.

ФЛ ведёт практически в Кремль. Однако, эту линию удобной не назовёшь. СТЛ ненамного дальше Кремля проходит, но тоже не самая удобная линия. Спасибо долбаным экономам - Полянка мимо, В. Котлы мимо, КСЛ тоже, если когда-нибудь станет единой линией, будет мимо. И  да, ещё и Троицкую Некралинию тоже ведут, как проще и дешевле, а ведь могли бы через Нагатинскую слегка искривить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Хватит уже эти свои надуманные стереотипы приводить. Метро должно быть удобным и строится с учётом мнения и желания жителей, а не по принципу "лишь бы, да как бы" построить а там хоть трава не расти. 

В ЮИ надо отдельную линию строить. 

Вон на востоке говорят умеют соблюдать расписание с точностью до полминуты. На не нашем Востоке. Это я к тому, что если собрать все пожелания, то линии надо вести в никуда (то есть не доводить до центра) либо научиться соблюдать графики на линиях с ветвлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

СТЛ ненамного дальше Кремля проходит, но тоже не самая удобная линия. Спасибо долбаным экономам - Полянка мимо, В. Котлы мимо,

Что значит Полянка мимо? Что на КРЛ станцию для пересадки не посторили?  И по Верхним котлам. Когда СТЛ строили, никакого движения по МЦК для пассажиров не планировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

. Ну на Пролетарку с натяжкой.

Чкаловская, Римская и КрЗа составляют вершины равностороннего треугольника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sai сказал:

Земли в городе мало, выгоднее ее застройщику под очередной ЖК отдать, чем гаражами застраивать.

Вообще в Москве пора налог на Землю брат с автомобилевладельцев. Либо ты имеешь гараж (место для парковки в многоэтажном гараже либо платишь налог)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abr сказал:

Вообще в Москве пора налог на Землю брат с автомобилевладельцев. Либо ты имеешь гараж (место для парковки в многоэтажном гараже либо платишь налог)

 

33 минуты назад, sai сказал:

Что значит Полянка мимо? Что на КРЛ станцию для пересадки не посторили?  И по Верхним котлам. Когда СТЛ строили, никакого движения по МЦК для пассажиров не планировалось.


Ну как не планировали. Пересадка с КРЛ была уже готова в конструкциях. 
 

47 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ФЛ ведёт практически в Кремль. Однако, эту линию удобной не назовёшь. СТЛ ненамного дальше Кремля проходит, но тоже не самая удобная линия. Спасибо долбаным экономам - Полянка мимо, В. Котлы мимо, КСЛ тоже, если когда-нибудь станет единой линией, будет мимо. И  да, ещё и Троицкую Некралинию тоже ведут, как проще и дешевле, а ведь могли бы через Нагатинскую слегка искривить. 


Однако условно с СТЛ самый центр в пешеходной доступности от ряда станций. На ЛДЛ уже только одна часть центра, для того чтобы куда то ещё попасть надо прилично идти пешком или пересадку делать. 
    Ну а все новые линии…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Что значит Полянка мимо? Что на КРЛ станцию для пересадки не посторили? 

Именно то и значит. Причём, тот участок КРЛ строили вместе с Площадью Ногина, где было очевидно, что не хватает станции на АПЛ, так нет же, наступили на те же грабли и не построили Полянку, ну хотя бы в конструкциях. 

1 час назад, sai сказал:

И по Верхним котлам. Когда СТЛ строили, никакого движения по МЦК для пассажиров не планировалось

Ещё раз: 20 лет назад уже был построен переход «вникуда» на Ленинском Проспекте. В. Котлы могли бы и не открывать, а построить станцию в конструкциях, как это было сделано на ТКЛ 8 годами ранее. Тем более, что там мелкое заложение. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Чкаловская, Римская и КрЗа составляют вершины равностороннего треугольника

нет. ч-р 1.8 км, р-кз 1.9 км, кз-ч 2.7 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А откуда такая ненависть? Когда я болел дома, то замечал, что у нас во дворе большая часть машин никуда не выезжает. Да и сейчас половина в снегу стоит. Так у большинства машинка как раз не роскошь, а средство передвижения. Попробуй, без неё на дачу доехать, когда до ближайшей остановки 2 км, а до ближайшей станции 11, особенно, если с малым дитём и кучей вещей. Кстати, и магазины не всегда рядом с дачей бывают. У тестя, например, в 4 км ближайший.  

Для этого есть такси! Обычно стоит 180 -230 до станции через Яндекс..

 

 

 

11 часов назад, Чебурашка сказал:

А я думал потому что у неё 3 пересадки на весь центр - Сретенский, Курская, Римская 

Курская с большим натягом. Ибо только в пешей доступности. Все остальное ездится через МЦК и автобус/трамвай.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Однако условно с СТЛ самый центр в пешеходной доступности от ряда станций. На ЛДЛ уже только одна часть центра, для того чтобы куда то ещё попасть надо прилично идти пешком или пересадку делать. 

Ты предлагаешь все линии вести через Кремль с одним пересадочным узлом сразу между всеми линиями? :)  

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Вообще в Москве пора налог на Землю брат с автомобилевладельцев.

Лучше спецналог для впаривающих подобные "умные" предложения. Чтобы отбить желание на будущее. :)

 

  • Like 4
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

а ведь могли бы через Нагатинскую слегка искривить. 

Или через Нагорную. Прямо под Д. Ульянова и Ремизова, после Нагорной ещё одна станция с пересадкой на ж/д на западном выходе, восточный на Варшавку у Каширского двора-2, станция где-то у ул. Садовники, пересадка на Технопарке, дальше к Кожуховской или Дубровке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ещё раз: 20 лет назад уже был построен переход «вникуда» на Ленинском Проспекте. В. Котлы могли бы и не открывать, а построить станцию в конструкциях,

Ленинский проспект делали в 60-х, Серпуховку в 80-х. Планы на открытие пассажирского движения по МКЖД были разные.

 

49 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

тот участок КРЛ строили вместе с Площадью Ногина, где было очевидно, что не хватает станции на АПЛ, так нет же, наступили на те же грабли и не построили Полянку

Когда строили этот участок КРЛ, на АПЛ станции для пересадки не было (как и сейчас нет), а СТЛ возможно даже в проектах еще не существовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полянка очень удобно посажена. Дворами минут 7 до Третьяковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FIPS сказал:

Полянка очень удобно посажена. Дворами минут 7 до Третьяковской.

А сколько идти от Окружной до Петровско-Разумовской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Или через Нагорную. Прямо под Д. Ульянова и Ремизова, после Нагорной ещё одна станция с пересадкой на ж/д на западном выходе, восточный на Варшавку у Каширского двора-2, станция где-то у ул. Садовники, пересадка на Технопарке, дальше к Кожуховской или Дубровке.

Насколько я понял, перегон от Крымской до ЗИЛа решили строить уже после того, как было спроектировано до Крымской. Самым головожопым, но зато, видимо, самым дешёвым способом, тупо дублируя МЦК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Полянка очень удобно посажена. Дворами минут 7 до Третьяковской.

Да, 7 минут дворами, особенно тёмными, это так романтично по сравнению с 1-2 минутами по светлым и сухими переходам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, 7 минут дворами, особенно тёмными, это так романтично по сравнению с 1-2 минутами по светлым и сухими переходам!

ну в общем да, на Добрынинской и Октябрьской переходы небольшие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин сегодня заявил, что все оставшиеся станции БКЛ откроют в первом квартале 2023 года одновременно, не будут делить на участки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Насколько я понял, перегон от Крымской до ЗИЛа решили строить уже после того, как было спроектировано до Крымской. Самым головожопым, но зато, видимо, самым дешёвым способом, тупо дублируя МЦК. 

Надеюсь, без заезда к Котлам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Но из этого а того что ЛДЛ чиркает центр несколько сбоку а не проходит по прямой как большинство линий получается да, очень сильно в зависимости от того «куда надо». Вроде и есть пересадка на ТКЛ - но если нужно например на «1905 года» то… не все так однозначно. Вроде и есть пересадка на АПЛ, но если нужно на «Парк Победы» то тоже либо дополнительная пересадка либо крюк с прямой. 

Ну так до любой линии можно докопаться.

Взять ту же пару СТЛ и ТКЛ. Пересадка есть, но с Тульской на Волгоградский проспект будет крюк.

Аналогично возьмём пару СТЛ и СокЛ. Пересадка есть, но с Красносельской на Савёловскую будет крюк.

Тут уж ничто не поделать.

 

Но здравое зерно есть - если линия проходит слишком слишком далеко от центра, это достаточное основание не строить центральный участок.

ЛДЛ всё же проходит по самому центру. А вот соединение РАЛ и Бирюлёвской будет за этой гранью и смысла иметь не будет.

1 час назад, Charles сказал:

Собянин сегодня заявил, что все оставшиеся станции БКЛ откроют в первом квартале 2023 года одновременно, не будут делить на участки.

Ну что, первый год без метрорастёт?  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

А сколько идти от Окружной до Петровско-Разумовской?

Минут 15 если ты про ж/д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.