Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, 03142 сказал:

Забавно, что от стройки Челобитьева область активно морозилась, а тут тоже станция в области. Или это чисто рублёвские поблажки?

Дело в том, что там, в Рублёво-Архангельском, будет огромный Сбер-Сити, огромный, супер-высокий и супер-дорогой. Это уже не миллиарды, а скорее триллионы в сумме. РАЛ строится туда именно поэтому: без метро это получилась бы Павшинская пойма, а так ценник можно будет задрать втрое. Туда и электротапок приведут со временем. Всё куплено и проплачено. И линия метро оттуда мистически почти в новые здания Сбера приведут... Так что кусок возле Ильинского шоссе, где будет станция и депо давно уже переведены в территории Москвы, можете сами по карте посмотреть... 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 03142 сказал:

Забавно, что от стройки Челобитьева область активно морозилась, а тут тоже станция в области. Или это чисто рублёвские поблажки?

Челобитьево было бы "оккупировано" Мытевщами. После чего попытки уехать по крл умножаются на ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Дело в том, что там, в Рублёво-Архангельском, будет огромный Сбер-Сити, огромный, супер-высокий и супер-дорогой. Это уже не миллиарды, а скорее триллионы в сумме. РАЛ строится туда именно поэтому: без метро это получилась бы Павшинская пойма, а так ценник можно будет задрать втрое. Туда и электротапок приведут со временем. Всё куплено и проплачено. И линия метро оттуда мистически почти в новые здания Сбера приведут... Так что кусок возле Ильинского шоссе, где будет станция и депо давно уже переведены в территории Москвы, можете сами по карте посмотреть... 

 

Да всё так. К слову и Бирюлевская линия строится прежде всего вовсе не для Бирюлёво, а для застройщиков новых полей за МКАД куда пойдёт потом. Ближе к Подольску. 

     Безусловно это не те золотые квартиры что будут на РАЛ за МКАД, но тоже буква "М" поможет продать их дороже. 

    Ну а то что их жители будут ехать до центра (даже до БКЛ очень долго и большими перепробегами) мало кого волнует. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну а то что их жители будут ехать до центра (даже до БКЛ очень долго и большими перепробегами) мало кого волнует. 

Но всё равно быстрее и комфортнее, чем раком по говнопробкам в маршрутке, отстояв на неё очередь. В отличие от Бирюлёва при наличии там МЦД с новым ПС до Павелецкого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Челобитьево было бы "оккупировано" Мытевщами. После чего попытки уехать по крл умножаются на ноль

 

Ну... если его сделать "Зоной пригород" как и станции МЦД-5, то оказалось бы то-на-то, туда ездить стали бы те, кто и так сейчас ездит через Медведково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Ну... если его сделать "Зоной пригород" как и станции МЦД-5, то оказалось бы то-на-то, туда ездить стали бы те, кто и так сейчас ездит через Медведково

На эти грабли уже пытались наступить в ЮБутово. Если не был на БДД, посмотри. На переходе на Старокачаловскую виднос где раньше были установлены дурникеты. Благо потом сняли, бо поток был огромный

 

Upd. Или перепрошивать дурникеты? Но тогда понадобится валидация на выход

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Или перепрошивать дурникеты? Но тогда понадобится валидация на выход

Если РАЛ реально продлят в Красногорск до микрорайона Изумрудное Холмы, то там возникнет пересадка на МЦД Красногорскую, а она в зоне "пригород". Думаю, в метро к зонам тоже придут со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Если РАЛ реально продлят в Красногорск до микрорайона Изумрудное Холмы, то там возникнет пересадка на МЦД Красногорскую, а она в зоне "пригород". Думаю, в метро к зонам тоже придут со временем.

Ну опубликованы же сегодня официальные документы... Не будет никакого пока Красногорска там... Красногорск-1 и -2 это такие же несуразные фантазии, как Челобитьево уже 20 лет...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mixalblch сказал:

На переходе на Старокачаловскую виднос где раньше были установлены дурникеты

Там, насколько я понимаю, всё-таки в первую очередь было непонимание городских властей: метро это, или "лёгкое метро", "отдельный вид транспорта", дальше уже как-то срослось - обыкновенное метро и на турникеты забили.

Про зонную оплату тоже было накидано мыслей изрядно, но тогда бы потребовалась модернизация всех турникетов ММ и необходимость объяснять пассажиру, как, пробыв полтора часа в метро, выходя на той же станции, он обязан оплачивать некую полную стоимость  пребывания в подземке. Такие были алгоритмы, но они совершенствуются. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mixalblch сказал:

Но тогда понадобится валидация на выход

 

В принципе достаточно только на станциях в этой самой зоне "пригород")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, в свое время от валидации на выходе отказались из-за того, что это создало бы угрозу безопасности пассажирам при выходе с эскалатора, ибо у турникетов собиралась бы толпа, а эскалаторы в эту толпу постоянно привозили бы народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

в свое время от валидации на выходе отказались из-за того, что это создало бы угрозу безопасности пассажирам при выходе с эскалатора, ибо у турникетов собиралась бы толпа

Это если впиндюривать валидацию в существующие вестибюли, где даже отсечные турникеты не всегда были предусмотрены. А если станцию изначально проектировать под валидацию на выход, с соответствующим расчётом количества турникетов, то проблем не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

если станцию изначально проектировать под валидацию на выход, с соответствующим расчётом количества турникетов, то проблем не должно быть.

а что с существующими станциями делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а что с существующими станциями делать?

А в гипотетической зоне "пригород" у нас много существующих станций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

А в гипотетической зоне "пригород" у нас много существующих станций?

не особо. но, имхо, таки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.