Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Метрополитен объявил конкурс на лучший проект оформления вентиляционных шахт у четырех станций метро: «Новокузнецкая», «Третьяковская», «Трубная» и «Белорусская».

 

Принять участие в нем могут все желающие. Для этого необходимо скачать развертку выбранной шахты, нанести на нее изображение и выслать по адресу: konkurs-ventkioski@mosmetro.ru. Прием работ заканчивается 31 июля. Победителя конкурса определят участники проекта «Активный гражданин».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печальные новости от человека "в теме"

Ну что , дорогие господа , товарищи ... софорумчане .. Садитесть по удобнее и желательно держитесь за свои стулья ... Как я писал несколько дней назад в одной из профильных тем , начались проблемы с финансированием строительства метрополитена в Москве . Сегодня в СМИ официально прошло сообщение, что ввод Кожуховской линии отложен аж на 2025 год -т.е. перенесен на 5 лет .. а если по русски - отложен на светлое будущее ... По нашей теме (Ках-УлН) . У ИБТ крайне серьезные проблемы в финансировании всех своих объектов . Как выяснил сегодня , нет уверенности что основные работы начнутся на нашей(Ках-УлН) даже в следующем году ... Софорумчане ! Запасайтесь на зиму предметами первой необходимости : спички,консервы,соль,крупы.. и т.д. .. По ходу пьесы - все СТРАШНО БУДЕТ ... и это не шутка юмора ...

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=48989&view=findpost&p=879143

Ках-УлН - это участок Каховская - Улица Новаторов

 

Собственно, что пошло в СМИ:

В проекте поправок указано, что меняются и сроки строительства Кожуховской линии метро на юго-востоке Москвы: работы продлятся до 2025 года. Ветка, как и предполагалось, пройдет до станции «Некрасовка». Ранее московские власти анонсировали, что строительство Кожуховской линии до самой Некрасовки завершится в 2018 году. В последней версии Адресной инвестиционной программы на 2016–2019 годы работы запланированы по 2019 год включительно. Их стоимость составит более 119 млрд руб.

http://www.rbc.ru/society/20/06/2017/5949094b9a79479c605abd21

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, скорей, удивляюсь, что эти сложности только сейчас начались.

 

хотя лично мне оно, в общем, пофиг. мне из строящегося принципиально важна шелепиха (метро) - но её, думаю, скоро откроют. нижняя масловка тоже бы пригодилась - но посмотрим, её, вроде, пока не откладывают, а отложат - перебьюсь.

 

кожуховская, теоретически, в будущем тоже могла бы пригодиться - но это, какгрицца, вилкой по водке... да и обойдусь, в случае чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут даже я скажу что больше похоже все это на "страшилки", а уж РБК традиционно "нагнетает".

А что до проблем - то они есть более реальные и ближние к дню сегодняшнему. Не посмотрел в частности - пробегала ли тут инфа что на ССВ к депо пускового участка КСЛ "утопили" оба щита. Ну короче ситуация похожа на то что было в Жулебино. Смогут ли это исправить быстрее чем за год, можно ли как то пускать КСЛ без депо и прочее - это все вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из темы про типы и серии домов

 

Показательный пример - строительство метрополитена для которого создали "Мосинжпроект" (хотя и утверждалось, что на базе проектного института).

 

Более того, подрядчиком на ряде участков выступает их дочернее "МИП-строй-1"



 

пускового участка КСЛ
а это что за участок?

 

Раменки - Рассказовка.

Вроде как, к весне-2018 ожидается, но из-за проблем с щитами на ветке в депо - может быть и позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раменки - Рассказовка. Вроде как, к весне-2018 ожидается, но из-за проблем с щитами на ветке в депо - может быть и позже.
понятно.

 

ну посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

New-Express, конторы типа ИБТ и иже с ними тоже принадлежат тем, кто держит МосИнж. Там просто более сложные схемы, чем с МИП-Строй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Активном гражданине" идёт голосование за официальное название ТПК. Можно свой вариант предложить.

 

 

 

Софорумчане ! Запасайтесь на зиму предметами первой необходимости : спички,консервы,соль,крупы.. и т.д. .. По ходу пьесы - все СТРАШНО БУДЕТ ... и это не шутка юмора ...

Патронами тоже запасаться, или пока не надо? :hunter:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С продуктами точно будет плохо. Собянин нацелился на слишком жирный кусок - дачу Данкверта. В ответ все продукты, поступающие в московскую торговлю могут вдруг случайно оказаться некондиционными и вместо торговли пойдут под бульдозер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Председатель Россельхознадзора - мелкий чиновник?

Конечно. Сколько таких было - сегодня есть - завтра нет. Уровень не сопоставим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Активном гражданине" идёт голосование за официальное название ТПК. Можно свой вариант предложить.

А какие в принципе, возможны варианты? ИМХО, я вижу только два: либо оставить, как есть ТПК, либо Большая Кольцевая линия с переименованием Кольцевой в Малую Кольцевую. Мне второй нравится больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предложил назвать Московское южное кольцо, попутно переименовав МЦК в МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какие в принципе, возможны варианты?

Не присваивать название, называть только по цвету и номеру.

 

 

 

оставить, как есть ТПК

Это название слишком длинное и неуклюжее, чтобы им пользовались массы.

 

 

 

Большая Кольцевая линия с переименованием Кольцевой в Малую Кольцевую. Мне второй нравится больше.

Можно даже существующее кольцо не переименовывать. Просто Кольцо и Большое кольцо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот ещё, что не понял: есть инфа, что участок Рубцовская - Авиамоторная будет сдан раньше, чем Масловка - Рубцовская. А к чему эти 3 станции, откуда там будет ССВ и кто будет их обслуживать? Или надеятся сдать одновременно с Кожуховской, и этот участок будет временно в её составе?

 

Но как известно (судя по дверям на станции) Курская находится на большом кольце.

Это всего лишь исторический артефакт, возраст которого сопоставим со средней продолжительностью жизни. Кто о нем знает, кроме метрофанов или особо интересующихся историей метро?

 

@Антон Чиграй, тогда надо у всех линий отменять названия. Название короткое, если не пытаться его расшифровывать, как МЦК. Нет, просто Кольцо по наличии Большого нелогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это всего лишь исторический артефакт, возраст которого сопоставим со средней продолжительностью жизни. Кто о нем знает, кроме метрофанов или особо интересующихся историей метро?

 

Ну и тем, кто случайно на эти двери посмотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это всего лишь исторический артефакт, возраст которого сопоставим со средней продолжительностью жизни. Кто о нем знает, кроме метрофанов или особо интересующихся историей метро?

 

Ну и тем, кто случайно на эти двери посмотрит.

 

Вот да, такого разнобоя быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что ТПК в планах имеет форму Петли Мёбиуса скаким-то маршрутным движением, то называть его кольцом вредно для будущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что ТПК в планах имеет форму Петли Мёбиуса скаким-то маршрутным движением, то называть его кольцом вредно для будущего.

 

 

О, да, :)

 

 

В "Активном гражданине" идёт голосование за официальное название ТПК. Можно свой вариант предложить.

 

Либо оставить ТПК, либо назвать "Большое метрокольцо".

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А многие ли постоянные пользователи ММ понимают, что это за Контур такой, и почему он вдруг Третий? А где Первый и Второй они знают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А многие ли постоянные пользователи ММ понимают, что это за Контур такой, и почему он вдруг Третий? А где Первый и Второй они знают?

В понимании обычных пользователей вполне может быть так: первый - Кольцевая линия, второй - МЦК. Хотя в АГ дано пояснение, почему он Третий.

Я проголосовал за Большую Кольцевую, в память о том нереализованном проекте. Но пока лидирует вариант "Сохранить рабочее название", на втором месте - "Затрудняюсь ответить")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понимании обычных пользователей вполне может быть так: первый - Кольцевая линия, второй - МЦК. Хотя в АГ дано пояснение, почему он Третий.

 

А кстати, да, скорее всего так и есть. А в АГ какой % пользователей ММ проголосует? ИМХО, капля в море.

 

Я проголосовал за Большую Кольцевую, в память о том нереализованном проекте. Но пока лидирует вариант "Сохранить рабочее название", на втором месте - "Затрудняюсь ответить")

Да, я тоже за БК проголосую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в АГ какой % пользователей ММ проголосует? ИМХО, капля в море.

Да там контингент, по большей части, как раз и состоит из пользователей метро)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не Большая, а Вторая. Тогда и существующую переименовывать не надо будет .

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

многие ли постоянные пользователи ММ понимают, что это за Контур такой, и почему он вдруг Третий

Если не понимают, пусть просто примут к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.