Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 05.07.2024 в 11:28, 03142 сказал:

Забавно, что от стройки Челобитьева область активно морозилась, а тут тоже станция в области. Или это чисто рублёвские поблажки?

Показать  

Дело в том, что там, в Рублёво-Архангельском, будет огромный Сбер-Сити, огромный, супер-высокий и супер-дорогой. Это уже не миллиарды, а скорее триллионы в сумме. РАЛ строится туда именно поэтому: без метро это получилась бы Павшинская пойма, а так ценник можно будет задрать втрое. Туда и электротапок приведут со временем. Всё куплено и проплачено. И линия метро оттуда мистически почти в новые здания Сбера приведут... Так что кусок возле Ильинского шоссе, где будет станция и депо давно уже переведены в территории Москвы, можете сами по карте посмотреть... 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 11:28, 03142 сказал:

Забавно, что от стройки Челобитьева область активно морозилась, а тут тоже станция в области. Или это чисто рублёвские поблажки?

Показать  

Челобитьево было бы "оккупировано" Мытевщами. После чего попытки уехать по крл умножаются на ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 11:43, Касым сказал:

Дело в том, что там, в Рублёво-Архангельском, будет огромный Сбер-Сити, огромный, супер-высокий и супер-дорогой. Это уже не миллиарды, а скорее триллионы в сумме. РАЛ строится туда именно поэтому: без метро это получилась бы Павшинская пойма, а так ценник можно будет задрать втрое. Туда и электротапок приведут со временем. Всё куплено и проплачено. И линия метро оттуда мистически почти в новые здания Сбера приведут... Так что кусок возле Ильинского шоссе, где будет станция и депо давно уже переведены в территории Москвы, можете сами по карте посмотреть... 

Показать  

 

Да всё так. К слову и Бирюлевская линия строится прежде всего вовсе не для Бирюлёво, а для застройщиков новых полей за МКАД куда пойдёт потом. Ближе к Подольску. 

     Безусловно это не те золотые квартиры что будут на РАЛ за МКАД, но тоже буква "М" поможет продать их дороже. 

    Ну а то что их жители будут ехать до центра (даже до БКЛ очень долго и большими перепробегами) мало кого волнует. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 13:14, Krendel79 сказал:

Ну а то что их жители будут ехать до центра (даже до БКЛ очень долго и большими перепробегами) мало кого волнует. 

Показать  

Но всё равно быстрее и комфортнее, чем раком по говнопробкам в маршрутке, отстояв на неё очередь. В отличие от Бирюлёва при наличии там МЦД с новым ПС до Павелецкого. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 13:07, Mixalblch сказал:

Челобитьево было бы "оккупировано" Мытевщами. После чего попытки уехать по крл умножаются на ноль

Показать  

 

Ну... если его сделать "Зоной пригород" как и станции МЦД-5, то оказалось бы то-на-то, туда ездить стали бы те, кто и так сейчас ездит через Медведково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 14:32, житель ЗАО сказал:

Ну... если его сделать "Зоной пригород" как и станции МЦД-5, то оказалось бы то-на-то, туда ездить стали бы те, кто и так сейчас ездит через Медведково

Показать  

На эти грабли уже пытались наступить в ЮБутово. Если не был на БДД, посмотри. На переходе на Старокачаловскую виднос где раньше были установлены дурникеты. Благо потом сняли, бо поток был огромный

 

Upd. Или перепрошивать дурникеты? Но тогда понадобится валидация на выход

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 16:17, Mixalblch сказал:

Или перепрошивать дурникеты? Но тогда понадобится валидация на выход

Показать  

Если РАЛ реально продлят в Красногорск до микрорайона Изумрудное Холмы, то там возникнет пересадка на МЦД Красногорскую, а она в зоне "пригород". Думаю, в метро к зонам тоже придут со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 19:08, Михаил_123 сказал:

Если РАЛ реально продлят в Красногорск до микрорайона Изумрудное Холмы, то там возникнет пересадка на МЦД Красногорскую, а она в зоне "пригород". Думаю, в метро к зонам тоже придут со временем.

Показать  

Ну опубликованы же сегодня официальные документы... Не будет никакого пока Красногорска там... Красногорск-1 и -2 это такие же несуразные фантазии, как Челобитьево уже 20 лет...

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 16:17, Mixalblch сказал:

На переходе на Старокачаловскую виднос где раньше были установлены дурникеты

Показать  

Там, насколько я понимаю, всё-таки в первую очередь было непонимание городских властей: метро это, или "лёгкое метро", "отдельный вид транспорта", дальше уже как-то срослось - обыкновенное метро и на турникеты забили.

Про зонную оплату тоже было накидано мыслей изрядно, но тогда бы потребовалась модернизация всех турникетов ММ и необходимость объяснять пассажиру, как, пробыв полтора часа в метро, выходя на той же станции, он обязан оплачивать некую полную стоимость  пребывания в подземке. Такие были алгоритмы, но они совершенствуются. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2024 в 16:17, Mixalblch сказал:

Но тогда понадобится валидация на выход

Показать  

 

В принципе достаточно только на станциях в этой самой зоне "пригород")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, в свое время от валидации на выходе отказались из-за того, что это создало бы угрозу безопасности пассажирам при выходе с эскалатора, ибо у турникетов собиралась бы толпа, а эскалаторы в эту толпу постоянно привозили бы народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2024 в 06:44, sai сказал:

в свое время от валидации на выходе отказались из-за того, что это создало бы угрозу безопасности пассажирам при выходе с эскалатора, ибо у турникетов собиралась бы толпа

Показать  

Это если впиндюривать валидацию в существующие вестибюли, где даже отсечные турникеты не всегда были предусмотрены. А если станцию изначально проектировать под валидацию на выход, с соответствующим расчётом количества турникетов, то проблем не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2024 в 07:08, Антон Чиграй сказал:

если станцию изначально проектировать под валидацию на выход, с соответствующим расчётом количества турникетов, то проблем не должно быть.

Показать  

а что с существующими станциями делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2024 в 07:31, Фыва Цукен сказал:

а что с существующими станциями делать?

Показать  

А в гипотетической зоне "пригород" у нас много существующих станций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2024 в 07:36, Антон Чиграй сказал:

А в гипотетической зоне "пригород" у нас много существующих станций?

Показать  

не особо. но, имхо, таки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2024 в 07:08, Антон Чиграй сказал:

Это если впиндюривать валидацию в существующие вестибюли, где даже отсечные турникеты не всегда были предусмотрены. А если станцию изначально проектировать под валидацию на выход, с соответствующим расчётом количества турникетов, то проблем не должно быть.

Показать  

А что если сделать единый московский тариф и не надо тогда никакой валидации на выход и вообще идея создать турникеты на выход  на жд станциях-это полная чушь и думаю,что комментарий по этому поводу излишен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.07.2024 в 18:37, soleman75 сказал:

А что если сделать единый московский тариф и не надо тогда никакой валидации на выход и вообще идея создать турникеты на выход  на жд станциях-это полная чушь и думаю,что комментарий по этому поводу излишен

 

Показать  

действительно. вопрос в размере тарифа. скажем, рублей 150 за поездку - ы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.07.2024 в 18:37, soleman75 сказал:

турникеты на выход  на жд станциях-это полная чушь

Показать  

Разовый билет от Белорусского вокзала до Гагарина стоит 645 рублей. Предлагаешь так платить всем, независимо от расстояния поездки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2024 в 10:22, Михаил_123 сказал:

Разовый билет от Белорусского вокзала до Гагарина стоит 645 рублей. Предлагаешь так платить всем, независимо от расстояния поездки?

Показать  

если что, в Гагарине (и везде после Можайска) турникетов нет. И ничего, как-то ездим. В электричках контролёры-кассиры ходят..

 

Вот только при чём тут метро?

Продолжительность и себестоимость поездки в метро не зависит от того, пересекает ли пассажир какие-то формальные границы. А затраты на введение дифференцированного тарифа были бы в разы больше, чем некий эфемерный доход, который теоретически можно было бы из этого извлечь.

Ну и вот говорят, что все территории, где будут располагаться выходы станций  РАЛ - уже и административно Москва. Выдыхаем.

 

Изменено пользователем Valentin Melnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2024 в 13:28, Valentin Melnikov сказал:

А затраты на введение дифференцированного тарифа были бы в разы больше, чем некий эфемерный доход, который теоретически можно было бы из этого извлечь.

Показать  

Это зависит от размеров этого тарифа. Если врубить по 40 р. за каждую десятикилометровую зону, то очень даже окупится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2024 в 17:48, igla сказал:

Это зависит от размеров этого тарифа. Если врубить по 40 р. за каждую десятикилометровую зону, то очень даже окупится.

Показать  

Только платить за такое никто не будет, даже те, кто сейчас покупает все билеты... Останкино - Кратово я проехал за 19 рублей. Залупи мне за это по 40 за зону, я бы хер чего оплатил, и искал бы альтернативный вариант

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2024 в 10:22, Михаил_123 сказал:

Разовый билет от Белорусского вокзала до Гагарина стоит 645 рублей. Предлагаешь так платить всем, независимо от расстояния поездки?

Показать  

Вообще-то я говорил про единый тариф,МОСКОВСКИЙ. Допустим,сколько километров от станции метро Ховрино до станции метро Алма-атинская.А теперь прикиньте этот километраж ну скажем не на электричку,потому-что они бывают дальние,а на мцд.Отсюда при едином тарифе автоматом убираются зоны

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2024 в 17:54, Касым сказал:

Только платить за такое никто не будет, даже те, кто сейчас покупает все билеты

Показать  

Будут, никуда не денутся

  В 13.07.2024 в 17:54, Касым сказал:

Останкино - Кратово я проехал за 19 рублей. Залупи мне за это по 40 за зону, я бы хер чего оплатил, и искал бы альтернативный вариант

Показать  

Когда тебе предложат ездить за 160 рублей от Физтеха до Нагорной, то альтернатива если и найдётся, будет ещё дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2024 в 07:31, Фыва Цукен сказал:

а что с существующими станциями делать?

Показать  

 

А зачем с ними вообще что-то делать?

 

  В 13.07.2024 в 13:28, Valentin Melnikov сказал:

Ну и вот говорят, что все территории, где будут располагаться выходы станций  РАЛ - уже и административно Москва. Выдыхаем

Показать  

 

Ну... Поживём-увидим. Если скажем строить далее сопряжение с D2, то там зона Пригород очень даже уместна, чтоб не допускать эффекта Выхино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наконец-то, началось :)

  Цитата

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения строительной площадки объявил о начале строительства станции «Достоевская» Кольцевой линии Московского метрополитена, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

Показать  

https://news.mail.ru/economics/61944409/?frommail=1

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишней, безусловно, станция не будет. Но в целом, нафиг не нужна если сравнивать полезный эффект и крайне сложное и дорогое строительство. 

    Но чего не сделаешь для "уважаемых людей".

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.07.2024 в 06:03, Krendel79 сказал:

Лишней, безусловно, станция не будет. Но в целом, нафиг не нужна если сравнивать полезный эффект и крайне сложное и дорогое строительство. 

    Но чего не сделаешь для "уважаемых людей".

Показать  

Ну из полезного возможно, перетянет на себя часть потока с СТЛ, ибо сейчас слишком большая разница между загрузкой севера СТЛ и ЛДЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город разрабатывает проект планировки территории на бывших землях министерства обороны в Лосином острове (ул. Вешних вод, 8). В проекте отображена некая проектируемая техническая зона метрополитена и станция метро:

https://t.me/propertyinsider/24521

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.07.2024 в 06:21, Путевой Объездчик сказал:

Ну из полезного возможно, перетянет на себя часть потока с СТЛ, ибо сейчас слишком большая разница между загрузкой севера СТЛ и ЛДЛ. 

Показать  

Так-таки "слишком большая"?

Люди едут как удобно, и кроссплатформа на Петровско-Разумовской весьма успешно перераспределяет потоки.

А пересадка на Достоевской обещает быть рекордно длинной и неудобной. С траволаторами, которые - как обычно бывает - пару месяцев поработают и встанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.07.2024 в 06:52, Valentin Melnikov сказал:

Так-таки "слишком большая"?

Люди едут как удобно, и кроссплатформа на Петровско-Разумовской весьма успешно перераспределяет потоки.

А пересадка на Достоевской обещает быть рекордно длинной и неудобной. С траволаторами, которые - как обычно бывает - пару месяцев поработают и встанут.

Показать  

Чушь собачья. Траволатор будет на выход в город к Олимпийскому, а пересадка будет стандартная, не длиннее чем везде.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.