Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

это уже после 7 происходит? В 6:30-6:40 толпа быстро рассасывается, но она знает время прибытия.

Самое показательное после 8, когда поездов из депо уже мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на Каховке (напротив Бухареста) начали бурение двумя машинами, как я понимаю, изыскания...

Они самые. Если интересно, то вот группа в которой следят за ходом строительства практически еженедельно: https://vk.com/razvitie_metro_msk

 

@Mixalblch, на Каширской много ждёт поезда из депо или Каховской. На Соколе такого не замечал.

На Варшавской особенно. Правда, некоторые, кто ездит днём или по выходным, всё равно выходят из поезда на Каширской и переходят на другую сторону платформы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2018 год анонсировано открытие 16 станций.

Уже чуть менее амбициозно, чем 19 на год текущий.

Причём, каждый год анонсируются одни и те же :( Почти...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При СССР и в 90-х входил в Кунцево. Понимаю, что времена изменились. Года 4 назад периодически пользовался станцией Фили. И на Кунцево и на Фили существует поток на выход, поэтому есть куда вдавиться.

 

Во-первых, в 90-е утром в любую электричку можно было свободно войти (хоть и приходилось стоять в проходе). С нынешним положением не сравнить.

 

Во-вторых, ещё бы на Беговой в сторону центра предложил входить. Разумеется, в Филях можно нормально войти в счёт высадки. А вот на Рабочем и Сетуни сделать это довольно проблематично, я это по себе очень хорошо знаю. Поэтому и пользуются электричкой только из ближайшей шаговой доступности. Принимать же дополнительные тысячи пассажиров, из тех кто сейчас едет на многочисленных автобусах до метро, там физически некуда. Одна-единственная утром электричка из Усово не в счет.

 

Надеюсь, больше вопросов по заполненности электричек не возникнет.

 

Да, я понимаю объективную потребность в метрополитене для Солнцево и Новопеределкино. Его ждут долгие годы, и наконец в ближайшее время метро туда придёт.

Но если бы линию начинали с центрального участка, от Третьяковской, то было бы лучше для всех.

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Портале Дестрой комплекса проскочила новость, что к 2020 году вернутся к вопросу продления КРЛ в Мытищи. Может быть когда-то и про ЦУ КСЛ подумают. Сейчас надо бы хотя бы в 2019 запустить оборот за "Деловым центром", а оттуда уже можно к Волхонке развернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, в Филях можно нормально войти в счёт высадки. А вот на Рабочем и Сетуни сделать это довольно проблематично

 

Ты спрашивал альтернативу Кунцевской и Славянскому. Это Сетунь им альтернатива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно вагоны "Москва" поставить, что с ТКЛ - там сидячки еще меньше чем в многодверных Русичах.

 

А чО, хороший метод разгрузить линию метро - сделать условия езды непереносимыми.

Не все такие эстеты, большинству надо ехать, а не пытаться приложить пятую точку.

Посидеть можно и дома на стуле.

 

Так если желать не сесть, а именно приложить пятую точку, то тут Москва вне конкуренции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мелкая неприятность типа дождя средней степени паршивости по дороге на работу, ну т. е. не стОит того, чтобы передербанивать свои планы. ИМХО.
если речь идёт действительно всего лишь о мелкой неприятности, тогда наша дискуссия вообще ни к чему. но речь идёт о том, что это будет отнюдь не мелкая неприятность.

 

учась в 80-х меня бы жаба задушила ещё и за электричку платить
насколько я помню, годовой проездной ждановская-москва стоил 8 рублей с копейками. не сказал бы что это серьёзная трата.

 

Каторга - это когда по пробкам

 

водить по нормальным беспробочным дорогам - таки удовольствие, да.
это кому как. у меня перспектива любого вождения вызывает неприятие.

 

пассажиров АПЛ никто не спрашивает, готовы они давиться или нет. Получается, они все злобные буратины.
нет, тут я не спорю. но, во-первых, для них отсутствует перспектива не влезть в вагон (кроме тех, кто садится на парке победы - но эти, в конце концов, могут и на нот доехать или до мцк дойти). во-вторых, самые удобные места будут заняты именно пассажирами апл.

 

а так - в очередной раз повторю, что да, мне этот план строительства не нравится. но он всё-таки и не настолько ужасен, как кажется на первый взгляд.

 

если перетянуть на МЦК слишком много пассажиров, то толкучка начнётся уже там - на входах и выходах со станций, многие из которых слишком узкие.
есть такое. но не думаю, что это станет такой уж серьёзной проблемой.

 

а так - тоже согласен, мцк построено по типу "давай-давай, быстрей-быстрей". и исправлять ошибки будет весьма тяжело.

 

подвижек в данном направлении пока не видно.
увы, но что ж я сделаю :)

 

Таки снова забываете, что на Солнцевскую линию перейдёт часть людей с Сокольнической, освободив там место.
ну вот поездят как шпроты в банке - глядишь, и обратно на сокольническую уйдут :)

 

Какая нахер ткл поможет уехать со Славянского или Кунцевской?
блин, я о них вообще не говорил. давайте ближе к теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты спрашивал альтернативу Кунцевской и Славянскому. Это Сетунь им альтернатива?

Во-первых, автобусы из окрестностей Сетуни и Рабочего везут как раз на Кунцевскую и Славянский, и создают немалую долю потока этих станций.

 

Во-вторых, если речь именно о Кунцево, то высадка из электрички здесь значительно меньше, чем вход в метро на Кунцевской (что уж говорить про Кунцевскую + Славянский). То есть места в электричке освобождается совсем немного, по сравнению с потоком метро.

 

А в целом, можно повториться, что с центром КСЛ было бы хорошо для всех, а без него - плохо. И предмета спора здесь не вижу.

 

нет, тут я не спорю. но, во-первых, для них отсутствует перспектива не влезть в вагон (кроме тех, кто садится на парке победы - но эти, в конце концов, могут и на нот доехать или до мцк дойти). во-вторых, самые удобные места будут заняты именно пассажирами апл

А вечером из центра? ;)

 

а так - в очередной раз повторю, что да, мне этот план строительства не нравится. но он всё-таки и не настолько ужасен, как кажется на первый взгляд.

В общем, поживём-увидим. Тем более, от наших тут споров не поменяется ровным счётом ничего. Да и субъективные оценки степени "ужасности" у всех разные.

 

 

подвижек в данном направлении пока не видно.

увы, но что ж я сделаю :)

Кстати, в качестве одной из "подвижек" рассматривалось первоочередное сооружение юго-западной дуги ТПК от Каховской до Аминьевского. Но и там пробуксовка - за неполный год, по сути, только вяло стройплощадки готовили.

Для сравнения, на северо-востоке ТПК, куда поедет Кожуховская линия, процесс более оживлённый, проходка тоннелей идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в целом, можно повториться, что с центром КСЛ было бы хорошо для всех, а без него - плохо. И предмета спора здесь не вижу.

 

И я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поживём-увидим. Тем более, от наших тут споров не поменяется ровным счётом ничего

в общем, да.

 

И я не вижу.

и я.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если речь идёт действительно всего лишь о мелкой неприятности, тогда наша дискуссия вообще ни к чему. но речь идёт о том, что это будет отнюдь не мелкая неприятность.

Дык, а что это ещё? Надо проще смотреть на вещи. ИМХО.

 

насколько я помню, годовой проездной ждановская-москва стоил 8 рублей с копейками. не сказал бы что это серьёзная трата.

Однако, по тем деньгам и временам это 18 бутылок пива, если не сдавать бутылки и 32, если сдавать. Ну и сходить с девушкой на дневной сеанс в кино 40 раз. Кроме того, на эти деньги можно было доехать по студенческому до Питера и обратно, правда, в плацкарте. Уж куда более интересное применение, чем просто приложить свою жопу в 20-летнем возрасте.

 

это кому как. у меня перспектива любого вождения вызывает неприятие.

А, пардон за нескромный вопрос, есть ли у тебя права?

 

ну вот поездят как шпроты в банке - глядишь, и обратно на сокольническую уйдут.

Обратно уйти могут те, кому один хрен что до одной, что до другой линии на автобусе. Кому до Солнцевской будет несколько минут пешком, вряд ли перейдут, они что идиоты?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому до Солнцевской будет несколько минут пешком, вряд ли перейдут, они что идиоты?

 

 

А это смотря куда ехать. И какие пробки на улицах. Эта Солнцевская линия мало куда привозит.

 

Однако, по тем деньгам и временам это 18 бутылок пива, если не сдавать бутылки и 32, если сдавать.

 

 

И ради этого целый год в метро давиться? По мне так год комфортной езды это лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это смотря куда ехать. И какие пробки на улицах. Эта Солнцевская линия мало куда привозит.

Изначально речь шла именно о возврате на СЛ. Те, кому нужна СЛ, особенно юг, на Солнцевскцю не уйдут. Ну а в других случаях, если от дома что до автобусной остановки, что до метро примерно одинаково, то второе всё-таки на него предпочтительнее ввиду практически 100%-ой предсказуемости.

 

И ради этого целый год в метро давиться? По мне так год комфортной езды это лучше.

Ну, тут каждый сам для себя, конечно, решает, понятно, что ехать сидя оно намного приятнее. Но иногда удивляюсь, как это желание некоторые способны довести до абсурда. Вот, например, я сажусь в поезд на Пражской в 7:13, уже стоят ждущие пустого, а он первый идёт от Пражской ок. 7:30! За эти 17 минут, которые они все равно СТОЯТ на станции, поезд уже будет на перегоне Тульская - Серпуховская. Даже если им ехать далеко на север СТЛ, то после Боровицкой (а в правильном вагоне и после Серпуховской) появляется куча свободных мест. Получаем, максимум выигрыш -5 мин стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти 17 минут, которые они все равно СТОЯТ на станции

Справедливости ради, стоять на станции куда комфортнее, чем стоять в вагоне, в неудобном месте, да и который ещё постоянно трогается/тормозит.

Хотя лично мне гораздо комфортнее постоять, чем сидеть на тройной сидушке  с ещё двумя персоналиями, одна из которых жиробасина. От такого сидения гораздо больше устаёшь, чем от стояния.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а что это ещё?
что "что"? размазывание по стенке с предварительным непопаданием в пару поездов? по-моему, это довольно крупная неприятность.

 

Надо проще смотреть на вещи. ИМХО.
оно, конечно, да. но в опсиываемом случае это довольно тяжело :)

 

куда более интересное применение, чем просто приложить свою жопу в 20-летнем возрасте.
речь шла не о "приложить жопу" (об этом можно было даже не мечтать), а о "влезть в вагон, а потом вылезти с неоторванными пуговицами". и шла эта речь 5-6 раз в неделю почти круглый год (за исключением каникул, конечно). так что лично мне трата на годовой проездной представлялась вполне оправданной. а так, конечно, у всех свои приоритеты :)

 

есть ли у тебя права?

 

есть ли у тебя права?
нет, упаси бог.

 

Кому до Солнцевской будет несколько минут пешком, вряд ли перейдут, они что идиоты?
опять - вопрос приоритетов. что лучше - проехать на нот и потом ехать в относительно свободном поезде, или пройти до метро пешком, а потом ехать как шпрот в банке? ответ не очевиден.

 

ради этого целый год в метро давиться? По мне так год комфортной езды это лучше.
совершенно согласен.

 

понятно, что ехать сидя оно намного приятнее
повторю, речь о том, чтобы ехать сидя, не шла вообще. речь шла о "шпроте в банке", причём не всегда с первого поезда.

 

они все равно СТОЯТ на станции
на станции ты просто стоишь. а в поезде тебя при этом размазывают по стенке.

 

или у вас не размазывают? тогда, конечно, ждать особого смысла нет (имхо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на станции ты просто стоишь. а в поезде тебя при этом размазывают по стенке.
Вот сейчас даже на ТКЛ никого не размазывают, просто плотно стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас даже на ТКЛ никого не размазывают, просто плотно стоят.

 

сейчас даже на ТКЛ никого не размазывают, просто плотно стоят.
то сейчас.

хотя, честно говоря, у меня и сейчас большой охоты пользоваться ткл нету. но мне сейчас проще, бо большая москва имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, А с чем связано улучшение ситуации на востоке ТКЛ? Ну не МЦК же помогло? А до Кожуховской линии ещё очень далеко...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фрезере весьма удобная пересадка на МЦК нарисовалась, при этом это таже самая вторая зона что и Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем связано улучшение ситуации на востоке ТКЛ? Ну не МЦК же помогло?

Оно тоже помогло, оттянув часть пассажиров собак на Фрезер. Ещё, как ни странно, помогло продление в Котельники, отбив желание жопокладок вылезать из собак. Ну и у народа сейчас нет особого желания толкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с чем связано улучшение ситуации на востоке ТКЛ? Ну не МЦК же помогло?
за прошедшее с начала 80-х годов время? да много чего. и юг зл (через текстильщики стали меньше ездить), и лл (вот она реально помогла), и мцк. помогло и продление кл в новокосино (на 706 стали меньше ездить), и, как правильно отмечено, продление ткл. может, и ещё что помогло, не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

размазывание по стенке с предварительным непопаданием в пару поездов? по-моему, это довольно крупная неприятность

Крупная неприятность - это попадание под поезд с размазыванием по рельсам :P. Остальное, в общем, мелочи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, я, если честно, не понимаю, что ты вкладываешь в идиоматизм "размазывать по стенке". Я пример приводил, это то же самое, что "сто лет тебя не видел". Один так скажет, не видев год, другой 10 лет. И то и другое от настоящих 100 лет весьма далеки, хоть и разница существенна. Но в любом случае намного ближе, чем твоё "размазывание" от езды в переполненном вагоне. Хотя, НЯП, слово переполненный означает заполненный выше нормы. По документам, вместимость номерного и Оки, если не ошибаюсь, 300/330 чел голова/промежуток. Сомневаюсь, что при отсутствии сбоя даже столько ездит в вагонах самых мясных радиусов. Так что, действительно, мелочи, впрочем, это уже сказали. Ну а танцы с бубнами ради того, что бы один хрен ехать стоя, это уже за гранью понимания. Сидя-то ещё можно понять, если не доведено до абсурда. На Пражской, кстати и в 7:11 и в 7:13 зайти можно свободно, да и дальше до состояния мяса не набивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с чем связано улучшение ситуации на востоке ТКЛ? Ну не МЦК же помогло?
за прошедшее с начала 80-х годов время? да много чего. и юг зл (через текстильщики стали меньше ездить), и лл (вот она реально помогла), и мцк. помогло и продление кл в новокосино (на 706 стали меньше ездить), и, как правильно отмечено, продление ткл. может, и ещё что помогло, не знаю.

 

Реально помог для ТКЛ центральный участок ЛЛ. Но это уже давно было. А обсуждается более поздняя ситуация. Также нужно знать, в каком направлении и в какое время - в центр или из центра. И для направления в центр да, могла помочь пересадка на МЦК с Казанской ж.д.

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

за прошедшее с начала 80-х годов время?

 

C 80-х многое изменилось. И автомашин стало немеренно и час пик менее резкий. Людей, правда, стало больше, но опять же не все прутся каждый день в офис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сомневаюсь, что при отсутствии сбоя даже столько ездит в вагонах самых мясных радиусов.

 

Сомневаюсь, что при отсутствии сбоя даже столько ездит в вагонах самых мясных радиусов.
в общем, не знаю, сколько тогда приходилось человек на вагон. но факт тот, что я тратил 8 рублей с копейками на годовой проездной, и совершенно об этом не жалел (и не жалею). а так да, приоритеты у всех разные.

 

обсуждается более поздняя ситуация
отнюдь. я -то писал про 80-е годы. а лл открыли в середине 90-х.

 

 

автомашин стало немеренно и час пик менее резкий
тоже да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

есть ли у тебя права?

нет, упаси бог.

А позволь поинтересоваться, откуда столь категоричный ответ? Как вообще можно быть столь категоричным, даже не пробуя? Ведь наличие прав и машины не подразумевают её бездумное каждодневное использование. Вот у меня, к примеру есть и то и другое, однако, как ты видишь, я езжу на работу исключительно на ОТ. Но вот на Дачу без неё никак. Да много, куда она бывает удобна. А если на дальнячок сходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть ли у тебя права?

нет, упаси бог.
А позволь поинтересоваться, откуда столь категоричный ответ? Как вообще можно быть столь категоричным, даже не пробуя? Ведь наличие прав и машины не подразумевают её бездумное каждодневное использование. Вот у меня, к примеру есть и то и другое, однако, как ты видишь, я езжу на работу исключительно на ОТ. Но вот на Дачу без неё никак. Да много, куда она бывает удобна. А если на дальнячок сходить...

 

Я думал об этом. Особенно, когда хотел в провинцию переехать.

 

Но с переездом не сложилось, а в Москве машина не особо и нужна. На дачу я не езжу. А в дальних путешествиях это и пива не выпить, получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.