Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

По поводу эскалаторов - есть с чем сравнивать. Когда в прошлом году открылись новые станции в Хельсинки, я специально смотрел - везде эскалаторы от платформы до поверхности. Да, их может быть несколько штук последовательно и даже побольше, чем у нас на ЦСКА, но все лестницы там продублированы эскалаторами.

Во многих метрополитенах есть лифты до поверхности. Причём, дублируют не только лестницы, но и эскалаторы. Это даже удобней для определённых категорий. Причём, чтобы спуститься/подняться не надо никого звать, а просто нажать кнопку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня какая то дикая пробка на Дмитровке с утра. Фиг знает с чем связано - то ли с новыми маршрутами двидения авттбусов, то ли скорее всего с ДТП. Но у метро сегодня с первого дня есть шансы стать сразу мегапопулярным. Хотя походу количество тех кто будет стоять в пробке до "ПР" по прежнему будет большим.

С новой схемой работы светофора на Окружной! Браво ЦОДД! Спасибо ЦОДД что я теперь по пути от Петровско-Разумовской до Нижних Лихобор могу минут 30-40 покимарить в автобусе, прям ностальгия по временам строительства тоннеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новой схемой работы светофора на Окружной! Браво ЦОДД! Спасибо ЦОДД что я теперь по пути от Петровско-Разумовской до Нижних Лихобор могу минут 30-40 покимарить в автобусе, прям ностальгия по временам строительства тоннеля.

 

А есть подробности? А то то же ЦОДД, мол, ссылается на коллапс Дмитровки при попытке включить пешеходную фазу возле нынешнего метро "Верхние Лихоборы".

 

 

Во многих метрополитенах есть лифты до поверхности.

 

 

Лифты это само собой, лифты теперь и у нас делают.

 

Нигде не видел в Московском метро лифт от платформы до поверхности улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не видел в Московском метро лифт от платформы до поверхности улицы.

Даже на Тропарёво?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нигде не видел в Московском метро лифт от платформы до поверхности улицы.

Даже на Тропарёво?
На БитцеПарке ещё вроде.

 

С новой схемой работы светофора на Окружной! Браво ЦОДД! Спасибо ЦОДД что я теперь по пути от Петровско-Разумовской до Нижних Лихобор могу минут 30-40 покимарить в автобусе, прям ностальгия по временам строительства тоннеля.

А зачем там теперь на автобусе ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нигде не видел в Московском метро лифт от платформы до поверхности улицы.

Даже на Тропарёво?

 

Не помню, чтобы такое было на Тропарево. Все же турникеты там стоят на промежуточном уровне. А вот где лифты однозначно удобнее эскалаторов - так это у коников.

 

 

выход в подземный переход

 

 

Вот, кстати, где выходы в подземный переход, порой из самого перехода делают эскалаторы на улицу. В Мюнхене и Стокгольме, например. Подозреваю, что их могло и не быть изначально, может быть, потом встраивали.

 

В Рио такое тоже есть. Но в наших условиях мне эскалатор без крыши над ним кажется стремным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в наших условиях мне эскалатор без крыши над ним кажется стремным.

 

А что, у нас по сравнению со Стокгольмом какие-то особо суровые условия? В Стокгольме бывают затяжные дожди и снег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть кто-нибудь, приведите статистику загруженности московского метро и тех метрополитенов, на которые здесь ссылаются. Лифт, эскалатор... Метро в Стокгольме - конфетка, в Москве - муравейник, кишащий пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут однозначно климат Москвы суровее Стокгольма.

Дело не в силе и продолжительности морозов. В Стокгольме заморозки могут случиться легко и непринуждённо, и эскалаторам не важно, будут ли они длиться пару часов или два месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не просто заморозки, а заморозки после дождя
в стокгольме такое вполне возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто заморозки, а заморозки после дождя

Легко. Вечером идёт дождь, в 4 утра всё замёрзло - типичная стокгольмская зима. В качестве примера вот первая же ссылка в гугле под названием "Гололёд в Стокгольме представляет серьёзную проблему". http://sverigesradio.se/sida/artikel.aspx?programid=2103&artikel=3444033

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в наших условиях мне эскалатор без крыши над ним кажется стремным.

 

 

В Стокгольме крышу сделали. Там над выходом из такого перехода навес с дверями. Такой мини-павильончик.

 

 

 

в Москве - муравейник, кишащий пассажирами

 

 

Тем более эскалаторы нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что имели в виду под автостанцией "Верхние Лихоборы" и чем при этом думали?

 

post-43-0-79062100-1521808650_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на кой хобот к нормальному названию "Лихоборы" добавили слово "Верхние"?

Дык это и есть нормальное название :)

На левом берегу Лихоборки была деревня Верхние Лихоборы, на правом - Нижние Лихоборы. Нижние остались в названии автобусной остановки, а Верхние вот теперь удостоились целой станции метро.

 

 

Ну и плюс, "просто Лихоборы" уже в Москве есть - станция МЦК, а между ней и ВЛ - 870 метров ровно по прямой (а по пешеходным дорожкам видимо километра под два)

 

 

 

На БитцеПарке ещё вроде.
+Славянский бульвар, Митино (отдельный лифт от уровня подземника до улицы)

 

 

В Стокгольме крышу сделали. Там над выходом из такого перехода навес с дверями. Такой мини-павильончик.
Есть в Москве и ТЦ, где никаких дверей нет, просто эскалатор на улице (но крыша над- имеется)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в Москве и ТЦ, где никаких дверей нет, просто эскалатор на улице (но крыша над- имеется)

 

 

Есть в Москве и выход из метро в переход, где имеется павильончик с дверями. Естественно, без эскалатора. Метро Автозаводская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в Москве и выход из метро в переход, где имеется павильончик с дверями. Естественно, без эскалатора. Метро Автозаводская.

Да таких в Москве до едрени фени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На схемах в вагонах метро, как не схемах метрополитена, в целом, так и на схеме линии -по прежнему конечная -Петровско -Разумовская. <...> Непонятно, почему схемы не обновили, очень многие пассажиры ориентируются исключительно по схемам в вагонах метро.

Потому что за одну ночь невозможно обновить схемы во всех составах.

 

До сих пор обновили далеко не все схемы, связанные с новыми веяниями Большой кольцевой, в том числе в составах, которые на ней работают. Заплатками делать в последние пару лет перестали, так что к дню города обновят сразу всё, что назапускали

 

 

Во многих метрополитенах есть лифты до поверхности.

 

 

Лифты это само собой, лифты теперь и у нас делают.

 

Только зачастую включают по заявке конкретного пассажира не менее чем за сутки... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть в Москве и ТЦ, где никаких дверей нет, просто эскалатор на улице
Это вопрос к заказчику банкета. Оплатить можно и траволаторы для МЦК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это я понимаю, но почему лестницы, а не эскалаторы?

Потому что так нормировано:

5.4.1.6 Пассажирское подъемно-транспортное оборудование на станциях (внутри вестибюлей, с уровня платформы на пересадку, с уровня платформы на уровень вестибюлей) и в коридорах между станциями следует предусматривать:

- при высоте более 4 м и до 5,5 м - только для подъема пассажиров;

- при высоте более 5,5 м - для подъема и спуска пассажиров.

В подуличных пешеходных переходах, имеющих входы в подземные вестибюли станций метрополитена, продольный уклон пола тоннеля должен быть не более 40‰, поперечный уклон - не более 10‰. При суммарной высоте подземных лестниц пешеходных переходов от уровня входа в вестибюль до уровня поверхности земли более 6 м следует предусматривать устройство пассажирского подъемно-транспортного оборудования.

Допускается увеличение высоты подъема и спуска до 5,5 м без устройства пассажирского подъемно-транспортного оборудования при реконструкции станций или по заданию заказчика.

То есть вот примерно такой эскалатор:

petite-escalator-petitecalator-in-betwee

...у нас любая экспертиза безжалостно вырежет, ибо нефиг.

Судя по этому посту и ссылке в нём на ЦОДД, планов по вводу перехода как бы нет...

Там висит выключенный пешеходный светофор и зачехлённые знаки 5.19...
Хм, интересно, как тогда на Славянском по этим нормам не сделали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что имели в виду под автостанцией "Верхние Лихоборы" и чем при этом думали?

http://www.mosgortrans.ru/about/branches/av/avtostancija-verkhnie-likhobory/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже некоторое время на неё заезжал Москва - Кимры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в ближайшее время переход не сделают - единственный выход у местных жителей вставать плотной цепочкой и перекрывать шоссе.

Сегодня переход уже работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, после стольких жалоб давно пора было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня переход уже работает.

Чудеса иногда случаются, даже по понедельникам.... Осталось оборудовать остановку в область.

 

@GrekOFF, после стольких жалоб давно пора было.

Главное, что не успели собрать урожай. Если верить НашТранспорту, были силы это жаждущие. Но здравый смысл победил.

 

Вот, кто как откомментирует?

39d4b970e7c4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привычка? Или может не раскусили?

Или до метро 2 остановки едут? Кто уже прогулялся от тех мест, откуда автобусы ходят куда угодно, только не к ближайшему метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.