Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

С открытием первого (или де-факто) второго участка БКЛ на второй план ушли новости о продлении Салатовой линии. Вопрос к знающим: 15 марта запуск состоится или будет перенос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Их в музей идиотизма надо передавать. И портрет Гаева повесить

Пешком по тоннелям было бы веселее?

 

Ну, серийная Яуза, которая в принципе была сильно переработана с учетом наработок по 740, уже была, но Гаев её закупать не стал. А так можно было и номерные продолжать брать.

 

Видишь ли, поезд не виноват, что его не на ту линию поставили.

Свою функции он в меру возможностей выполняет.

Поезд не виноват, что на свет появился именно он, а не что-то более подходящее для этой линии.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, А что Максимка? Филевке пофиг что по ней ездить будет. Все поедет, ну а для пассажиров главное чтобы отопление какое нибудь было хотя бы.

А вот для АПЛ крайне необходим п/с максимально вместительный. Чтобы можно было поезда формировать по 8 вагонов.

Когда встал вопрос о смене п/с на линии надо было включать мозг и понимать что для востока линии уже тогда нужны были 8 вагонов. А сейчас - и для запада.

Нужны было максимально продлить возможность эксплуатации "Е" - вон на ТКЛ ездят до сих пор и менять понемногу на "Номерные".

Сейчас бы меняли нормально на "Оку" или "Москву".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть, пассажиры это заслужили. Свои гребанным равнодушием, скотской готовности уминаться в любое месиво. Ждите Рассказовки открытия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны было максимально продлить возможность эксплуатации "Е" - вон на ТКЛ ездят до сих пор и менять понемногу на "Номерные".

 

Ещё не хватало. Пусть у нас на АПЛ лучше Русичи будут, чем эти номерные уродцы.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нужны было максимально продлить возможность эксплуатации "Е" - вон на ТКЛ ездят до сих пор и менять понемногу на "Номерные".

Ещё не хватало. Пусть у нас на АПЛ лучше Русичи будут, чем эти номерные уродцы.

Зря, я бы от номерных на АПЛ не отказался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Касаткин, Это сугубо личные предпочтения твои. А в остальном все остальные ценят функционал и удобство в эксплуатации.

Мне например "Русичи" тоже не нравятся по дизайну, удобству сидений и прочим моментам.

Но это все мелочи. Главная претензия - 2 двери в версии 1 (тормозит высадку и посадку) и невозможность формирования эквивалента 8 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С открытием первого (или де-факто) второго участка БКЛ на второй план ушли новости о продлении Салатовой линии. Вопрос к знающим: 15 марта запуск состоится или будет перенос?

Со стопроцентной уверенностью сказать нельзя. По идее - должен. Наверняка 10-11 числа будут закрывать участок Марьина Роща - Петровско-Разумовская для подключения АТДП, после уже точнее будет известно.

Как пишут, есть одно "но": депо "Лихоборы" готово не будет. Вопрос в том, потянет ли ТЧ-15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Касаткин, Это сугубо личные предпочтения твои. А в остальном все остальные ценят функционал и удобство в эксплуатации.

Мне например "Русичи" тоже не нравятся по дизайну, удобству сидений и прочим моментам.

Но это все мелочи. Главная претензия - 2 двери в версии 1 (тормозит высадку и посадку) и невозможность формирования эквивалента 8 вагонов.

Ещё двери у Русечей медленно открываются. Как раз открылись, секунд 5 и звучит ОДЗ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, пассажиры это заслужили. Свои гребанным равнодушием, скотской готовности уминаться в любое месиво.

Они тут при чём? Что они должны были делать, по-твоему - бойкотировать Русичи? Что есть на АПЛ - на том и ездим.

Ещё не хватало. Пусть у нас на АПЛ лучше Русичи будут, чем эти номерные уродцы.

Ну почему же уродцы? Дизайн - дело субъективное, кому-то нравится серый цвет, кому-то синий, кому-то нравится большая чёрная морда, кому-то серая наклонная... А вот увеличенная вместимость - это, во-первых, объективно, во-вторых, это важнее.

Я тут, кстати, выполнил подсчёты количества окон и дверей в поездах разного типа (сиденья с двух сторон, двери с одной):

"Номерной", 7 вагонов: 48 сидений и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 42 и 4, в поезде 324 сидений и 28 дверей.

"Номерной", 8 вагонов: 48 сидений и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 42 и 4, в поезде 372 сидений и 32 двери.

Малодверный Русич: 60 сидений и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 54 и 4, в поезде 288 сидений и 20 дверей.

Многодверный Русич: 44 сиденья и 6 дверей в промежуточном вагоне, в головном 46 и 5, в поезде 224 сиденья и 28 дверей

Ока, 7 вагонов: 42 сиденья и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 38 и 4, в поезде 286 сидений и 28 дверей.

Ока, 8 вагонов: 42 сиденья и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 38 и 4, в поезде 328 сидений и 32 дверей.

Причём в Оках вместо ещё четырёх сидений в каждом вагоне сделали накопительную площадку (я не знаю, зачем).

P.S. Исправил ошибку: в головах многодверных Русичей 5 дверей, а не 4. Общее число дверей верное - 28. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть, пассажиры это заслужили. Свои гребанным равнодушием, скотской готовности уминаться в любое месиво. Ждите Рассказовки открытия

Ты предлагаешь пассажирам массово пересаживаться на ЛТ? Или в знак протеста спускаться на пути и перегораживать дорогу Русичам?

 

Я тут, кстати, выполнил подсчёты количества окон и дверей в поездах разного типа (сиденья с двух сторон, двери с одной):

...

ЧТД: Русич - говно говном, у 5-вагонного сидений столько же, сколько у 7-вагонной Оки, однако дверей почти на 30% меньше. Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тут, кстати, выполнил подсчёты количества окон и дверей в поездах разного типа (сиденья с двух сторон, двери с одной): "Номерной", 7 вагонов: 48 сидений и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 42 и 4, в поезде 324 сидений и 28 дверей. "Номерной", 8 вагонов: 48 сидений и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 42 и 4, в поезде 372 сидений и 32 двери. Малодверный Русич: 60 сидений и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 54 и 4, в поезде 288 сидений и 20 дверей. Многодверный Русич: 44 сиденья и 6 дверей в промежуточном вагоне, в головном 46 и 5, в поезде 224 сиденья и 28 дверей Ока, 7 вагонов: 42 сиденья и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 38 и 4, в поезде 286 сидений и 28 дверей. Ока, 8 вагонов: 42 сиденья и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 38 и 4, в поезде 328 сидений и 32 дверей.

 

Если в этот список включить еще и "Москву", то получится полная история оскотовоживания подвижного состава метро в Москве.

На которое всякие сказочники собрались людей из личных авто пересаживать))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стопроцентной уверенностью сказать нельзя. По идее - должен. Наверняка 10-11 числа будут закрывать участок Марьина Роща - Петровско-Разумовская для подключения АТДП, после уже точнее будет известно.

 

Да, сегодня объявили о закрытии участка Марьина Роща - Петровско-Разумовская 10 марта. Правда, про компенсацию наземным транспортом не пишут, а по 19 маршруту ездят небольшие автобусы (У 12-го в выходные вообще интервалы по 40 минут, его можно не считать). Так что к выборам должны открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда, про компенсацию наземным транспортом не пишут

Вроде как была строчка про Владыкино. Надо полагать, будет М-маршрут Владыкино-Марьина Роща (очень надеюсь, что именно Владыкино, а не П-Р, это раз в 10 меньше геморроя, не придется час в автобусе ехать, как было во время закрытия участка Савеловская-Владыкино). Могут и внутрирайонники прокачать на один день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правда, про компенсацию наземным транспортом не пишут

Вроде как была строчка про Владыкино. Надо полагать, будет М-маршрут Владыкино-Марьина Роща (очень надеюсь, что именно Владыкино, а не П-Р, это раз в 10 меньше геморроя, не придется час в автобусе ехать, как было во время закрытия участка Савеловская-Владыкино). Могут и внутрирайонники прокачать на один день.
Людям на один день просто надо вернуться на 1,5 года назад, когда этого участка ещё не было. Правда, некоторые поймут это только на Марьиной Роще:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё двери у Русечей медленно открываются. Как раз открылись, секунд 5 и звучит ОДЗ

Зато круто, престижно и современно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда, про компенсацию наземным транспортом не пишут

Вроде как была строчка про Владыкино. Надо полагать, будет М-маршрут Владыкино-Марьина Роща (очень надеюсь, что именно Владыкино, а не П-Р, это раз в 10 меньше геморроя, не придется час в автобусе ехать, как было во время закрытия участка Савеловская-Владыкино). Могут и внутрирайонники прокачать на один день.
Людям на один день просто надо вернуться на 1,5 года назад, когда этого участка ещё не было. Правда, некоторые поймут это только на Марьиной Роще :)

 

 

Или придя к Бутырской от платформы Останкино, причём таких будет не меньше половины. Боюсь, что если интервалы не сократят, может возникнуть невывоз, а после 0:30 от Бутырской вообще ни на чём не уехать. Но в необходимости М-маршута я бы засомневался, разве что действительно до Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос в том, потянет ли ТЧ-15?
Три станции - не так и много. Да и можно зажмуриться и выпустить из Братеево несколько составов, если уж так тяжело будет Печатникам. Вообще непонятно зачем нужно депо Братеево. По путевому развитию оно может выпускать хоть весь свой парк на Люблинскую ветку, но из-за устаревшей сигнализации на новом участке старой линии этого делать не может.  Ну не строили же его из-за продления Замоскорецкой линии на полторы станции в одну сторону и на половину - в другую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще непонятно зачем нужно депо Братеево.

Замена "Заморью", когда то переключат на БКЛ / ТПК.

 

но из-за устаревшей сигнализации на новом участке старой линии этого делать не может.

Здесь поподробнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворот на Тимирязевскую находится чуть раньше Фонвизинской, до второго выхода из метро далековато, и первый выход в обратную сторону получится не рядом. Там внутрирайонные связи неплохие, но в выходные все маршруты ездят редко. Плюс на Владыкино легко поставить остановку возле вестибюля метро и МЦК, на Тимирязевской проблематично (насколько я помню, отстойная площадка автобусов огорожена).

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще непонятно зачем нужно депо Братеево.
Обсуждалось уже. Ремонтное депо - то ли филиал, то ли на замену ЗРЭПСу.

 

 

 

но из-за устаревшей сигнализации на новом участке старой линии этого делать не может
Может, но надо переключать систему АРС. Не хотят заморачиваться.

 

 

 

Ну не строили же его из-за продления Замоскворецкой линии на полторы станции в одну сторону и на половину - в другую.
Рядом планируют построить ТЧ "Южное" для обслуживания ЗЛ, когда ТЧ-7 отойдёт БКЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здесь поподробнее.

 

А чего подробнее? Люблинка работает с выключенными светофорами, Замоскворецкая - с включёнными. Вот и вся разница. Системы сигнализации разные и проехать через небольшой участочек Замоскворецкой по сключённым светофорам - задача сверхнебезопасная, как это представляется нашим фанатам, кто в теме.



 

 

Ремонтное депо - то ли филиал, то ли на замену ЗРЭПСу.
А у нас разве не весь ремонт ушел на аутсорсинг? Да и активный переход на КЖЦ смысла в строительстве нового ремонтного депо резко понижает...Я подозреваю, лет за 10-15 мы полностью перейдём на КЖЦ, а где не перейдёт - там проще  отправить вагоны на заводы того же ТМХ чтобы получить качественный ремонт да ещё и дешевле чем на своём заводе(доля капитальных затрат выше разумного выходит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здесь поподробнее.
На Люблинской линии используется АРС-Днепр 2/6 (2 принимаемых частоты, 6 всего) с нормально погашенными огнями автоблокировки, на ЗЛ - МАРС 1/5 и автоблокировка в качестве основного средства сигнализации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рядом планируют построить ТЧ "Южное" для обслуживания ЗЛ, когда ТЧ-7 отойдёт БКЛ.

 

Лучше бы мост в Капотню построили и дальше через Белую Дачу соединились с фиолетовой веткой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у нас разве не весь ремонт ушел на аутсорсинг?
Нет. На аутсорсинге (если так можно это назвать) только 760-е и 765, которые на КЖЦ, все остальное ремонтируется на ремонтных базах метрополитена: до СР на площадках депо, СР и КР на ВРК Выхино (ЗРЭПС), КР на ДМЗ и ОЭВРЗ. С таким большим парком, одного ВРК явно мало и есть смысл в новых заводах, чтобы не гонять черт зная куда, где нет постоянных специалистов. Даже вагонам, которые на КЖЦ, будет проще иметь площадку в рамках метрополитена, чтобы не связывать с железной дорогой. Таких площадок будет две: в Братеево и Митино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в новостях прочитал, что север ЛДЛ на Лианозово не остановится. Потянут до Физтеха к 2022 году. Помнится был в 90х прикол, когда в вагонах на схемы умельцы лепили наклеечку, и после Алтуфьево появлялась станция Физтех. Сбудется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится был в 90х прикол, когда в вагонах на схемы умельцы лепили наклеечку, и после Алтуфьево появлялась станция Физтех.

Возможно, где-то в подвалах Физтеха затерялся опытный образец машины времени, созданный студентами в 90-е в качестве курсовой работы :).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.