Касым Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Срочно скупаю Коммунарку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Срочно скупаю Коммунарку...... Почесал репу... Парадоксальная ситуация для Москвы - кроме Коммунарки больше нет всерьез планируемых радиальных направлений, в т. ч. продления существующих радиусов, которые находятся не в стадии активного строительства. Ну разе что еще Селигерская - Лианозово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Срочно скупаю Коммунарку...... Почесал репу... Парадоксальная ситуация для Москвы - кроме Коммунарки больше нет всерьез планируемых радиальных направлений, в т. ч. продления существующих радиусов, которые находятся не в стадии активного строительства. Ну разе что еще Селигерская - Лианозово.Рассказовка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Срочно скупаю Коммунарку...... Почесал репу... Парадоксальная ситуация для Москвы - кроме Коммунарки больше нет всерьез планируемых радиальных направлений, в т. ч. продления существующих радиусов, которые находятся не в стадии активного строительства. Ну разе что еще Селигерская - Лианозово.Рассказовка...Рассказовку строят вместе со всей Солнцевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Вот как-то так. Видать, реально пускать собираются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Интересно много ли будет тех кто будет спускаясь на "ПР" (Люблинке отдали бывший путь СТЛ от центра?) уезжать на "Марьину Рощу"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Интересно много ли будет тех кто будет спускаясь на "ПР" уезжать на "Марьину Рощу"?Одного точно знаю Думаю ещё несколько таких найдётся. Люблинке отдали бывший путь СТЛ от центра?Да, отдадут Изменено 9 сентября, 2016 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Я вот тут очердной раз толкаясь на переходе/выходе в город Парка Культуры кольцевой подумал: а почему у нас до сих пор практически не учли главный недостаток узловых станций метро - выходов/переходов столько же, сколько на обычных Конечно, аж 5 станций мосметро имеет кроссплатформенную пересадку, еще штук несколько - всякие "расширители" переходов(театральная - яркий пример, пушкинская-Чеховская в виде 2 способов). Но, например Боровицкую строили уже, НЯП, зная о проблемах перегрузки пересадок, а проблемы те же, что и на стареньких станциях(ну конечно, эскалатора целых 4, но что эти 4 эскалатора на 3-4 эскалатора на каждой станции входа). Понятно, что денег как всегда не было, а лучше что-то,чем ничего. Интерсно, при строительстве новых линий будут делать какие-нибудь инновации в плане разгрузки выходов/переходов? Если взять одно из самых современных метро мира - метро СанПаулу - там явно очень хорошо учли эти проблемы - выход на платформу слева - вход с платформы справа, балконы типа Комсомольской с кучей подъемов на них, есть 2 попеременные кроссплатформы(т. е. ходить по лестниц ене надо в любом напралении пересадки). Правда, в итоге, всё равно видел толпу перед, кажется эскалатором(а то и просто сужением корридора), на самой большой пересадке(переход на три линии метроэлектрички). Кстати, еще заметил, что новые линии что в Пекине, что в Сан-Паулу, что реконструированная в Париже, строятся всё же со станционными дверями, почему ж у нас до сих пор всё по старому? Или что-то всё же будет по-новому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) Станционные двери - большой гемор машинистам из-за наших техрегламентов, которые неизменяемые. Поэтому, однозначно отказать. Изменено 11 сентября, 2016 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Станционные двери - большой гемор машинистам из-за наших техрегламентов, которые неизменяемые. Поэтому, однозначно отказать. В Париже и без машинистов обходятся А уж техрегламент можно и поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Кому и зачем эти двери нужны? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Кому и зачем эти двери Под полную автоматизацию движения. Другого резона в них нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Кому и зачем эти двери нужны? Минус один фактор остановки движения - вытаскивания тела/человека с путей. Не зря ж их везде ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Ну, про везде я бы не говорил... Обычно их ставят в жарких странах, чтобы можно было кондиционировать воздух на станции. С открытым тоннелем это, понятно дело, занятие бессмысленное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) Мне тут подумалось вот что, а с открытием МЦК актуальность 3-его пересадочного контура вообще как-то начинает терять свой смысл. А если контур будет построен то МЦК можно будет торжественно закрывать, поскольку необходимость в нем просто отпадает. Изменено 11 сентября, 2016 пользователем Андрюха77rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 @Андрюха77rus, там вообще придумано что МЦК и тпк друг друга будут дополнять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Андрюха77rus, там вообще придумано что МЦК и тпк друг друга будут дополнять Вот только каким образом они дополнять друг друга будут не очень понятно. Ведь ребенку ясно, что построй тпк все начнут пользоваться сразу им, поскольку гораздо удобнее не надо по улицам совершать пересадки с МЦК на метро и т.д. логика как-то на тверской 13 вообще не прослеживается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) Вот только каким образом они дополнять друг друга будут не очень понятно МЦК - на севере далеко от кольцевой, на юге близко. ТПК - наоборот. Сбрасывать со счетов территории, по которым МЦК проходит, не стоит. Ну и ТПК построят явно не скоро. Изменено 11 сентября, 2016 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 @Андрюха77rus, ну если ты посмотришь карту то увидишь как проходит МЦК и как проектируется ТПК. Ведь ребенку ясно, что построй тпк все начнут пользоваться сразу им, поскольку гораздо удобнее не надо по улицам совершать пересадки с МЦК на метро и т.д. логика как-то на тверской 13 вообще не прослеживается. Ну подумай, на чем удобнее ехать от Рокосовсского до Автозаводской если оба кольца построены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Андрюха77rus, ну если ты посмотришь карту то увидишь как проходит МЦК и как проектируется ТПКДа вДа вот сейчас сравниваю. Ну подумай, на чем удобнее ехать от Рокосовсского до Автозаводской если оба кольца построены. На МЦК удобнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Мне тут подумалось вот что, а с открытием МЦК актуальность 3-его пересадочного контура вообще как-то начинает терять свой смысл. А если контур будет построен то МЦК можно будет торжественно закрывать, поскольку необходимость в нем просто отпадает. На ТПК уже успели угрохать приличные суммы, стройку сейчас не прекратят. Выхлопа пока не увидели правда. Раньше 2017 года не будет ничего. Такими темпами кольцо замкнут где-нибудь в 23-24 году. То есть МКЖД успеет поработать. Да и потом нужно будет ещё время, чтобы оценить насколько они друг друга дополняют, а где "мешают". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 с открытием МЦК актуальность 3-его пересадочного контура вообще как-то начинает терять свой смысл. А если контур будет построен то МЦК можно будет торжественно закрывать, поскольку необходимость в нем просто отпадает. Планы конечно каждый месяц меняются и ещё не раз поменяются, но сейчас как-то забрезжил вариант, что никакого ТПК в обозримом будущем не будет, а будет фактически Солнцевско-Кожуховская линия через Ходынку-МР-Сокольники-Лефортово, и отдельно вялотекущее ковыряние продления Каховки/БКЛ куда-то в сторону Вернадского. Плюс всякие хвосты в районе Сити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 @Андрюха77rus, ну а к примеру до Кузьминок будет удобнее по ТПК. Вот и дополнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Андрюха77rus, ну а к примеру до Кузьминок будет удобнее по ТПК. Вот и дополнение Согласен. стройку сейчас не прекратят. Не факт. Планы конечно каждый месяц меняются и ещё не раз поменяются, но сейчас как-то забрезжил вариант, что никакого ТПК в обозримом будущем не будет, а будет фактически Солнцевско-Кожуховская линия через Ходынку-МР-Сокольники-Лефортово, и отдельно вялотекущее ковыряние продления Каховки/БКЛ куда-то в сторону Вернадского. Плюс всякие хвосты в районе Сити. Я на уровне слухов знаю, что есть есть некоторые планы на данный момент достроить строящийся участок тпк и на этом заморозить проект. хоть конечно это и слухи но исключать подобный вариант тоже нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Видел схему с действующим продлением ЛДЛ до ПР. Не рановато ли "открыли"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Видел схему с действующим продлением ЛДЛ до ПР. Не рановато ли "открыли"? Рановато) там вообще по срокам мало, что понятно не исключено, что их еще сдвинут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 На МЦК удобнее Вот. А теперь добавь к этому, что территории рядом с МЦК сейчас будут активно застраиваться офисами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Вот. А теперь добавь к этому, что территории рядом с МЦК сейчас будут активно застраиваться офисами. Вот. А теперь добавь к этому, что территории рядом с МЦК сейчас будут активно застраиваться офисами. то, что они будут активно застраиваться активно далеко не факт, все это еще в перспективе и далеко не ближайшей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) Вспомнил тут просматривая по карте окрестности Олимпийского проспекта о станции метро Суворовская, что-то о продолжении строительства больше ничего не слышно. поковырялись там немного году в 2011-2012 и на этом снова все заморозили. Уже даже и не понятно построят ее вообще когда нибудь или нет? Изменено 11 сентября, 2016 пользователем Андрюха77rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Вспомнил тут просматривая по карте окрестности Олимпийского проспекта о станции метро Суворовская, что-то о продолжении строительства больше ничего не слышно. поковырялись там немного году в 2011-2012 и на этом снова все заморозили. Уже даже и не понятно построят ее вообще когда нибудь или нет? На консервации станция. Речи о возобновлении работ пока не ведётся. Хотя с учётом продления ЛДЛ актуальность станции заметно возрастает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти