Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Срочно скупаю Коммунарку...

... Почесал репу... Парадоксальная ситуация для Москвы - кроме Коммунарки больше нет всерьез планируемых радиальных направлений, в т. ч. продления существующих радиусов, которые находятся не в стадии активного строительства. Ну разе что еще Селигерская - Лианозово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Срочно скупаю Коммунарку...

... Почесал репу... Парадоксальная ситуация для Москвы - кроме Коммунарки больше нет всерьез планируемых радиальных направлений, в т. ч. продления существующих радиусов, которые находятся не в стадии активного строительства. Ну разе что еще Селигерская - Лианозово.
Рассказовка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Срочно скупаю Коммунарку...

... Почесал репу... Парадоксальная ситуация для Москвы - кроме Коммунарки больше нет всерьез планируемых радиальных направлений, в т. ч. продления существующих радиусов, которые находятся не в стадии активного строительства. Ну разе что еще Селигерская - Лианозово.
Рассказовка...
Рассказовку строят вместе со всей Солнцевской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно много ли будет тех кто будет спускаясь на "ПР" (Люблинке отдали бывший путь СТЛ от центра?) уезжать на "Марьину Рощу"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно много ли будет тех кто будет спускаясь на "ПР" уезжать на "Марьину Рощу"?

Одного точно знаю:) Думаю ещё несколько таких найдётся.

 

Люблинке отдали бывший путь СТЛ от центра?

Да, отдадут Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут очердной раз толкаясь на переходе/выходе в город Парка Культуры кольцевой подумал: а почему у нас до сих пор практически не учли главный недостаток узловых станций метро - выходов/переходов столько же, сколько на обычных :) Конечно, аж 5 станций мосметро имеет кроссплатформенную пересадку, еще штук несколько - всякие "расширители" переходов(театральная - яркий пример, пушкинская-Чеховская в виде 2 способов). Но, например Боровицкую строили уже, НЯП, зная о проблемах перегрузки пересадок, а проблемы те же, что и на стареньких станциях(ну конечно, эскалатора целых 4, но что эти 4 эскалатора на 3-4 эскалатора на каждой станции входа). Понятно, что денег как всегда не было, а лучше что-то,чем ничего. Интерсно, при строительстве новых линий будут делать какие-нибудь инновации в плане разгрузки выходов/переходов?  Если взять одно из самых современных метро мира - метро СанПаулу - там явно очень хорошо учли эти проблемы - выход на платформу слева - вход с платформы справа, балконы типа Комсомольской с кучей подъемов на них, есть 2 попеременные кроссплатформы(т. е. ходить по лестниц ене  надо в любом напралении пересадки). Правда, в итоге, всё равно видел толпу перед, кажется эскалатором(а то и просто сужением корридора), на самой большой пересадке(переход на три линии метроэлектрички). Кстати, еще заметил, что новые линии что в Пекине, что в Сан-Паулу, что реконструированная в Париже, строятся всё же со станционными дверями, почему ж у нас до сих пор всё по старому? Или что-то всё же будет по-новому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станционные двери - большой гемор машинистам из-за наших техрегламентов, которые неизменяемые. Поэтому, однозначно отказать.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станционные двери - большой гемор машинистам из-за наших техрегламентов, которые неизменяемые. Поэтому, однозначно отказать.

В Париже и без машинистов обходятся :) А уж техрегламент можно и поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому и зачем эти двери
Под полную автоматизацию движения. Другого резона в них нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому и зачем эти двери нужны?

Минус один фактор остановки движения - вытаскивания тела/человека с путей. 

Не зря ж их везде ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, про везде я бы не говорил...

Обычно их ставят в жарких странах, чтобы можно было кондиционировать воздух на станции. С открытым тоннелем это, понятно дело, занятие бессмысленное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут подумалось вот что, а с открытием МЦК актуальность 3-его пересадочного контура вообще как-то начинает терять свой смысл. А если контур будет построен то МЦК можно будет торжественно закрывать, поскольку необходимость в нем просто отпадает.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха77rus, там вообще придумано что МЦК и тпк друг друга будут дополнять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Андрюха77rus, там вообще придумано что МЦК и тпк друг друга будут дополнять

Вот только каким образом они дополнять друг друга будут не очень понятно. Ведь ребенку ясно, что построй  тпк все начнут пользоваться сразу им, поскольку гораздо удобнее не надо по улицам совершать пересадки с МЦК на метро и т.д. логика как-то на тверской 13 вообще не прослеживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только каким образом они дополнять друг друга будут не очень понятно

МЦК - на севере далеко от кольцевой, на юге близко.

ТПК - наоборот. 

 

Сбрасывать со счетов территории, по которым МЦК проходит, не стоит.

 

Ну и ТПК построят явно не скоро.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха77rus, ну если ты посмотришь карту то увидишь как проходит МЦК и как проектируется ТПК.

 

Ведь ребенку ясно, что построй  тпк все начнут пользоваться сразу им, поскольку гораздо удобнее не надо по улицам совершать пересадки с МЦК на метро и т.д. логика как-то на тверской 13 вообще не прослеживается.

Ну подумай, на чем удобнее ехать от Рокосовсского до Автозаводской если оба кольца построены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Андрюха77rus, ну если ты посмотришь карту то увидишь как проходит МЦК и как проектируется ТПК
Да в

Да вот сейчас сравниваю.

 

 

 

Ну подумай, на чем удобнее ехать от Рокосовсского до Автозаводской если оба кольца построены.

На МЦК удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут подумалось вот что, а с открытием МЦК актуальность 3-его пересадочного контура вообще как-то начинает терять свой смысл. А если контур будет построен то МЦК можно будет торжественно закрывать, поскольку необходимость в нем просто отпадает.

На ТПК уже успели угрохать приличные суммы, стройку сейчас не прекратят. Выхлопа пока не увидели правда. Раньше 2017 года не будет ничего. Такими темпами кольцо замкнут где-нибудь в 23-24 году. То есть МКЖД успеет поработать. Да и потом нужно будет ещё время, чтобы оценить насколько они друг друга дополняют, а где "мешают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с открытием МЦК актуальность 3-его пересадочного контура вообще как-то начинает терять свой смысл. А если контур будет построен то МЦК можно будет торжественно закрывать, поскольку необходимость в нем просто отпадает.

Планы конечно каждый месяц меняются и ещё не раз поменяются, но сейчас как-то забрезжил вариант, что никакого ТПК в обозримом будущем не будет, а будет фактически Солнцевско-Кожуховская линия через Ходынку-МР-Сокольники-Лефортово, и отдельно вялотекущее ковыряние продления Каховки/БКЛ куда-то в сторону Вернадского. Плюс всякие хвосты в районе Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха77rus, ну а к примеру до Кузьминок будет удобнее по ТПК. Вот и дополнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Андрюха77rus, ну а к примеру до Кузьминок будет удобнее по ТПК. Вот и дополнение

Согласен.

 

 

стройку сейчас не прекратят.

Не факт.

 

 

 

Планы конечно каждый месяц меняются и ещё не раз поменяются, но сейчас как-то забрезжил вариант, что никакого ТПК в обозримом будущем не будет, а будет фактически Солнцевско-Кожуховская линия через Ходынку-МР-Сокольники-Лефортово, и отдельно вялотекущее ковыряние продления Каховки/БКЛ куда-то в сторону Вернадского. Плюс всякие хвосты в районе Сити.

Я на уровне слухов знаю, что есть есть некоторые планы на данный момент достроить строящийся участок тпк и на этом заморозить проект. хоть конечно это и слухи но исключать подобный вариант тоже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел схему с действующим продлением ЛДЛ до ПР. Не рановато ли "открыли"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видел схему с действующим продлением ЛДЛ до ПР. Не рановато ли "открыли"?

Рановато) там вообще по срокам мало, что понятно не исключено, что их еще сдвинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На МЦК удобнее

 

Вот. А теперь добавь к этому, что территории рядом с МЦК сейчас будут активно застраиваться офисами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот. А теперь добавь к этому, что территории рядом с МЦК сейчас будут активно застраиваться офисами.

 

Вот. А теперь добавь к этому, что территории рядом с МЦК сейчас будут активно застраиваться офисами.

то, что они будут активно застраиваться активно далеко не факт, все это еще в перспективе и далеко не ближайшей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил тут просматривая по карте окрестности Олимпийского проспекта  о станции метро Суворовская, что-то о продолжении строительства больше ничего не слышно. поковырялись там немного году в 2011-2012 и на этом снова все заморозили. Уже даже и не понятно построят ее вообще когда нибудь или нет?

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил тут просматривая по карте окрестности Олимпийского проспекта  о станции метро Суворовская, что-то о продолжении строительства больше ничего не слышно. поковырялись там немного году в 2011-2012 и на этом снова все заморозили. Уже даже и не понятно построят ее вообще когда нибудь или нет?

На консервации станция. Речи о возобновлении работ пока не ведётся. Хотя с учётом продления ЛДЛ актуальность станции заметно возрастает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.