Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Несколько дней назад в СМИ трубили про новый эскалатор на Парке Победы, чуть ли и самый длинный в мире http://moscow-live.ru/events/business/52145-v-moskovskom-metro-zarabotal-samyy-dlinnyy-eskalator-v-mire.html Сегодня ездил смотреть. Только вместо нового эскалатора - жилище индейцев ''Фигвам'', вернее, заглушка из металлических листов. Чувствую себя последним лохом. Т.е. в СМИ была откровенная деза, его не запустили даже технически. Или запустили, а первых лиц города запустили на него и выпустили с него через калитку в металлической стене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму про рекордную длину. Да, "Парк Победы" - самая глубокая станция ММ. Но в том же СПб есть ведь "Адмиралтейская" к примеру. Неужели по длине эскалаторов превзошли их?

 

По технической стороне вопроса предметно сказать нечего. НЯЗ пуска не было даже "технического", но это пересказ пересказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозаику должны были порушить, как только эскалатор делать начали. а я так надеялся, что с другого торца эскалатор рыть будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму про рекордную длину. Да, "Парк Победы" - самая глубокая станция ММ. Но в том же СПб есть ведь "Адмиралтейская" к примеру. Неужели по длине эскалаторов превзошли их?

Так на Парке Победы один длинный эскалатор (и рядом с ним, по-видимому, такой же якобы на днях открыт), а на Адмиралтейской - два более коротких, между которыми изогнутый коридор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще несмотря на такие темпы метростроительства, еще остается множество удаленных мест от метро, куда оно и не планируется. Хотя бы оба Бирюлева и Капотня. А еще могли бы продлить СТЛ за БДД вдоль Варшавского шоссе (даже до Щербинки, которая теперь тоже Москва), а то та часть Южного Бутова как забытая богом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оба Бирюлева

Щербинки

 

Нужно электричками заниматься и интегрировать их в единую транспортную систему, тогда, может, и метро не понадобится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад в СМИ трубили про новый эскалатор на Парке Победы, чуть ли и самый длинный в мире http://moscow-live.ru/events/business/52145-v-moskovskom-metro-zarabotal-samyy-dlinnyy-eskalator-v-mire.html Сегодня ездил смотреть. Только вместо нового эскалатора - жилище индейцев ''Фигвам'', вернее, заглушка из металлических листов. Чувствую себя последним лохом. Т.е. в СМИ была откровенная деза, его не запустили даже технически. Или запустили, а первых лиц города запустили на него и выпустили с него через калитку в металлической стене?

Поэтому, являясь транспортным любителем хоть в какой-то мере,  нужно понимать что не следует безоговорочно слушать бравурные репортажи СМИ и чиновников. Они расчитаны на обывателей. Для более точной информации нужно использовать транспортные сайты где проходит  информация как говорится из первых рук, да ещё и с картинками, по которым можно судить как и что происходит на самом деле и можно-ли что-то открыть или нет на самом деле.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я сегодня решил посчитать, какие станции открыты при Собянине. Соотвественно возникает вопрос о Пятницком шоссе, участка до Зябликово, до Марьиной Рощи, до Алма-Атинской, до Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок до Марьиной Рощи был открыт еще до Собянина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше считать не станции, а километры линий. Полезнее с точки зрения развития сети.

 

С одной стороны да. С другой стороны, построили бы станцию с переходом с Кольцевой на Дмитровский радиус было бы нехило, а километража не будет при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но вот таких нужных узлов все равно построено не было. Зато второй раз открыть построенную при Лужкове станцию Парк Победы, посчитав ее теперь по другой линии всегда запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще могли бы продлить СТЛ за БДД вдоль Варшавского шоссе (даже до Щербинки, которая теперь тоже Москва), а то та часть Южного Бутова как забытая богом.

Не могли бы, это технически невозможно. За съездом в оборотный тупик БДД главные пути СТЛ превращаются в главные пути Бутовской линии.

 

Нужно электричками заниматься и интегрировать их в единую транспортную систему, тогда, может, и метро не понадобится.

Ехать по курскому направлению в центр получается дольше, чем на метро из-за его траектории через Люблино. Польза от интеграции, конечно, будет, но эффект будет не совсем тот, которого хотелось бы.

А со стороны Щербинки веселья добавляет массовая многоэтажная застройка в области. Которая тоже едет на СТЛ.

 

А там еще мозаику Церетели порушили

Мозаики там как бы дико трэшовые были, лично мне не жалко...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я возможно пропустил, но вот стало интересно. Что за депо обслуживает этот челнок, катающийся от ПП до ДЦ? Там "Ока" ходит, которой нет ни в Филях, ни в Измайлово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

которой нет ни в Филях, ни в Измайлово.

Ничего подобного. В Измайлово есть минимум одна 81-760.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я возможно пропустил, но вот стало интересно. Что за депо обслуживает этот челнок, катающийся от ПП до ДЦ? Там "Ока" ходит, которой нет ни в Филях, ни в Измайлово.

Измайлово и обслуживает. Причём оно же будет обслуживать участок до Раменок. А 81-760 в Измайлово есть. Вот фото http://transphoto.ru/photo/966792/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измайлово и обслуживает. Причём оно же будет обслуживать участок до Раменок. А 81-760 в Измайлово есть. Вот

Однако ж нет. Я видел вчера именно этот состав: http://transphoto.ru/photo/931806/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Измайлово и обслуживает. Причём оно же будет обслуживать участок до Раменок. А 81-760 в Измайлово есть. Вот

Однако ж нет. Я видел вчера именно этот состав: http://transphoto.ru/photo/931806/

Господа, об чем спор идёт? Uazik абсолютно прав - состав Измайловский. "Измайлово" получает сейчас 81-760/761, а вот "Русичи" передают в "Митино". Обслуживать КСЛ будет "Измайлово". Кто на себя ТПК заберёт - вот тут уже не подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако ж нет. Я видел вчера именно этот состав: http://transphoto.ru/photo/931806/

Если по ссылке быть внимательным, то можно увидеть что состав в Измайлово со средины декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состав 187-188 с нелегкой судьбой. За 2 года жизни Владыкино - Новогиреево - Выхино - Измайлово...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как подается состав из Измайлово на огрызок? И какие перспективы по времени кажктся наиболее правдоподобными относительно открытия линии до Раменок?

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещалки для коллекции:

 

https://stroi.mos.ru/news/vtoroie-kol-tso-mietro-zamknietsia-v-2020-2021-ghodakh-bochkariev

 

Строительство Третьего пересадочного контура (ТПК) - Второго кольца метро - планируется полностью завершить в 2020-2021 годах, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Он отметил, что работы по проектированию и строительству ТПК идут полным ходом. Весной для пассажиров откроется первый участок кольца от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк».

«Северо-восточный радиус Второго кольца от станции «Нижегородская улица» до станции «Рубцовская», а также участок «Нижняя Масловка» - «Петровский парк» планируется ввести в эксплуатацию в 2018 году», - рассказал в интервью «Интерфаксу» А. Бочкарев.

По его словам, в 2019 году планируется открыть движение на северо-восточном участке ТПК «Рубцовская» - «Нижняя Масловка» и на юго-западном участке от «Аминьевского шоссе» до «Проспекта Вернадского».

«В этом же году должны быть запущены южный участок от «Проспекта Вернадского» до станции «Каховская» и западный участок от «Хорошевской» до станции «Мневники», - добавил руководитель Департамента.

Он уточнил, что в 2020 году планируется закончить работы на северо-западном участке от станции «Мневники» до станции «Можайская» и на западном - от «Можайской» до «Аминьевского шоссе». В 2020-2021 годах поезда поедут от станции «Каширская» до станции «Нижегородская улица».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как подается состав из Измайлово на огрызок? И какие перспективы по времени кажктся наиболее проадоподобными относительно открытия линии до Раменок?

Через "Парк Победы", путевое развитие позволяет передавать составы с АПЛ на КСЛ и обратно.

Открытие линии до "Раменок" будет довольно скоро. Думаю, что до весны уже пойдут поезда. А если оптимистично, то до наступления февраля ;)

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, и ведь кто-то этому поверит!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как подается состав из Измайлово на огрызок? И какие перспективы по времени кажктся наиболее проадоподобными относительно открытия линии до Раменок?

Через "Парк Победы", путевое развитие позволяет передавать составы с АПЛ на КСЛ и обратно.

Открытие линии до "Раменок" будет довольно скоро. Думаю, что до весны уже пойдут поезда. А если оптимистично, то до наступления февраля ;)

 

Передавать, нигде не следуя задним ходом относительно движения в тоннеле АПЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно говоря центр КСЛ который вообще хорошо если построят когда-нибудь стоит всех этих "околоцентральных" участков вместе взятых. Слишком нужная связь бы была и много нужных пересадок в центре бы сразу получили. Плюс нормальное метро в Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот честно говоря центр КСЛ который вообще хорошо если построят когда-нибудь стоит всех этих "околоцентральных" участков вместе взятых. Слишком нужная связь бы была и много нужных пересадок в центре бы сразу получили. Плюс нормальное метро в Сити.
да это понятно всё. просто затраты на центр ксл куда выше - там глубокое заложение делать надо.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.