Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Метрополитен объявил конкурс на лучший проект оформления вентиляционных шахт у четырех станций метро: «Новокузнецкая», «Третьяковская», «Трубная» и «Белорусская».

 

Принять участие в нем могут все желающие. Для этого необходимо скачать развертку выбранной шахты, нанести на нее изображение и выслать по адресу: konkurs-ventkioski@mosmetro.ru. Прием работ заканчивается 31 июля. Победителя конкурса определят участники проекта «Активный гражданин».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печальные новости от человека "в теме"

  Цитата
Ну что , дорогие господа , товарищи ... софорумчане .. Садитесть по удобнее и желательно держитесь за свои стулья ... Как я писал несколько дней назад в одной из профильных тем , начались проблемы с финансированием строительства метрополитена в Москве . Сегодня в СМИ официально прошло сообщение, что ввод Кожуховской линии отложен аж на 2025 год -т.е. перенесен на 5 лет .. а если по русски - отложен на светлое будущее ... По нашей теме (Ках-УлН) . У ИБТ крайне серьезные проблемы в финансировании всех своих объектов . Как выяснил сегодня , нет уверенности что основные работы начнутся на нашей(Ках-УлН) даже в следующем году ... Софорумчане ! Запасайтесь на зиму предметами первой необходимости : спички,консервы,соль,крупы.. и т.д. .. По ходу пьесы - все СТРАШНО БУДЕТ ... и это не шутка юмора ...

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=48989&view=findpost&p=879143

Ках-УлН - это участок Каховская - Улица Новаторов

 

Собственно, что пошло в СМИ:

  Цитата
В проекте поправок указано, что меняются и сроки строительства Кожуховской линии метро на юго-востоке Москвы: работы продлятся до 2025 года. Ветка, как и предполагалось, пройдет до станции «Некрасовка». Ранее московские власти анонсировали, что строительство Кожуховской линии до самой Некрасовки завершится в 2018 году. В последней версии Адресной инвестиционной программы на 2016–2019 годы работы запланированы по 2019 год включительно. Их стоимость составит более 119 млрд руб.

http://www.rbc.ru/society/20/06/2017/5949094b9a79479c605abd21

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, скорей, удивляюсь, что эти сложности только сейчас начались.

 

хотя лично мне оно, в общем, пофиг. мне из строящегося принципиально важна шелепиха (метро) - но её, думаю, скоро откроют. нижняя масловка тоже бы пригодилась - но посмотрим, её, вроде, пока не откладывают, а отложат - перебьюсь.

 

кожуховская, теоретически, в будущем тоже могла бы пригодиться - но это, какгрицца, вилкой по водке... да и обойдусь, в случае чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут даже я скажу что больше похоже все это на "страшилки", а уж РБК традиционно "нагнетает".

А что до проблем - то они есть более реальные и ближние к дню сегодняшнему. Не посмотрел в частности - пробегала ли тут инфа что на ССВ к депо пускового участка КСЛ "утопили" оба щита. Ну короче ситуация похожа на то что было в Жулебино. Смогут ли это исправить быстрее чем за год, можно ли как то пускать КСЛ без депо и прочее - это все вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из темы про типы и серии домов

 

  Mixalblch сказал:

Показательный пример - строительство метрополитена для которого создали "Мосинжпроект" (хотя и утверждалось, что на базе проектного института).

 

Более того, подрядчиком на ряде участков выступает их дочернее "МИП-строй-1"



  В 21.06.2017 в 14:26, Фыва Цукен сказал:

 

  Krendel79 сказал:
пускового участка КСЛ
а это что за участок?

 

Раменки - Рассказовка.

Вроде как, к весне-2018 ожидается, но из-за проблем с щитами на ветке в депо - может быть и позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  New-Express сказал:
Раменки - Рассказовка. Вроде как, к весне-2018 ожидается, но из-за проблем с щитами на ветке в депо - может быть и позже.
понятно.

 

ну посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

New-Express, конторы типа ИБТ и иже с ними тоже принадлежат тем, кто держит МосИнж. Там просто более сложные схемы, чем с МИП-Строй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Активном гражданине" идёт голосование за официальное название ТПК. Можно свой вариант предложить.

 

 

 

  Цитата
Софорумчане ! Запасайтесь на зиму предметами первой необходимости : спички,консервы,соль,крупы.. и т.д. .. По ходу пьесы - все СТРАШНО БУДЕТ ... и это не шутка юмора ...

Патронами тоже запасаться, или пока не надо? :hunter:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С продуктами точно будет плохо. Собянин нацелился на слишком жирный кусок - дачу Данкверта. В ответ все продукты, поступающие в московскую торговлю могут вдруг случайно оказаться некондиционными и вместо торговли пойдут под бульдозер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2017 в 06:49, abr сказал:

Председатель Россельхознадзора - мелкий чиновник?

Конечно. Сколько таких было - сегодня есть - завтра нет. Уровень не сопоставим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2017 в 18:13, Антон Чиграй сказал:

В "Активном гражданине" идёт голосование за официальное название ТПК. Можно свой вариант предложить.

А какие в принципе, возможны варианты? ИМХО, я вижу только два: либо оставить, как есть ТПК, либо Большая Кольцевая линия с переименованием Кольцевой в Малую Кольцевую. Мне второй нравится больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предложил назвать Московское южное кольцо, попутно переименовав МЦК в МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
А какие в принципе, возможны варианты?

Не присваивать название, называть только по цвету и номеру.

 

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
оставить, как есть ТПК

Это название слишком длинное и неуклюжее, чтобы им пользовались массы.

 

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
Большая Кольцевая линия с переименованием Кольцевой в Малую Кольцевую. Мне второй нравится больше.

Можно даже существующее кольцо не переименовывать. Просто Кольцо и Большое кольцо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот ещё, что не понял: есть инфа, что участок Рубцовская - Авиамоторная будет сдан раньше, чем Масловка - Рубцовская. А к чему эти 3 станции, откуда там будет ССВ и кто будет их обслуживать? Или надеятся сдать одновременно с Кожуховской, и этот участок будет временно в её составе?

 

  В 22.06.2017 в 07:22, abr сказал:

Но как известно (судя по дверям на станции) Курская находится на большом кольце.

Это всего лишь исторический артефакт, возраст которого сопоставим со средней продолжительностью жизни. Кто о нем знает, кроме метрофанов или особо интересующихся историей метро?

 

@Антон Чиграй, тогда надо у всех линий отменять названия. Название короткое, если не пытаться его расшифровывать, как МЦК. Нет, просто Кольцо по наличии Большого нелогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2017 в 07:25, Путевой Объездчик сказал:

 

Это всего лишь исторический артефакт, возраст которого сопоставим со средней продолжительностью жизни. Кто о нем знает, кроме метрофанов или особо интересующихся историей метро?

 

Ну и тем, кто случайно на эти двери посмотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2017 в 07:28, abr сказал:

 

  В 22.06.2017 в 07:25, Путевой Объездчик сказал:

Это всего лишь исторический артефакт, возраст которого сопоставим со средней продолжительностью жизни. Кто о нем знает, кроме метрофанов или особо интересующихся историей метро?

 

Ну и тем, кто случайно на эти двери посмотрит.

 

Вот да, такого разнобоя быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что ТПК в планах имеет форму Петли Мёбиуса скаким-то маршрутным движением, то называть его кольцом вредно для будущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Учитывая что ТПК в планах имеет форму Петли Мёбиуса скаким-то маршрутным движением, то называть его кольцом вредно для будущего.

 

 

О, да, :)

 

 

  Цитата
В "Активном гражданине" идёт голосование за официальное название ТПК. Можно свой вариант предложить.

 

Либо оставить ТПК, либо назвать "Большое метрокольцо".

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А многие ли постоянные пользователи ММ понимают, что это за Контур такой, и почему он вдруг Третий? А где Первый и Второй они знают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2017 в 21:43, Путевой Объездчик сказал:

А многие ли постоянные пользователи ММ понимают, что это за Контур такой, и почему он вдруг Третий? А где Первый и Второй они знают?

В понимании обычных пользователей вполне может быть так: первый - Кольцевая линия, второй - МЦК. Хотя в АГ дано пояснение, почему он Третий.

Я проголосовал за Большую Кольцевую, в память о том нереализованном проекте. Но пока лидирует вариант "Сохранить рабочее название", на втором месте - "Затрудняюсь ответить")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2017 в 22:07, art_b сказал:

В понимании обычных пользователей вполне может быть так: первый - Кольцевая линия, второй - МЦК. Хотя в АГ дано пояснение, почему он Третий.

 

А кстати, да, скорее всего так и есть. А в АГ какой % пользователей ММ проголосует? ИМХО, капля в море.

 

  В 22.06.2017 в 22:07, art_b сказал:

Я проголосовал за Большую Кольцевую, в память о том нереализованном проекте. Но пока лидирует вариант "Сохранить рабочее название", на втором месте - "Затрудняюсь ответить")

Да, я тоже за БК проголосую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Путевой Объездчик сказал:

А в АГ какой % пользователей ММ проголосует? ИМХО, капля в море.

Да там контингент, по большей части, как раз и состоит из пользователей метро)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не Большая, а Вторая. Тогда и существующую переименовывать не надо будет .

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
многие ли постоянные пользователи ММ понимают, что это за Контур такой, и почему он вдруг Третий

Если не понимают, пусть просто примут к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.